айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

21.1.2007, 12:58

Sonian @ 21.01.2007 - 10:05
Жаль не написал как болт коленвала откручивать... Док, он хорошо вертится или как на всегда?

Открутить очень тяжело.Пух, так и не открутил его сам.
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

22.1.2007, 9:48

Дак я его досих пор неоткрутил, хотя уже все приблуды готовы. wink.gif

skoch2006
Сообщений: 133
Регистрация: 26.1.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

27.2.2007, 12:00

Говорят: что призамани ГРМ сбиваются фазы газораспределения и необходимо регулировать. я думал что фазы сбиваются если ставить сам ремень не по меткам. тогда авто не поедет -не так ли.

skoch2006
Сообщений: 133
Регистрация: 26.1.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

27.2.2007, 12:27

bosoy просто сменили и все. не советовали регулировать?

skoch2006
Сообщений: 133
Регистрация: 26.1.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

27.2.2007, 12:30

я после замены проехал две тысячи. пока бегает. на холодную пошумело с пол минуты когда простояла целый день при минус 25 . завелась хорошо. только коробка плохо двигалась (механика). оригинальное масло минералка густеет. мож синтетику залить

Евген
Honda Civic TypeR (FN2)
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

27.2.2007, 12:54

Ну не знаю, мож я просто чайник!!!, но призамене ГРМ желательно еще и ролик поменять. Но уж клапанки то однозначно надо делать!! wink.gif, т.к. "если не гремит" енто еще не значит че они намана настроены, а мож просто их перетянули!!- тады есессьно и "греметь" не будет, но ента поганая шняга отразится на мощности!!! аналогично че и с "гремящими!!!! ИМХО, и я сначала на первой Хрю делал не у официалов, мастеру доверяю, как родному!!!, дык он всегда енту процедуру творил!!! biggrin.gif
user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image

skoch2006
Сообщений: 133
Регистрация: 26.1.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

27.2.2007, 12:56

я менял ремень, ролик , помпу , антифриз, прокладку естественно новую клапанной крышки

Евген
Honda Civic TypeR (FN2)
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

27.2.2007, 13:07

Ну поменял!!! и чееее!!!, а клапанки по твоим постам не делал!!!, а нуна!!! wink.gif А ваще че не устраивает в машинке, чет не фштырил нефига!!! sad.gif
user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image

skoch2006
Сообщений: 133
Регистрация: 26.1.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

27.2.2007, 13:39

она нормально бегает как и до замены грм. просто сказали что надо регулировать . в импортных авто первый раз такую хрень вижу. вот это и плохо в этом двигле. т.к. МАШИНА ЛЮБИТ УХОД ПОСТАВИЛ И УШЕЛ

Евген
Honda Civic TypeR (FN2)
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

27.2.2007, 13:48

Поняв, но в принцыпе луша сделать их!!!, да и самому спокойнее бут, но прокладку тады опять менять!!, так че если все устраивает - то чеж тады рули и забей на все!!! А меня кстати регулировка клапанов не напрягает, т.к. енто нуна делать практически тока при смене ремня!!! wink.gif
user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image

skoch2006
Сообщений: 133
Регистрация: 26.1.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

27.2.2007, 14:10

по литературе пишут каждые 45000 регулировать надо

skoch2006
Сообщений: 133
Регистрация: 26.1.2007
Город: Москва
Авто: нет авто

27.2.2007, 14:25

когда купил машину сразу поехал ГРМ ставить. хоть бы одна... сказала на сервисе что это надо делать.

bosoy
Статусный
Сообщений: 849
Регистрация: 14.12.2006
Город: Климовск
Авто: другое

27.2.2007, 14:54

bosoy просто сменили и все. не советовали регулировать?

сменили ремень, ролик, помпу сказали оставить-походит. Крышку клапанов видел открытую, но чтобы регулировали не видел. smile.gif проехал уже 9 тыщ .
1001salut.ru

Kuzen
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто

27.2.2007, 17:23

VTEC @ 25.02.2007 - 19:36
Все таки хочется заметить, что наиболее важными моментами в работе по замене элементов ГРМ являются собственно установка и регулировка натяжения роликом ремня, а также моменты затяжек болтов (особенно,
главного шкива). Описанный Вами алгоритм откручивания гаечек и болтиков
ни в коей мере не отразил эти важнейшие нюансы.
Рекомендую к прочтению:
ссылка
Счет собственноручно замененным ГРМ-комплектам: давно за тысячу...

Все эти моменты описаны в книге по эксплуатации, поэтому я не уделял им внимания. Описано то, что вызвало трудность при замене. Ссылка данная Вами полное рекламное ФУФЛО! cool.gif
Связи между заменой ГРМ и необходимостью регулировки клапанов нет! Просто эти операции удобно проводить одновременно.
Хотелось бы при таком богатом опыте замены более существенного совета dry.gif
Быть или казаться?!...

