DaHuJIbI4
Сообщений: 59
Регистрация: 5.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

27.12.2016, 13:51

Здравствуйте, с наступающими всех праздниками!

Дело вот какое.

HR-V 2004 г.в., кузов GH-3 , т.е., правый руль, рестайлинг, 4 двери, передний привод, с вариатором, VTEC.

У меня проблемы с вариатором - причём нетипичные. Пока холодный едет нормально, как прогреется начинают плавать обороты, при старте - пинки, плохо тянет и в итоге машина перестаёт ехать с ошибкой "несовпадение скорости ведущего и ведомого шкивов", номер не помню. Такое ощущение, что с прогревом падает натяжение ремня. Жидкость с фильтрами менял, циллиндрический фильтр был вставлен правильно если что). Когда менял жидкость в первый раз - вариатор был в идеале. Когда начались проблемы, поменял ещё раз - в поддоне уже были металлические опилки. Вроде как сначала помогло, но потом оказалось - показалось). Езжу спокойно, с двух педалей на светофоре никого не наказываю), ну, на обгоне, бывает, притопишь тапочку в пол, но я считаю, что не слишком часто вариатор должен такое нормально выдерживать и это рабочий режим. Машина проехала всего 130 ткм, ему бы ещё ездить и ездить, я считаю. Единственная причина, которая всё объясняет - это некачественная жидкость. Но жидкость я брал хондовскую HMMF, всегда в Экзисте. Если уж и там бодяжат, то я уж и не знаю... Ещё мне говорили проверь, радиатор не забит? Штука в том, что жидкость из вариатора охлаждается в основном радиаторе. В низу радиатора располагаются впускной и выпускной патрубки от вариатора. По патрубкам идёт не тосол, а вариаторная жидкость, т.е. внутри радитора, я так понимаю, устроен теплообменник или мокрый интеркулер (кто как привык называть) для вариатора. Сам большой радиатор в относительной чистоте и порядке, но если кто знает, какая должна быть температура жидкости прогретого вариатора, напишите пожалуйста, я померяю - мало ли что... У кого какие мысли по ремонту - пишите!

Ну дак это была присказка - сказка будет впереди).

Приехал в коробочный сервис, прокатились с мастером (у него кстати тоже Ашэрвэ, привет, Дмитрий, если читаешь вдруг, спаибо тебе!) он говорит: можем, конечно, гидроблок промыть, но гарантии, что сразу всё заработает нету. Может так оказаться, что потратишь кучу денег, и в итоге вариатор всё равно придётся менять. Так что лучше ищи сразу контрактный.

Он при мне позвонил куда-то, нашёлся в наличии, стоит 45 000. Мне показалось дороговато, решил сам поискать, нашёл пока в одном месте за 43 000), при заявленном пробеге 87000.

По ценам расклад такой: жидкость с фильтрами около 6000 (насколько я помню, могу ошибаться, т.к. покупал их вместе с другими вещами), работа по замене коробок 9000 + цена самого вариатора.

Но я вот что думаю, допустим, найду я вариатор даже за 20000...25000, как они, вроде, раньше стоили... Но машина не новая, риск попасть на некачественный вариатор велИк. Пусть я даже всё проверю при покупке - через год или 2 он всё равно может умереть.

МКПП не хочу, в пробках автоматическая трансмиссия гораздо приятнее...

Вот оно, "Автомат" - подумал я. Поиск дал результат, что такие случаи были.
В общем хочу я установить АКПП вместо вариатора.

Поэтому и прошу, кто в теме напишите, наилучший вариант, как установить, с чего коробка должна быть, какая модель, какого года? Полноприводная для переднего привода подходит, для неВТЭКнутого двигателя к ВТЭКнутому? Блок управления, проводку, ещё что-нибудь, надо менять или только коробки достаточно? Может выгоднее с ДВ заказать сразу всё вместе со всеми агрегатами и даже двигателем уж заодно (раз уж пошла такая пьянка, машину всё равно менять не собираюсь, заодно и двиг обновлю), чтобы всё заработало сразу и хорошо? Я находил тут ветку где вроде-бы человек так и сделал. Сколько это будет стоить?

Сам обленился немного за последнее время, последние 5 лет только жидкости менял, ещё ремни и колодки, перестал следить, какие там где двигатели и АКПП, что куда подходит от каких моделей. Кто обладает опытом и информацией, поделитесь, пожалуйста!

Ссылки по теме тоже можно кидать сюда, пусть всё будет в одном месте. Если что, можно в личку.

