foxa888 @ 14.3.2015, 22:38
проверяем коммутатор- сдох.....Скажите что же мне делать???
Dmitriy1970 @ 14.3.2015, 22:27
Наверное, тогда менять коммутатор?
А сигнализация еще может сыграть... Она есть?
В каком месте случилось? ТК Родник?
foxa888 @ 14.3.2015, 23:50
на ЧМЗ. сигналка не причем, приятель приехал проверил сказал что трамблер или ДПКВ
Dmitriy1970 @ 14.3.2015, 23:33
Значит, есть-таки сига. Как говорил тов.Жеглов: "А я с тебя подозрений пока не снимаю". Но, блажен, кто верует.
Челябинские места, где могут быть з/ч Хонде:
2354068
89226955777
2388889
89517938820
89227074085
89028600274
89193379754
7777074
7710680
7772510
2300323
2360366
7776875
7299300
Звони, ищи, торгуйся. Удачи!
foxa888 @ 15.3.2015, 9:22
спасибо! ты где стока нарыл? я тож уже нашел номерки но не такие как твои, придется делать справочник челябинска по спасению хрюна
foxa888 @ 15.3.2015, 14:53
проблему с искрой решил попутно поменяв ГРМ, теперь не идет сигнал на форсунки.....что может быть подскажите
foxa888 @ 1.5.2015, 23:03
что делать
Dmitriy1970 @ 2.5.2015, 18:11
"Потом поделись, где что почем нашел, другим пригодится."
Помнишь просьбу на три поста выше?
Димон0335 @ 4.5.2015, 18:12
Чистил не помогает менял все фильтра. Грешу на форсунки. И расход большой немного тупит. Но не могу понять одного почему с родными мозгами все хорошо, а с японскими 1 датчик происходит такая ерунда.
Димон0335 @ 3.5.2015, 21:41
Всем привет, страдает машинка вот такой ерундой. Поменял мозги на япи без лямды, все вроде хорошо, но появилась проблема на горячую плохо заводится приходится дать газку , может заглохнуть. завожу снова , погазую вроде все хорошо. Когда в очередной раз не завелась поставил старые мозги, и машина завелась без проблем. Вот сижу гадаю совпадение или нет? С японскими мозгами расход меньше лямды не надо, но на горячуй не хочет заводится( зимой проблем не было). Не знаю что делать.
Димон0335 @ 4.5.2015, 21:33
машина европейка 2004г варик мазги были родные (имо 2 датчика) накрылся катализатор, купил мозги с правого руля с 1 датчиком . И началась такая ерунда всю зиму без проблем, а стало тепло и началось, постоит с полчаса и на горячую не заводится. Сейчас достал датчик температуры поступаемого воздуха, он в масле каком то. Похоже заслонку опять снимать.
silver68 @ 4.5.2015, 15:09
Если датчик температуры воздуха в масле то есть заслона в масле - значит картерные газы выплёвывают масло.
Масло двигатель начинает поедать, вот так.
Димон0335 @ 4.5.2015, 18:35тут целая тема про это ссылка
точнее засрана система рециркуляции картерных газов
А где её искать?
lev542 @ 4.5.2015, 17:50
точнее засрана система рециркуляции картерных газов
Димон0335 @ 4.5.2015, 14:33Мехобманка наверно дешевле-бы обошлась, чем покупка мозгов с помойки.
машина европейка 2004г варик мазги были родные (имо 2 датчика) накрылся катализатор, купил мозги с правого руля с 1 датчиком . И началась такая ерунда всю зиму без проблем, а стало тепло и началось, постоит с полчаса и на горячую не заводится. Сейчас достал датчик температуры поступаемого воздуха, он в масле каком то. Похоже заслонку опять снимать.
ижик @ 4.5.2015, 22:33
Как через "засраную" систему проникает масло? И что это за система, шланг от крышки гбц до впуска? А именно через эту "систему" темп. датчик замасливаеться.
lev542 @ 5.5.2015, 12:37
система рециркуляции картерных газов состоит не только из шланга, а также из клапана и маслоотделителя, здесь примерно расписано как она работает ссылка
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0