Ребята, подниму тему гаек оригинальных.
Всё время катался на том неоригинальном литье, что стояло, с оригинальными сферическими гайками под капроновое колечко, то есть под колпаки на штамповку.
Как я понял, машина изначально пришла из Японии на штамповке с колпаками.
Потом один из шести предыдущих хозяев ставит на хрюна универсальное литьё.
В отличие от оригинального литья, у этого универсального приемные колодца выполнены не жесткой сталью, а просто литьём.
И просто крутит те же колесные гайки от штамповки, они и закручены и по сей день.
В итоге приёмный колодец под гайку на сегодня разбит под сферу, скажем так.
Момент второй, решаю купить на лето комплект оригинального контрактного хондовского литья на 15 радиус и
соответственно когда его беру вижу, что приёмный колодец под гайку выполнен из стали (что приятно) и выполнен КОНУСОМ.
Мои первые мысли, нужны конусные гайки!
Подбираю на этом же разборе комплект гаек под конус от какой то японской машины и уезжаю.
Сегодня опять начинаю мусировать для себя тему оригинальных гаек на наше авто под литье.
Пробиваю по каталогу номер ОЕМ этой гайки и заказываю 1 штуку (прийдет через 5 дней).
Читаю данную тему, ищу фото в инете и вообще запутываюсь.
Выходит обе оригинальные гайки сферические?
Примеряю старые гайки от штамповки к колодцу и вроде ложатся нормально. Но колодец то под конус вроде, хотя он однозначно из стали и может в этом всё дело?
Вот на этих фото, если присмотреться, есть все таки небольшие грани, а мои гайки просто уже под конусные колодца глубокие вытерлись походу, поэтому я думаю, что они под сферу, а они под плавный конус идут. Наверное в этом всё дело?
Выходит разница между этими гайками только в возможности прикрепить штатный колпак к штатному литью?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
14.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
13.jpg