Спасибо заранее за ответы, извините за "многабукаф". И ещё раз всех с наступающими праздниками, всех благ, и чтоб машины ваши не ломались, а только радовали вас!

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

27.12.2016, 14:52

Проблемы как раз типичные. AlexVZ через всё это прошёл. Так и не нашёл в чём проблема.
Жидкость с фильтрами около 10000 уже выходит.

По поводу замены вариатора на автомат, я думаю это нереально. Сколько лет я на форуме никто не смог нормально завести автомат на HRV. Раз в год приходят, спрашивают. Кто-то даже поставил, но не смог после этого его разогнать. Нет алгоритмов управления какими-то клапанами. А потом и просто исчез.
Злые языки утверждали что есть HRV на автомате, которая нормально ездит, но дальше слов дело не пошло. Ни марки автомата, ни подключения.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

27.12.2016, 15:52

Почитал тут твои сообщения какие нашёл поиском.
Можно уточнить в каком году было поставлено ГБО, в каком году была пределана площадка под аккумулятор, в каком году начались проблемы с вариатором.
Просто ты писал что наращивал провода от аккумулятора. Может это как-то могло сказаться. Типа окислилось со временем или ещё что... Или комп не понимает что едет на газу и роняет вариатор в ошибку.

DaHuJIbI4
Сообщений: 59
Регистрация: 5.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

27.12.2016, 18:52

Спасибо за ответы!)
Уверен, это ГБО и аккумулятор не могут иметь отношения к моей проблеме...
ГБО установил ровно 6 лет назад, проблем и ошибок не было никаких, за исключением уменьшения зазора клапанов и необходимости их более частого регулированя. ГБО 4-го поколения, никаких ошибок и сбоев ЭБУ не вызывает.
Аккумулятор поставил 4 года назад, тоже всё без нареканий.

DaHuJIbI4
Сообщений: 59
Регистрация: 5.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

27.12.2016, 19:11

Да, а с вариатором проблемы начались в конце сентября 2015-го года.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.12.2016, 20:12

DaHuJIbI4 @ 27.12.2016, 19:52
Спасибо за ответы!)
Уверен, это ГБО и аккумулятор не могут иметь отношения к моей проблеме...
ГБО установил ровно 6 лет назад, проблем и ошибок не было никаких, за исключением уменьшения зазора клапанов и необходимости их более частого регулированя.

Вот. Почему уменьшение зазоров? При гбо зазоры надо увеличивать. Нет? Холодная едет, прогреется и все, кирдык герметичности клапанов.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

28.12.2016, 6:46

ижик @ 27.12.2016, 21:12
Вот. Почему уменьшение зазоров? При гбо зазоры надо увеличивать. Нет? Холодная едет, прогреется и все, кирдык герметичности клапанов.

Эта тема про другое

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

28.12.2016, 17:09

brn @ 28.12.2016, 7:46
Эта тема про другое

Проблемы не типичные. Вот поменял человек ступичные и варик дергаться перестал. Почему нет?

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

28.12.2016, 20:02

DaHuJIbI4 @ 27.12.2016, 14:51
Здравствуйте, с наступающими всех праздниками!

Дело вот какое.

HR-V 2004 г.в., кузов GH-3 , т.е., правый руль, рестайлинг, 4 двери, передний привод, с вариатором, VTEC.

У меня проблемы с вариатором - причём нетипичные. Пока холодный едет нормально, как прогреется начинают плавать обороты, при старте - пинки, плохо тянет и в итоге машина перестаёт ехать с ошибкой "несовпадение скорости ведущего и ведомого шкивов", номер не помню. Такое ощущение, что с прогревом падает натяжение ремня. Жидкость с фильтрами менял, циллиндрический фильтр был вставлен правильно если что). Когда менял жидкость в первый раз - вариатор был в идеале. Когда начались проблемы, поменял ещё раз - в поддоне уже были металлические опилки. Вроде как сначала помогло, но потом оказалось - показалось). Езжу спокойно, с двух педалей на светофоре никого не наказываю), ну, на обгоне, бывает, притопишь тапочку в пол, но я считаю, что не слишком часто вариатор должен такое нормально выдерживать и это рабочий режим. Машина проехала всего 130 ткм, ему бы ещё ездить и ездить, я считаю. Единственная причина, которая всё объясняет - это некачественная жидкость. Но жидкость я брал хондовскую HMMF, всегда в Экзисте. Если уж и там бодяжат, то я уж и не знаю... Ещё мне говорили проверь, радиатор не забит? Штука в том, что жидкость из вариатора охлаждается в основном радиаторе. В низу радиатора располагаются впускной и выпускной патрубки от вариатора. По патрубкам идёт не тосол, а вариаторная жидкость, т.е. внутри радитора, я так понимаю, устроен теплообменник или мокрый интеркулер (кто как привык называть) для вариатора. Сам большой радиатор в относительной чистоте и порядке, но если кто знает, какая должна быть температура жидкости прогретого вариатора, напишите пожалуйста, я померяю - мало ли что... У кого какие мысли по ремонту - пишите!

