Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

15.5.2015, 3:41

известно где - на разборах, от первых трехдверок


RD1

903-912-5510 Игорь

Fokus.87
Сообщений: 299
Регистрация: 16.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

15.5.2015, 4:24

От сузуки встают без переделки?На экзисте размеры с нашими одинаковые.И что лучше взять - масляные или газовые?
ссылка
ссылка

Mokuba
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V

15.5.2015, 6:08

Масляные еще выпускают? Газмас ставьте и не парьтесь.
Etc

bcloth
Сообщений: 37
Регистрация: 16.8.2013
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V

15.5.2015, 7:20

Масляные мягче, газовые управляемее и долговечнее.

Очень тоже заинтересовал вариант с газовыми от сузуки.

Встают ли они реально болтон? И они ведь на сжатие и отбой работают? Если да, то как раз то что нужно.

Козление должно реально пропасть и поднимать машину не надо, что сохранит хоть какую-то устойчивость)

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.5.2015, 7:45

Не понимаю с каким "козлением" вы боретесь, и что есть "козление" в случае с ашером? Вот не приходилось прокатиться на новом ашере и узнать есть-ли у него "козление" с нуля, особенно на трехдверке. Но если нет, то зачем изобретать велосипед, а если есть, то думаю это не вина подвески, с ней бы производитель легко сам справился, это вина конструктивно габаритов ашера, но их не изменить. Если-же борьба с "козлением", это борьба с жестким прохождением "буераков", так это совсем другое. Это борьба с достигнутым производителем "компромисом". Победили "буераки", проиграли на "плоскости", так стоит-ли убивать этот "компромис".

bcloth
Сообщений: 37
Регистрация: 16.8.2013
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V

15.5.2015, 10:28

Странный вопрос про козление hr-v:) Возможно, вы ни разу не ездили на 3d, а я не ездил на 5d, и с этим связаны различия в походе к этой проблеме smile.gif

То что он жесткий это понятно и вовсе не плохо, за счет этого он и становится универсальной машиной для города, на которой можно и по буеракам оторваться и по асфальту юрко погонять.

Но вот был у меня до этого цивик екашка, с tein подвеской, которая в самом жестком положении вообще не давала крениться машине и каждая жевачка на дороге была ощущаема. Тем не менее, на буераках и на лежаках я не прыгал а просто жестко проезжал их.

На hrv же когда проезжаешь лежаки, какими бы гладкими они ни были, есть момент когда уже съезжаешь с лежака, но ты не съезжаешь а спрыгиваешь как бы медленно не проезжал. Такое ощущуение, что стойка не успевает разжаться. Для меня это именно то козление, от которого хочется избавиться, или уменьшить.

И что очень важно, не ослабевая жесткость, дабы не терять управляемость.

Поэтому мне сильно кажется, что замена аммортиков на "двухсторонние" газовые должна дать то чего мне не хватает в hr-v.



ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.5.2015, 11:42

Так это все что связано с "буераками" и есть проблема габаритов и развесовки, и её на ашере уже не изменить. А борясь с "компромисной" подвеской, надо понимать, что "лежачий полицейский" вам может встретиться один на 1000км. И что теперь плевать на 1000км. ради одного "лежачего"? Естественно если "лежачих" 1000 на 1км. то да, надо что-то делать, но это не "козление". А вот распиновка амортов на "двусторонние" и "односторонние" из оригинала и аналогов думаю будет полезна для понимания кому что надо. Т.е вы хотите сказать что в оригинале стоят "односторонние" аморты?

bcloth
Сообщений: 37
Регистрация: 16.8.2013
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V

15.5.2015, 12:19

ага, работают только на сжатие, а на разжатие нет. (или наоборот smile.gif )

я почему-то уверен, что этот момент "свободного спрыгивания" с лежаков как раз с этим и связан.

Крыс
Сообщений: 238
Регистрация: 13.8.2012
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V

15.5.2015, 13:50

Да, не уберётся козление пока не нагрузите машину или не поставите другие пружины!!! Аморты могут помочь сделать козление более плавным, но не решит проблемму! А тут вилка: Либо управляемость, либо плавность хода!

А нас это конструктивная особенность!!! ))

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

15.5.2015, 17:22

вы все не о том, козление вызвано слабым сопротивлением на разжатие амортизаторов, что и происходит со старыми. На сжатие справляются и у ставшие, а вот когда опа пошла вверх, аморты уже не держат и человек с бутылкой пива, сидящий на заднем сидении, протыкает ею потолок.
После установки новых амортов у меня так: жопа спрыгивает с лежачего, амортизирует вниз, затем под воздействием пружин возвращается в исходное положение, но ни как не до полного разжатия амортов. На сузуковских, может быть так, что эффект козления будет увеличен, а может и нет, хотите тестите.
Все хондовские амортизаторы, которые я держал в руках, на разжатие очень тугие


