German
Сообщений: 22
Регистрация: 28.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

4.12.2014, 22:57

Почти год ездил со стуком в передней подвеске. Стук был слышен только на грунтовках и рельсах, отдавался в район педалей и левого супорта. Очень похож на плохо прикрученный тормозной супорт. В остальном, по хорошим дорогам, я его про него даже забывал. Полностью пропадал при даже не значительном торможении. В конечном итоге с открытием очередного дачного сезона и катания по грунтовкам я решил его победить.

объездил 6 мастерских, умные ходовики хондовцы, подьемники, мастера-спецы, шаманы и авто-колдуны с рождения с руками из драг. металлов.

Диагнозы:

1. тормозные колодки
2. опора
3. амортизатор
4. Подшипник опоры
5. рейка
6. тормозной супорт
7. сайлентблоки рычага

и все то, что не проверить вися на подъемнике.
В последней мастерской сильно раскачали кузов, мастер рукой достал до втулки стабилизатора и поставил диагноз. Оказывается вися на подъемнике их не прожать и не выявить. такого еще никто не говорил.

Цена вопроса копейки, работы на 30 минут. Те втулки которые сняли ничем не выдавали своей кончины, ни размерами ни резиной. Мастер, что менял был удивлен.

Результат. никаких стуков.
Хорошо, что не кидался сразу менять, что говорили "спецы".



arikaha
Сообщений: 267
Регистрация: 13.8.2013
Город: Воронеж, Автовокзал
Авто: Honda HR-V

5.1.2015, 18:32

German @ 4.12.2014, 23:57
Почти год ездил со стуком в передней подвеске. Стук был слышен только на грунтовках и рельсах, отдавался в район педалей и левого супорта. Очень похож на плохо прикрученный тормозной супорт. В остальном, по хорошим дорогам, я его про него даже забывал. Полностью пропадал при даже не значительном торможении. В конечном итоге с открытием очередного дачного сезона и катания по грунтовкам я решил его победить.

объездил 6 мастерских, умные ходовики хондовцы, подьемники, мастера-спецы, шаманы и авто-колдуны с рождения с руками из драг. металлов.

Диагнозы:

1. тормозные колодки
2. опора
3. амортизатор
4. Подшипник опоры
5. рейка
6. тормозной супорт
7. сайлентблоки рычага

и все то, что не проверить вися на подъемнике.
В последней мастерской сильно раскачали кузов, мастер рукой достал до втулки стабилизатора и поставил диагноз. Оказывается вися на подъемнике их не прожать и не выявить. такого еще никто не говорил.

Цена вопроса копейки, работы на 30 минут. Те втулки которые сняли ничем не выдавали своей кончины, ни размерами ни резиной. Мастер, что менял был удивлен.

Результат. никаких стуков.
Хорошо, что не кидался сразу менять, что говорили "спецы".

завтра у себя смотреть буду, симптомы те же!
ссылка

Андрей Евгеньеви...
Сообщений: 105
Регистрация: 14.4.2014
Город: Воркута
Авто: Honda HR-V

4.6.2015, 21:35

А от какого авто подойдут стойки стабилизатора не паросенка?

масяня
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V

5.6.2015, 10:21

Андрей Евгеньевич @ 4.6.2015, 22:35
А от какого авто подойдут стойки стабилизатора не паросенка?
Если вы про втулки то думаю не от чего не подойдут,пытался себе подобрать только пол дня потерял пошёл и заказал оригинал да они и стоят в районе 200р,а если вы про линки то не вижу смысла от чего то подбирать дешевле они не будут.Себе ставил СТР.

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

13.6.2015, 16:33

у меня вопрос протягу стабилизатора.менял оба "яйца" перед недавно.взялся за тягу и несказать что свободно,но и не туго она вращяеца вовтулках.так она должна быть зажата или может вращяца вовтулках??? люфта и болтанки её нет.
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0