Ну дак это была присказка - сказка будет впереди).

Приехал в коробочный сервис, прокатились с мастером (у него кстати тоже Ашэрвэ, привет, Дмитрий, если читаешь вдруг, спаибо тебе!) он говорит: можем, конечно, гидроблок промыть, но гарантии, что сразу всё заработает нету. Может так оказаться, что потратишь кучу денег, и в итоге вариатор всё равно придётся менять. Так что лучше ищи сразу контрактный.

Он при мне позвонил куда-то, нашёлся в наличии, стоит 45 000. Мне показалось дороговато, решил сам поискать, нашёл пока в одном месте за 43 000), при заявленном пробеге 87000.

По ценам расклад такой: жидкость с фильтрами около 6000 (насколько я помню, могу ошибаться, т.к. покупал их вместе с другими вещами), работа по замене коробок 9000 + цена самого вариатора.

Но я вот что думаю, допустим, найду я вариатор даже за 20000...25000, как они, вроде, раньше стоили... Но машина не новая, риск попасть на некачественный вариатор велИк. Пусть я даже всё проверю при покупке - через год или 2 он всё равно может умереть.

МКПП не хочу, в пробках автоматическая трансмиссия гораздо приятнее...

Вот оно, "Автомат" - подумал я. Поиск дал результат, что такие случаи были.
В общем хочу я установить АКПП вместо вариатора.

Поэтому и прошу, кто в теме напишите, наилучший вариант, как установить, с чего коробка должна быть, какая модель, какого года? Полноприводная для переднего привода подходит, для неВТЭКнутого двигателя к ВТЭКнутому? Блок управления, проводку, ещё что-нибудь, надо менять или только коробки достаточно? Может выгоднее с ДВ заказать сразу всё вместе со всеми агрегатами и даже двигателем уж заодно (раз уж пошла такая пьянка, машину всё равно менять не собираюсь, заодно и двиг обновлю), чтобы всё заработало сразу и хорошо? Я находил тут ветку где вроде-бы человек так и сделал. Сколько это будет стоить?

Сам обленился немного за последнее время, последние 5 лет только жидкости менял, ещё ремни и колодки, перестал следить, какие там где двигатели и АКПП, что куда подходит от каких моделей. Кто обладает опытом и информацией, поделитесь, пожалуйста!

Ссылки по теме тоже можно кидать сюда, пусть всё будет в одном месте. Если что, можно в личку.

Спасибо заранее за ответы, извините за "многабукаф". И ещё раз всех с наступающими праздниками, всех благ, и чтоб машины ваши не ломались, а только радовали вас!


Может тебе здесь попытать счастья. ссылка

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

28.12.2016, 21:43

DaHuJIbI4 @ 27.12.2016, 14:51
Здравствуйте, с наступающими всех праздниками!

Дело вот какое.

HR-V 2004 г.в., кузов GH-3 , т.е., правый руль, рестайлинг, 4 двери, передний привод, с вариатором, VTEC.

У меня проблемы с вариатором - причём нетипичные. Пока холодный едет нормально, как прогреется начинают плавать обороты, при старте - пинки, плохо тянет и в итоге машина перестаёт ехать с ошибкой "несовпадение скорости ведущего и ведомого шкивов", номер не помню. Такое ощущение, что с прогревом падает натяжение ремня. Жидкость с фильтрами менял, циллиндрический фильтр был вставлен правильно если что). Когда менял жидкость в первый раз - вариатор был в идеале. Когда начались проблемы, поменял ещё раз - в поддоне уже были металлические опилки. Вроде как сначала помогло, но потом оказалось - показалось). Езжу спокойно, с двух педалей на светофоре никого не наказываю), ну, на обгоне, бывает, притопишь тапочку в пол, но я считаю, что не слишком часто вариатор должен такое нормально выдерживать и это рабочий режим. Машина проехала всего 130 ткм, ему бы ещё ездить и ездить, я считаю. Единственная причина, которая всё объясняет - это некачественная жидкость. Но жидкость я брал хондовскую HMMF, всегда в Экзисте. Если уж и там бодяжат, то я уж и не знаю... Ещё мне говорили проверь, радиатор не забит? Штука в том, что жидкость из вариатора охлаждается в основном радиаторе. В низу радиатора располагаются впускной и выпускной патрубки от вариатора. По патрубкам идёт не тосол, а вариаторная жидкость, т.е. внутри радитора, я так понимаю, устроен теплообменник или мокрый интеркулер (кто как привык называть) для вариатора. Сам большой радиатор в относительной чистоте и порядке, но если кто знает, какая должна быть температура жидкости прогретого вариатора, напишите пожалуйста, я померяю - мало ли что... У кого какие мысли по ремонту - пишите!

