зюзик
Сообщений: 29
Регистрация: 8.5.2011
Город: Калачинск
Авто: Honda HR-V

10.11.2011, 18:22

не знаю, что делать. в машине холодно, а на улице всего-то -10. наступили холода и выяснилось, что печка плохо работает. первым делом проверил кран печки-все ок, салонного фильтра нет-прочистил на всякий случай радиатор кондишена, прополисосил в пластиковом коробе отопителя, проверил все заслонки, проверил работу моторчика печки- все работает все хорошо. дальше-промыл всю систему охлаждения и заменил антифриз (залил зелененький), заменил термостат, воздушная пробка исключена-все делал как советуют и исходя из опыта форумчан, закрыл картонками радиаторы и укрыл двигатель. все равно из печки дует слабо-теплый воздух, ни какого намека на хорошо прогретый, датчик температуры ни скачет, двигатель прогревается как положено. до работы километра три и еду в перчатках и в шапке, что-то ни то. куда еще капнуть, что еще проверить. да забыл печку промывал-заливал очиститель, прогонял по ходу движения жидкости и обратно. может кто нибудь еще посоветует чего. тут пишут вроде машина теплая должна быть, а я в -10 мерзну.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

10.11.2011, 18:33

зюзик @ 10.11.2011, 22:22
не знаю, что делать. в машине холодно, а на улице всего-то -10. наступили холода и выяснилось, что печка плохо работает. первым делом проверил кран печки-все ок, салонного фильтра нет-прочистил на всякий случай радиатор кондишена, прополисосил в пластиковом коробе отопителя, проверил все заслонки, проверил работу моторчика печки- все работает все хорошо. дальше-промыл всю систему охлаждения и заменил антифриз (залил зелененький), заменил термостат, воздушная пробка исключена-все делал как советуют и исходя из опыта форумчан, закрыл картонками радиаторы и укрыл двигатель. все равно из печки дует слабо-теплый воздух, ни какого намека на хорошо прогретый, датчик температуры ни скачет, двигатель прогревается как положено. до работы километра три и еду в перчатках и в шапке, что-то ни то. куда еще капнуть, что еще проверить. да забыл печку промывал-заливал очиститель, прогонял по ходу движения жидкости и обратно. может кто нибудь еще посоветует чего. тут пишут вроде машина теплая должна быть, а я в -10 мерзну.

А есть уверенность, что при максимуме температуры на дисплее (или на крутилке) кран печки также открыт на максимум?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

зюзик
Сообщений: 29
Регистрация: 8.5.2011
Город: Калачинск
Авто: Honda HR-V

10.11.2011, 18:38

да есть, кранчик открыт на полную, даже если снять тросик и вручную открыть закрыть, положение кранчика соответствует положению тросика

зюзик
Сообщений: 29
Регистрация: 8.5.2011
Город: Калачинск
Авто: Honda HR-V

10.11.2011, 18:39

может что-нибудь с помпой не так?

зюзик
Сообщений: 29
Регистрация: 8.5.2011
Город: Калачинск
Авто: Honda HR-V

10.11.2011, 18:42

хотя из-за помпы я думаю машина бы грелась ужасно, смотрел масло тосола там нет, дым из выхлопной не белый и без сладкого запаха, значит прогладка целая, я просто не знаю что еще думать, течи тоже ни где нет, все везде сухо, да и антифриз на уровне держится....

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

10.11.2011, 19:01

Машина первую зиму у вас? Раньше как было?
Шланги на печке греются?
Не совсем понятно, проблема в слабом потоке воздуха или в недостаточной температуре радиатора печки?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.11.2011, 19:01

Термостаты бывают разные, на разную температуру, может не тот?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

10.11.2011, 19:04

p4s8x @ 10.11.2011, 23:01
Термостаты бывают разные, на разную температуру, может не тот?

А печка не на малом кругу стоит?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

10.11.2011, 19:17

rgraz @ 10.11.2011, 20:04
А печка не на малом кругу стоит?

