qtek109
Сообщений: 253
Регистрация: 6.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

17.2.2009, 20:45

raspizday
Ты жжошь laugh.gif , очень познавательный ответ... cool.gif

sskononov
Сообщений: 32
Регистрация: 23.3.2009
Город: Череповец
Авто: Honda HR-V

26.3.2009, 21:53

Привет всем! Купил хрюню год назад через неделю стала трогаться как газ53 звоню бывшему хозяину он на сервис (звонит) оказалось в ентом сервисе в варик залили атф вместо атф квт. Стал менять масл по книге 6.9 а слил 3-4литра но куплено было 8л. часок погонял на ней и снова слил 3-4л. залил до уровня эффект газ53 исчез проехал 10000 все в норме вродебы. Кстати может кто подскажет при ускорении в полик в режиме спорт (у меня он один) машина разгоняется вроде нормально но при отпускании газа примерно на 1\3 хода получаешь довольно приличное ускорение что это? или на спорте стартовая муфта не держит из-за вышеперечисленных событий или ЧТО? заранее СПАСИБО huh.gif
ссылка

renich
Сообщений: 3
Регистрация: 16.4.2009
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

16.4.2009, 17:46

Всем привет! Я залил антифриз LIQUI MOLY.

Am1go
Директор свинофермы ^_^
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V

16.4.2009, 17:57

Congratulations biggrin.gif
●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image

arafat
Сообщений: 93
Регистрация: 6.8.2008
Город: Москва

22.4.2009, 15:52

Форумчане,практически поменял все жидкости на своем Хрюне, за исключением антифриза и сцепления.Антрифриз планирую сменить с заменой ГРМ , а вот стоит ли менять жидкость сцепления? Что лить и сколько?
ссылка
ссылка
ссылка

akimov
Сообщений: 66
Регистрация: 4.9.2009
Город: Кострома
Авто: нет авто

11.9.2009, 21:23

рекомендации Castrol.
Информация не для того, ЧТО заливать, а для того, СКОЛЬКО

ссылка

akimov
Сообщений: 66
Регистрация: 4.9.2009
Город: Кострома
Авто: нет авто

11.9.2009, 21:32

Хондовец @ 14.08.2006 - 09:34
1. масла в двигло нужно около 4л... и остается чутов в банке.. грамм 200...Т.е нужно 3,8 литра !!
2. Жижи в варик с заменой двух фильтров уходит 4,8- 5 литров...
3. Жижа в гуре расчитана на весь срок службы авто, не лезь туды лучше.
4. Насчет системы охлаждения... не помню.. запамятовал... Но помню, что литра 2,5 ушло... wink.gif wink.gif

Жижа в ГУР на весь срок службы - это в Японии, где они на своих авто ездят не больше 5 лет, а потом, хоть трава не расти. Люди, меняйте жиду в ГУРе и не слушайте никого

absurd
Сообщений: 69
Регистрация: 18.5.2009
Город: Bishkek
Авто: Honda HR-V

19.11.2009, 5:18

А вы не задумывались,почему такой спектр цветов антифризов?что было залито,то и лейте-у меня красного цвета,а на сколько я знаю<был горький опыт>,что все мешается,кроме красного.

akimov
Сообщений: 66
Регистрация: 4.9.2009
Город: Кострома
Авто: нет авто

20.11.2009, 22:26

Принципиальных противопоказаний к смешиванию подобных жидкостей различных марок и производителей нет. Однако антифризы включают в себя разные присадки, в том числе антикоррозионные и противовспенивающие, и различные красители. Благодаря последним цвет антифриза бывает зеленым, синим, желтым, красным. Эти присадки и красители могут оказаться несовместимыми и при смешивании потерять свои способности (бороться с коррозией, предотвращать вспенивание жидкости и т.п.). Кроме того, в результате химической реакции может выпасть осадок, способный засорить радиатор или какой-либо канал системы охлаждения. Поэтому эксперименты по смешиванию разных антифризов лучше проводить в отдельной посуде.

absurd
Сообщений: 69
Регистрация: 18.5.2009
Город: Bishkek
Авто: Honda HR-V

23.11.2009, 4:47

2 акiмоv-согласен абсолютно

Konoplev
Сообщений: 174
Регистрация: 13.8.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