Ну дак это была присказка - сказка будет впереди).

Приехал в коробочный сервис, прокатились с мастером (у него кстати тоже Ашэрвэ, привет, Дмитрий, если читаешь вдруг, спаибо тебе!) он говорит: можем, конечно, гидроблок промыть, но гарантии, что сразу всё заработает нету. Может так оказаться, что потратишь кучу денег, и в итоге вариатор всё равно придётся менять. Так что лучше ищи сразу контрактный.

Он при мне позвонил куда-то, нашёлся в наличии, стоит 45 000. Мне показалось дороговато, решил сам поискать, нашёл пока в одном месте за 43 000), при заявленном пробеге 87000.

По ценам расклад такой: жидкость с фильтрами около 6000 (насколько я помню, могу ошибаться, т.к. покупал их вместе с другими вещами), работа по замене коробок 9000 + цена самого вариатора.

Но я вот что думаю, допустим, найду я вариатор даже за 20000...25000, как они, вроде, раньше стоили... Но машина не новая, риск попасть на некачественный вариатор велИк. Пусть я даже всё проверю при покупке - через год или 2 он всё равно может умереть.

МКПП не хочу, в пробках автоматическая трансмиссия гораздо приятнее...

Вот оно, "Автомат" - подумал я. Поиск дал результат, что такие случаи были.
В общем хочу я установить АКПП вместо вариатора.

Поэтому и прошу, кто в теме напишите, наилучший вариант, как установить, с чего коробка должна быть, какая модель, какого года? Полноприводная для переднего привода подходит, для неВТЭКнутого двигателя к ВТЭКнутому? Блок управления, проводку, ещё что-нибудь, надо менять или только коробки достаточно? Может выгоднее с ДВ заказать сразу всё вместе со всеми агрегатами и даже двигателем уж заодно (раз уж пошла такая пьянка, машину всё равно менять не собираюсь, заодно и двиг обновлю), чтобы всё заработало сразу и хорошо? Я находил тут ветку где вроде-бы человек так и сделал. Сколько это будет стоить?

Сам обленился немного за последнее время, последние 5 лет только жидкости менял, ещё ремни и колодки, перестал следить, какие там где двигатели и АКПП, что куда подходит от каких моделей. Кто обладает опытом и информацией, поделитесь, пожалуйста!

Ссылки по теме тоже можно кидать сюда, пусть всё будет в одном месте. Если что, можно в личку.

Спасибо заранее за ответы, извините за "многабукаф". И ещё раз всех с наступающими праздниками, всех благ, и чтоб машины ваши не ломались, а только радовали вас!


Очень похоже на проскальзывание ремня - очень плохой знак, возможные причины:
1. Система не держит давление из-за течи в сочлениях или где нибудь резиновое колечко прохудилось в коробке.
2. Подклинивает один из плунжеров блока клапанов.
3. Электроника (вероятность крайне мала), проверить так: отключи разъем питания соленойдов на вариаторе под капотом, делается 30 секунд. Дальше при езде вариатор свалится в аварийный режим (будет моргать Д), трогаться будет на бОльших оборотах, более тупая машина станет, но все функции будет выполнять. Посмотри внимательно будут ли пинки или плавание оборотов в том числе при наборе скорости, а после обсудим. Кстати результаты подскажут и про остальные пункты.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

DaHuJIbI4
Сообщений: 59
Регистрация: 5.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

29.12.2016, 14:48

Почитпал вчера форум, не такое это простое дело, как выясняется.
ссылка, похоже, единственный задокументированный случай, более-менее удачной пересадки Автомата на место вариатора, пришлось менять не только саму коробку, но и ещё много чего делать, причём штатно она, видимо, так и не заработала.

