draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

7.5.2019, 8:00

Всем привет. Искал тему, не нашел.
Кто менял задний приводной вал? Целиком. Конкретно правый. Какие нюансы, подводные камни? Без ямы в одну каску реально поменять? Что прикупить? DPSF литр, сальник редуктора, что еще?
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.5.2019, 8:08

draiver202 @ 7.5.2019, 9:00
Всем привет. Искал тему, не нашел.
Кто менял задний приводной вал? Целиком. Конкретно правый. Какие нюансы, подводные камни? Без ямы в одну каску реально поменять? Что прикупить? DPSF литр, сальник редуктора, что еще?

Снимать придется оба привода, соответственно дабы исключить будущие проблемы, можно заменить оба сальника и конечно оба ступичных подшипника.

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

7.5.2019, 8:23

ижик @ 7.5.2019, 9:08
Снимать придется оба привода, соответственно дабы исключить будущие проблемы, можно заменить оба сальника и конечно оба ступичных подшипника.


Че реально? Почему оба снимать? Почему ступичные ohmy.gif . Я передние привода тем летом раза три скидывал, и снова затягивал. Пока все норм, не гудят. А задним че будет.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.5.2019, 8:42

draiver202 @ 7.5.2019, 9:23
Че реально? Почему оба снимать? Почему ступичные ohmy.gif . Я передние привода тем летом раза три скидывал, и снова затягивал. Пока все норм, не гудят. А задним че будет.

Сзади же стойки нет, что бы оттянуть в сторону для достать привод, соответственно придется отсоединять редуктор и опускать его что бы вывести привод из ступицы, а там и второй вылезет. Ступичные и сальники заменить только для того что бы второй раз не заниматься этим. Можете конечно и не менять, но на них нет датчика ресурса и когда они запросился под замену не знают даже сами подшипники, одного хорошего заплыва в водичку уже достаточно для смерти старых подшипников, у нас подшипники не водоплавающие.

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

7.5.2019, 9:00

Точняк, балка же не даст вытащить. Чет мне уже не нравится такой расклад. Поеду ка я лучше к пацанам на подъемник.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

Moroz 123
Сообщений: 106
Регистрация: 2.11.2018
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

8.5.2019, 0:39

Там все просто biggrin.gif , откручиваем кардан от редуктора, сливаем масло с редуктора, откручиваем редуктор, он вниз опускается, и выдергиваем привод из редуктора, выдернули привод, потом выдернули второй. Редуктор снят. Теперь меняем "нехороший" привод, хочешь левый, хош правый. Так что оба привода снимать не нужно. Я делал лично так, все получилось. Без ямы будет ооочень тяжело.
Зелёный, левый руль, 5 дверей,4 wd, cvt, 2004год. Продана

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

8.5.2019, 18:23

"выдернули привод, потом выдернули второй, так что оба привода снимать не нужно"-логично.

Moroz 123
Сообщений: 106
Регистрация: 2.11.2018
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

9.5.2019, 10:56

ижик @ 7.5.2019, 8:08
Снимать придется оба привода, соответственно дабы исключить будущие проблемы, можно заменить оба сальника и конечно оба ступичных подшипника.

Здесь написано иначе, что снимать нужно 2 привода
Зелёный, левый руль, 5 дверей,4 wd, cvt, 2004год. Продана

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda HR-V”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0