coolerlab @ 29.9.2016, 7:17
Ну я его конечно развинтил для будущей промывки и чутьё не подвело и дальше: решил я подать напряжение на соленойды.
silver68 @ 29.9.2016, 2:14
Питание на соленоиды подавалось с аккума или блока питания?
coolerlab @ 29.9.2016, 16:49
с БП.
silver68 @ 29.9.2016, 10:17
Я думаю что это из за БП такой эффект- дребезг.
От аккума скорей всего разницы нет, что с диодом что без.
А диод для защиты электроники от всплеска напруги.
coolerlab @ 29.9.2016, 0:17
у меня варик стал стрекотать громко громко, аж люди стали оборачиваться - я пока в недоумении...
Не у кого подобного не было?
Стрекот только на передаче когда нажимаю на педаль газа.
При езде накатом - тишина.
При полном нажатии стрекот заметно уменьшается но не полностью.
На подъемнике звук пропадает, хоть и тормозами нагружали.
Вообще есть подозрение на БК.
Вот:
Звук варика из под капота:
ссылка
Для умников:
Звук двигателя почти не слышен! Двиг слышен только при интенсивном разгоне.
Это так рычит вариатор!
Накануне прибыл ко мне БК, купил у форумчанина "Николай 31", за что ему низкий поклон.
Ну я его конечно развинтил для будущей промывки и чутьё не подвело и дальше: решил я подать напряжение на соленойды.
Понимая что такое индуктивный выброс я поставил на провода диод и давай подключать, ну и пощщелкал...
И в один момент диод отвалился (ну рукожопо сделал - торопился) и соленойд стал громко щелкать, а создав дребезг я услышал то самое стрекотание!
Я охренел!
Т.е. появилась еще одна версия:
В ЭБУ вышла из строя демпфирующая цепочка на ключе (транзисторе)
ссылка
В данной схеме это диод VD1.
В реалии эта цепочка в ЭБУ может быть другой и более сложной - , так же есть мысль, что схема должна аккуратно класть без удара якорь соленойда в своё "ложе", которая и сдохла...
А посему, что бы полностью разобраться в этом вопросе ищу схему, ну или хотя бы качественные фото ПП ЭБУ.
Поможите люди!
BAZ @ 29.9.2016, 18:50
Может ЭБУ на прокат быстрей получится? Для определения правильности версии, Питерские одноклубники быстро подлетят.
coolerlab @ 29.9.2016, 18:54
ХОРОШАЯ ИДЕЯ...
coolerlab @ 29.9.2016, 17:36
я ж просил только схему, а не мнение о происходящем...
silver68 @ 29.9.2016, 23:33
Ну тогда сам, раз помощи не надо. Схему все равно никто не даст.
BAZ @ 29.9.2016, 21:33
Пользуйся, дарю . Главное, чтоб помогло
coolerlab @ 30.9.2016, 10:03
не помогло...
У меня двиг контракт - д16а втэк, такой мозг в питере хрен найдешь.
coolerlab @ 30.9.2016, 10:03
не помогло...
У меня двиг контракт - д16а втэк, такой мозг в питере хрен найдешь.
ma3xim @ 30.9.2016, 23:45
Есть мозг от d16а втэк. Не подаёт сигнал на КХХ, в остальном рабочий. Отдал бы, но пересылом заниматься некогда.
coolerlab @ 30.9.2016, 23:47
а качественно отфотать печатную плату сможешь?
coolerlab @ 1.10.2016, 6:47
а качественно отфотать печатную плату сможешь?
ma3xim @ 1.10.2016, 1:28
Завтра попробую.
coolerlab @ 29.9.2016, 0:17
Т.е. появилась еще одна версия:
В ЭБУ вышла из строя демпфирующая цепочка на ключе (транзисторе)
BAZ @ 3.10.2016, 18:11
Я тут осмелился поразмышлять на тему ЭБУ, такой вопрос возник...
А разве электроника способна медленно умирать?
Тыж писал, что стрёкот усиливался постепенно, и по времени сильно растянуто.
honda473 @ 21.11.2016, 18:40блин! как всегда, на самом интересном месте...
Востановил. Продолжение следует ...
honda473 @ 21.11.2016, 18:40
Продолжим тему ! Самого заинтересовала данный трабл...Вобщем покупал не больно давно друг на хрюню движку втэк ,двиг пришел с эбу втэк.Т.к как эбу не понадобился ,отложили на полку в дальний угол.Есть моя история про замену подшипника в вариаторе.(вкратце:после замены подшипника вторичного вала вариатор не захотел ехать,не переключал передаточное отношение,ехал как на первой скорости.).Постояла на стоянке сутки машина,поехала с плаванием оборотов,раз пять снимал и чистил гидроблок и саленоиды менял и плиты и полностью гидроблок.Увы ,все осталость как есть с плаванием оборотов.Тут я начал замечать ,что саленоиды раньше при разгоне тихонько рычали,а сейчас это рычание сменило тон.Давай капаться с проводкой ,и замерял сопротивления саленоидов и напряжением 12 в. подавал ,брякают.Тут давай массу прозванивать,а между кузовом и аккумулятором 15 ом сопротивление показывает.Давай искать,нашел,провод от акб мунус окислился на кузов.Востановил. Продолжение следует ...
coolerlab @ 21.11.2016, 20:13
а как же тогда машинка заводилась если 15 Ом, это ж ток менее 1 А??? Тогда как при старте токи более 100А ходят...
Так что проблема в другом.
coolerlab @ 21.11.2016, 19:13
а как же тогда машинка заводилась если 15 Ом, это ж ток менее 1 А??? Тогда как при старте токи более 100А ходят...
Так что проблема в другом.
А у меня проблема кажись вскрылась полностью, как говорится хороший звук все равно вылезет.
Так вот - вылез, теперь брякание такое, что не то что люди оборачиваются, собаки тоже.
Все таки это Развалился подшипник дифа в вариаторе.
Уже прокладки заказл, подшипы нашел, контракт тоже, надеюсь, едет...
Естественно отчет выдам.
BAZ @ 22.11.2016, 22:52
В очередной раз удивляюсь, насколько всёж вынослив и живучь наш варик. Пробег с "трескуном" не засёк случаем?
Я 1000км успел намотать пока вычислил, что роликовый ведомого сдох.
Пользователей: 0