Резюме: куда не кинь - всюду клин...

Автомат поставить не так просто как я думал.

Поставить контрактный вариатор - нет гарантии, что он у тебя не сдохнет через 10-20-50 ткм. Хорошо ещё если через 50, а если через 10? Каждые 10000 вариатор менять вместе с маслом как-то не очень мне хочется...

МКПП не хочу. Но, видимо, это единственный бюджетный и надёжный способ. Опять же, насколько бюджетный? Придётся покупать и переделывать педаль, приборку, узел переключения передач - как минимум...

Склоняюсь к тому, чтобы попробовать снять и промыть блок клапанов.
ссылка
Жидкость аккуратно солью и её же залью (на долив у меня немного вроде было + отработку не выкинул), фильтра тоже промою и поставлю старые, чтобы не выкидывать зря деньги, если не поможет. А вдруг всё-таки поможет?.. Не понял только пока, как диагностировать и менять соленоиды и какие у них номера, если кто знает, напишите или киньте ссылку пожалуйста. Коробка у меня SENA.

ижик, мы об одном и том же говрим. Уменьшение зазоров - проблема, их регулировка и при необходимости увеличение - решение. Сейчас зазоры в норме.

BAZ Может тебе здесь попытать счастья. ссылка
Узнавал:
"
Здравствуйте! Я могу вам чем-то помочь?
14:34
Здравствуйте!
14:35
Здравствуйте
Какой у Вас вопрос?
14:35
Можете на Хонде HR-V заменить вариатор на автомат?
14:35
Можем
работа 25тыс.руб
+ отдельно все запчасти (100-150тыс.р)
14:36
Ясно. Спасибо.
"

Что-то это уж как-то слишком, по-моему...

coolerlab, спасибо, как проверю - отпишусь.

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

29.12.2016, 19:56

DaHuJIbI4 @ 29.12.2016, 15:48
Почитпал вчера форум, не такое это простое дело, как выясняется.
ссылка, похоже, единственный задокументированный случай, более-менее удачной пересадки Автомата на место вариатора, пришлось менять не только саму коробку, но и ещё много чего делать, причём штатно она, видимо, так и не заработала.

Резюме: куда не кинь - всюду клин...

Автомат поставить не так просто как я думал.

Поставить контрактный вариатор - нет гарантии, что он у тебя не сдохнет через 10-20-50 ткм. Хорошо ещё если через 50, а если через 10? Каждые 10000 вариатор менять вместе с маслом как-то не очень мне хочется...

МКПП не хочу. Но, видимо, это единственный бюджетный и надёжный способ. Опять же, насколько бюджетный? Придётся покупать и переделывать педаль, приборку, узел переключения передач - как минимум...

Склоняюсь к тому, чтобы попробовать снять и промыть блок клапанов.
ссылка
Жидкость аккуратно солью и её же залью (на долив у меня немного вроде было + отработку не выкинул), фильтра тоже промою и поставлю старые, чтобы не выкидывать зря деньги, если не поможет. А вдруг всё-таки поможет?.. Не понял только пока, как диагностировать и менять соленоиды и какие у них номера, если кто знает, напишите или киньте ссылку пожалуйста. Коробка у меня SENA.

ижик, мы об одном и том же говрим. Уменьшение зазоров - проблема, их регулировка и при необходимости увеличение - решение. Сейчас зазоры в норме.

BAZ Может тебе здесь попытать счастья. ссылка
Узнавал:
"
Здравствуйте! Я могу вам чем-то помочь?
14:34
Здравствуйте!
14:35
Здравствуйте
Какой у Вас вопрос?
14:35
Можете на Хонде HR-V заменить вариатор на автомат?
14:35
Можем
работа 25тыс.руб
+ отдельно все запчасти (100-150тыс.р)
14:36
Ясно. Спасибо.
"

Что-то это уж как-то слишком, по-моему...

coolerlab, спасибо, как проверю - отпишусь.



За себя отвечу...

Когда я свой Варик ремонтировал(убитый роликом вал ведомого шкива), так они единственные из всей округи продали мне ремень и два шкива в сборе с муфтой переднего хода(как бонус)- "вариаторная плита в сборе", 30000р. По цене как кокнтрактный варик, но не кот в мешке.
Есть ещё плюс- диагностика. Сделай полную диагностику у них, в плоть до давления масла в контрольных точках. Будет ясней картина дефектов, будешь знать что тебя ждёт.
А ответили они тебе правильно. Ты заказал замену варика на автомат, а не ремонт. Мне в 2015 заряжали 25000-80000р с гарантией 12мес.

kotlyar
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

30.12.2016, 1:19

Не знаю как в регионах, во Владивостоке капиталка вариатора с гарантией пол года стоит 35.000.