23.11.2009, 10:40

Жижа в ГУР на весь срок службы - это в Японии, где они на своих авто ездят не больше 5 лет, а потом, хоть трава не расти. Люди, меняйте жиду в ГУРе и не слушайте никого [/QUOTE]

Да. И процедура замены не сложная, никаких спец пприспособлений, и жидкость ГУР - оригинал стоит недорого и надо ее не так уж много.
Можно и раз в 3 года менять, даже если все нормально.
У меня после замены этой жижи руль стал немного легче крутиться, по-ощущениям. Нужно только прочитать технологию замены .Тонкость в том, что если есть возможность - поддомкратить немного переднюю ось, т.к. там "требуется порулить", т.е . покрутить руль туда-сюда несколько раз.

Stalleen
Сообщений: 320
Регистрация: 5.1.2010
Город: Москва и Рядом...и

6.2.2010, 10:25

huh.gif скока чего,нужно/можно залить в редуктор задний?... blink.gif
1982г.-Москвич2140,...с Хонда с 2001 года:...СтепВагон,МобилиоСпайк...,и HR-V(GH4)

日産エクストレイルが二台持っています。一台はロシア製ですが、一台は日本製です
(Шаг за шагом мы приближаемся к цели...(ДенСяоПин)

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

6.2.2010, 11:36

Stalleen @ 6.02.2010 - 11:25
huh.gif скока чего,нужно/можно залить в редуктор задний?... blink.gif

литр специальной жижи DPSF, нужно ровно литр, а развес у нее может быть и 945 мл и 1,0 л. По цене 450р, если есть рывки в редукторе заднего моста, то берется 2 банки, одна на промывку-поездил пару км и сливаешь и одна на окончательную замену. И шпириц нужен иначе не зальешь.
В начале недели при минус 4 запланировал это на сегодня, а утром глянул минус 15 вот сижу и думаю теперь стоит на открытом воздухе на яме сегодня возиться? Но наверное решусь, только погоняю посильней чтоб разогреть жидкости.
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

Vvolk
Сообщений: 160
Регистрация: 14.2.2010
Город: Энгельс, Саратовская Обл.
Авто: Honda HR-V

20.2.2010, 21:13

allligator @ 6.02.2010 - 11:36
Stalleen @ 6.02.2010 - 11:25
huh.gif скока чего,нужно/можно залить в редуктор задний?... blink.gif

литр специальной жижи DPSF, нужно ровно литр, а развес у нее может быть и 945 мл и 1,0 л. По цене 450р, если есть рывки в редукторе заднего моста, то берется 2 банки, одна на промывку-поездил пару км и сливаешь и одна на окончательную замену. И шпириц нужен иначе не зальешь.
В начале недели при минус 4 запланировал это на сегодня, а утром глянул минус 15 вот сижу и думаю теперь стоит на открытом воздухе на яме сегодня возиться? Но наверное решусь, только погоняю посильней чтоб разогреть жидкости.

Ровно литр, а если я заказал 945 граммовую тару. что делать, уровня не будет?

ссылка?

serg2
Сообщений: 88
Регистрация: 7.4.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

12.5.2010, 12:14

А сколько нужно купить тормозной жидкости для полной замены, и посоветуйте какой фирмы?
Личный ангел хранитель свыше 100 км/ч не летает!ссылкассылка ссылка

KeMPeR
Гонщик Speed'y...=)
Сообщений: 1541
Регистрация: 13.2.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

18.5.2010, 12:11

serg2 @ 12.5.2010, 13:14
А сколько нужно купить тормозной жидкости для полной замены, и посоветуйте какой фирмы?

