Fokus.87 @ 27.5.2015, 10:11
газмяса на сузуки нет,только газовые...(((kopylovsg,не жестковато?
да нет норм
Fokus.87 @ 27.5.2015, 10:11
газмяса на сузуки нет,только газовые...(((kopylovsg,не жестковато?
Гордей @ 28.5.2015, 11:26
С принципом работы я знаком,но почему делают упор на " газовые " и "газомасленные" , а почему не назвать просто - масленные и газомасленные.
ижик @ 28.5.2015, 17:46
Потому-что есть три вида, чисто масленные, газмасло и газовые но один хр. все с маслом. Масленные и газмасло принцип работы один, единственно что в газмасле масло не закипает(не вспениваеться), а газовые имеют другой принцип работы и другую конструкцию, вот и разделяют на газмасло и газ.
Гордей @ 28.5.2015, 18:11
Во замудрили ! Понятно,что в газовых, отдельная камера с поршнем и в ней можно отрегулировать давление воздухом. Принцип то,что у газовых и газомасленых
один и тот же .Газовые, вроде как неразборные.
Fokus.87 @ 6.7.2015, 12:03
Поставил себе все-таки задние аморты от витары. Разницы пока не понял,т.к. уставшие пружины.
bcloth @ 29.10.2015, 1:53
Ну чего, разницу почувствовал?😊
Очень интересует данный вариант.
У меня сейчас стоят новые каябы с новыми но укороченными пружинами. Рулится отлично. Но ооочень жестко все кочки.
draiver202 @ 9.9.2020, 14:06
Всем доброго. У кого есть положительный опыт поездок по лесным дорогам на 3-ей передаче? )) Лето выдалось урожайным на грибы. В одни и те же леса по несколько раз ездили. То на своей, то на Гранте тестя. И, я вам скажу, небо и земля. Гранта по лесным кочкам и ямкам пролетает на ура, на 3-й передаче только в путь. Я же на своей там же, через день, еду и матерюсь. Жопа прыгает, в багажнике все летает, на 3-й передаче вообще редко где ехал. Там где на Гранте, слегка убрав ногу с газа, пролетаешь ухаб и топишь дальше, на моей нужно притормозить, и уже на второй, а то и на первой преодолеть неровность. Иначе опять скачки, как ковбой на быке. Млять. При этом не брякает, ниче не ушатано. Единственно, передние пружины обе сломаны на один виток. Опять возвращаемся к истине? - "Хрюн не для леса, это городской авто". Бесит так то. Гранта и по клиренсу как будто не уступает, ни тебе резонаторов висящих. Опять же, моя то из за пружин ниже, задние то же как будто просевшие уже. Да, надо отметить, что когда ездили после дождичка, то Гранта как корова пьяная. А на Хрюне с ВД едешь и пофиг. Но это было раз за сезон. А все остальное время либо бесящие скАчки на Хрюне, либо вполне комфортное и быстрое перемещение на Гранте.
Что виной? Просевшие и сломанные пружины? Полиуретан в задних тягах? Или у этого авто все таки карма такая? Или все кроссовки такие, и никогда не будут по плавности хода наравне с седанами? Аморты стоят масляные Фенокс от Волги кстати. А то в начале темы писали что от козления спасли амотры от Волги.
ижик @ 9.9.2020, 16:17
Так гранта и сделана что бы ездить только на 3ей передаче, причем везде. Вы еще на классику сядьте и сравните, хотя надо отдать должное классика трассу лучше держит чем гранта. Не делают у нас по старинному обычаю автомобилей для трасс, исключительно для их отсутствия. Точно так же только с точностью наоборот не делают простых гражданских иномарок. Ашер в лес хотя бы может заехать и выехать, а это большой плюс для асфальтового авто.
ижик @ 9.9.2020, 15:17
Так гранта и сделана что бы ездить только на 3ей передаче, причем везде. Вы еще на классику сядьте и сравните, хотя надо отдать должное классика трассу лучше держит чем гранта. Не делают у нас по старинному обычаю автомобилей для трасс, исключительно для их отсутствия. Точно так же только с точностью наоборот не делают простых гражданских иномарок. Ашер в лес хотя бы может заехать и выехать, а это большой плюс для асфальтового авто.
draiver202 @ 10.9.2020, 11:35
Это все лирика. Я спросил, есть ли у кого положительный опыт езды по лесным ухабам на Хрюне без прыжков как мячик? Или же все так же скачут, но успокаивают себя тем что - "Зато я не только въехать в лес могу, но и выехать, у меня ж мля Ашер". А может не у всех так, и кто то скажет - "У меня ваще все норм, наваливаю по лесу, жопа не прыгает, ямки-кочки глотает на ура, потому что у меня стоят : 1 Аморты такие-то. 2 Пружины такие-то. 3 Сайленты такие-то. 4 Стабилизатор такой-то.
draiver202 @ 10.9.2020, 10:35
Это все лирика. Я спросил, есть ли у кого положительный опыт езды по лесным ухабам на Хрюне без прыжков как мячик? Или же все так же скачут, но успокаивают себя тем что - "Зато я не только въехать в лес могу, но и выехать, у меня ж мля Ашер". А может не у всех так, и кто то скажет - "У меня ваще все норм, наваливаю по лесу, жопа не прыгает, ямки-кочки глотает на ура, потому что у меня стоят : 1 Аморты такие-то. 2 Пружины такие-то. 3 Сайленты такие-то. 4 Стабилизатор такой-то.
... и не сбавил вовремя ход, то на Хрю получается "эффект быка, который наездника скинуть с жопы хочет"))..
draiver202 @ 9.9.2020, 14:06
Всем доброго. У кого есть положительный опыт поездок по лесным дорогам на 3-ей передаче? )) Лето выдалось урожайным на грибы. В одни и те же леса по несколько раз ездили. То на своей, то на Гранте тестя. И, я вам скажу, небо и земля. Гранта по лесным кочкам и ямкам пролетает на ура, на 3-й передаче только в путь. Я же на своей там же, через день, еду и матерюсь. Жопа прыгает, в багажнике все летает, на 3-й передаче вообще редко где ехал. Там где на Гранте, слегка убрав ногу с газа, пролетаешь ухаб и топишь дальше, на моей нужно притормозить, и уже на второй, а то и на первой преодолеть неровность. Иначе опять скачки, как ковбой на быке. Млять. При этом не брякает, ниче не ушатано. Единственно, передние пружины обе сломаны на один виток. Опять возвращаемся к истине? - "Хрюн не для леса, это городской авто". Бесит так то. Гранта и по клиренсу как будто не уступает, ни тебе резонаторов висящих. Опять же, моя то из за пружин ниже, задние то же как будто просевшие уже. Да, надо отметить, что когда ездили после дождичка, то Гранта как корова пьяная. А на Хрюне с ВД едешь и пофиг. Но это было раз за сезон. А все остальное время либо бесящие скАчки на Хрюне, либо вполне комфортное и быстрое перемещение на Гранте.
Что виной? Просевшие и сломанные пружины? Полиуретан в задних тягах? Или у этого авто все таки карма такая? Или все кроссовки такие, и никогда не будут по плавности хода наравне с седанами? Аморты стоят масляные Фенокс от Волги кстати. А то в начале темы писали что от козления спасли амотры от Волги.
Пользователей: 0