Доброго дня Всем! Вот и моя хрюша захандрила
Пришел в гараж , завел машину, прогрел ее и поехал по делам. Проехал порядка 50 км, все было норм. Заглушил машину .Придя завел ее, тронулся , проехав метров 500 до перекрестка, встал на нем, загорелся зеленый начал трогаться машина заглохла (назвал себя чайником -мол тронуться с места не могу), коробка механическая, заводить а машина заводится и глохнет, чуть надавил на педаль газа машина работает и горит чек, отпускаешь глохнет/
Так и поехал обратно в гараж без холостого .Поставив в гараж машину, считал код ошибки---выдало 14 клапан IAC , также снял блок ЭБУ разобрав увидел сгорел транзистор D1780 который был заменен на новый .После постановки блока ЭБУ на машину завел ее, все заработало как часы-появились повышенные обороты холостого хода
но по мере прогрева минут через 15 машина опять заглохла.
Наследующий день придя в гараж завел машину , повышенных оборотов холостого хода нет ,еле еле работает, добавил винтом немного чтобы не трясло опять горит ошибка 14 провалов нет никаких при газовке, открывал блок ЭБУ транзистор целый, в чем причина не пойму
Может кто сталкивался подскажите в чем искать неисправность
Машина HONDA HR-V 1999 года выпуска 4вд леворукая коробка механическая.Заранее благодарен за любую информацию.