Фирма любая жидкость должна сооветстввать требованиям дот-4..
Фирма любая...
Санкт-Петербург
ссылка
Х 459 ХН 98 | 1999 | Meh | 3dr | 105
icq 35-88-11-530 | +7-921-336-92-23 Sergey
ссылка

KeMPeR
Гонщик Speed'y...=)
Сообщений: 1541
Регистрация: 13.2.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

18.5.2010, 12:15

allligator @ 6.2.2010, 12:36
литр специальной жижи DPSF, нужно ровно литр, а развес у нее может быть и 945 мл и 1,0 л. По цене 450р, если есть рывки в редукторе заднего моста, то берется 2 банки, одна на промывку-поездил пару км и сливаешь и одна на окончательную замену. И шпириц нужен иначе не зальешь.
В начале недели при минус 4 запланировал это на сегодня, а утром глянул минус 15 вот сижу и думаю теперь стоит на открытом воздухе на яме сегодня возиться? Но наверное решусь, только погоняю посильней чтоб разогреть жидкости.


Полный бред я не согласен да конечно стоит это масло 520 рублей у нас в питере за литр но я не вижу смысла покупать его чтоб залить и отъездить на нём меньше тысячи просто деньги в помойку !!! Купил любое масло для дифференциала прогнал его меньше тысячи и залил хондовское !!!
Каждый делает конечно по своему но бросаться деньгами на ветер - БРЕД !!!
Санкт-Петербург
ссылка
Х 459 ХН 98 | 1999 | Meh | 3dr | 105
icq 35-88-11-530 | +7-921-336-92-23 Sergey
ссылка

Андрэй
Сообщений: 356
Регистрация: 19.6.2008
Город: Тверь
Авто: другое

18.5.2010, 12:53

KeMPeR @ 18.5.2010, 13:15
Полный бред я не согласен да конечно стоит это масло 520 рублей у нас в питере за литр но я не вижу смысла покупать его чтоб залить и отъездить на нём меньше тысячи просто деньги в помойку !!! Купил любое масло для дифференциала прогнал его меньше тысячи и залил хондовское !!!
Каждый делает конечно по своему но бросаться деньгами на ветер - БРЕД !!!

Не соглашусь с тобой. Задний редуктор очень технологичная вещь и лить туда любое масло - это и есть бред, а потом его сливать (все до капли в любом случае не сольешь) и мешать с оригиналом. В данном случае экономишь не в том месте! Да и операция с промывкой нужна, если масло дАвно не менялось и появляются посторонние звуки. А при нормальной эксплуатации и придумывать ничего не надо - только "обслуживать вовремя - и ломаться ничего не будет! ® wink.gif
Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!

KeMPeR
Гонщик Speed'y...=)
Сообщений: 1541
Регистрация: 13.2.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

18.5.2010, 14:48

Андрэй @ 18.5.2010, 13:53
Не соглашусь с тобой. Задний редуктор очень технологичная вещь и лить туда любое масло - это и есть бред, а потом его сливать (все до капли в любом случае не сольешь) и мешать с оригиналом. В данном случае экономишь не в том месте! Да и операция с промывкой нужна, если масло дАвно не менялось и появляются посторонние звуки. А при нормальной эксплуатации и придумывать ничего не надо - только "обслуживать вовремя - и ломаться ничего не будет! ® wink.gif


Вот видишь всё начинается с того что кто-то вовремя не потратил 500 рублей и не заменил его а потом начинает попку рвать =) rolleyes.gif

ВОТ САМАЯ КОРОННАЯ ФРАЗА

А при нормальной эксплуатации и придумывать ничего не надо - только "обслуживать вовремя - и ломаться ничего не будет! ®

laugh.gif
Санкт-Петербург
ссылка
Х 459 ХН 98 | 1999 | Meh | 3dr | 105
icq 35-88-11-530 | +7-921-336-92-23 Sergey
ссылка

vavilov
Сообщений: 229
Регистрация: 30.7.2010
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V

14.10.2010, 9:59

Форумчане. я машинку недавно купил, есть подозрения что мало охлаждайки залито. А что- там тосол или антифриз, как узнать? И если тосол, то я просто долить хочу. Ничего страшного не случится?
ссылка

3dr, 2000г. Серебристо-белая, 2WD, левый руль.

Vvolk
Сообщений: 160
Регистрация: 14.2.2010
Город: Энгельс, Саратовская Обл.
Авто: Honda HR-V

14.10.2010, 10:17

vavilov @ 14.10.2010, 10:59
Форумчане. я машинку недавно купил, есть подозрения что мало охлаждайки залито. А что- там тосол или антифриз, как узнать? И если тосол, то я просто долить хочу. Ничего страшного не случится?

