Для чего и как
Каждый создает свою тему. Как назвать решает сам, кто то номер машины пишет, кто то "Приключения похотливого хрюна", в общем искать вам потом её. Найти вам будет в любом случае несложно, так как создатель темы (НИК) будет всегда справа от названия темы. Вы можете восстановить (переписать) свою прошлую историю машины и вести дальше. Можете просто вести свою тему как бы с чистого листа. Со временем соберется полная история. Сейчас выгодно продать свою машину сложно, приходится долго распинаться перед покупателем, да и не каждый это умеет, а тут вот оно. Любые обсуждения машин и переделок в темах строго запрещены, в темах отписываются только владельцы (создатели) тем. Если вы хотите что то обсудить из чьих то доводок переделок, то пишите ему в личку или создайте тему в соответствущую вашему вопросу тему и сообщите ему об этом в личку. Хотелось бы что бы в Гараже был полный порядок Следите за своими темами
Дмитрич
Сообщений: 1
Регистрация: 1.4.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Honda HR-V

1.4.2016, 8:52

При спуске с перевала и отпуска педали газа не сбрасывает обороты, а набирает. Сброс оборотов происходит при торможении или перегазовки.

Dim063
Сообщений: 439
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: другое

15.4.2016, 8:56

Дмитрич @ 1.4.2016, 9:52
При спуске с перевала и отпуска педали газа не сбрасывает обороты, а набирает. Сброс оборотов происходит при торможении или перегазовки.


Привет. Я так понял речь про машнину с вариатором. У меня тоже самое, на "D" она не особо тормозит двигателем, помогаю немого тормозом и все. По идее в мануале написано что для крутых спусков используется "L"(но затяжные спуски на L я бы тоже не рекомендовал долго ехать). Все зависит от протяженности и крутизны спуска. К вариатору надо привыкать, это не как на механике или автомате....
ссылка
ссылка

Вернуться в “Гараж HRV club”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0