dronovev
Сообщений: 26
Регистрация: 20.8.2014
Город: Армавир
Авто: Honda HR-V

30.8.2014, 14:20

Всем привет!
Поменял я вариатор на конкратный, слил с него масла грамм 600. Залил новое масло hmmf 4л., было пол уровня, завел машину загорелся чек, прогнал коробку по всем положениям, D-ка не загорелась. Заглушил, масла на щупе нет, пришлось долить старое, которое слил с этой коробки. Опять завел, все без изменений: D-ка не загорается, чек горит. Еще при включении задней скорости или D-ки заметно приседают обороты, при влюченной задней обороты плавают. В данный момент масло на щупе по середине между концом и нижней меткой.
Что может быть?
Hоnda HR-V GH4 1999г.
H-nda Stream Absolute RN1 2004г.

D16 МКПП
Сообщений: 61
Регистрация: 19.8.2014
Город: Прокопьевск
Авто: Honda HR-V

30.8.2014, 14:24

dronovev @ 30.8.2014, 15:20
Всем привет!
Поменял я вариатор на конкратный, слил с него масла грамм 600. Залил новое масло hmmf 4л., было пол уровня, завел машину загорелся чек, прогнал коробку по всем положениям, D-ка не загорелась. Заглушил, масла на щупе нет, пришлось долить старое, которое слил с этой коробки. Опять завел, все без изменений: D-ка не загорается, чек горит. Еще при включении задней скорости или D-ки заметно приседают обороты, при влюченной задней обороты плавают. В данный момент масло на щупе по середине между концом и нижней меткой.
Что может быть?

купи мкпп и будет тебе счастье thumbsup.gif
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги

Cамый страшный кошмар: сделать бутерброды, налить чай, принести все это в постель, завернуться в одеяло и забыть пульт от телевизора

dronovev
Сообщений: 26
Регистрация: 20.8.2014
Город: Армавир
Авто: Honda HR-V

30.8.2014, 18:58

D16 МКПП @ 30.8.2014, 15:24
купи мкпп и будет тебе счастье thumbsup.gif

А я то думал, что я не так делаю.... Поехал за мкпп.
Hоnda HR-V GH4 1999г.
H-nda Stream Absolute RN1 2004г.

dronovev
Сообщений: 26
Регистрация: 20.8.2014
Город: Армавир
Авто: Honda HR-V

30.8.2014, 19:08

И так: чек горел из-за не дозащелкнутой фишки клапана, защелкнул и чек потух. Решил все же выехать и сделать калибровку вариатору. Разогнался до 60, бросил педаль газа и до 20 и так раза 3-и. Практически перестали плавать обороты, масло на горячую не достает до уровня, лампочка режима D не горит (почему не знаю, машину брал с поломанным вариатором). Завтра куплю и долью масло.
В каких случаях может не гореть лампочка на D режиме?
Hоnda HR-V GH4 1999г.
H-nda Stream Absolute RN1 2004г.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

30.8.2014, 19:19

dronovev @ 30.8.2014, 20:08
И так: чек горел из-за не дозащелкнутой фишки клапана, защелкнул и чек потух. Решил все же выехать и сделать калибровку вариатору. Разогнался до 60, бросил педаль газа и до 20 и так раза 3-и. Практически перестали плавать обороты, масло на горячую не достает до уровня, лампочка режима D не горит (почему не знаю, машину брал с поломанным вариатором). Завтра куплю и долью масло.
В каких случаях может не гореть лампочка на D режиме?


перегорела или просто вынута лампочка, хотя бы для того что бы покупатель не видел что коробка в аварии.
Так что вскрывай приборку и смотри лампочку на D.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0