DaHuJIbI4
Сообщений: 59
Регистрация: 5.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

5.5.2017, 17:13

Итак, расскажу, чем в итоге всё закончилось.
В процессе поиска вариаторов, все они (у которых были фотографии с серийным номером) оказались старее моего, большинство - намного. И мне никак не давала покоя мысль, что я же ездил аккуратно, жидкость менял, даже с фильтрами, всё оригинальное брал! Почему же он сдох на 137000??? Раз 1 раз сдох без причины, то и ещё раз сдохнуть может, не важно, ремонтировать или ставить контрактный - вот такие мысли не давали мне покоя.
В итоге решил поставить механику. Цена вопроса - 15000р работа и в 37000 р. вышли запчасти и 2000 масло хондовское. Сервис в гаражах, нашёл здесь на форуме. Езжу вторую неделю, пока всё нормально). Осталось только кожух найти на ручку - может есть у кого?
В automatic-moskva.ru за ремонт или замену вариатора 17000р берут за работу. Плюс масло, точнее HMMF, с фильтрами 10000р. Ну и плюс стоимость запчастей либо контрактного вариатора (25000...ХХХХХХр.).
Это на апрель 2017 г.
Старый вариатор, маховик, селктор передач продаю!
Всем спасибо, вопрос закрыт!

junkovskiy
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

6.1.2018, 4:02

DaHuJIbI4 @ 5.5.2017, 18:13
Итак, расскажу, чем в итоге всё закончилось.
В процессе поиска вариаторов, все они (у которых были фотографии с серийным номером) оказались старее моего, большинство - намного. И мне никак не давала покоя мысль, что я же ездил аккуратно, жидкость менял, даже с фильтрами, всё оригинальное брал! Почему же он сдох на 137000??? Раз 1 раз сдох без причины, то и ещё раз сдохнуть может, не важно, ремонтировать или ставить контрактный - вот такие мысли не давали мне покоя.
В итоге решил поставить механику. Цена вопроса - 15000р работа и в 37000 р. вышли запчасти и 2000 масло хондовское. Сервис в гаражах, нашёл здесь на форуме. Езжу вторую неделю, пока всё нормально). Осталось только кожух найти на ручку - может есть у кого?
В automatic-moskva.ru за ремонт или замену вариатора 17000р берут за работу. Плюс масло, точнее HMMF, с фильтрами 10000р. Ну и плюс стоимость запчастей либо контрактного вариатора (25000...ХХХХХХр.).
Это на апрель 2017 г.
Старый вариатор, маховик, селктор передач продаю!
Всем спасибо, вопрос закрыт!

Эх жаль, что замена на механику! Вот бы на автомат с 4 WD!(с фотоотчетом!

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

6.1.2018, 11:59

junkovskiy @ 6.1.2018, 5:02
Эх жаль, что замена на механику! Вот бы на автомат с 4 WD!(с фотоотчетом!

Замени себе да сделай фотоотчёт.

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

8.1.2018, 4:27

кому нужны эти топоровые тросовые автоматы из прошлого века


RD1

903-912-5510 Игорь

DaHuJIbI4
Сообщений: 59
Регистрация: 5.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.1.2018, 14:27

"Эх жаль, что замена на механику! Вот бы на автомат с 4 WD!(с фотоотчетом!"

И мне жаль! Но не всё так просто. Замена вариатора на РКПП - уже операция отработанная, известно, какие и от чего для этого нужны запчасти, и то около полутора месяцев их искали по нормальной цене. А с автоматом это могло бы растянуться на полгода-год и больше с устранением косяков, а мне нужна была машина. Нужен ЭБУ автоматный, которого для ШР-В нет, и т.д. и т.п.

Если у кого есть знания и опыт и не жалко поделиться, пишите сюда, какой автомат подойдёт, какие мозги, какие привода нужно будет ставить и что ещё. Я бы всё-таки хотел поставить автомат, всё-таки он зело удобнее в Москве, чем ручка, а вариатор не хочу больше). Надо только, что бы было понятно, как и из чего это сделать. Ну и, естественно, это должно быть недорого.

Кстати, кожух и оригинальный набалдашник купил, больше не надо). Всё работает.