Толсола там нет по природе вещей. Если с завода, то зеленый антифриз залит, хондовский по сертификату соответствия G12.
Лучше оригинал найти, а если нет, любой безсиликатный, с карбоксилатными соединениями на основе этиленгликоля.
Я лил : SAKURA LONG LIFE COOLANT 250 000 km

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 112 )
Прикрепленный файл   757955_w640_h640_novyj_risunok.png
Этот антифриз смешивается с оригиналом и заменяет его.

ссылка?

Свиновод
Сообщений: 731
Регистрация: 4.8.2009
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V

14.10.2010, 13:32

allligator @ 6.2.2010, 12:36
литр специальной жижи DPSF, нужно ровно литр, а развес у нее может быть и 945 мл и 1,0 л. По цене 450р, если есть рывки в редукторе заднего моста, то берется 2 банки, одна на промывку-поездил пару км и сливаешь и одна на окончательную замену. И шпириц нужен иначе не зальешь.


В задний мост льётся АТФ такой же как в варик
ссылка

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

14.10.2010, 13:57

Свиновод @ 14.10.2010, 17:32
В задний мост льётся АТФ такой же как в варик

Давно это было...
Сейчас в варик льют в основном HMMF, в мост DPSF. Эти жидкости позже ATF появились и считается, что они лучше заточены под свои цели.
Ну остались конечно гурманы старой доброй ATF, которую можно лить и туда и туда.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

vavilov
Сообщений: 229
Регистрация: 30.7.2010
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V

14.10.2010, 20:22

кто нить знает как в екзисте антифриз найти ? код подскажите плз!
ссылка

3dr, 2000г. Серебристо-белая, 2WD, левый руль.

vavilov
Сообщений: 229
Регистрация: 30.7.2010
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V

18.10.2010, 10:39

Vvolk @ 14.10.2010, 11:17
Толсола там нет по природе вещей. Если с завода, то зеленый антифриз залит, хондовский по сертификату соответствия G12.
Лучше оригинал найти, а если нет, любой безсиликатный, с карбоксилатными соединениями на основе этиленгликоля.
Я лил : SAKURA LONG LIFE COOLANT 250 000 km

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 112 )
Прикрепленный файл   757955_w640_h640_novyj_risunok.png
Этот антифриз смешивается с оригиналом и заменяет его.


Хорошо, в нашем городе такой штуки нет. Еще есть варианты?
ссылка

3dr, 2000г. Серебристо-белая, 2WD, левый руль.

Vvolk
Сообщений: 160
Регистрация: 14.2.2010
Город: Энгельс, Саратовская Обл.
Авто: Honda HR-V

18.10.2010, 11:23

vavilov @ 18.10.2010, 11:39
Хорошо, в нашем городе такой штуки нет. Еще есть варианты?

В "метро" смотрел?
Любой с допуском японским JIS K 2234 и бессиликатным на основе органического ингибитора коррозии (карбоксилатный) и соответствовать G12 (Европейскому). Я искал зеленый, потому что менял без промывки и все не сливал (из блока не получилось), что бы не смешались красители в непонятный цвет. Все красят G12 в красный, а Хонда выпендривается - в зеленый и синий. Почитай: ссылка
Если не найдешь, заказывай в Экзисте оригинал. Вот № 08CLA-G01-8L0

ссылка?

inna394
Сообщений: 53
Регистрация: 28.3.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

18.10.2010, 18:31

А вот если чисто случайно произошло наоборот: при замене жижи в варике в HMMF долили DPSF грамм 200 (рядом бутыли ATF и DPSF стояли машинально попутали). Как быть теперь blink.gif

vavilov
Сообщений: 229
Регистрация: 30.7.2010
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V

18.10.2010, 19:06

Vvolk, я полазил по магазинам, (во Владимире нет МЕТРО). спрашивал зеленый G12. смотрели как на идиота на меня.
Купил какой то g11 зеленый topcool. На скрине видно.
Первые 2 скрина от того, что купил(450р). Третий скрин - просто название, что еще видел, чуть не купил.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 38 )
Прикрепленный файл   18102010253.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
Прикрепленный файл   18102010254.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
Прикрепленный файл   18102010251.jpg

Что из этого нормальное? Кстати в екзисте еще есть хондовский оригинальный антифриз. Сравни свое 08CLA-G01-8L0 и еще я нашел OL9999011
ссылка

3dr, 2000г. Серебристо-белая, 2WD, левый руль.

