Здравствуйте!
На прошлой недели на подъеме в приличную горку заснеженную запахло паленой резиной из под капота. При осмотре не обнаружил не чего подозрительного. В гору шел с пробуксовкой в течении минут 5. У меня передний привод, вариатор. После этого случая запах пропал. И вот на днях дороги раскисли, и в этой каше я снова ездил с пробуксовкой. Когда остановился, снова запах стоял не сильный. Резина холодная, днища варика не горячее. Откуда запах понять не могу, но он появляется, как только начинаю хорошо шлифовать. Было еще один раз в феврале, ехал груженный на большое расстояние, при остановки стоял не большой запах паленой резины, решил, что резина шипованная пахла. Еще обратил внимание, что педаль газа через, чур чувствительная. Легкое нажатия и она рвет из под себя даже в режиме "L". Приходится нажимать на педаль чуть слегка, чтоб тронутся плавно. До этого был опыт с другими авто, там не было такой чувствительности. Масло в варике менял в декабре, уровень чуть выше среднего. Работает вариатор нормально, без дерганья, разгон берет хорошо до 110, дальше страшно))) У кого может было подобное????