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

6.3.2007, 19:16

Собрался менять ГРМ
почитал ветку, и совсем запутался.
Подскажите плииз
Под замену:
ремень ГРМ - ясно
ролик - 1шт или 2шт все таки?
и еще
встретил что менять надо какие то сальники и прокладку клапанной крышки, какие именно не совсем разобрался.
ссылка
подскажите по рисунку плиз, под каким номером сальник и прокладка крышки?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 141 )
Прикрепленный файл   image.jpg
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

7.3.2007, 9:37

Я менял №14-ролик,13-ремень ГРМ,3-прокладка
Ссылочка на прокладку клапанной крышки
ссылка
Сальники стоит менять только в том случаи если им хана(сопливые), но это обычно на больших пробегах (от 200000)происходит или после неправельной эксплуатации.

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

7.3.2007, 14:38

200, нет 300 раз уже говорилось, что сальники меняют вместе с роликами и ремнём... wink.gif
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

Kuzen
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто

7.3.2007, 16:06

Вот здесь вся замена с фото ссылка
Быть или казаться?!...

Sitent
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

9.3.2007, 7:16

VTEC @ 7.03.2007 - 23:45
А в Honda Motor Co. меня научили, например, производить замену элементов ГРМ  на двигателе D16W за один час двадцать пять минут и, заметьте,
без вреда для последнего))

ссылка
ссылка
Круто!!! быстрее норматива шпаришь ГРМ biggrin.gif

Однако! отношение к официалам у людей на основании опыта складывается. У нас например на сервисе Уникум-моторс (офф), может и неплохо делают, но как показала практика разводят на бабки, кроме того что они нигде нормы ремонта не публикуют для осмотра и стоит он 850р/ч, так потом их выдают как помноженое на 2 (нечестно ИМХО), я в прошлом году им доверял а они развели нехило меня пока я не петрил.

- Например масло в движке (слил/залил без выкачивания) выходило 4,2л (реально3,2л примерно, нынче в другом поменял)
- Замена 2х передних амортизаторов 3,5ч (в нормальных сервисах 2ч норматив).
по остальным работам пока не сравнивал, но уже подозреваю что также надули.
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

19.3.2007, 9:11

Вчера наконец добрался до ГРМа!!! Док я сделал этот сраный болт, но фишка в том что тот болтик который ты мне подарил (от шкива) мне не подашол, мой на 19 и площадь покрытия шайбы у него больше, а твой еле захватывал шкив(обидно).
Как обычно было разорвоно еще две головки (такое дерьмо нам в магазинах продают) после чего была найдена голова из родного шведского набора и о чудо большой дзинь и он завертелся.
В остальном все бало ка написано в начале поста.
Только вот с опарой двигателя я не мудохался, сразу после раскрутки верхних гаек , вывернул шпильки и вот она опора.

И еще специально для Дока, вой всетаки был из-за ролика как мы с тобой и предпологали , у него был большой люфт из-за чего пришлось и ремень поменять так как этот уродец (ролик) дал выработку на ремне с одной стороны (ремень прошол 30000тыков).

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

19.3.2007, 11:06

PUH @ 19.03.2007 - 09:11
Вчера наконец добрался до ГРМа!!! Док я сделал этот сраный болт, но фишка в том что тот болтик который ты мне подарил (от шкива) мне не подашол, мой на 19 и площадь покрытия шайбы у него больше, а твой еле захватывал шкив(обидно).
Как обычно было разорвоно еще две головки (такое дерьмо нам в магазинах продают) после чего была найдена голова из родного шведского набора и о чудо большой дзинь и он завертелся.
В остальном все бало ка написано в начале поста.
Только вот с опарой двигателя я не мудохался, сразу после раскрутки верхних гаек , вывернул шпильки и вот она опора.

И еще специально для Дока, вой всетаки был из-за ролика как мы с тобой и предпологали , у него был большой люфт из-за чего пришлось и ремень поменять так как этот уродец (ролик) дал выработку на ремне с одной стороны (ремень прошол 30000тыков).

Болт я тебе дал видно от втека,не думал,что они разные.
А ролик получается,что сервесмены не поменяли,или он так быстро разволился?
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

19.3.2007, 11:20

айболит @ 19.03.2007 - 11:06
PUH @ 19.03.2007 - 09:11
Вчера наконец добрался до ГРМа!!! Док я сделал этот сраный болт, но фишка в том что тот болтик который ты мне подарил (от шкива) мне не подашол, мой на 19 и площадь покрытия шайбы у него больше, а твой еле захватывал шкив(обидно).
  Как обычно было разорвоно еще две головки (такое дерьмо нам в магазинах продают) после чего была найдена голова из родного шведского набора и о чудо большой дзинь и он завертелся.
  В остальном все бало ка написано в начале поста.
    Только вот с опарой двигателя я не мудохался, сразу после раскрутки верхних гаек , вывернул шпильки и вот она опора.
   
