bcloth
Сообщений: 37
Регистрация: 16.8.2013
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V

19.12.2014, 21:48

Кто-нибудь подбирал задние пружины чтобы после этого "козление" пропадало?

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

19.12.2014, 22:43

bcloth @ 19.12.2014, 22:48
Кто-нибудь подбирал задние пружины чтобы после этого "козление" пропадало?


Одних пружин подобрать- мало,надо и амортизаторы рассматривать, чтоб одно в общее собрать.
ссылка

GAASTRA
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

19.12.2014, 22:45

Гордей @ 19.12.2014, 13:43
Одних пружин подобрать- мало,надо и амортизаторы рассматривать, чтоб одно в общее собрать.

думаю аммортами и пружинами не обойтись нужно многорычажку делать

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

19.12.2014, 22:55

GAASTRA @ 19.12.2014, 23:45
думаю аммортами и пружинами не обойтись нужно многорычажку делать


Но тут уже надо быть фанатом до глубины мозга ! Да и денег это всё стоит.
ссылка

rusgold
Сообщений: 32
Регистрация: 13.1.2011
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

20.1.2015, 20:43

На передыдущей хрюшке козление убрал переделав задние стойки в двухстороние маслянные ( были газомаслянные,когда снимал газ присутсвовал)

komarado8
Сообщений: 8
Регистрация: 1.6.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

11.3.2015, 22:56

rusgold @ 20.1.2015, 21:43
На передыдущей хрюшке козление убрал переделав задние стойки в двухстороние маслянные ( были газомаслянные,когда снимал газ присутсвовал)

А можно поподробнее?

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

11.3.2015, 23:17

bcloth @ 19.12.2014, 22:48
Кто-нибудь подбирал задние пружины чтобы после этого "козление" пропадало?


4 бордюрных камня в багажник и всё окей...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

rusgold
Сообщений: 32
Регистрация: 13.1.2011
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

11.3.2015, 23:43

komarado8 @ 12.3.2015, 2:56
А можно поподробнее?

Приехал в сервис говорю: Козлит опа, что делать?.... На стенде протресли показало 70 процентов. Сняли амортеры. Они газомаслянные, целые с газом и вроде как рабочие. Говорю: Сделайте мне двухстороние, что они и сделали(+ жесткости добавили). Стали маслянные и работать в две стороны на пробой и на отбой. Тоесть они изначально идут двухстороние! Клапана на них стоят в две стороны! Специ что стойками занимаются знают как это сделать

rusgold
Сообщений: 32
Регистрация: 13.1.2011
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

11.3.2015, 23:59

rusgold @ 12.3.2015, 3:43
Приехал в сервис говорю: Козлит опа, что делать?.... На стенде протресли показало 70 процентов. Сняли амортеры. Они газомаслянные, целые с газом и вроде как рабочие. Говорю: Сделайте мне двухстороние, что они и сделали(+ жесткости добавили). Стали маслянные и работать в две стороны на пробой и на отбой. Тоесть они изначально идут двухстороние! Клапана на них стоят в две стороны! Специ что стойками занимаются знают как это сделать

В Омске могу дать наколку на человека кто делает, да и между машинами первой хрюшей и второй были у меня еще 4 машины другии. На трех из них делал тоже самое. Убирает раскачку, придает машине жесткость и тем самым улудшается управление.

frank
Сообщений: 424
Регистрация: 23.12.2009
Город: Cамара
Авто: другое

12.3.2015, 10:17

У моей а/м "козление" пропало после установки назад амортизаторов от отечественной "Волги".
Сначала ради эксперимента попробовал масленные KRAFT (на тот момент самые недорогие какие только нашел на авторынке (450 руб/шт.))... стало гораздо лучше. Впоследствии заменил их на газомаслянные KAYABA тоже для Волги... да и то только потому что достались они мне тоже совсем недорого.
Минусов в использовании волговских амортизаторов, на мой взгляд всего два... это то что для того что-бы установить сначала нужно подобрать или выточить втулку нижнего сайлентблока и то что при вывешивании колеса (например при его замене) есть вероятность выпадения пружины т.к. шток у волговского длиннее хондовского, но если при опускании а/м на колёса контролировать процесс и вовремя её (пружину) подправить то это и не проблема вовсе.

