KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

19.7.2016, 18:40

началось все с того что началась вибрация при разгоне (частая тема по форому), был у меня разбитый левый шруз (внутренний) . поехал заказал-привезли. заказал китай. поехал в местную сто, попросил поменять, предварительно сказал что если не подойдет не ставьте! через 3 часа приехал забирать машину- сказали что мол она была длиннее мы её обрезали и вставили.

выехав из сто началась сильная вибрация, вибрация только тогда когда начинаешь чуть поворачивать влево (меняли гранату правую) если поворачиваешь вправо либо едешь прямо вибрации нет.

когда я к ним приехал повторно они подняли колесо и завели машину и включили передачу, и было заметно что оська ближе к внутренней гранате люфтит. они сказали что скорее всего вибрация из-за кривого вала. ( ну он же не сырамятена как его можно загнуть?)

решил снять сам привод и посмотреть в чем дело....гранаты отличается, действительно они отпилили кончик гранаты....спил кривой., разная длинна до штопорного кольца, разный диаметр подшипников ( может я их не правильно называю--их 3 штуки ставиться на вал)

кто что может подсказать......
ссылка
ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   IMAG1473.jpg
ссылка

Крыс
Сообщений: 238
Регистрация: 13.8.2012
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V

19.7.2016, 20:04

Тоже заморачивался с этой темой... но у меня обе гранаты были от Хрю.(но разные)
1. При вывешенном колесе возможно отклонение оси от центра. Толком ничего мне не объяснили и на свой страх и риск поехал на море... Так вот, 15 000 полёт нормальный и уже забыл что такое у меня было.
2. Гранаты у нас бывают видимо 2х типов. НО они обе 100% подходят!!! Отличия минимальны и полная совместимость со стаканами!
3. Из собственного опыта скажу, что есть похожие гранаты от других хонд - они как правило длинее в посадочном (или короче - точно не помню) и из коробки на кочках вылетают... Ходят они очень не долго.
4. На мой взгляд лучше заказывать контракт или оригинал.
5. На сколько помню (могу ошибаться) диагностируются они крест на крест... Т.е. если поворачиваешь на лево - ищи проблему справа.
6. попробуй потдомкратить за рычаг и ещё разок проверить. (если привод полный то и жопу вывешивать.)

P/S/ Вибраций в любом случае быть не должно. Ищи причину или едь на диагностику в другой сервис.

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

20.7.2016, 3:27

Крыс @ 19.7.2016, 23:04
Тоже заморачивался с этой темой... но у меня обе гранаты были от Хрю.(но разные)
1. При вывешенном колесе возможно отклонение оси от центра. Толком ничего мне не объяснили и на свой страх и риск поехал на море... Так вот, 15 000 полёт нормальный и уже забыл что такое у меня было.
2. Гранаты у нас бывают видимо 2х типов. НО они обе 100% подходят!!! Отличия минимальны и полная совместимость со стаканами!
3. Из собственного опыта скажу, что есть похожие гранаты от других хонд - они как правило длинее в посадочном (или короче - точно не помню) и из коробки на кочках вылетают... Ходят они очень не долго.
4. На мой взгляд лучше заказывать контракт или оригинал.
5. На сколько помню (могу ошибаться) диагностируются они крест на крест... Т.е. если поворачиваешь на лево - ищи проблему справа.
6. попробуй потдомкратить за рычаг и ещё разок проверить. (если привод полный то и жопу вывешивать.)

P/S/ Вибраций в любом случае быть не должно. Ищи причину или едь на диагностику в другой сервис.

какие гранаты подходят 100%? с которыми нечего не бъёт (желательно дубли на ориг бюджета нет)
ссылка

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

20.7.2016, 3:28

KainsK @ 19.7.2016, 21:40
началось все с того что началась вибрация при разгоне (частая тема по форому), был у меня разбитый левый шруз (внутренний) . поехал заказал-привезли. заказал китай. поехал в местную сто, попросил поменять, предварительно сказал что если не подойдет не ставьте! через 3 часа приехал забирать машину- сказали что мол она была длиннее мы её обрезали и вставили.

выехав из сто началась сильная вибрация, вибрация только тогда когда начинаешь чуть поворачивать влево (меняли гранату правую) если поворачиваешь вправо либо едешь прямо вибрации нет.

когда я к ним приехал повторно они подняли колесо и завели машину и включили передачу, и было заметно что оська ближе к внутренней гранате люфтит. они сказали что скорее всего вибрация из-за кривого вала. ( ну он же не сырамятена как его можно загнуть?)

