honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

6.9.2018, 20:27

Машина куплена два года назад левый руль 2004год.год проездил потом поставил на как ремонт всего.разобрал салон выезжала изаезжала на трёх цилиндрах с прогоревшим клапаном и провернутым вкладышем без проблем.начал с мотора.вот собрал и такая история.диагностику подключил не скрепку а в сам разьем комп.ключик загорелся как положено все заработало и запустил .но неработает второй цилиндр.искра есть компрессия есть .форсунки менял.когда выдергиваю диагностику из разьема .сразу глохнет и зелёный ключик в пол накала.какие мысли у кого.приму.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

6.9.2018, 21:12

honda46 @ 6.9.2018, 21:27
Машина куплена два года назад левый руль 2004год.год проездил потом поставил на как ремонт всего.разобрал салон выезжала изаезжала на трёх цилиндрах с прогоревшим клапаном и провернутым вкладышем без проблем.начал с мотора.вот собрал и такая история.диагностику подключил не скрепку а в сам разьем комп.ключик загорелся как положено все заработало и запустил .но неработает второй цилиндр.искра есть компрессия есть .форсунки менял.когда выдергиваю диагностику из разьема .сразу глохнет и зелёный ключик в пол накала.какие мысли у кого.приму.

зачем писать в разных темах одно и тоже, судя по тому что вы пишете, у вас проблема либо с блоком управления, либо с проводкой, при включении зажигания плюс на форсунках постоянный, а управление идет по минусу, для начала проверьте все точки массы которые идут на эбу, возможно при подключении диагностического прибора появляется альтернативная масса в нужной точке эбу, также можно попробовать подменить эбу с другой машины, если все нормализуется, значит виноват эбу, если нет, то искать в проводке, в первую очередь проверить предохранители, реле и точки массы

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

7.9.2018, 14:57

Пишу в разных темах.потому что многие не видят и слабо советуют.хорошо попробую.проверить массы

honda46
Сообщений: 163
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

14.9.2018, 7:16

Приходит приходящий минус на разьем обд2 и то в пол накала.но кода снимаю клемму с датчика солинойда втека то лампочка зелёный ключик горящий в пол накала гаснет одеваю делает главное реле и опять в пол накала и не запускается.подаю минус на приходящий минус в обд2 машина запускается но строит.вот жду советов.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0