MaximusDecy
Сообщений: 33
Регистрация: 9.7.2015
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

10.3.2016, 11:27

Допустим помирает двигатель d16a - встает вопрос о покупке контрактного или ремонте своего. Возникла следующая мысль: может взять контрактный D17 с косой и мозгами(речь идет о механике), пусть он не много мощнее, но все же. О гонках конечно речь не идет. Так вот вопрос в следующем:
1. Крепление КПП?
2. Крепление самого мотора на подушках?
3. Какие либо проблемы с электрикой?
4. .........?
Может кто уже думал об этом?
ссылка

kotlyar
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

11.3.2016, 2:18

Если в дальнейшем не думаешь о продаже то можно и заморочиться, посмотреть движки по креплениям, мозгам и т.д. Но имхо хрюн не гонка, и смысла ставить в него что то мощней - нету.

Seaman
Сообщений: 38
Регистрация: 22.10.2012
Город: Арсеньев
Авто: Honda HR-V

20.7.2016, 15:03

как-то думал сменить D16A на что-то помощнее. Езжу летом на 225/40 R18. Отлично входит в повороты, лучше управляем. Но по мультитрониксу выдает расход по трассе со средней скоростью 110-130 , 10,3-11л. Смотрю на вариант мотора H22A с Honda Accord, в комплектации euro-R. 220 л/с. Но придётся ездить на "палке". У варика на ремень крутящий момент около 190 Hm. H22A объемом 2.4 литра жрет столько же по городу. Дорого встанет переделка, но меня кузов устраивает всем. Машинка что надо

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 49 )
Прикрепленный файл   image.jpeg

MaximG
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

21.7.2016, 13:23

J32 с хонды инспаер, дешево и сердито.

AndreyDC2
Сообщений: 81
Регистрация: 15.3.2013
Город: Полевской
Авто: Honda HR-V

18.1.2017, 5:29

MaximusDecy @ 10.3.2016, 13:27
Допустим помирает двигатель d16a - встает вопрос о покупке контрактного или ремонте своего. Возникла следующая мысль: может взять контрактный D17 с косой и мозгами(речь идет о механике), пусть он не много мощнее, но все же. О гонках конечно речь не идет. Так вот вопрос в следующем:
1. Крепление КПП?
2. Крепление самого мотора на подушках?
3. Какие либо проблемы с электрикой?
4. .........?
Может кто уже думал об этом?

D17a по креплению кпп точно такой же как и вся D серия (d13,d14,d15,d16). Ставил вместо d15+s20 в партнера d17 со стрима, коробка и сцепление все встало без проблем, переделать пришлось правое крепление ДВС и выхоп. Работы по электрике на один день. Все схемы есть в книжках по HR-V и по Stream.
H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна
GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана
GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0