DaHuJIbI4 @ 27.12.2016, 19:52
Спасибо за ответы!)
Уверен, это ГБО и аккумулятор не могут иметь отношения к моей проблеме...
ГБО установил ровно 6 лет назад, проблем и ошибок не было никаких, за исключением уменьшения зазора клапанов и необходимости их более частого регулированя.
ижик @ 27.12.2016, 21:12
Вот. Почему уменьшение зазоров? При гбо зазоры надо увеличивать. Нет? Холодная едет, прогреется и все, кирдык герметичности клапанов.
brn @ 28.12.2016, 7:46
Эта тема про другое
DaHuJIbI4 @ 27.12.2016, 14:51
Здравствуйте, с наступающими всех праздниками!
Дело вот какое.
HR-V 2004 г.в., кузов GH-3 , т.е., правый руль, рестайлинг, 4 двери, передний привод, с вариатором, VTEC.
У меня проблемы с вариатором - причём нетипичные. Пока холодный едет нормально, как прогреется начинают плавать обороты, при старте - пинки, плохо тянет и в итоге машина перестаёт ехать с ошибкой "несовпадение скорости ведущего и ведомого шкивов", номер не помню. Такое ощущение, что с прогревом падает натяжение ремня. Жидкость с фильтрами менял, циллиндрический фильтр был вставлен правильно если что). Когда менял жидкость в первый раз - вариатор был в идеале. Когда начались проблемы, поменял ещё раз - в поддоне уже были металлические опилки. Вроде как сначала помогло, но потом оказалось - показалось). Езжу спокойно, с двух педалей на светофоре никого не наказываю), ну, на обгоне, бывает, притопишь тапочку в пол, но я считаю, что не слишком часто вариатор должен такое нормально выдерживать и это рабочий режим. Машина проехала всего 130 ткм, ему бы ещё ездить и ездить, я считаю. Единственная причина, которая всё объясняет - это некачественная жидкость. Но жидкость я брал хондовскую HMMF, всегда в Экзисте. Если уж и там бодяжат, то я уж и не знаю... Ещё мне говорили проверь, радиатор не забит? Штука в том, что жидкость из вариатора охлаждается в основном радиаторе. В низу радиатора располагаются впускной и выпускной патрубки от вариатора. По патрубкам идёт не тосол, а вариаторная жидкость, т.е. внутри радитора, я так понимаю, устроен теплообменник или мокрый интеркулер (кто как привык называть) для вариатора. Сам большой радиатор в относительной чистоте и порядке, но если кто знает, какая должна быть температура жидкости прогретого вариатора, напишите пожалуйста, я померяю - мало ли что... У кого какие мысли по ремонту - пишите!
Ну дак это была присказка - сказка будет впереди).
Приехал в коробочный сервис, прокатились с мастером (у него кстати тоже Ашэрвэ, привет, Дмитрий, если читаешь вдруг, спаибо тебе!) он говорит: можем, конечно, гидроблок промыть, но гарантии, что сразу всё заработает нету. Может так оказаться, что потратишь кучу денег, и в итоге вариатор всё равно придётся менять. Так что лучше ищи сразу контрактный.
Он при мне позвонил куда-то, нашёлся в наличии, стоит 45 000. Мне показалось дороговато, решил сам поискать, нашёл пока в одном месте за 43 000), при заявленном пробеге 87000.
По ценам расклад такой: жидкость с фильтрами около 6000 (насколько я помню, могу ошибаться, т.к. покупал их вместе с другими вещами), работа по замене коробок 9000 + цена самого вариатора.
Но я вот что думаю, допустим, найду я вариатор даже за 20000...25000, как они, вроде, раньше стоили... Но машина не новая, риск попасть на некачественный вариатор велИк. Пусть я даже всё проверю при покупке - через год или 2 он всё равно может умереть.
МКПП не хочу, в пробках автоматическая трансмиссия гораздо приятнее...
Вот оно, "Автомат" - подумал я. Поиск дал результат, что такие случаи были.
В общем хочу я установить АКПП вместо вариатора.
Поэтому и прошу, кто в теме напишите, наилучший вариант, как установить, с чего коробка должна быть, какая модель, какого года? Полноприводная для переднего привода подходит, для неВТЭКнутого двигателя к ВТЭКнутому? Блок управления, проводку, ещё что-нибудь, надо менять или только коробки достаточно? Может выгоднее с ДВ заказать сразу всё вместе со всеми агрегатами и даже двигателем уж заодно (раз уж пошла такая пьянка, машину всё равно менять не собираюсь, заодно и двиг обновлю), чтобы всё заработало сразу и хорошо? Я находил тут ветку где вроде-бы человек так и сделал. Сколько это будет стоить?
Сам обленился немного за последнее время, последние 5 лет только жидкости менял, ещё ремни и колодки, перестал следить, какие там где двигатели и АКПП, что куда подходит от каких моделей. Кто обладает опытом и информацией, поделитесь, пожалуйста!
Ссылки по теме тоже можно кидать сюда, пусть всё будет в одном месте. Если что, можно в личку.