Печка на малом, но термостаты бывают с более низкой температурой открывания, вот температура охлаждайки и понижена, а датчик показаний температуры на хрю заколдованный, всегда стоит на одном месте. А может причина в отсутствии салонного фильтра, соответственно забитого радиатора кондишина в салоне. У меня такое было на сивке и хрен чем прочистишь пока не снимешь.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.11.2011, 19:49

olg @ 10.11.2011, 20:17
Печка на малом, но термостаты бывают с более низкой температурой открывания, вот температура охлаждайки и понижена, а датчик показаний температуры на хрю заколдованный, всегда стоит на одном месте. А может причина в отсутствии салонного фильтра, соответственно забитого радиатора кондишина в салоне. У меня такое было на сивке и хрен чем прочистишь пока не снимешь.

ну если хорошо дует воздух, то точно не забит. Датчик на хрю незаколдованный, летом на 130 поднимался, когда сетку поставил.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Stiv40
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто

10.11.2011, 20:02

А может просто двигатель не нагревается как положено? 3км пробега слишком мало для нашей машины, чтоб она прогрелась. У меня тоже очень долго нагревается авто до рабочей температуры.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

10.11.2011, 20:12

p4s8x @ 10.11.2011, 20:49
ну если хорошо дует воздух, то точно не забит. Датчик на хрю незаколдованный, летом на 130 поднимался, когда сетку поставил.

Итересно какая при этом была температура. Смотрел по скан-мастеру, температура что 80, что90, датчик стоит на одном месте.

зюзик
Сообщений: 29
Регистрация: 8.5.2011
Город: Калачинск
Авто: Honda HR-V

11.11.2011, 4:31

p4s8x @ 11.11.2011, 0:01
Термостаты бывают разные, на разную температуру, может не тот?

термостат стоит на 78 градусов

зюзик
Сообщений: 29
Регистрация: 8.5.2011
Город: Калачинск
Авто: Honda HR-V

11.11.2011, 4:33

rgraz @ 11.11.2011, 0:01
Машина первую зиму у вас? Раньше как было?
Шланги на печке греются?
Не совсем понятно, проблема в слабом потоке воздуха или в недостаточной температуре радиатора печки?

да машина первую зиму, шланги греются - на входе сильно горячий, на выходе не очень горячий, поток воздуха отличный, температура воздуха из радиатора печки не радует

зюзик
Сообщений: 29
Регистрация: 8.5.2011
Город: Калачинск
Авто: Honda HR-V

11.11.2011, 4:38

olg @ 11.11.2011, 0:17
Печка на малом, но термостаты бывают с более низкой температурой открывания, вот температура охлаждайки и понижена, а датчик показаний температуры на хрю заколдованный, всегда стоит на одном месте. А может причина в отсутствии салонного фильтра, соответственно забитого радиатора кондишина в салоне. У меня такое было на сивке и хрен чем прочистишь пока не снимешь.

ну радиатор кондишена если постараться можно прочистить 1. через окно где должен стоять салонный фильтр, 2. если вынуть моторчик печки через установочное отверстие его очень хорошо видно и пылесосом (компресором) можно пропылесосить-продуть. у меня там все чисто...

Romzes
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто

11.11.2011, 5:52

зюзик @ 11.11.2011, 6:38
ну радиатор кондишена если постараться можно прочистить 1. через окно где должен стоять салонный фильтр, 2. если вынуть моторчик печки через установочное отверстие его очень хорошо видно и пылесосом (компресором) можно пропылесосить-продуть. у меня там все чисто...

у меня так было прошлой зимой 2 зимы до этого тепло, а мотом аж ноги успевали замерзнуть мне по дольше до работы ехать я по началу думал ерунда но когда -30 было лобовик затягивало. я тоже через окошко и пылесосил радиатор кондея и компрессором дул бесполезно, на станцию позвонил они говорят 6тыс р и мы снимаем понель и все чистим там... меня перспектива не устроила, снял я панель моторчик работает провел контрольную проверку, мараться там нечему, а вот когда изрядно покувыркался вокруг короба на радиаторе кондея (можно и проще но тогда антифриз спустится)и все таки снял его, жесть сколько ГУАНО там было и вот когда я так прочистил этот радиатор и поехал через неделю за 500 км в -27 ехал в майке и печка на самотеке стояла!
Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка

