Sonian @ 21.01.2007 - 10:05
Жаль не написал как болт коленвала откручивать... Док, он хорошо вертится или как на всегда?
Открутить очень тяжело.Пух, так и не открутил его сам.
Sonian @ 21.01.2007 - 10:05
Жаль не написал как болт коленвала откручивать... Док, он хорошо вертится или как на всегда?
bosoy просто сменили и все. не советовали регулировать?
VTEC @ 25.02.2007 - 19:36
Все таки хочется заметить, что наиболее важными моментами в работе по замене элементов ГРМ являются собственно установка и регулировка натяжения роликом ремня, а также моменты затяжек болтов (особенно,
главного шкива). Описанный Вами алгоритм откручивания гаечек и болтиков
ни в коей мере не отразил эти важнейшие нюансы.
Рекомендую к прочтению:
ссылка
Счет собственноручно замененным ГРМ-комплектам: давно за тысячу...
VTEC @ 7.03.2007 - 23:45
А в Honda Motor Co. меня научили, например, производить замену элементов ГРМ на двигателе D16W за один час двадцать пять минут и, заметьте,
без вреда для последнего))
PUH @ 19.03.2007 - 09:11
Вчера наконец добрался до ГРМа!!! Док я сделал этот сраный болт, но фишка в том что тот болтик который ты мне подарил (от шкива) мне не подашол, мой на 19 и площадь покрытия шайбы у него больше, а твой еле захватывал шкив(обидно).
Как обычно было разорвоно еще две головки (такое дерьмо нам в магазинах продают) после чего была найдена голова из родного шведского набора и о чудо большой дзинь и он завертелся.
В остальном все бало ка написано в начале поста.
Только вот с опарой двигателя я не мудохался, сразу после раскрутки верхних гаек , вывернул шпильки и вот она опора.
И еще специально для Дока, вой всетаки был из-за ролика как мы с тобой и предпологали , у него был большой люфт из-за чего пришлось и ремень поменять так как этот уродец (ролик) дал выработку на ремне с одной стороны (ремень прошол 30000тыков).
айболит @ 19.03.2007 - 11:06
PUH @ 19.03.2007 - 09:11
Вчера наконец добрался до ГРМа!!! Док я сделал этот сраный болт, но фишка в том что тот болтик который ты мне подарил (от шкива) мне не подашол, мой на 19 и площадь покрытия шайбы у него больше, а твой еле захватывал шкив(обидно).
Как обычно было разорвоно еще две головки (такое дерьмо нам в магазинах продают) после чего была найдена голова из родного шведского набора и о чудо большой дзинь и он завертелся.
В остальном все бало ка написано в начале поста.
Только вот с опарой двигателя я не мудохался, сразу после раскрутки верхних гаек , вывернул шпильки и вот она опора.
И еще специально для Дока, вой всетаки был из-за ролика как мы с тобой и предпологали , у него был большой люфт из-за чего пришлось и ремень поменять так как этот уродец (ролик) дал выработку на ремне с одной стороны (ремень прошол 30000тыков).
Болт я тебе дал видно от втека,не думал,что они разные.
А ролик получается,что сервесмены не поменяли,или он так быстро разволился?
Тверь @ 4.04.2007 - 15:16
Просто информация .
На днях поменял ремень ГРМ, ролик, сальник коленвала, все ремни навесных агрегатов.
Замена первый раз, пробег 103 500 км. На ремне уже появились трещинки, как раз по пробегу. Ролик немного закусывал, что удивило, т.к. на Цивиках (раньше ездил) при таком пробеге ролик был как новый. Точно хуже машинки делать стали.
Помпа в норме.
Зазор клапанный немного ушел на 1 и 4 цилиндрах, отрегулировали.
Делал в сервисе(не фирменном) мастер хорошо знакомый с движками Хонда.
Время 2,5 часа. Стоит 3000 руб.
Вообщем я доволен, можно спокойно крутить машинку
HONDAMANIAK @ 5.04.2007 - 05:31
Ролик ставил неоригинал Koyo PU245339ARR1DV, когда сняли старый он один в один этот же коуо, короче на ролике можно сьэкономить в оригинал ложат тот же Koyo
Тверь А помпа в поряде? Ролик оригинальный ставил?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0