lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

5.2.2016, 23:25

ижик @ 3.2.2016, 18:10
Качественная пассивная безопасность? В других иномарках? Вообще это про что? Про бивни с клыками что-ли?

наверное про то, что изменились материалы и требования по безопасности машин, машины конца 90-х - начала 2000-х, бравшие тогда 5 звезд безопасности, на современных краш-тестах возьмут не более 2-3

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

6.2.2016, 9:01

Алексей62 @ 5.2.2016, 20:20
Так это реально твоя фотка на аватарке ? yahoo.gif
не, Леша! я ищо красивше! yes.gif blush2.gif (витек, не стучите лысиной по паркету)
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

6.2.2016, 17:22

lev542 @ 6.2.2016, 0:25
наверное про то, что изменились материалы и требования по безопасности машин, машины конца 90-х - начала 2000-х, бравшие тогда 5 звезд безопасности, на современных краш-тестах возьмут не более 2-3

Возможно, но это совсем не говорит о том что другие иномарки конца первого десятка и начала второго, все поголовно берут пять звезд, на современных краш-тестах. И про материалы, часто-ли видите бампера на авто прошлого века с трещинами? Я нет. А на других иномарках? Я печально часто.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

7.2.2016, 0:15

ижик @ 6.2.2016, 18:22
Возможно, но это совсем не говорит о том что другие иномарки конца первого десятка и начала второго, все поголовно берут пять звезд, на современных краш-тестах. И про материалы, часто-ли видите бампера на авто прошлого века с трещинами? Я нет. А на других иномарках? Я печально часто.

если брать линейку определенного производителя, то безопасность к примеру хонды 2011года будет по любому лучше безопасности хонды 2001 года. по поводу материалов имелся ввиду не обвес, а сама капсула где находятся люди, по мере усиления требований пассивной и активной безопасности, начали применяться сверхпрочные стали, травмобезопасные пластики и т.д. по поводу бамперов, то на современных автомобилях они несут больше декоративную функцию и предназначены скорее для защиты пешеходов, нежели для того, для чего изначально были придуманы. я занимаюсь сложным кузовным ремонтом, восстанавливаю машины после серьезных дтп (естественно если это имеет смысл) и вижу как складываются машины разных лет и разных производителей

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

7.2.2016, 0:56

иким @ 6.2.2016, 10:01
не, Леша! я ищо красивше! yes.gif


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
Прикрепленный файл   2ed.jpg

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

7.2.2016, 8:59

lev542 @ 7.2.2016, 1:15
если брать линейку определенного производителя, то безопасность к примеру хонды 2011года будет по любому лучше безопасности хонды 2001 года. по поводу материалов имелся ввиду не обвес, а сама капсула где находятся люди, по мере усиления требований пассивной и активной безопасности, начали применяться сверхпрочные стали, травмобезопасные пластики и т.д. по поводу бамперов, то на современных автомобилях они несут больше декоративную функцию и предназначены скорее для защиты пешеходов, нежели для того, для чего изначально были придуманы.

Как-то все это не так. На одну капсулу, одевают множество разнообразия навесного, достаточно сильно отличающихся по массе, экономия дорогая стала. Про пластики в салоне, вообще говорить нечего, приличные пластики, применявшиеся когда-то повсеместно, остались только в премиум сегменте, экология дико дорогая стала. И про бампер в трещинах, конечно забота о пешеходе, как-бы еще чего там ему этим бампером порезать. Когдашний бампер, был достаточно эластичен, именно для пешехода, и не превращался в режущую скорлупу при малейшем прикосновении, и он остался, но опять в сегменте отнюдь не равном ашеровскому. Так-что, ашер это остатки былой доступной роскоши, как и многие авто прошлого века.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

7.2.2016, 9:57

lev542 @ 7.2.2016, 1:56

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
Прикрепленный файл   2ed.jpg
усы похожи yes.gif
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

7.2.2016, 10:45

ижик @ 7.2.2016, 9:59
Как-то все это не так. На одну капсулу, одевают множество разнообразия навесного, достаточно сильно отличающихся по массе, экономия дорогая стала. Про пластики в салоне, вообще говорить нечего, приличные пластики, применявшиеся когда-то повсеместно, остались только в премиум сегменте, экология дико дорогая стала. И про бампер в трещинах, конечно забота о пешеходе, как-бы еще чего там ему этим бампером порезать. Когдашний бампер, был достаточно эластичен, именно для пешехода, и не превращался в режущую скорлупу при малейшем прикосновении, и он остался, но опять в сегменте отнюдь не равном ашеровскому. Так-что, ашер это остатки былой доступной роскоши, как и многие авто прошлого века.