зюзик
Сообщений: 29
Регистрация: 8.5.2011
Город: Калачинск
Авто: Honda HR-V

11.11.2011, 7:58

Romzes @ 11.11.2011, 9:52
у меня так было прошлой зимой 2 зимы до этого тепло, а мотом аж ноги успевали замерзнуть мне по дольше до работы ехать я по началу думал ерунда но когда -30 было лобовик затягивало. я тоже через окошко и пылесосил радиатор кондея и компрессором дул бесполезно, на станцию позвонил они говорят 6тыс р и мы снимаем понель и все чистим там... меня перспектива не устроила, снял я панель моторчик работает провел контрольную проверку, мараться там нечему, а вот когда изрядно покувыркался вокруг короба на радиаторе кондея (можно и проще но тогда антифриз спустится)и все таки снял его, жесть сколько ГУАНО там было и вот когда я так прочистил этот радиатор и поехал через неделю за 500 км в -27 ехал в майке и печка на самотеке стояла!


т.е. я как понял, снимал всю панель и короб разбирал?, а простой вариант? да... перспектива не из легких....но наверное буду пробывать еще этот вариант

Romzes
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто

11.11.2011, 8:46

зюзик @ 11.11.2011, 8:58
т.е. я как понял, снимал всю панель и короб разбирал?, а простой вариант? да... перспектива не из легких....но наверное буду пробывать еще этот вариант

да снимал всю панель, а проще это отсоединить радиатор, но тогда выпустишь фреон или что там за жидкость и придется заправлять кондиционер ну если он тебе конечно нужен, у меня фотки где-то были поищу либо выложу либо ссылку дам на разбирание
Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка

вад
Сообщений: 534
Регистрация: 8.4.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V

11.11.2011, 9:16

зюзик @ 11.11.2011, 5:31
термостат стоит на 78 градусов

на днях поменял на 78 градусов в машине теперь thumbsup.gif менять термостат надо.

зюзик
Сообщений: 29
Регистрация: 8.5.2011
Город: Калачинск
Авто: Honda HR-V

11.11.2011, 9:44

вад @ 11.11.2011, 13:16
на днях поменял на 78 градусов в машине теперь thumbsup.gif менять термостат надо.

так я и говорю новый поставил на 78 градусов

зюзик
Сообщений: 29
Регистрация: 8.5.2011
Город: Калачинск
Авто: Honda HR-V

11.11.2011, 9:46

Romzes @ 11.11.2011, 12:46
да снимал всю панель, а проще это отсоединить радиатор, но тогда выпустишь фреон или что там за жидкость и придется заправлять кондиционер ну если он тебе конечно нужен, у меня фотки где-то были поищу либо выложу либо ссылку дам на разбирание

я думаю, что проще фреон новый заправить, как-то этот вариант я упустил,панель сейчас снимать не климат (теплое помещение проблема) за фото или ссылку буду очень благодарен. вот еще если снять радиатор кондиционера, до радиатора печки добраться можно или нет. если его снять увидим моторчик печки и все или нет?

serg28
Сообщений: 19
Регистрация: 24.7.2011
Город: Амурская область
Авто: Honda HR-V

11.11.2011, 14:50

Может забит радиатор печки изнутри?

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

11.11.2011, 17:12

Чето мне кажется не греется изза чегото другого. Уменя прошлой зимой было всё ок, но как то раз стало еле греть, постучал по термостату и пошёл горячий воздух. Скорее всего термостат тупит, на новых бывают такие приколы, так что попробуй постучать...
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

зюзик
Сообщений: 29
Регистрация: 8.5.2011
Город: Калачинск
Авто: Honda HR-V

11.11.2011, 17:14

serg28 @ 11.11.2011, 19:50
Может забит радиатор печки изнутри?

промывал, хотя может промывка не та была, еще промывал и раствором с лимонной кислотой, во время промывки лишних включений и каких-то нибыло отложений в растворе не наблюдал, вроде все нормально было...я уже начинаю мириться с тем, что зимой придется мерзнуть в машинке....

зюзик
Сообщений: 29
Регистрация: 8.5.2011
Город: Калачинск
Авто: Honda HR-V

11.11.2011, 17:18

p4s8x @ 11.11.2011, 22:12
Чето мне кажется не греется изза чегото другого. Уменя прошлой зимой было всё ок, но как то раз стало еле греть, постучал по термостату и пошёл горячий воздух. Скорее всего термостат тупит, на новых бывают такие приколы, так что попробуй постучать...