решил снять сам привод и посмотреть в чем дело....гранаты отличается, действительно они отпилили кончик гранаты....спил кривой., разная длинна до штопорного кольца, разный диаметр подшипников ( может я их не правильно называю--их 3 штуки ставиться на вал)

кто что может подсказать......
ссылка
ссылка

слева новая которую пилили справа старая
ссылка

hr-v330
Сообщений: 245
Регистрация: 25.11.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

20.7.2016, 4:38

KainsK @ 20.7.2016, 3:27
какие гранаты подходят 100%? с которыми нечего не бъёт (желательно дубли на ориг бюджета нет)

Тоесть купить пару кривых дублей по 2-3т.р деньги есть, а на покупку контрактного оригинала нет?!

Кроилово приводит к попадалову.

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

20.7.2016, 5:28

hr-v330 @ 20.7.2016, 7:38
Тоесть купить пару кривых дублей по 2-3т.р деньги есть, а на покупку контрактного оригинала нет?!

Кроилово приводит к попадалову.

на других машинах ставил китай и ходят бед не знал. тем более внутренние. на ружу естественно хорошие. а с этой ашрв столько гемороя.....
ссылка

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

20.7.2016, 9:52

KainsK @ 20.7.2016, 6:28
на других машинах ставил китай и ходят бед не знал. тем более внутренние. на ружу естественно хорошие. а с этой ашрв столько гемороя.....

наружные хорошие дубли есть, а внутренние только шляпный китай, требуют доработки напильником, желательно хорошим токарем

Крыс
Сообщений: 238
Регистрация: 13.8.2012
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V

21.7.2016, 16:24

KainsK @ 20.7.2016, 4:27
какие гранаты подходят 100%? с которыми нечего не бъёт (желательно дубли на ориг бюджета нет)


Ставил себе оригинал - с этим у нас проще... На форуме можно найти за 3 рубля палку в сборе с пересылкой

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

21.7.2016, 19:54

Крыс @ 21.7.2016, 19:24
Ставил себе оригинал - с этим у нас проще... На форуме можно найти за 3 рубля палку в сборе с пересылкой

сегодня ездил по магазинам, со своей старой гранатой (образец) выяснил что стояла асва. цена 3800р.

где найти..поточнее бы....
ссылка

алексей410
Сообщений: 4
Регистрация: 12.10.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

24.7.2016, 17:12

KainsK @ 21.7.2016, 19:54
сегодня ездил по магазинам, со своей старой гранатой (образец) выяснил что стояла асва. цена 3800р.

где найти..поточнее бы....

на drom.ru зайди. я нашел по 4 т.р. у нас в новосибирске. у меня такая же беда с вибрацией. сейчас стоят дубли от предыдущего хозяина. на сто
сказали только контрактные брать.

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

30.7.2016, 4:37

алексей410 @ 24.7.2016, 20:12
на drom.ru зайди. я нашел по 4 т.р. у нас в новосибирске. у меня такая же беда с вибрацией. сейчас стоят дубли от предыдущего хозяина. на сто
сказали только контрактные брать.

добавлю--- вибрация идет только тогда когда поворачиваешь на лево под нагрузкой. но недавно начала пропадать иногда ее вообще нету но в большенстве она присутствует. если бы дело было в гранате мне кажется вибрация всегда бы была.!?

может дело быть в самом вариаторе?
ссылка

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

31.7.2016, 16:46

KainsK @ 30.7.2016, 7:37
добавлю--- вибрация идет только тогда когда поворачиваешь на лево под нагрузкой. но недавно начала пропадать иногда ее вообще нету но в большенстве она присутствует. если бы дело было в гранате мне кажется вибрация всегда бы была.!?

может дело быть в самом вариаторе?

В руле. И в сиденьи. rolleyes.gif Подшипники ступиц, диски тормозные и колесные, шины проверяли на кривизну?
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

31.7.2016, 18:16

KainsK @ 30.7.2016, 5:37
добавлю--- вибрация идет только тогда когда поворачиваешь на лево под нагрузкой. но недавно начала пропадать иногда ее вообще нету но в большенстве она присутствует. если бы дело было в гранате мне кажется вибрация всегда бы была.!?

может дело быть в самом вариаторе?
не так давно на шниве столкнулись с такой проблемой. владелец поменял наружние шрусы, а треск и вибрация остались. заменили внутренний шрус и всё прекратилось. дело всё в том, что при повороте привод меняет свою длинну и естественно шары или ролики выходят из набитых "по прямой" канавок...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

31.7.2016, 18:39

[/quote]было заметно что оська ближе к внутренней гранате люфтит. они сказали что скорее всего вибрация из-за кривого вала. ( ну он же не сырамятена как его можно загнуть?)
решил снять сам привод и посмотреть в чем дело....гранаты отличается, действительно они отпилили кончик гранаты....спил кривой., разная длинна до штопорного кольца, разный диаметр подшипников ( может я их не правильно называю--их 3 штуки ставиться на вал)
[quote]
китайская вполне может быть сыромятиной ("отпилили кончик..."), но больше впечатляет "разный диаметр подшипников". Вот вам и люфт?
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0