tlvct
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

29.9.2015, 14:38

а именно ремонт резьбы в сливном канале?
пробка с нормальной резьбой, а вот место куда она вкручивается - резьбе кирдык. Узнал об этом в субботу когда масло менял, пробка стояла на эпоксидке.
Сейчас на фиксаторе резьбы, но хочу сделать чтоб было хорошо.
Кто-нибудь занимался ремонтом? Вариант - вставить футорку или вставить модные нынче пружинки и вкрутить болт? вариант заварить отверстие и рассверлив нарезать новую резьбу? Как сделать чтоб прям вах как закрутилось и не вылетело? Боль 14х1,5 судя по всему. 16-ю резьбу резать не гуд. Что посоветуете? или заварить ее нафиг и масло менять ваукумником? (в гараже такого нет)

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.9.2015, 15:21

Самый простой вариант. Как известно резьба болта имеет размер меньше номинального примерно на 0.2мм. Плюс длина резьбы в поддоне больше чем вкручиваемая длина болта. Соответственно изготавливаем новый болт с резьбой без занижения от номинального значения, плюс примерно на 5-10мм. длиннее, для использования оставшейся нетронутой резбы в поддоне и все прекрасно держиться. Одно но, не стоит сильно увлекаться с затяжкой болта, а вот почему это приходиться делать, судя по отзывам не редко, есть один обнаруженный нюанс поддона, резьба в поддоне бывает неперпендикулярна плоскости уплотнения, и даже применяя оригинальное уплотнительное кольцо, приходиться применять повышенную по моменту затяжку болта, дабы выбрать этот перекос и поддекание масла, не говоря уже о применение левых колец, либо колец "одно навсегда", соответственно и резьбе в поддоне со времянем приходит кирдык.

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

29.9.2015, 18:47

ижик @ 29.9.2015, 16:21
Самый простой вариант. Как известно резьба болта имеет размер меньше номинального примерно на 0.2мм. Плюс длина резьбы в поддоне больше чем вкручиваемая длина болта. Соответственно изготавливаем новый болт с резьбой без занижения от номинального значения, плюс примерно на 5-10мм. длиннее, для использования оставшейся нетронутой резбы в поддоне и все прекрасно держиться. Одно но, не стоит сильно увлекаться с затяжкой болта, а вот почему это приходиться делать, судя по отзывам не редко, есть один обнаруженный нюанс поддона, резьба в поддоне бывает неперпендикулярна плоскости уплотнения, и даже применяя оригинальное уплотнительное кольцо, приходиться применять повышенную по моменту затяжку болта, дабы выбрать этот перекос и поддекание масла, не говоря уже о применение левых колец, либо колец "одно навсегда", соответственно и резьбе в поддоне со времянем приходит кирдык.


Я отнес поддон токарю, он сделал втулку с резьбой под старую пробку, а наружнюю резьбу сделал больше, потом рассверлил отверстие в поддоне и нарезал там резьбу под готовую втулку. Эту втулку он посадил на резьбовой герметик и все. Итог 300р.
Кто не с нами, тот против нас!

tlvct
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

30.9.2015, 9:15

Да вот тоже думаю футорку сделать. А на сколько растачивалось - до 16и или 18и?

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

30.9.2015, 13:08

tlvct @ 30.9.2015, 10:15
Да вот тоже думаю футорку сделать. А на сколько растачивалось - до 16и или 18и?
скорее до м18...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

1.10.2015, 18:29

Сегодня тоже резьбу вытянул sad.gif

Но вопрос был решен установкой пробки от Паджеро четвертого (тока бензин,неважно какой объем) Она на 11мм длиннее. Все закрутилось гуд thumbsup.gif

Вот как то так.

ПС поддон силуминовый
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

tlvct
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.10.2015, 18:49

у меня есть новый больт, не от хонды, что толку его закручивать, если внутренняя резьба кирдык.
Сейчас изучаю вот такой вопрос:
или аналогичной. Ну или взять и расточить на 16 и загнать болт на 16х1,5
Метчики есть, раскрутить можно. Хотя... я посадил болт на фиксатор локтайт красный - он самый злой. сейчас под авто капель масла нет, следовательно закрыт дымоход )))
но, скоро менять масло снова и придется откручивать пробку. Но все же склоняюсь к отсосу через щуп и подъем авто на подъемнике ибо фильтр менять без ямы и подъемника это ад.
ссылка

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

1.10.2015, 21:19

tlvct @ 1.10.2015, 19:49


Про такую втулку я и писал выше. Токарь за 300р. ее, с ввинчиванием на герметик, сделал.
Кто не с нами, тот против нас!

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

2.10.2015, 18:44

ДронСКМ @ 1.10.2015, 19:29
Сегодня тоже резьбу вытянул sad.gif

Но вопрос был решен установкой пробки от Паджеро четвертого (тока бензин,неважно какой объем) Она на 11мм длиннее. Все закрутилось гуд thumbsup.gif

Вот как то так.

