Всем привет!) Сразу скажу, что эту процедуру я произвел отступив от мануала, ибо то как там это расписано мне показалось очень замороченным.
Так что если решите повторить процедуру, имейти ввиду, что есть риск усугубить проблему с раздаткой!
Но, сразу скажу, что у меня все прошло успешно, и по моему риск не велик.
И так. После зимы столкнулся с такой проблемой как течь трансмиссионного масла в районе хвостовика раздатки.
Не сказать чтобы текло сильно (за ночь пара-тройка капель под машиной) ну и область раздатки под машиной была запотевшая.
Вот так это выглядело:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 42 )
20180622_212852.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
20180622_212903.jpg
Порывшись на форуме, не нашел ничего конкретного. А вот на Драйве2 нашел полезный отчетик ( ссылка, который меня и вдохновил на самостоятельный ремонт.
В общем для замены сальника из запчастей нам понадобится только сальник и еще 2 литра масла в МКПП (по мануалу рекомендуют менять и гайку, я не стал).
Я заказал оригинал, номер - 91201-P6R-003, мне обошелся в 470 рублей.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 42 )
20180622_212852.jpg
Масло трансмиссионное купил ZIC 75W-90. Да, знаю нужно MTF, но в магазине он стоил почти 2 тыщи за литр, и так как я не был уверен в успехе ремонта решил, что залью ZIC (по 500 р залитр) и если все будет хорошо, то тыщ через десять пробега сменю на оригинал.
В общем начинаем ремонт со слива масла. Здесь меня поджидала первая проблемка, я не смог открутить гайку, т.к. у меня не оказалось нужного квадратного воротка.
Ну и бог сним, будем готовы что потечет из раздатки)).
Работы производил в гараже (без ямы-эстокады-подъемника), просто поддомкратил морду, так чтобы было удобно подлезть и работать.
Вот так это выглядело:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
20180622_231717.jpg
Глушитель нам абсолютно не мешает, а вот подрамник пришлось снять, для того чтобы открутить кардан от флянца обычным накидным ключем (кажется на 10).
После снятия подрамника первым делом зачистил все от грязи металлической щеткой и протер.
Вот:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 28 )
20180622_222722.jpg
Прежде чем открутить кардан не забываем пометить соединение с фланцем, чтобы при сборке поставить так же. Я для этого пшикнул болончиком с краской на один из углов.
Как уже сказал кардан откручивал обычным накидным ключем, чтобы открутить верхние болты ставим МКПП на нейтраль и прокручиваем колеса. Верхние болты превращаются в нижние))). А вообще если иметь хороший набор головок, то все будет проще)).
Отсоединяем кардан, отводим в сторону так чтобы не мешал и вот что видим:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 35 )
20180622_225948.jpg
Что было дальше напишу чуть позже...