RD1

903-912-5510 Игорь

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.5.2015, 17:45

Garrik22 @ 15.5.2015, 18:22
Все хондовские амортизаторы, которые я держал в руках, на разжатие очень тугие

Вот ашер и спрыгивает с "лежачего". А если поставить менее жесткие, возможно будет вместо спрыгивания скатываться, но с такими амортами на волнистой дороге, а они имеються в достатке, как раз это "козление" и увеличиться. Вот и непонятно с чем вы боретесь?

bcloth
Сообщений: 37
Регистрация: 16.8.2013
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V

15.5.2015, 22:35

ижик @ 15.5.2015, 18:45
Вот ашер и спрыгивает с "лежачего". А если поставить менее жесткие, возможно будет вместо спрыгивания скатываться, но с такими амортами на волнистой дороге, а они имеються в достатке, как раз это "козление" и увеличиться. Вот и непонятно с чем вы боретесь?

Если поставить имен жесткие будет crv только невместительный😊

Цель другая. Найти жесткие амортики, которые работают на разжатие.

Похоже это от сузуки.

Ждем, кто проверит 😊

Моя возможность позволит примерно в конце осени если чо

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.5.2015, 7:49

Сервантом ашер врядли когда станет, тем более только за счет амортов, другая база, другая развесовка, другая по конструкции подвеска, хотя сервантов уже четыре поколения с разными подвесками, может с кем-то и станет немного. А про жесткость на разжатие выше уже озвучили, оригинал жескач. Я вот и спрашиваю, какие аморты как работают на разжатие-сжатие, и каждый выберет то что ему надо, а так это получаеться отзывы борьбы ни с чем и победа непонятно чего, просто кому-то так больше подходит, невзирая на полученные при этом минусы.

Mokuba
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V

16.5.2015, 11:51

Время подошло к замене, но никто ничего толком не говорит. Ну вас, с вашими экспериментами:) Буду ставить бильштайн и пружины джако:)
Etc

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.5.2015, 12:34

Посмотрел некоторые таблицы испытаний амортов. Небольшие выводы, бильштайн самые морозостойкие, но и самы теряющие упругость при рабочем нагреве, монро замерзают пораньше, но и упругость при нагреве держат поболее, куб самые замерзаемые, и по упругости при нагреве ненамного лучьше. Как-то вот так. Выбираем, кому лидеров, кому уверенных среднячков достаточно.

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

16.5.2015, 19:06

Я вот что вам скажу народ, эксперементируя на двух порося все 5дв комфортнее родных пружин и родных амортизаторов нет если катать один зад и не грузить и не возить пассажиров. Газовые амортизаторы решают проблему только на скорости, масляные комфортно при груженной машине, но с усиленными пружинами, иначе колбас в поворотах. И с чего вы взяли что родная подвеска жесткая, ни... Я! Она наооборот мягкая а козлит машину из-за короткой пружины и коротких тяг балки, и пинка в обратную об отбойник. Родная пружина в родне с классикой не усиленной, но разница в комфорте даже 5дв нивы ощутима. Так что здесь либо зад катать либо подгонять под себя. Амортизаторы от сузуки чисто дело принципа не переплаты той же кабы но "для шрв". А вообще есть мысль подогнать вазовский от переднеприводной по высоте с субаряновскими пружинами .

Fokus.87
Сообщений: 299
Регистрация: 16.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

17.5.2015, 11:43

Готов поэкспериментировать,но нужно знать размер нижнего отверстия-втулки на наших и сузуковских.
ссылка
ссылка

stat220
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

20.5.2015, 9:47

Fokus.87 @ 17.5.2015, 12:43
Готов поэкспериментировать,но нужно знать размер нижнего отверстия-втулки на наших и сузуковских.

Один в один браток взял и поставил только сайленблок уже, шайбы по краям подложишь и вперед И на полсантима короче шток, не критично

Fokus.87
Сообщений: 299
Регистрация: 16.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

20.5.2015, 11:17

stat220 @ 20.5.2015, 12:47
Один в один браток взял и поставил только сайленблок уже, шайбы по краям подложишь и вперед И на полсантима короче шток, не критично

Ок!Буду заказывать!
ссылка
ссылка

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

20.5.2015, 12:35

ижик @ 15.5.2015, 8:45
Не понимаю с каким "козлением" вы боретесь, и что есть "козление" в случае с ашером?