ПС поддон силуминовый


совсем забыл добавить-номер длинной пробки (оригинал Мицубиши) MD368072
И ничего втулить не надо.
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

2.10.2015, 18:54

ДронСКМ @ 1.10.2015, 19:29
Сегодня тоже резьбу вытянул sad.gif

Но вопрос был решен установкой пробки от Паджеро четвертого (тока бензин,неважно какой объем) Она на 11мм длиннее. Все закрутилось гуд thumbsup.gif

Вот как то так.

ПС поддон силуминовый


совсем забыл добавить-номер длинной пробки (оригинал Мицубиши) MD368072
И ничего втулить не надо.

Вот когда и длинная пробка провернется-тогда и втулить.

Я думаю как то так
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

2.10.2015, 19:08

в связи с тенденцией кирдыков резьбы в поддоне думаю пора наладить пр-во втулок ))))) к ним метчики герметик не разьемный.. типа ремкомплект___))) барыжить))))
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

2.10.2015, 19:20

Мне кажется если резьбу под ввертыш нарезать не ровно (а это очень вероятно) тогда будет полный ахтунг и замена поддона.
Тогда проще сразу ставить железный поддон и обязательно вместе с ним менять маслоприемник-на железном поддоне он длиннее.
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.10.2015, 20:03

ДронСКМ @ 2.10.2015, 20:20
Мне кажется если резьбу под ввертыш нарезать не ровно (а это очень вероятно) тогда будет полный ахтунг и замена поддона.

Да хоть под приличным углом можно нарезать, главное что-бы внутренняя резьба втулки была перепендикулярна торцу втулки. А вот с удлиненным болтом всё правильно, не один поддон так уже вылечен.

tlvct
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

3.10.2015, 12:45

вчера нашел в гаразе 4 метчика на 16х1.5 так что думаю перерезать резьбу под новую пробку. Одну пробку уже нашел, но мне не понравилася, попозже сгоняю в железяку и подберу что-нибудь на 16мм.
Кстати от мицубасера MD368072 какой размер - 14 или 16?

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.10.2015, 14:29

tlvct @ 3.10.2015, 13:45
вчера нашел в гаразе 4 метчика на 16х1.5 так что думаю перерезать резьбу под новую пробку. Одну пробку уже нашел, но мне не понравилася, попозже сгоняю в железяку и подберу что-нибудь на 16мм.
Кстати от мицубасера MD368072 какой размер - 14 или 16?

Думаю это самый неверный вариант т.е. самый рисковый. Если перекос нарезания резьбы под втулку практически безобиден, то перекос при просто перерезания уже критичен. А нарезать просто новую резьбу достаточно перпендикулярно ох как не просто, вспомните о том нюансе который был обнаружен, даже в стоке небольшой перекос бывает наблюдаеться.

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

6.10.2015, 15:04

tlvct @ 3.10.2015, 13:45
вчера нашел в гаразе 4 метчика на 16х1.5 так что думаю перерезать резьбу под новую пробку. Одну пробку уже нашел, но мне не понравилася, попозже сгоняю в железяку и подберу что-нибудь на 16мм.
Кстати от мицубасера MD368072 какой размер - 14 или 16?


Такой как у хрюшки один в один --14
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

benk
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V

6.10.2015, 16:30

Аналогичная ситуация. Нарезал резьбу на 16, потом подобрал и доработал болт (донарезал резьбу по самую шляпку). Болт укоротил, иначе он бы уперся в стенку поддона внутри. Все это делал при снятом поддоне, иначе стружка и все дела. Двигатель D16w5, поддон как на рисунке под номером 5. Ещё раз спасибо Сыктывкарским СТОшникам, за то что предоставили возможность поковыряться с поддоном - сорвали резьбу добрые люди.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 28 )
Прикрепленный файл   Снимок1.jpg

tlvct
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

7.10.2015, 8:05

чтоб стружка не лезла - надо метчики обмазать литолом, но все равно чаще вытаскивать и снимать стружку.
У нас болт-то сбоку а не снизу. в принципе на пробку длинный не нужен, хотя болт примерно 20мм длинной.


я пока не разбирался - фиксатор резьбы хорошо болт прихватил (локтайт красный) думаю до следующей смены масла подожду пока...

dzenn
Сообщений: 5
Регистрация: 9.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

27.10.2015, 21:51

не совсем годное решение, красный локтайт "раньше" применялся для не разборных соединений(то бишь раскрутить можно после предварительного нагрева до 250С)

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

28.10.2015, 19:12

лучше локрайт чем дырка в поддоне........
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

MaximusDecy
Сообщений: 33
Регистрация: 9.7.2015
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

29.2.2016, 17:24

Если поддон снят то можно поискать такую хрень, называется припой для алюминия HTS-2000, я на логане в свое время заклеивал пробитый поддон, хорошо держит.
ссылка

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

1.3.2016, 9:42

ДронСКМ @ 2.10.2015, 19:54
совсем забыл добавить-номер длинной пробки (оригинал Мицубиши) MD368072
И ничего втулить не надо.

Вот когда и длинная пробка провернется-тогда и втулить.

Я думаю как то так

Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0