tonn132
Сообщений: 14
Регистрация: 6.3.2012
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

8.1.2013, 13:23

Сегодня забрал в екзисте на 88 градусов
Triscan 86205088 Термостат двигателя 706,38р
Как поставлю, отпишусь.

tonn132
Сообщений: 14
Регистрация: 6.3.2012
Город: Омск
Авто: Honda HR-V

12.1.2013, 19:04

изменений почти не заметно,

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

9.1.2014, 20:49

' post= @
Что за проблемы с номером??
19301-P08-315


Уважаемые спецы! Подскажите номер термостата на VTEC! Это он?

Просмотрел по поиску на нашем форуме 52 темы про термостаты, систему охлаждения, нашел только, что на VTEC он другой, нежели чем не VTEC.

В магазин пришел с номером 19301-P08-316. Продавец, как обычно, запросил номер кузова и выдал, что указанный мной номер не совпадает с каталогом "ВООБЩЕ".
Тот, который я указал, есть ориг в наличии, а тот, который в моей машине, только под заказ и вдвое дороже.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

адепт
Сообщений: 8
Регистрация: 23.10.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

10.1.2014, 12:12

19301P08315 Вот такой,19301PAA306 или такой,ну на крайний случай-вот такой WV52BC78

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

10.1.2014, 19:58

адепт @ 10.1.2014, 13:12
19301P08315 Вот такой,19301PAA306 или такой,ну на крайний случай-вот такой WV52BC78

Спасибо, а в чём различия первых двух?

(Хочется именно такой, какой стоит на VTEC у моей машинки.)

По словам челябинского продавца, WV52BC78 от Tama взаимозаменяемы c 19301P08316 и идут не на VTEC!
Визуально сравнивал оба в наличии в нашем челябском магазине, двойная разница в цене оправдана и на глаз по обработке, и по комплектации.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

адепт
Сообщений: 8
Регистрация: 23.10.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

11.1.2014, 14:58

Dmitriy1970 @ 11.1.2014, 2:58
Спасибо, а в чём различия первых двух?

(Хочется именно такой, какой стоит на VTEC у моей машинки.)

По словам челябинского продавца, WV52BC78 от Tama взаимозаменяемы c 19301P08316 и идут не на VTEC!
Визуально сравнивал оба в наличии в нашем челябском магазине, двойная разница в цене оправдана и на глаз по обработке, и по комплектации.

Да одинаковые термостаты на них стоят! Нет разницы между "втыкнутым" и не "втыкнутым" rolleyes.gif

адепт
Сообщений: 8
Регистрация: 23.10.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

11.1.2014, 15:00

Dmitriy1970 @ 11.1.2014, 2:58
Спасибо, а в чём различия первых двух?

(Хочется именно такой, какой стоит на VTEC у моей машинки.)

По словам челябинского продавца, WV52BC78 от Tama взаимозаменяемы c 19301P08316 и идут не на VTEC!
Визуально сравнивал оба в наличии в нашем челябском магазине, двойная разница в цене оправдана и на глаз по обработке, и по комплектации.

Тама кстати дороже машумы,и по словам продавцов пользуется большим спросом.

адепт
Сообщений: 8
Регистрация: 23.10.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

11.1.2014, 15:01

Dmitriy1970 @ 11.1.2014, 2:58
Спасибо, а в чём различия первых двух?

(Хочется именно такой, какой стоит на VTEC у моей машинки.)

По словам челябинского продавца, WV52BC78 от Tama взаимозаменяемы c 19301P08316 и идут не на VTEC!
Визуально сравнивал оба в наличии в нашем челябском магазине, двойная разница в цене оправдана и на глаз по обработке, и по комплектации.

Первый оригинал,второй-оригинальная замена,ну судя по каталогам rolleyes.gif

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

11.1.2014, 15:54

VERNET 507588 я себе такой Термостат купил на автодоке за 197 р на 88 градусов!
не давно были морозы под -28 и чота я чуть не замёрз в своей машине! ехал на трассе под 100 км/ч а стрелка на белой полоске и воздух еле тёплый дует, вылез, щупаю патрубки, переключен на малый круг......морда полностью картонкой закрыта (хотя обычно немного надо открывать) сверху движка ковёр, почти персидский, а он ни,,рена не грееться.......
короче, решил поменять термостат на более теплый )))))

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

13.1.2014, 14:10

про..бался сегодня час, не мог открутить дальний болт! Для этого что, канава нужна? Пипец! менял его много раз на других авто, стоит всегда на видном месте, меняется быстро!