чтобы понять что такое "козление" достаточно прокатиться на уазике (не просто так его козлом прозвали), а на той же буханке, при практически той же подвеске никакого "козления" нет, просто другая развесовка, что есть "козление" ашера тоже хотелось бы узнать

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

25.5.2015, 15:52

от сузуки как выше описали подходят один в один за меленькими исключениями не существенными длина штока чуть короче гдето на 1 см у меня втулки резиновые полеуретанове пришлось малость крамсонуть и низ на 1 см втулка короче чем наша родная нужны шайбы разница ровна 10 мм, общая длина с 15 коябой практически нет пару мм не существенно по повидению машины ну по сравнению с моими машина стала спокойней ямки преодолевать хотя 15 были не полностью дохлыми(газа не было но туда сюда ходили с усилием) основное с козлением все таки решилось с заменой пружин на обк усиленные(серые)
ссылка

bcloth
Сообщений: 37
Регистрация: 16.8.2013
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V

26.5.2015, 9:23

kopylovsg @ 25.5.2015, 16:52
от сузуки как выше описали подходят один в один за меленькими исключениями не существенными длина штока чуть короче гдето на 1 см у меня втулки резиновые полеуретанове пришлось малость крамсонуть и низ на 1 см втулка короче чем наша родная нужны шайбы разница ровна 10 мм, общая длина с 15 коябой практически нет пару мм не существенно по повидению машины ну по сравнению с моими машина стала спокойней ямки преодолевать хотя 15 были не полностью дохлыми(газа не было но туда сюда ходили с усилием) основное с козлением все таки решилось с заменой пружин на обк усиленные(серые)


Во, класс, теперь есть кого вопросами засыпать😊

А менял только задние аморты?
От сузуки они в две стороны отрабатывают?

Какие ставил - газ или масло?
Как по управляемости - в поворотах и при перестроении не стало ватно?

И про пружины - можно поподробнее, может ссылка есть? По высоте такие же как оригинал?

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

26.5.2015, 10:00

А никто не пробовал ставить короткоходные с мягкими пружинами ? Плотненько держат,но настройки утомляют, я в смысле коловерсов, + ещё регулировка самого амортёра, т.к. поймать момент в клапанах пропускной способности жижи - изнурительно.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 74 )
Прикрепленный файл   IMG_4570.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 60 )
Прикрепленный файл   IMG_4548.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 60 )
Прикрепленный файл   IMG_4726.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 59 )
Прикрепленный файл   IMG_4729.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 57 )
Прикрепленный файл   IMG_4549.jpg
ссылка

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

26.5.2015, 14:57

bcloth @ 26.5.2015, 12:23
Во, класс, теперь есть кого вопросами засыпать😊

А менял только задние аморты?
От сузуки они в две стороны отрабатывают?

Какие ставил - газ или масло?
Как по управляемости - в поворотах и при перестроении не стало ватно?

И про пружины - можно поподробнее, может ссылка есть? По высоте такие же как оригинал?


менял только задние. ранее поменял пружини серые OBK C4H44912H а так же поменял сайленты на тяге понара и нижний рычагах(полиуретан) до верхних пока не дошло дело нет погоды и нет гаража. также поменяны все стойки стабилизаторов и втулки стабилизаторов. аморты газомасленые прям тот номерок что здесь описан, аморты вроде бы как все в обе стороны работаю может я конечно чегото не знаю но все что мне попадались работаю в обе стороны иначе бы в них смысла бы небыло. управляемость что до что после на высоте разницы не заметил а вот по не ровнастям сейчас лавчее перебераешься и жопа еще поднялась после замены пружин на 4 см выше стала(пружины старые и новые тож такя разница была) после замены амотра еще гдето на 1 см.
ссылка

Fokus.87
Сообщений: 299
Регистрация: 16.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

27.5.2015, 7:11

газмяса на сузуки нет,только газовые...(((kopylovsg,не жестковато?
ссылка
ссылка

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

27.5.2015, 7:53

Fokus.87 @ 27.5.2015, 8:11
газмяса на сузуки нет,только газовые...(((kopylovsg,не жестковато?


Это как понять ? Если газовые,то что,там масло вовсе не присутствует ?
ссылка

bcloth
Сообщений: 37
Регистрация: 16.8.2013
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V

27.5.2015, 10:20

Гордей @ 26.5.2015, 11:00
А никто не пробовал ставить короткоходные с мягкими пружинами ? Плотненько держат,но настройки утомляют, я в смысле коловерсов, + ещё регулировка самого амортёра, т.к. поймать момент в клапанах пропускной способности жижи - изнурительно.



Ого, это от чего стойки?

Они с электронной регулировкой что-ли были? вижу на первой фотку провода с фишками

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

27.5.2015, 10:33

bcloth @ 27.5.2015, 11:20
Ого, это от чего стойки?

Они с электронной регулировкой что-ли были? вижу на первой фотку провода с фишками


С чего не помню,с какойто праворульки,после небольших доработак стоят тепер у меня.
Почему были ?! Блок управления и электроприода жёсткости стоек - всё в комплекте !
ссылка

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.5.2015, 18:42

Гордей @ 27.5.2015, 8:53
Это как понять ? Если газовые,то что,там масло вовсе не присутствует ?

Газмяс и газовые отличаються принципом работы, но масло есть в обоих.

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

28.5.2015, 10:26


С принципом работы я знаком,но почему делают упор на " газовые " и "газомасленные" , а почему не назвать просто - масленные и газомасленные.
ссылка

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0