    И еще специально для Дока, вой всетаки был из-за ролика как мы с тобой и предпологали , у него был большой люфт из-за чего пришлось и ремень поменять так как этот уродец (ролик) дал выработку на ремне с одной стороны (ремень прошол 30000тыков).

Болт я тебе дал видно от втека,не думал,что они разные.
А ролик получается,что сервесмены не поменяли,или он так быстро разволился?

Скорее всего не поменяли, потомучто на вид и ролик и пружинка натяжитель непохожи на новые. Кстати ролик продается в комплекте с этой пружинкой(родной)

Тверь
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое

4.4.2007, 15:16

Просто информация smile.gif .
На днях поменял ремень ГРМ, ролик, сальник коленвала, все ремни навесных агрегатов.
Замена первый раз, пробег 103 500 км. На ремне уже появились трещинки, как раз по пробегу. Ролик немного закусывал, что удивило, т.к. на Цивиках (раньше ездил) при таком пробеге ролик был как новый. Точно хуже машинки делать стали.
Помпа в норме.
Зазор клапанный немного ушел на 1 и 4 цилиндрах, отрегулировали.
Делал в сервисе(не фирменном) мастер хорошо знакомый с движками Хонда.
Время 2,5 часа. Стоит 3000 руб.
Вообщем я доволен, можно спокойно крутить машинку ohmy.gif
hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003

HONDAMANIAK
Сообщений: 3076
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб

5.4.2007, 5:31

Тверь @ 4.04.2007 - 15:16
Просто информация smile.gif .
На днях поменял ремень ГРМ, ролик, сальник коленвала, все ремни навесных агрегатов.
Замена первый раз, пробег 103 500 км. На ремне уже появились трещинки, как раз по пробегу. Ролик немного закусывал, что удивило, т.к. на Цивиках (раньше ездил) при таком пробеге ролик был как новый. Точно хуже машинки делать стали.
Помпа в норме.
Зазор клапанный немного ушел на 1 и 4 цилиндрах, отрегулировали.
Делал в сервисе(не фирменном) мастер хорошо знакомый с движками Хонда.
Время 2,5 часа. Стоит 3000 руб.
Вообщем я доволен, можно спокойно крутить машинку ohmy.gif

менял на домани 97 год мотор тоже D16A, тоже первый раз, пробег 102 был нескрученный - ролик мертв - прям болтался, из-за этого и тянуть с заменой не стал (да и тянуть то уж некудаsmile.gif)) Ролик ставил неоригинал Koyo PU245339ARR1DV, когда сняли старый он один в один этот же коуо, короче на ролике можно сьэкономить в оригинал ложат тот же Koyo
CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

5.4.2007, 7:08

Я на днях буквально заменил у меня ролик хрустел старый когда руками его вращал. Брал все оригинал.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

ZSV
Бывший хрюшевод - вечный хондавод
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто

5.4.2007, 8:34

HONDAMANIAK @ 5.04.2007 - 05:31
Ролик ставил неоригинал Koyo PU245339ARR1DV, когда сняли старый он один в один этот же коуо, короче на ролике можно сьэкономить в оригинал ложат тот же Koyo

Да, я тоже почему спрашивал - на орхии B20B менял ролик тож на Koyo - и так же было написано на оригинале. Просто оригинал в хондовской упаковке, типа контроль качества HONDA. На самом деле здесь можно сэкономить.
Чего не скажешь о ремне и сальниках...
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...

Тверь
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое

6.4.2007, 11:11

Тверь А помпа в поряде? Ролик оригинальный ставил?


Помпа в порядке... пока. Ну если на Хрюне еще помпа до 200 тыс не доходит- совсем расстроюсь mad.gif . На прежних машинках стандартно начинали капать при пробеге 220-240.
Ролик ставил оригинальныйю. Но согласен, можно было KOYO брать, благо такой же стоял при заводской сборке и сейчас в хондовской упаковке тоже!
hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

10.4.2007, 10:54

Собираюсь поехать в АОЯМА-моторс на замену ремня ГРМ. Понятно,ремень сам,ролик,приводные ремни сказали поменяют бесплатно,все равно раз уж снимать. Хочу спросить,сколько их там этих ремней которые при смене ГРМ снимать все равно придется,хочу свои привезти?
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

10.4.2007, 11:09

Кроме ГРМ еще три ремня КОНДЕЙ, ГЕНЕРАТОР, ГИДРИК.

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

10.4.2007, 11:23

PUH И чего все снимают при замене ГРМ?
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0