К середине XX века большинство мировых автопроизводителей научилось создавать прочные и долговечные автомобили. Кузов такого автомобиля не был подвержен деформациям и отлично противостоял самым разнообразным нагрузкам. Росли скорости и количество машин. И аварий с тяжелыми последствиями тоже стало больше.

Примерно в это же время стал актуальным вопрос, напрямую связанный как раз с прочностью силового каркаса. Оказалось – она не должна быть одинаковой по всему объему.
А все дело в том, что равнопрочностный кузов не способен уберечь при столкновении свой ценный груз – пассажиров. Сегодня мы все знаем: кузов должен быть поделен на зоны. Прочная, противостоящая деформации капсула, должна быть окружена со всех сторон условно мягкими, сминаемыми частями — такими как крылья, капот, багажник, лонжероны и т.д.
Долгое десятилетие ушло на то, чтобы сломать стереотип «хороший автомобиль – прочный, как таран». Европейские и американские институты по безопасности разработали методики испытания автомобилей с точки зрения защиты при авариях. И производители один за другим были вынуждены, проектируя новинки, всерьез вкладывать средства и в эту, далеко не прибыльную часть автобизнеса.
Между прочим, такая незатейливая на первый взгляд штука, как передний бампер, в действительности представляет собой целый противоударный комплекс. Под легко сминаемой внешней пластиковой оболочкой, как правило, скрывается довольно податливый пенный наполнитель. У него две цели: погасить в себе минимальные удары, когда дело оканчивается лишь повреждением самого бампера, и уберечь ноги пешеходов, которые, не дай Бог, окажутся перед машиной.

Под мягким слоем скрыта силовая конструкция бампера. Она может быть из самого разнообразного материала – от стали до пластика. Ее назначение – передать часть удара дальше – тем самым лонжеронам. Но к лонжеронам бампер крепится не напрямую. Почти все современные автомобили имеют здесь энергопоглощающие элементы. Это легкозаменяемые «кубики» из алюминия или пластика. Их назначение – также погасить часть энергии. Иногда каркас бампера и энергопоглащающий элемент составляет одно целое.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

7.2.2016, 22:17

gelez @ 30.1.2016, 21:15
А про оку реально обидно сказано!(хоть и смешно) маленькие машины и их водители тоже имеют право на жизнь..

про оку зря, саазовская ока (в отличии от камазовской) одна из лучших по безопасности из нашего автопрома
Характер деформации кузова напомнил первый краш-тест, но возросшая скорость столкновения (64 км/ч вместо прежних 50) заметно усугубила тяжесть повреждений. «Запаска» вновь сыграла роковую роль, «выключив» из процесса энергопоглощения больше половины и без того коротенького передка. Поэтому основная тяжесть удара пришлась на силовую «клетку» салона — которая, увы, не выдержала нагрузки. Стойка лобового стекла, передняя панель и рулевая колонка сместились назад на 170 мм. Сломался и «просел» вниз порог, сильно сложилась крыша... И дверь, увы, почти не помогала кузову сопротивляться деформации.
— Развальцевалась передняя кромка, — печально констатировали представители Серпуховского автозавода. — Наружная панель отошла от основания, вот дверь и сложилась. Зато сварка у нас на заводе, похоже, неплохая.
Действительно, сварные швы удар выдержали — трещина образовалась лишь в зоне пола под ногами водителя. Но что от этого толку обитателям салона? Наверняка оба манекена «погибли». Если уж в Волге, в Иже и в «семерке» датчики регистрировали опасные перегрузки и усилия, то в маленькой Оке водителю и пассажиру точно не выжить...
Давайте посмотрим. На графике перегрузки головы манекена водителя — острый пик, достигающий 105g. Ну все, готов... Однако медики вместе с экспертами EuroNCAP считают, что за время менее трех миллисекунд мозг не успевает получить повреждения. Так что короткий пик — не в счет. А интегральный критерий травмирования головы HIC получается относительно невысоким — 652 единицы, практически на границе «зеленой» зоны!
Ока продолжает удивлять. Нагрузка на шею — в пределах «зеленой» зоны. Усилия от ремней безопасности на грудь выше нормы, но не намного. Может быть, ногам гарантированы переломы? Ничего подобного! Правда, близкие к опасным нагрузки испытывала правая нога «водителя» — она ударилась о плохо прикрытую рулевую колонку и панель под ней с силой 780 кг, что уже близко к предельным 900 кг. Но и эта нагрузка не попадает в «красную» зону.
А что с «пассажиром»? Кроме заметной, но не очень опасной нагрузки на грудь от ремня — ничего! Манекен не только не коснулся головой передней панели, но и не испытал сколько-нибудь значимой перегрузки: критерий HIC составляет всего 173 единицы.
Невероятно, но факт: Ока стала третьим автомобилем после Святогора и вазовской «десятки», на котором ни один из датчиков манекенов Hybrid III не зафиксировал превышения заведомо опасных пороговых значений!