RainCold
Сообщений: 597
Регистрация: 30.4.2013
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

12.3.2015, 15:16

Вооот, уже существенные описания и некоторые решения данного вопроса, а то кроме камней в багажник не чего дельного )))

Крыс
Сообщений: 238
Регистрация: 13.8.2012
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V

12.3.2015, 16:44

bcloth @ 19.12.2014, 22:48
Кто-нибудь подбирал задние пружины чтобы после этого "козление" пропадало?


Вревед Мытищам! wink.gif

Подтверждаю на счёт волговских амортизаторов - по ощущениям спасает. Но я ещё ставил проставки под пружины чтоб избежать её выпадения на пересечённой местности т.е. лифт. В сумме только один недостаток - раскачивание жопы влево, вправо при определённых условиях т.е. она стала на много мягче. Если что пиши в личку можешь посмотреть и протестить.

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

12.3.2015, 16:49

поставил жесткие пружины обк на опу стало гораздо меньше козлить ранее дорогу ловил на трасе при скоростях от 110 км при поподании в две подряд волняшки а сейчас норма
ссылка

BeshchukC
Сообщений: 169
Регистрация: 4.8.2014
Город: Златоуст
Авто: Honda HR-V

12.3.2015, 18:51

Волговские аморы пружины от нивы. ( см. тему клиренс). Чётко идёт по трассе. Я сделал. Доволен.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 448 )
Прикрепленный файл   2015_01_16_12.48.04.jpg

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

13.3.2015, 9:48

как вариант

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

13.3.2015, 9:59

тема есть разжованая мужики без коментариев!
кому интересно раскажу про миф о волговских амортизаторах и о проставках.
но ставить категорически не рекомендую.

Крыс
Сообщений: 238
Регистрация: 13.8.2012
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V

15.3.2015, 18:52

stat220 @ 13.3.2015, 10:59
тема есть разжованая мужики без коментариев!
кому интересно раскажу про миф о волговских амортизаторах и о проставках.
но ставить категорически не рекомендую.



Что за миф? Любопытно...

komarado8
Сообщений: 8
Регистрация: 1.6.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

15.3.2015, 19:40

Волговские амморты поставил почти сразу после покупки. Стало, конечно, помягче, но после фокуса все равно дискомфорт тот еще. За два года привыкнуть не могу). Теперь интересует дальнейшее развитие технической мысли. От Омска, к сожалению, слишком далеко.

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

17.3.2015, 15:45

Крыс @ 15.3.2015, 19:52
Что за миф? Любопытно...


вот смотри на фото я удлинил родные амортизаторы, сантиметра 3-2.5 получилось, в итоге при подгруженной машине на нырках балка бъет не в отбойник по кузову а бъет амортизатор при полном сжатии, и он не просто бъет а долбит штоком в стакан где он закручивается, так вот эти несколько сантиметров удлинения амортизатора не дают отбойнику достать до балки и погасить пробой.
волговский амортизатор еще длиньше, черевато тем что либо труба стакану либо оторвет уши амортизатора.
я бы взял не волговский амортизатор а от судзуки витары в старом кузове, он покрепче, и подогнал подвеску бы под него, но у меня этих амортизаторов для эксперемента уже гора, нехочу тратить лишние деньги.
есть еще одна мяслы, как время будет переделаю.

rusgold
Сообщений: 32
Регистрация: 13.1.2011
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

17.3.2015, 16:21

Заказал проставки полиуретановые:
ссылка
7-15-013/30 - 1320 руб
7-15-017/30 - 1270 руб


Колесья 215/65 R16
Амортеры родные отрабатывают отлично. не переделанные еще.
И вот что получилось:
Картинки кликабельны!
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

Сугубо мое мнение, не вижу смысла задерать больше dry.gif

Крыс
Сообщений: 238
Регистрация: 13.8.2012
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V

17.3.2015, 16:47

stat220 @ 17.3.2015, 16:45
вот смотри на фото я удлинил родные амортизаторы, сантиметра 3-2.5 получилось, в итоге при подгруженной машине на нырках балка бъет не в отбойник по кузову а бъет амортизатор при полном сжатии, и он не просто бъет а долбит штоком в стакан где он закручивается, так вот эти несколько сантиметров удлинения амортизатора не дают отбойнику достать до балки и погасить пробой.
волговский амортизатор еще длиньше, черевато тем что либо труба стакану либо оторвет уши амортизатора.
я бы взял не волговский амортизатор а от судзуки витары в старом кузове, он покрепче, и подогнал подвеску бы под него, но у меня этих амортизаторов для эксперемента уже гора, нехочу тратить лишние деньги.
есть еще одна мяслы, как время будет переделаю.