VasGen
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

14.1.2014, 14:51

Канавы не надо, так все откручивается. Сейчас правда не помню, чем и с помощью какой матери я его открутил, но это реально.
ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский

адепт
Сообщений: 8
Регистрация: 23.10.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

15.1.2014, 12:56

мударис @ 13.1.2014, 21:10
про..бался сегодня час, не мог открутить дальний болт! Для этого что, канава нужна? Пипец! менял его много раз на других авто, стоит всегда на видном месте, меняется быстро!

Я откручивал обычным накидным ключем rolleyes.gif

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

15.1.2014, 13:47

Вот мне тоже предстоит.... читаю вас и думаю... scratch.gif
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

15.1.2014, 17:07

я когда пробовал, патрубки легко не снялись, я и побоялся что их порву и ключ надо с короткой ручкой, потому что там и провода и шланги и тросики и всё это мешается открутить этот грёбаный болт, заеду к знакомым на сто, пускай там пацаны поменяют, а то я на улице хотел прям

RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

20.1.2014, 10:38

Парни! Там сложного ни чего нет если есть набор с маленькими головками biggrin.gif . Ну там удлинители, трещетки и т. Я одевал два удлинителя один длинный другой короткий и трещетку и издалека крутил патрубки не снимал, снял только клейму с одного датчика. Сложнее ставить болты. Во время установки я их благополучно проеб-л. Поставил обычные с шайбочкой. А чтобы и их не проеб... намазал на головку не много литольчика и приклеел и вместо прямого длиного удленителя взял который с пружинкой ну и все закрутил и порядок радуюсь тяпло thumbsup.gif


ссылка

хоттаб
Сообщений: 331
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

1.2.2014, 23:46

у меня вообще нижний патрубок остается холодным. я так понимаю- это все на малом круге? но перегрева нет, стрелка чуть не доходит до середины. термостат менять???

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

2.2.2014, 10:13

88 не мало?
надо около 98, иначе говорят расход повышенный будет. да и тосол 104 держит.
правда?

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

2.2.2014, 11:09

atu @ 2.2.2014, 12:13
88 не мало?

наверно больше и не бывает! родной стоит на 78.....когда искал на 88, один продаван мне говорит- а зачем? хотите чтоб радиатор взорвался? ну я не стал время тратить, на дальнейший разговор, просто подумал, что могут насоветовать другим покупателям такие вот продавцы! я давно продавцов не воспринимаю как специалистов (хоть запчасти, хоть бытовая техника, и т.д.)
ну в итоге я поставил оригинал на 78, потому что который я заказывал в экзисте на 88, мне не подошёл, оказался короткий

maikl2111
Сообщений: 155
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

2.2.2014, 12:12

Behr 6.335.88 Термостат вот такой надо ставить все подходит без проблем.Гонял по трассе -25 на улице было,в салоне хорошо тепло,температура двигателя не падала,не каких фанерок,картонок не ставил.

maikl2111
Сообщений: 155
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

2.2.2014, 12:13

p.s.температура термостата 88гр

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

6.2.2014, 1:48

От других моторов Д серии бывают и 98 градусов.

udal71
Сообщений: 496
Регистрация: 26.9.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

26.2.2014, 13:31

Сегодня поменял термостат.Патрубки не снимал.Для удобства подхода пришлось открутить датчик полностью и снять зелёное пластмассовое креплние-хомут.За час управился.Неудобно ,конечно ,и руки желательно потоньше,а так-ничего сложного.Очень помогли головки с тонкой стенкой и гибкая металлическая насадка к ним.Поставил такой,идёт в комлекте с прокладкой.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 222 )
Прикрепленный файл   P7777.jpg

хоттаб
Сообщений: 331
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

26.2.2014, 16:10

udal71 @ 26.2.2014, 14:31
Сегодня поменял термостат.Патрубки не снимал.Для удобства подхода пришлось открутить датчик полностью и снять зелёное пластмассовое креплние-хомут.За час управился.Неудобно ,конечно ,и руки желательно потоньше,а так-ничего сложного.Очень помогли головки с тонкой стенкой и гибкая металлическая насадка к ним.Поставил такой,идёт в комлекте с прокладкой.

на сколько градусов?

udal71
Сообщений: 496
Регистрация: 26.9.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

26.2.2014, 16:14

хоттаб @ 26.2.2014, 17:10
на сколько градусов?

78.Проверил на трассе-работает отлично.Стрелка температуры на скорости в мороз не падает до нуля как раньше даже с работающей печкой.Прогревается быстро.Надо было раньше поменять-всё стучал по заклинившему термостату молотком перед поездкой-через раз помогало.

RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

27.2.2014, 13:20

udal71 @ 26.2.2014, 15:31
Сегодня поменял термостат.Патрубки не снимал.Для удобства подхода пришлось открутить датчик полностью и снять зелёное пластмассовое креплние-хомут.За час управился.Неудобно ,конечно ,и руки желательно потоньше,а так-ничего сложного.Очень помогли головки с тонкой стенкой и гибкая металлическая насадка к ним.Поставил такой,идёт в комлекте с прокладкой.

Тоже такой поставил все работает нормуль


ссылка

FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

27.5.2015, 1:03

Может кому пригодится... Снимал термостаты (оба оригиналы 78гр) с двух НРв (на механике с втеком трудней и чуть дольше- снимаем воздуханы, ещё третий болт с массой откручиваем для лучшего доступа к нижнему болту крышки термостата, на варике без втека лучше доступ, в обоих случаях снимаем разъём датчика) - если шланг идущий от термостата к радику прикипел, зря время не теряйте - вообще не снимайте его- он не мешает- отодвигается в сторону... Припаситесь накидными на 10 разной формы и длины - из 6-ти ключей пошли два... Один термостат был деформирован и при открытии клапан (ровно на 78-79 гр.С) задевал за ножку , вставал косо не открываясь дальше (заводской брак?!) + крошилась резинка клапана и на холодную не плотно закрывалась (продуваем ртом), была смещена из-за деформации (при закрытии чуть вело в сторону)... Второй терм. без деформации и резина клапана по лучше (на холодную закрыт плотно), но при открытии всё же было задевание стенок и открытие начиналось с 85-88 градусов при надписи 78... В итоге на первом чуть подбил - исправил деформацию и на обоих отогнул ножки (стали чуть дугообразными вместо прямых) чтобы клапан их не касался и не клинил, на втором отвернул, а потом и откусил чуть больше половины витка пружины, чуть уменьшив давление... (открытие на 82-84 гр. уже)... Теперь отремонтированные термостаты работают как надо (температура доходит до середины шкалы и только потом шланг от термостата начинает греться последним...) . Удивила кривизна и недороботка яп. изделия - задевание клапана за боковые ножки...(кто сталкивался?) Так что при покупке-осмотре терм-ст выбирайте посимметричней- покрасивше и перед установкой варите его , наблюдая (проверяя) за ходом клапана и начальной температурой открытия (полностью открывается при 92-98 гр., щель в норме не менее 7-8мм-ов)... Успехов!
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

27.5.2015, 17:07

с рождения они все ровные. за тем со временем ведет. подклинивать начинают. проще его сменить. потом резинки начнут разваливаться от старости.

где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

28.5.2015, 9:49

ЗАПАД @ 27.5.2015, 18:07
с рождения они все ровные. за тем со временем ведет. подклинивать начинают. проще его сменить. потом резинки начнут разваливаться от старости.


Ну заменить новым да и у мастера... проще, если точно известна причина проблемы... Пришлось методом исключения (не зная точно в чем причина перегрева на трассе и в пробках) начал с простого--- со смены крышки, термостат... Не помогало и указывало как бы на прокладку головки... Всё оказалось проше -1) стало теплей, 2) бачек расш. был не стандартный 1Л. а родной 1,3Л (объем кипящего тосола не умещался и выплёскивался, всасываясь обратно при остывании объёма уже не хватало), 3) клинящий термостат не пропускал должного количества жидкости, 4) ухудшенная вентиляция радиатора (окисленная и деформированная фольга перегородок- в англии соль не жалеют ведать...) В сервисе причину не смогли выяснить, так возиться и выяснять мало кто будет... Антифризом уже не брызжет, температура до кр. зоны не доходит... Осталось поменять радиатор (б\у у нас стоит от 60 баксов)... Сосед посоветовал поставить радик от москвича кажется 407 (сказал что он такой же маленький но толстый и площадью и объёмом больше) Кто-нибудь так колхозил?
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

28.5.2015, 10:12

FM2 @ 28.5.2015, 11:49
... Сосед посоветовал поставить радик от москвича кажется 407 (сказал что он такой же маленький но толстый и площадью и объёмом больше) Кто-нибудь так колхозил?
На HRV нет, а на BMW когда-то ставил радиатор от Москвича. Отлично работал! smile.gif
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

28.5.2015, 10:23

нисенс стоит около 2 тр. зачем колхоз в этом случае?
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0