Спасибо заранее за ответы, извините за "многабукаф". И ещё раз всех с наступающими праздниками, всех благ, и чтоб машины ваши не ломались, а только радовали вас!
DaHuJIbI4 @ 27.12.2016, 14:51
Здравствуйте, с наступающими всех праздниками!
Дело вот какое.
HR-V 2004 г.в., кузов GH-3 , т.е., правый руль, рестайлинг, 4 двери, передний привод, с вариатором, VTEC.
У меня проблемы с вариатором - причём нетипичные. Пока холодный едет нормально, как прогреется начинают плавать обороты, при старте - пинки, плохо тянет и в итоге машина перестаёт ехать с ошибкой "несовпадение скорости ведущего и ведомого шкивов", номер не помню. Такое ощущение, что с прогревом падает натяжение ремня. Жидкость с фильтрами менял, циллиндрический фильтр был вставлен правильно если что). Когда менял жидкость в первый раз - вариатор был в идеале. Когда начались проблемы, поменял ещё раз - в поддоне уже были металлические опилки. Вроде как сначала помогло, но потом оказалось - показалось). Езжу спокойно, с двух педалей на светофоре никого не наказываю), ну, на обгоне, бывает, притопишь тапочку в пол, но я считаю, что не слишком часто вариатор должен такое нормально выдерживать и это рабочий режим. Машина проехала всего 130 ткм, ему бы ещё ездить и ездить, я считаю. Единственная причина, которая всё объясняет - это некачественная жидкость. Но жидкость я брал хондовскую HMMF, всегда в Экзисте. Если уж и там бодяжат, то я уж и не знаю... Ещё мне говорили проверь, радиатор не забит? Штука в том, что жидкость из вариатора охлаждается в основном радиаторе. В низу радиатора располагаются впускной и выпускной патрубки от вариатора. По патрубкам идёт не тосол, а вариаторная жидкость, т.е. внутри радитора, я так понимаю, устроен теплообменник или мокрый интеркулер (кто как привык называть) для вариатора. Сам большой радиатор в относительной чистоте и порядке, но если кто знает, какая должна быть температура жидкости прогретого вариатора, напишите пожалуйста, я померяю - мало ли что... У кого какие мысли по ремонту - пишите!
Ну дак это была присказка - сказка будет впереди).
Приехал в коробочный сервис, прокатились с мастером (у него кстати тоже Ашэрвэ, привет, Дмитрий, если читаешь вдруг, спаибо тебе!) он говорит: можем, конечно, гидроблок промыть, но гарантии, что сразу всё заработает нету. Может так оказаться, что потратишь кучу денег, и в итоге вариатор всё равно придётся менять. Так что лучше ищи сразу контрактный.
Он при мне позвонил куда-то, нашёлся в наличии, стоит 45 000. Мне показалось дороговато, решил сам поискать, нашёл пока в одном месте за 43 000), при заявленном пробеге 87000.
По ценам расклад такой: жидкость с фильтрами около 6000 (насколько я помню, могу ошибаться, т.к. покупал их вместе с другими вещами), работа по замене коробок 9000 + цена самого вариатора.
Но я вот что думаю, допустим, найду я вариатор даже за 20000...25000, как они, вроде, раньше стоили... Но машина не новая, риск попасть на некачественный вариатор велИк. Пусть я даже всё проверю при покупке - через год или 2 он всё равно может умереть.
МКПП не хочу, в пробках автоматическая трансмиссия гораздо приятнее...
Вот оно, "Автомат" - подумал я. Поиск дал результат, что такие случаи были.
В общем хочу я установить АКПП вместо вариатора.
Поэтому и прошу, кто в теме напишите, наилучший вариант, как установить, с чего коробка должна быть, какая модель, какого года? Полноприводная для переднего привода подходит, для неВТЭКнутого двигателя к ВТЭКнутому? Блок управления, проводку, ещё что-нибудь, надо менять или только коробки достаточно? Может выгоднее с ДВ заказать сразу всё вместе со всеми агрегатами и даже двигателем уж заодно (раз уж пошла такая пьянка, машину всё равно менять не собираюсь, заодно и двиг обновлю), чтобы всё заработало сразу и хорошо? Я находил тут ветку где вроде-бы человек так и сделал. Сколько это будет стоить?
Сам обленился немного за последнее время, последние 5 лет только жидкости менял, ещё ремни и колодки, перестал следить, какие там где двигатели и АКПП, что куда подходит от каких моделей. Кто обладает опытом и информацией, поделитесь, пожалуйста!
Ссылки по теме тоже можно кидать сюда, пусть всё будет в одном месте. Если что, можно в личку.
Спасибо заранее за ответы, извините за "многабукаф". И ещё раз всех с наступающими праздниками, всех благ, и чтоб машины ваши не ломались, а только радовали вас!
DaHuJIbI4 @ 29.12.2016, 15:48
Почитпал вчера форум, не такое это простое дело, как выясняется.