Если только в этом дело, то я этих проблем и недочётов избежал.... Всё началось с идеи лифта в соответствующей теме... Т.е. под пружины ставил проставки усиленные 5см от тазика, и чтоб компенсировать удлинённый ход балки (чтоб её вниз не вырвало из стакана) поставил волговские (удлинённые) амортизаторы. При езде на природу с генератором и шмотками под завязку ни разу не пробивал. В дополнение могу сказать, что ставят удлинённые отбойники, не помню от чего, но в теме лифт это было. У меня необходимости нет, следовательно не заморачивался, хотя по началу боялся за стаканы! ))

konnst
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

17.3.2015, 17:09

stat220 @ 17.3.2015, 16:45
вот смотри на фото я удлинил родные амортизаторы, сантиметра 3-2.5 получилось, в итоге при подгруженной машине на нырках балка бъет не в отбойник по кузову а бъет амортизатор при полном сжатии, и он не просто бъет а долбит штоком в стакан где он закручивается, так вот эти несколько сантиметров удлинения амортизатора не дают отбойнику достать до балки и погасить пробой.
волговский амортизатор еще длиньше, черевато тем что либо труба стакану либо оторвет уши амортизатора.

Может я чего-то не понимаю, но волговские аморты длиннее родных только в разжатом состоянии, а в сжатом один в один с оригиналом. Проверял лично, поставил год назад, "полет" нормальный. Зиму пережили, не потеют.
HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть

BeshchukC
Сообщений: 169
Регистрация: 4.8.2014
Город: Златоуст
Авто: Honda HR-V

17.3.2015, 19:32

Я тоже понять не могу. если одинаковые на зжатие аморы . Одни пробивают по отбойнику , другие в кузов. Как такое возможно. Если сжатие одинаковое. ??? Но на всякий случай удлинил отбойники на 30 мм. Зиму проездил не коково пробоя не слышал ни разу. Советую . Делайте . Я доволен. thumbsup.gif Laie_91A.gif

BeshchukC
Сообщений: 169
Регистрация: 4.8.2014
Город: Златоуст
Авто: Honda HR-V

17.3.2015, 19:42

Извиняюсь фотку не рассмотрел. Да действительно если родные наростить данным способом то будет пробивать. надо однозначно отбойники поднимать тоже. А если менять на Каяба -Волга. То не надо. ИХМО. scratch.gif

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

21.3.2015, 7:30

В сжатом состоянии волговский амортизатор длиньше, и это факт.

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

21.3.2015, 7:47

Вот что получается в разжатом состоянии.

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

21.3.2015, 7:58

разница в разжатом состоянии больше 10см. По бездорожью рвет сайленблок со стороны балки верхний. Выворачивает полуось дальше без комментариев.
Да отбойник поможет повыше но на скорости вхорошо пригруженом авто не справляется.
По городу ездить можно, но всеже не стал бы над машиной издеваться.

Slavik-154
Сообщений: 102
Регистрация: 28.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

21.3.2015, 16:32

stat220 @ 21.3.2015, 10:30
В сжатом состоянии волговский амортизатор длиньше, и это факт.

Справа это волговский?
Там вот резинки одеты, тоже волговские или от Хрю? Подходят волговские на наш?)
ВАЗ 2101 => Nissan Cube => Toyota Raum 4wd => Toyota Corolla => HR-V GH2, CVT-СВАП-МККП, 4wd

Я на Drive2.ru Slavik-154

BeshchukC
Сообщений: 169
Регистрация: 4.8.2014
Город: Златоуст
Авто: Honda HR-V

22.3.2015, 14:48

Волговские это. На Хрю не подходят. to_take_umbrage.gif

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

23.3.2015, 5:44

Slavik-154 @ 21.3.2015, 17:32
Справа это волговский?
Там вот резинки одеты, тоже волговские или от Хрю? Подходят волговские на наш?)

С этого амортизатора подоходят только втулки , которые в кольцо вставляются нижнее. Как раз в тягу панара со стороны балки и ходит отлично. предварительно одеть шайбу пошире в диаметре чтоб не выдавливало резину на штырь . По началу будет тяжко затянуть, т.к резину распирает но в итоге когда затянеш встает все на место. Ходит на порядок дольше фебестовского родного дубликата.

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0