MaximG
Сообщений: 166
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

16.1.2018, 8:19

Я когда менял вариатор на механику, рассматривал вариант установки двигателя D17 с коробкой (вариатор или автомат не знаю, но стоит
в 2 раза дешевле чем наш вариатор) от Хонды Стрим, и двигатель по-мощнее и переделок не много.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

21.1.2018, 14:50

ездит у нас по городу хрюн полноприводный на автомате, автомат м4sa под мотор d16a, то ли от сивика, то ли от домани, мозги оттуда же, что то ребята в проводке сращивали, но особых проблем говорят не возникло, всевозможные кронштейны, валы и кардан не подбирали, а просто изготовили новые, в нашем "колхозе" это не проблема, кардан сделали под жигулевские крестовины

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

21.1.2018, 15:06

lev542 @ 21.1.2018, 15:50
ездит у нас по городу хрюн полноприводный на автомате, автомат м4sa под мотор d16a, то ли от сивика, то ли от домани, мозги оттуда же, что то ребята в проводке сращивали, но особых проблем говорят не возникло, всевозможные кронштейны, валы и кардан не подбирали, а просто изготовили новые, в нашем "колхозе" это не проблема, кардан сделали под жигулевские крестовины

покупался контракный мотор в сборе с акпп, в нагрузку отдали всю проводку с мозгами, ценник с доставкой вышел где то в районе 65килорублей, все остальное встало еще где то в районе 10 килорублей

junkovskiy
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

25.1.2018, 1:08

lev542 @ 21.1.2018, 16:06
покупался контракный мотор в сборе с акпп, в нагрузку отдали всю проводку с мозгами, ценник с доставкой вышел где то в районе 65килорублей, все остальное встало еще где то в районе 10 килорублей


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 109 )
Прикрепленный файл   variator_Honda_HR_V__GH2__GH4___META_1.jpeg

junkovskiy
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

25.1.2018, 1:11

lev542 @ 21.1.2018, 15:50
ездит у нас по городу хрюн полноприводный на автомате, автомат м4sa под мотор d16a, то ли от сивика, то ли от домани, мозги оттуда же, что то ребята в проводке сращивали, но особых проблем говорят не возникло, всевозможные кронштейны, валы и кардан не подбирали, а просто изготовили новые, в нашем "колхозе" это не проблема, кардан сделали под жигулевские крестовины

Что-то я сомневаюсь, что особых проблем не возникло! См. расположение раздатки!

junkovskiy
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

25.1.2018, 1:43

junkovskiy @ 25.1.2018, 2:11
Что-то я сомневаюсь, что особых проблем не возникло! См. расположение раздатки!


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 94 )
Прикрепленный файл   variator_Honda_HR_V__GH2__GH4___META_2.jpeg

junkovskiy
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

25.1.2018, 4:16

Ну, у меня стоит акпп(2WD) вместо вариатора! 6-й год уже гоняю!...(Тыс 200 примерно накатал!....

junkovskiy
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

25.1.2018, 4:24

Мои Затраты:
АКПП М4MA (2WD) от цивика EK-3 (c пробегом 14 465 км) - 18.000 руб

Стартер от АКПП S4MA(подбирается по АКПП, а не по мотору - задолбался искать) 2.500 руб

Блок дросельной заслонки CIVIC EK3 (S4MA) 3.500 руб
От неё нужна фиговинка, к которой крепяться тросики АКПП и ГАЗА

Ручка переключения передач от DOMANI MB-4 (акпп S4MA необязательно,но от нее понадобился штырек) 2.500 руб

Тросик АКПП от LOGO GA-3(в последствии нужно удлиннять проставками типа боченков) 1.500 руб

Подушка АКПП от LOGO GA-3(правая, верхняя, вместе с кронштейном) 1.500 руб (идеально подходит)
Подушка крепиться болтами к лонжерону(сверлятся отверстия)

Привод передний левый DOMANI MB4 (S4MA) 2.500 руб

Привод передний правый CIVIK EK3 (S4MA) 2.500 руб
Родные H-RV-ные привода не подходят! Внутренние гранаты от H-RV не влазиют в АКПП M4MA
(диаметр больше) Наружние гранаты - идентичны!

Венец CIVIC EK-3 мотор D15B акпп S4MA (Передает крутящий момент от МОТОРА к АКПП) 1.500 руб
вариаторный венец не подходит.