спасибо за совет, только что зашел с улице, ты знаешь стучал по термостату, жал на патрубки, все одно. сегодня у нас -5 так вроде и в машине тепло. я склоняюсь все же к тому, что нужно снимать панель и полностью разбирать короб отопителя....

зюзик
Сообщений: 29
Регистрация: 8.5.2011
Город: Калачинск
Авто: Honda HR-V

11.11.2011, 17:22

уважаемые форумчане, а кто нибудь разбирал сам короб пластиковый в котором стоит сам радиатор отопителя и вентилятор, кто знает как он устроен, и каким образом по нему проходит поток воздуха от вентилятора, может есть фото, или картинка какая-нибудь. в мануале нет, на сайтах с зап.частями схема тоже только в сборе...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 258 )
Прикрепленный файл   B__1721.jpg

Romzes
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто

11.11.2011, 19:37

зюзик @ 11.11.2011, 18:22
уважаемые форумчане, а кто нибудь разбирал сам короб пластиковый в котором стоит сам радиатор отопителя и вентилятор, кто знает как он устроен, и каким образом по нему проходит поток воздуха от вентилятора, может есть фото, или картинка какая-нибудь. в мануале нет, на сайтах с зап.частями схема тоже только в сборе...

ссылка
вот здесь фото есть
на второй испаритель кондея радиатор маленький в общем и через окошко для фильтра можно прочистить примерно 1/5 всей площади, потому что мной он не однакратно чистился разными способами, а после разборки вообще Жесть как он загажен был...
мне процедура разборки прочистки этого радиатора и сборки обратно очень приочень помогла!
делал хоть и в капитальном гараже, но при включении обогревателей температуру более 0 градусов мне не удавалось натопить...
Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка

20tim
Сообщений: 482
Регистрация: 23.12.2008
Город: Самара
Авто: другое

11.11.2011, 20:00

заслонка которая закрывает открывает радиатор печки, внутри стоит она(не та которая воздух с улицы перекрывает) меняет свое положение нормально ? это конечно без сравнения сложно проверить, но всеже посмотрите механизм открытия закрытия он точно встает в крайние положения заслонки.
Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :)

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

11.11.2011, 20:23

20tim @ 11.11.2011, 21:00
заслонка которая закрывает открывает радиатор печки, внутри стоит она(не та которая воздух с улицы перекрывает) меняет свое положение нормально ? это конечно без сравнения сложно проверить, но всеже посмотрите механизм открытия закрытия он точно встает в крайние положения заслонки.

Что за заслонка? Чем управляеться?

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

11.11.2011, 21:54

зюзик @ 11.11.2011, 21:22
уважаемые форумчане, а кто нибудь разбирал сам короб пластиковый в котором стоит сам радиатор отопителя и вентилятор, кто знает как он устроен, и каким образом по нему проходит поток воздуха от вентилятора, может есть фото, или картинка какая-нибудь. в мануале нет, на сайтах с зап.частями схема тоже только в сборе...

Эта картинка от праворульки (!!!). Нарисовал стрелки примерно. Воздух затягиваетсяя слева, гониттся вниз на радиатор печки, потом заслонками распределяется по каналам. Вверх дальний- лобовик и вроде боковые поддувалочки, вверх ближний - центр, низ - ноги и задние ноги.
А мож не сымать панель, а снять центральную консоль, открыть весь поток на центр, отрубить вентилятор и засобачить в центральный воздуховод через. каую-нить чистящую пену?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 231 )
Прикрепленный файл   B__1721.jpg
Хотя, если салонного фильтра нету, то там радиатор печки наверное грязью задуло так, что пена не поможет.
Если включить "только ноги" (самый короткий путь от радиатора печки наружу), то воздух нормально идет горячий? Щупать надо прямо практически на корпусе печки под прикуривателем, там как раз выхлопгые дырки находятся в ноги водителя и переднего пассажира. Если голову засунуть, где педали, дырки эти видно.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Вернуться в “Салон”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0