kotlyar
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

8.2.2016, 3:36

По весне, мне девчонка на фите 2010 года сдала задом в передний бампер, у меня из повреждений - лопнула рамка номера, и вылетела 1 клипса где замок капота. у нее замята задняя дверь, бампер и бампер ушел до левого колеса и терся об него когда она отъезжала. Вот Вам и разница... Свой бампер я исследовал в доль и поперек, ни одной трещинки, только следы от болтов крепления номера. Девчонка была беременна, взял с нее 500р за рамку номера и отпустил.

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

8.2.2016, 6:11

Золотая рамка, однако.

Жена, когда парковалась на хрюне, задним ходом "калину" растоптала (ну не заметила, чё). У калины сильно помят капот, бампер, крылья, телик увело. У Хрюна выпал катафот из заднего бампера. Аварийный комиссар долго ржал.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

8.2.2016, 18:24

lev542 @ 7.2.2016, 23:17
про оку зря, саазовская ока (в отличии от камазовской) одна из лучших по безопасности из нашего автопрома

Правильно, краш-тест присходит на скорости 64км.ч. ока просто не может так разогнаться, а если и разгониться то до тестового припятствия доедут только колеса, че им будет-то они-же резиновые.

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

8.2.2016, 18:59

ижик @ 8.2.2016, 19:24
Правильно, краш-тест присходит на скорости 64км.ч. ока просто не может так разогнаться, а если и разгониться то до тестового припятствия доедут только колеса, че им будет-то они-же резиновые.

не каждый хрюн так может ездить.
Кто не с нами, тот против нас!

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

8.2.2016, 19:05

ижик @ 8.2.2016, 19:24
Правильно, краш-тест присходит на скорости 64км.ч. ока просто не может так разогнаться, а если и разгониться то до тестового припятствия доедут только колеса, че им будет-то они-же резиновые.

в своё время на не хилой восьмерке хотел догнать умника на оке. хрен там, уехал гад! предвкушая обсуждение моих способностей к вождению автомобиля сообщу: ни с кем спорить не стану, имею опыт вождения спецавтомобилей и контраварийной езды. ока МОЖЕТ ехать очень быстро!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

8.2.2016, 19:24

Вспомнился анекдот про запорожец, случайно зацепившийся за мерина. Тут немного наоборот, и оке чудно повезло, пит-стоп вовремя попался. Тут серийную ладу калину-спорт испытывали на треке, на максималке. Пять кругов по 4-5 км. и все, в бокс, на замену мотора. А так про кузов оки, стояла у нас тут у заборчика ока всю зиму, стояла никто её не трогал, снег падал, шапка росла, оку почти уже и не видно было. Весна, оттаяла ока, и что, все стойки дугой, боковые стекла выпали, да и шапка не така-уж большая была.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

8.2.2016, 19:29

иким @ 8.2.2016, 20:05
в своё время на не хилой восьмерке хотел догнать умника на оке. хрен там, уехал гад! предвкушая обсуждение моих способностей к вождению автомобиля сообщу: ни с кем спорить не стану, имею опыт вождения спецавтомобилей и контраварийной езды. ока МОЖЕТ ехать очень быстро!

Не, просто попутному ветру оку всех легче подгонять, это по трассе. А если в догонялки на ограниченной территории, так -кто спорит. Поделите л.с на массу авто, и все.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

9.2.2016, 5:02

ижик @ 8.2.2016, 19:24
Правильно, краш-тест присходит на скорости 64км.ч. ока просто не может так разогнаться, а если и разгониться то до тестового припятствия доедут только колеса, че им будет-то они-же резиновые.



ижик @ 8.2.2016, 20:29
Не, просто попутному ветру оку всех легче подгонять, это по трассе. А если в догонялки на ограниченной территории, так -кто спорит. Поделите л.с на массу авто, и все.

никто. почти...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.2.2016, 17:40

иким @ 9.2.2016, 6:02
никто. почти...

На ограниченной территории, вообщето ограничение скорости 60км.ч. Вот незадача-то. Недотягивает немного. И вообще, надо понимать. Что-бы оке придать такое-же усилие на сминание,как и другим соперникам, учитывая её массу, её разогнать надо намного быстрее. Вопрос весь в том, а что если соперник разгониться, так, не сильно, примерно 60, усилие массы соперника приложенные к оке, думаю разнесут в пух и прах все эти первоместные тесты оки.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

9.2.2016, 19:04

ижик @ 8.2.2016, 19:24
Правильно, краш-тест присходит на скорости 64км.ч. ока просто не может так разогнаться, а если и разгониться то до тестового припятствия доедут только колеса, че им будет-то они-же резиновые.