Vvolk
Сообщений: 160
Регистрация: 14.2.2010
Город: Энгельс, Саратовская Обл.
Авто: Honda HR-V

18.10.2010, 23:25

vavilov @ 18.10.2010, 20:06
Vvolk, я полазил по магазинам, (во Владимире нет МЕТРО). спрашивал зеленый G12. смотрели как на идиота на меня.
Купил какой то g11 зеленый topcool. На скрине видно.
Первые 2 скрина от того, что купил(450р). Третий скрин - просто название, что еще видел, чуть не купил.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 38 )
Прикрепленный файл   18102010253.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
Прикрепленный файл   18102010254.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
Прикрепленный файл   18102010251.jpg

Что из этого нормальное? Кстати в екзисте еще есть хондовский оригинальный антифриз. Сравни свое 08CLA-G01-8L0 и еще я нашел OL9999011

Понятно. Это барыги идиоты. mad.gif
Не разбираются нифига в том, что продают... Официалов у вас нет в городе?, у них на разлив есть...

Короче по порядку. В наши Хрюши с завода льют ЗЕЛЕНЫЙ (ну так захотели покрасить Хондопроизводители, чтобы не как у всех) антифриз, соответствуюший спецификации Европейского концерна VAG - т.е. G12/ У Европейских антифризов и корейских, тоn же зеленый цвет - это G11. Вот, G11 и G12 НЕ СМЕШИВАЮТСЯ и нельзя! (только если приспичит).
Еще у Хондовского антифриза G12 идет монокислота, вернее присадки на основе солей карбоновых кислот и он защищает от кавитации, и в нём нет неорганических присадок, разрушающих цветные металлы как в G11 (в нашем случае аллюминивый блок и радиатор).
Еще важно что G12 безсиликатный, ведь силикаты выпадают в осадок, образуют гелеобразные отложения, осаждаются на стенках металлов, ухудшая теплопроводность металл-антифриз (грется будет в жару!), провоцируют коррозию цветных металлов (,,,опа аллюминию).
Вот у этого красный G12 есть ссылка , в нем не допуск, а соответствие требованиям HONDA, но если с промывкой менять, то можно.

Но лучше, наверное, так:
Относи этот ТОПСОЛ обратно и заказывай на Экзисте оригинал (он сейчас синего цвета
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 90 )
Прикрепленный файл   1DSC05084.jpg ). Вот это OL9999011 объем 3,76 л. (если сблока не сливать. то хватит этого),
а это 08CLA-G01-8L0 - 5 л. Одно и то же.

ссылка?

Vvolk
Сообщений: 160
Регистрация: 14.2.2010
Город: Энгельс, Саратовская Обл.
Авто: Honda HR-V

18.10.2010, 23:45

inna394 @ 18.10.2010, 19:31
А вот если чисто случайно произошло наоборот: при замене жижи в варике в HMMF долили DPSF грамм 200 (рядом бутыли ATF и DPSF стояли машинально попутали). Как быть теперь blink.gif

DPSF - практически обычная трансмиссионка, а для неё важнейшие свойства :
Смазывающая способность.
Вязкость и потери энергии на трение.
Термоокислительная стабильность.
Антикоррозионные свойства.
Защитные свойства.
Стойкость к пенообразованию.

Жидкость HMMF тоже классифицируют трансмиссионным маслом, но она кроме смазывающего эффекта и охлаждающего, не дает проскальзывать ремню на шкивах...
Я думаю надо сливать. Может и мыть.... Я бы так и сделал.
Может бывалые, что подскажут?! wink.gif
Чет молчат!

ссылка?

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0