ссылка, похоже, единственный задокументированный случай, более-менее удачной пересадки Автомата на место вариатора, пришлось менять не только саму коробку, но и ещё много чего делать, причём штатно она, видимо, так и не заработала.
Резюме: куда не кинь - всюду клин...
Автомат поставить не так просто как я думал.
Поставить контрактный вариатор - нет гарантии, что он у тебя не сдохнет через 10-20-50 ткм. Хорошо ещё если через 50, а если через 10? Каждые 10000 вариатор менять вместе с маслом как-то не очень мне хочется...
МКПП не хочу. Но, видимо, это единственный бюджетный и надёжный способ. Опять же, насколько бюджетный? Придётся покупать и переделывать педаль, приборку, узел переключения передач - как минимум...
Склоняюсь к тому, чтобы попробовать снять и промыть блок клапанов.
ссылка
Жидкость аккуратно солью и её же залью (на долив у меня немного вроде было + отработку не выкинул), фильтра тоже промою и поставлю старые, чтобы не выкидывать зря деньги, если не поможет. А вдруг всё-таки поможет?.. Не понял только пока, как диагностировать и менять соленоиды и какие у них номера, если кто знает, напишите или киньте ссылку пожалуйста. Коробка у меня SENA.
ижик, мы об одном и том же говрим. Уменьшение зазоров - проблема, их регулировка и при необходимости увеличение - решение. Сейчас зазоры в норме.
BAZ Может тебе здесь попытать счастья. ссылка
Узнавал:
"
Здравствуйте! Я могу вам чем-то помочь?
14:34
Здравствуйте!
14:35
Здравствуйте
Какой у Вас вопрос?
14:35
Можете на Хонде HR-V заменить вариатор на автомат?
14:35
Можем
работа 25тыс.руб
+ отдельно все запчасти (100-150тыс.р)
14:36
Ясно. Спасибо.
"
Что-то это уж как-то слишком, по-моему...
coolerlab, спасибо, как проверю - отпишусь.
DaHuJIbI4 @ 5.5.2017, 18:13
Итак, расскажу, чем в итоге всё закончилось.
В процессе поиска вариаторов, все они (у которых были фотографии с серийным номером) оказались старее моего, большинство - намного. И мне никак не давала покоя мысль, что я же ездил аккуратно, жидкость менял, даже с фильтрами, всё оригинальное брал! Почему же он сдох на 137000??? Раз 1 раз сдох без причины, то и ещё раз сдохнуть может, не важно, ремонтировать или ставить контрактный - вот такие мысли не давали мне покоя.
В итоге решил поставить механику. Цена вопроса - 15000р работа и в 37000 р. вышли запчасти и 2000 масло хондовское. Сервис в гаражах, нашёл здесь на форуме. Езжу вторую неделю, пока всё нормально). Осталось только кожух найти на ручку - может есть у кого?
В automatic-moskva.ru за ремонт или замену вариатора 17000р берут за работу. Плюс масло, точнее HMMF, с фильтрами 10000р. Ну и плюс стоимость запчастей либо контрактного вариатора (25000...ХХХХХХр.).
Это на апрель 2017 г.
Старый вариатор, маховик, селктор передач продаю!
Всем спасибо, вопрос закрыт!
junkovskiy @ 6.1.2018, 5:02
Эх жаль, что замена на механику! Вот бы на автомат с 4 WD!(с фотоотчетом!
lev542 @ 21.1.2018, 15:50
ездит у нас по городу хрюн полноприводный на автомате, автомат м4sa под мотор d16a, то ли от сивика, то ли от домани, мозги оттуда же, что то ребята в проводке сращивали, но особых проблем говорят не возникло, всевозможные кронштейны, валы и кардан не подбирали, а просто изготовили новые, в нашем "колхозе" это не проблема, кардан сделали под жигулевские крестовины
lev542 @ 21.1.2018, 16:06
покупался контракный мотор в сборе с акпп, в нагрузку отдали всю проводку с мозгами, ценник с доставкой вышел где то в районе 65килорублей, все остальное встало еще где то в районе 10 килорублей
lev542 @ 21.1.2018, 15:50
ездит у нас по городу хрюн полноприводный на автомате, автомат м4sa под мотор d16a, то ли от сивика, то ли от домани, мозги оттуда же, что то ребята в проводке сращивали, но особых проблем говорят не возникло, всевозможные кронштейны, валы и кардан не подбирали, а просто изготовили новые, в нашем "колхозе" это не проблема, кардан сделали под жигулевские крестовины
junkovskiy @ 25.1.2018, 2:11
Что-то я сомневаюсь, что особых проблем не возникло! См. расположение раздатки!
lev542 @ 21.1.2018, 15:50
ездит у нас по городу хрюн полноприводный на автомате, автомат м4sa под мотор d16a, то ли от сивика, то ли от домани, мозги оттуда же, что то ребята в проводке сращивали, но особых проблем говорят не возникло, всевозможные кронштейны, валы и кардан не подбирали, а просто изготовили новые, в нашем "колхозе" это не проблема, кардан сделали под жигулевские крестовины
Пользователей: 0