когда в 2009 выбирал новую машину, в претендентах был китаец лифан бриз (в полном фарше с кожей и т.д., но по цене логана), решил я для начала на него краштест посмотреть, первое что выдал гугл авария под нижним новгородом, лифан бриз сошелся в лобовую с окой, передние в лифане оба наглухо, задние в реанимации, водителю оки госпитализация не потребовалась, краштест смотреть было уже бессмысленно. к тому пару раз приходилось оку тянуть, довольно крепкий орешек, речь именно о саазовской оке, камазовская складывается как пивная банка, там сварных точек в три раза меньше.

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

9.2.2016, 19:05

иким @ 9.2.2016, 6:02
никто. почти...



ижик @ 9.2.2016, 18:40
На ограниченной территории....

Летают,но низенько-низенько... acute.gif

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.2.2016, 19:13

lev542 @ 9.2.2016, 20:04
когда в 2009 выбирал новую машину, в претендентах был китаец лифан бриз (в полном фарше с кожей и т.д., но по цене логана), решил я для начала на него краштест посмотреть, первое что выдал гугл авария под нижним новгородом, лифан бриз сошелся в лобовую с окой, передние в лифане оба наглухо, задние в реанимации, водителю оки госпитализация не потребовалась, краштест смотреть было уже бессмысленно. к тому пару раз приходилось оку тянуть, довольно крепкий орешек, речь именно о саазовской оке, камазовская складывается как пивная банка, там сварных точек в три раза меньше.

Если учесть что саазовская ока, в основном распространялась по инвалидам, то результат той аварии немудрен.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

9.2.2016, 19:18

ижик @ 9.2.2016, 18:40
усилие массы соперника приложенные к оке, думаю разнесут в пух и прах все эти первоместные тесты оки.

это относится к любому автомобилю, как пример у меня вторая машина имеет максимльные пять звезд безопасности, при чем капсула там реально крепкая, но при встрече с прицепом грузовика все эти звезды ни о чем
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 46 )
Прикрепленный файл   509.jpg

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

9.2.2016, 19:33

мужики, доказывать бессмысленно! человеку просто одиноко, вот и ловит каждый шанс пообщаться. тема была точно не про ОКУ, переименуем?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.2.2016, 19:35

lev542 @ 9.2.2016, 20:18
это относится к любому автомобилю, как пример у меня вторая машина имеет максимльные пять звезд безопасности, при чем капсула там реально крепкая, но при встрече с прицепом грузовика все эти звезды ни о чем
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 46 )
Прикрепленный файл   509.jpg

Ну наконец-то. Вспоминаем с чем встретился ашер.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.2.2016, 19:39

иким @ 9.2.2016, 20:33
мужики, доказывать бессмысленно!

А я все думал, чем вы так озабочены на форуме. Бывают розовые очки, а вы черные очки снимите, и просто живите.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

9.2.2016, 19:42

ижик @ 9.2.2016, 20:39
А я все думал, чем вы так озабочены на форуме. Бывают розовые очки, а вы черные очки снимите, и просто живите.
вы ещё и думаете? в советах(ваших) не нуждаюсь. завидуйте молча.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

9.2.2016, 19:44

ижик @ 9.2.2016, 20:35
Ну наконец-то. Вспоминаем с чем встретился ашер.

все субъективно, порой хрюн нисколько не крепче жигулей, по крайней мере в ниве тяжелые, но живы, а в хрюне наглухо

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 73 )
Прикрепленный файл   3b6fd4u_960.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 77 )
Прикрепленный файл   7b6fd4u_960.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 73 )
Прикрепленный файл   a76fd4u_960.jpg

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

9.2.2016, 19:44

блеать, щас опять начнеца. больше не заглядываю в эту тему.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.2.2016, 20:05

иким @ 9.2.2016, 20:42
вы ещё и думаете?

Да есть такое, но оно несовместимо с просто доказать что-то. Я смотрю вы стартанули-то нехило, 1500 сообщений, в чем причина столь усердного доказательства? Не раскроете тайну?

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.2.2016, 20:09

lev542 @ 9.2.2016, 20:44
все субъективно, порой хрюн нисколько не крепче жигулей, по крайней мере в ниве тяжелые, но живы, а в хрюне наглухо

Там элементарно боковой удар, нивой в бочину ашера. Смотрим как окорочка ашера разбили нос ниве.

Вернуться в “Фото и видео Honda HR-V”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0