Marxitektor
Сообщений: 1
Регистрация: 16.9.2016
Город: Москва
Авто: нет авто

16.9.2016, 22:58

Доброго времени суток!

Поехал с семьей в отпуск, по ходу обнаружил течь масла. На сервесе выяснилось, что проблема в заднем сальнике коленвала. Заменили, по ходу естесственно снимали коробку - вариатор. Забрал машину, через 10км загорается желтая лампа двигателя и начинает хреново переключать передачи, с трудом на первую и вторую при высоких оборотах.
Возвращаюсь, начинают диагностировать, сбрасывают ошибки (на движок и акпп), дескать теперь езжай будет все ок. Ну ладно - поехал. Проехал 30 км, та же история, еле доползаю обратно в сервис. Опять диагностика, советуют опять ехать и на мой вопрос "что же поменялось?" Отвечают дескать коробка после снятия должна привыкнуть. Ну, ок, еду. Проехал 60км до отеля своего. Вроде больше не загоралась, но чувствую, что это был не последний раз.
Подскажите, с чем это связано? Действительно после снятия коробки такое бывает? Гуглом не нашел.

На 400 мл подлили масла в коробку, может с этим связано?

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0