parin322
Сообщений: 52
Регистрация: 16.8.2013
Город: Краснокаменск
Авто: Honda HR-V

27.4.2015, 6:08

Пороги черная пластмасса, видимо от времени начали белеть. Какую краску выбрать? Что бы не вздыбилась со временем, знакомый покрасил с баллончика а она у него пузырями стала.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

27.4.2015, 13:18

parin322 @ 27.4.2015, 7:08
Пороги черная пластмасса, видимо от времени начали белеть. Какую краску выбрать? Что бы не вздыбилась со временем, знакомый покрасил с баллончика а она у него пузырями стала.

проще обратиться в мастерскую, так как в кустарных условиях прочного покрытия не добьешся. краска в аэрозольных баллонах ремонтная. грунт так же не явлется эталоном прочности...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

27.4.2015, 14:42

parin322 @ 27.4.2015, 7:08
Пороги черная пластмасса, видимо от времени начали белеть. Какую краску выбрать? Что бы не вздыбилась со временем, знакомый покрасил с баллончика а она у него пузырями стала.

если красить самому из баллончика, то лучше всего структурная по пластику, например боди или мотип

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 28 )
Прикрепленный файл   body_texture_spray_black.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 29 )
Прикрепленный файл   MOTIP_bamper_sprey_2.jpg

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

27.4.2015, 17:35

иким @ 27.4.2015, 14:18
проще обратиться в мастерскую, так как в кустарных условиях прочного покрытия не добьешся. краска в аэрозольных баллонах ремонтная. грунт так же не явлется эталоном прочности...

Согласен. Приятель занимается маляркой,так я у него такого насмотрелся... В кустарных условиях такого не сделаешь. А раньше тоже думал что ничего сложного. Краска в баллончиках -это для граффити. Ну или на время подкрасить.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

27.4.2015, 18:21

боди отпадет через год максимум, кусками. проверяно годами. ее перед продажей лить хорошо.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

28.4.2015, 13:31

ЗАПАД @ 27.4.2015, 19:21
боди отпадет через год максимум, кусками. проверяно годами. ее перед продажей лить хорошо.

тут можно поспорить, у каждого производителя в линейке есть как и хорошие материалы, так и плохие, если рассмотреть именно боди, то краска, грунты, лак, антигравий в баллончиках полная шляпа (лак не встает вообще, у грунтов довольно плохая адгезия, поэтому и облезает и т.д.), но кое что можно брать, например кислотный грунт 960-й, та же структурка, антикоррозийные составы, наверное в курсе, что существуют пластики под окраску (ка правило гладкие) и которые под окраску не предназначены (структурные), на которых краска держаться не будет, структурная краска для пластика предназначена как раз для пластика который красить нельзя, поэтому у нее довольно неплохая адгезия именно к пластику и второй плюс не требует грунтования

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

28.4.2015, 13:55

иким @ 27.4.2015, 14:18
проще обратиться в мастерскую, так как в кустарных условиях прочного покрытия не добьешся. краска в аэрозольных баллонах ремонтная. грунт так же не явлется эталоном прочности...

согласен, но немножко дополню, если красить в цвет с применением соответствующих материалов выйдет еще и дороже, чем окраска в сервисе, вот примерный список того что потребуется для более-менее качественной окраски (грунт, пластификатор, база, лак плюс наждачка разной зернистости, наличие компрессора не менее 100 литров, чтобы держал постоянное давление, два пистолета под базу и под грунт, либо один универсальный)

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

28.4.2015, 14:45

lev542 @ 28.4.2015, 14:31
тут можно поспорить, у каждого производителя в линейке есть как и хорошие материалы, так и плохие, если рассмотреть именно боди, то краска, грунты, лак, антигравий в баллончиках полная шляпа (лак не встает вообще, у грунтов довольно плохая адгезия, поэтому и облезает и т.д.), но кое что можно брать, например кислотный грунт 960-й, та же структурка, антикоррозийные составы, наверное в курсе, что существуют пластики под окраску (ка правило гладкие) и которые под окраску не предназначены (структурные), на которых краска держаться не будет, структурная краска для пластика предназначена как раз для пластика который красить нельзя, поэтому у нее довольно неплохая адгезия именно к пластику и второй плюс не требует грунтования

на неокрашиваемых частях бампера и молдингах стоит неплохо, как поведет себя на порогах по которым постоянно шоркают не знаю, если до этого не красились может для начала попробовать реставратор пластика

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   109320.png

RainCold
Сообщений: 597
Регистрация: 30.4.2013
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

28.4.2015, 15:34

Берём валик и красим гашёной известью ))))
На самом деле едем в малярную мастерскую, подбираем по коду в цвет вашего авто и красим как полагается, на совесть !

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

28.4.2015, 20:44

RainCold @ 28.4.2015, 16:34
Берём валик и красим гашёной известью ))))
На самом деле едем в малярную мастерскую, подбираем по коду в цвет вашего авто и красим как полагается, на совесть !

по коду может не отбиться, если авто крашеный. тогда только подбор и с переходом на сопрягаемую деталь+полировка, а это уже не бюджетно. хотя с порогами чаще всего никто не заморачивается сильно, тем более на машинках далеко не новых. смысла скрывать места ркемонта просто нет...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Borisovaleksei
Сообщений: 35
Регистрация: 5.1.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

26.6.2015, 22:41

Раптор У-пол

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0