crow
Сообщений: 2
Регистрация: 31.3.2012
Город: Минск
Авто: Honda HR-V

21.4.2015, 11:10

Доброго дня Всем! Вот и моя хрюша захандрила sad.gif Пришел в гараж , завел машину, прогрел ее и поехал по делам. Проехал порядка 50 км, все было норм. Заглушил машину .Придя завел ее, тронулся , проехав метров 500 до перекрестка, встал на нем, загорелся зеленый начал трогаться машина заглохла (назвал себя чайником -мол тронуться с места не могу), коробка механическая, заводить а машина заводится и глохнет, чуть надавил на педаль газа машина работает и горит чек, отпускаешь глохнет/ sad.gif Так и поехал обратно в гараж без холостого .Поставив в гараж машину, считал код ошибки---выдало 14 клапан IAC , также снял блок ЭБУ разобрав увидел сгорел транзистор D1780 который был заменен на новый .После постановки блока ЭБУ на машину завел ее, все заработало как часы-появились повышенные обороты холостого хода clap2.gif но по мере прогрева минут через 15 машина опять заглохла. sad.gif Наследующий день придя в гараж завел машину , повышенных оборотов холостого хода нет ,еле еле работает, добавил винтом немного чтобы не трясло опять горит ошибка 14 провалов нет никаких при газовке, открывал блок ЭБУ транзистор целый, в чем причина не пойму dash1.gif Может кто сталкивался подскажите в чем искать неисправность mebiro_01.gif Машина HONDA HR-V 1999 года выпуска 4вд леворукая коробка механическая.Заранее благодарен за любую информацию.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.4.2015, 18:11

14 ошибка, одна из коварных ошибок, да это уже обсуждалось как помню. Во многих случаях это именно кирдык эбу, хотя ошибка и по клапану, но там хитрая взаимосвязь. Вот и вас эбу горел. Потушили пожар, но где-то ещё тлеет. Хотя может и клапан, проверьте его минимум на подвижность, подавая и снимая борт.напругу.

Вернуться в “Автозвук & Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0