draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

23.4.2019, 11:52

хоттаб @ 17.4.2018, 23:55
Всем привет! Всю тему не читал. Вопрос такой: какие аморты лучше ставить на зад? Масляные или газовые? Пружины ОВК, синие.


Всем здрасьте. Присоединяюсь к вопросу. Собираюсь менять задние. Или на Хрюна не бывает масляных, только Газо-Масляные?
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.4.2019, 16:10

draiver202 @ 23.4.2019, 12:52
Всем здрасьте. Присоединяюсь к вопросу. Собираюсь менять задние. Или на Хрюна не бывает масляных, только Газо-Масляные?

А для чего вам чисто масляные? Газо масляные , те же масляные, газ добавляется что бы масло не вскипало и все. Не путайте с чисто газовыми.

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

30.4.2019, 8:41

ижик @ 23.4.2019, 17:10
А для чего вам чисто масляные? Газо масляные , те же масляные, газ добавляется что бы масло не вскипало и все. Не путайте с чисто газовыми.


Это я издалека зашел)). Пока кубаторю, не вкорячить ли волговские задние, с проставочкой чтоб пружина не выскочила. А у них же бывают чисто масляные. Вот и спросил, в надежде услышать - "Ставь масляные смело, куча народу ставили, довольны", или "Ты че, не вздумай на Хрюна масляные ставить, только Газомасляные".
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

30.4.2019, 10:32

draiver202 @ 30.4.2019, 9:41
Это я издалека зашел)). Пока кубаторю, не вкорячить ли волговские задние, с проставочкой чтоб пружина не выскочила. А у них же бывают чисто масляные. Вот и спросил, в надежде услышать - "Ставь масляные смело, куча народу ставили, довольны", или "Ты че, не вздумай на Хрюна масляные ставить, только Газомасляные".

Не знаю кто там что говорит, но не вижу разницы между маслом и газомаслом, принцип работы у них одинаков. Единственно что если ездить по гребенке, то чисто масленые вскипят и перестанут работать, но думаю на ашере по гребенке мало удовольствия ездить. Хотя как то ехал по грейдерке в карелии на ашере, пузотеры отдыхают, видимо колбасит их тоже не хило, правда пружину переднюю у себя сломал.

viktor.urtamov
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто

17.5.2019, 18:24

draiver202 @ 23.4.2019, 14:52
...не бывает масляных...

я отписывался ранее с отчетом, ставили китайскую каябу по 1000 р за штуку, два года все нормально...

silver68
Сообщений: 218
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V

18.5.2019, 1:22

draiver202 @ 30.4.2019, 15:41
Это я издалека зашел)). Пока кубаторю, не вкорячить ли волговские задние, с проставочкой чтоб пружина не выскочила. А у них же бывают чисто масляные. Вот и спросил, в надежде услышать - "Ставь масляные смело, куча народу ставили, довольны", или "Ты че, не вздумай на Хрюна масляные ставить, только Газомасляные".

У волговских ход очень большой, ставил волговскую каябу разорвало сайленты.
Заменил на ашеровское монро, все стало отлично.
HR-V 03 4WD 5D CVT

vba
Microsoft Certified Professional
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

18.5.2019, 14:01

Ездил на волговских (каяба) несколько лет, в ходе эксплуатации приходилось дорабатывать нижние крепления, т.к. металлическая втулка не вклеена/впаяна в резинки и разбивает в них посадочное место. В целом устраивали, но сейчас один из них устал, и поскольку в емексе таких же не было, я купил для замены родные 315е каябы, которые немного длиннее 316х. Поменяю, попробую поездить, посмотреть разницу. До волговских, при покупке машины, были 316е, но насколько я понимаю, родные для моего кузова всё же 315е.
SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

18.5.2019, 15:46

vba @ 18.5.2019, 15:01
Ездил на волговских (каяба) несколько лет, в ходе эксплуатации приходилось дорабатывать нижние крепления, т.к. металлическая втулка не вклеена/впаяна в резинки и разбивает в них посадочное место. В целом устраивали, но сейчас один из них устал, и поскольку в емексе таких же не было, я купил для замены родные 315е каябы, которые немного длиннее 316х. Поменяю, попробую поездить, посмотреть разницу. До волговских, при покупке машины, были 316е, но насколько я понимаю, родные для моего кузова всё же 315е.

А как вы поняли что вам требуются именно 315, именно длиннее, какой кузов, год выпуска?

vba
Microsoft Certified Professional
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

18.5.2019, 23:08

ижик @ 18.5.2019, 16:46
А как вы поняли что вам требуются именно 315, именно длиннее, какой кузов, год выпуска?

GH3 дорестайл.
должен исправиться, сначала я отталкивался от информации что после 2000г ставились 316е, сейчас подробнее изучил каталог каябы - более длинные также устанавливали на машины с 99 до 05 (опять же если верить каталогам KYB и Hondaworld).
Поэтому сейчас скажу менее категорично - при полностью стоковых креплениях, они на пару сантиметров длиннее при разжатии, чем 316, и учитывая что у меня пружины как раз на полтора-два см длиннее стока, вижу смысл экспериментировать именно с этой моделью.
SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0