Подушка АКПП CVT H-RV правая нижняя (2 шт. по 750 руб. дубликат) 1 500 руб
Одна из подкшек ушла на усиление задней подушки, вторая на замену передней нижней

Пришлось самому изгатавливать задний, и передний нижний правый кронштейны крепления АКПП (железо болты гайки)

Масло а АКПП ATF Z1 (канистра 4 литра) 2 500 руб

ИТОГО: 40 000

Ньюансы;
1) врет спидометр (можно подкорректировать стрелку)
при скорости 60 км/ч спидометр показывает 50 км/ч
120 км/ч спидометр показывает 100 км/ч
2) вследствии того что врет спидометр - врет манометр
проехал 120 км манометр показывает 100 км

ПРОВЕРЯЛОСЬ по GPS (В АВТО СТОИТ НОВИГАТОР)

3) Мигает D постоянно (особо не напрягает)

4) Спорт режим с руля уже не включается (S1 S2) так как мигает D

5) максимальная скорость 140км/ч по GPS

6) разгон до 100 км/ч примерно за 20 секунд
7) немного туже стала педаль газа (т.к. к дроселю дополнительно подключен тросс АКПП) привык сразу.

8) РАСХОД - 10-12 литров на 100 км

9) ОБОРОТЫ 60 км/ч - 2000 об/мин
80 км/ч - 2500 - 3000 об/мин
100 км/ч - 3000 - 3500 об/мин

10) у приводов от DOMANI MB4 и CIVIC EK3 очень маленький угол загиба ВНУТРЕННИХ ГРАНАТ по сравнению с H-RV

БЕЗ подключенных САЛЕНОЙДОВ В АКПП(M4MA) АВТОМАТ ВЕДЕТ СЕБЯ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ - набирает и переключает скорости
К САЛЕНОЙДАМ НУЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ПРОВОДКУ НА 12 В И ВЫВЕСТИ в САЛОН ВЫКЛЮЧАТЕЛИ(ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ)
(ОНИ НУЖНЫ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА - ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ ПО ТРАССЕ!
БЕЗ НИХ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ПЕРЕДАЕТСЯ НЕ ПОЛНОСТЬЮ - ОКОЛО 80%!...

С Включенной блокировкой гидротрансформатра во время езды по трассе при скорости 80 км\ч - обороты 2000 расход 7 - 7.5 литров на 100-ню!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 77 )
Прикрепленный файл   DSC00254.JPG

junkovskiy
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

25.1.2018, 4:48

Предисловие:
Мой Вариатор сдох на 160 тыс(из них лично я проехал 82 тыс)
Цель эксперимента замены вариатора на акпп - продлить ресурс - проехать больше км без замены
На этом автомате я проехал уже 200 тыс!....
Эксперимент можно считать УДАЧНЫМ!........

ЕДЕМ ДАЛЬШЕ! smile.gif

junkovskiy
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

25.1.2018, 8:37

lev542 @ 21.1.2018, 15:50
ездит у нас по городу хрюн полноприводный на автомате, автомат м4sa под мотор d16a, то ли от сивика, то ли от домани, мозги оттуда же, что то ребята в проводке сращивали, но особых проблем говорят не возникло, всевозможные кронштейны, валы и кардан не подбирали, а просто изготовили новые, в нашем "колхозе" это не проблема, кардан сделали под жигулевские крестовины


Когда прочитал эту запись, поначалу возникли сомнения, что такое возможно(изготовить приводные валы, так как и сам пробовал распилить привода и срастить!..Ничего у меня не вышло, японские привода сделаны из сурового металла, который выдерживает непомерные нагрузки на скручивание (сверху закаленный и очень очень твердый, а внутри помягче, чем-то напоминает технологию изготовления самурайских мечей! Ну так вот распилить, у меня получилось, а просверлить неа!....(в центре окружности немного сверлится, а ближе к окружности металл становится тверже, и хана сверлу!....
Потом на ютубе нашел вот такое видео, чему был очень удевлен!

ссылка

junkovskiy
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

25.1.2018, 8:39

А потом нашел другое видео!

ссылка

junkovskiy
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

25.1.2018, 8:54

Нагрузки на привода огромные!...
Представьте автомобиль весом 1500 кг + 3 пассажира по 80 кг, который едет со скоростью 80 км\ч
и вдруг резко начинает обгон!..
Какая нагрузка на скручивание возникнет в приводных валах?....
А что если вдруг неожиданно, не выдержит и лопнет один привод, ну или кардан!.....

Я думаю, что последствия будут плачевными!......

Лично я вообще никому не рекомендую делать и ездить на сварных приводах и карданах!

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0