foxa888
Сообщений: 209
Регистрация: 15.11.2012
Город: Челябинск

14.3.2015, 19:38

Добрый вечер! Помогите советом!!!!!!!!!!!!! Сегодня покатавшись пол дня по городу заехал в магазин,выйдя из него с покупками сажусь в машину включаю зажигание и .....стартер крутит а не заводится. Приехал знакомый авто электрик: посмотрел послушал говорит трамблер или датчик положения коленвала накрылись. Утаскиваем в сервис машину, добираются до датчика коленвала, проверяют вроде не работает,хотя в инете нашли что вроде хрюн и без него неплохо живет, темболее он же с трамблёром!!!! А цена на этот датчик 15000р и доставка от двух недель..... Снимаем трамблёр:проверяем катушку-целая, проверяем коммутатор- сдох.....Скажите что же мне делать???

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

14.3.2015, 20:27

foxa888 @ 14.3.2015, 22:38
проверяем коммутатор- сдох.....Скажите что же мне делать???

Наверное, тогда менять коммутатор?
А сигнализация еще может сыграть... Она есть?
В каком месте случилось? ТК Родник?
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

foxa888
Сообщений: 209
Регистрация: 15.11.2012
Город: Челябинск

14.3.2015, 20:50

Dmitriy1970 @ 14.3.2015, 22:27
Наверное, тогда менять коммутатор?
А сигнализация еще может сыграть... Она есть?
В каком месте случилось? ТК Родник?

на ЧМЗ. сигналка не причем, приятель приехал проверил сказал что трамблер или ДПКВ

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

14.3.2015, 21:33

foxa888 @ 14.3.2015, 23:50
на ЧМЗ. сигналка не причем, приятель приехал проверил сказал что трамблер или ДПКВ

Значит, есть-таки сига. Как говорил тов.Жеглов: "А я с тебя подозрений пока не снимаю". Но, блажен, кто верует.
Челябинские места, где могут быть з/ч Хонде:
2354068
89226955777
2388889
89517938820
89227074085
89028600274
89193379754
7777074
7710680
7772510
2300323
2360366
7776875
7299300
Звони, ищи, торгуйся. Удачи!
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

foxa888
Сообщений: 209
Регистрация: 15.11.2012
Город: Челябинск

15.3.2015, 6:22

Dmitriy1970 @ 14.3.2015, 23:33
Значит, есть-таки сига. Как говорил тов.Жеглов: "А я с тебя подозрений пока не снимаю". Но, блажен, кто верует.
Челябинские места, где могут быть з/ч Хонде:
2354068
89226955777
2388889
89517938820
89227074085
89028600274
89193379754
7777074
7710680
7772510
2300323
2360366
7776875
7299300
Звони, ищи, торгуйся. Удачи!

спасибо! ты где стока нарыл? я тож уже нашел номерки но не такие как твои, придется делать справочник челябинска по спасению хрюна

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

15.3.2015, 9:51

foxa888 @ 15.3.2015, 9:22
спасибо! ты где стока нарыл? я тож уже нашел номерки но не такие как твои, придется делать справочник челябинска по спасению хрюна

В прошлом году обзванивал разборщиков, у этих были хондовские з/ч.
Потом поделись, где что почем нашел, другим пригодится.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

foxa888
Сообщений: 209
Регистрация: 15.11.2012
Город: Челябинск

15.3.2015, 13:53

проблему с искрой решил попутно поменяв ГРМ, теперь не идет сигнал на форсунки.....что может быть подскажите

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

16.3.2015, 12:35

foxa888 @ 15.3.2015, 14:53
проблему с искрой решил попутно поменяв ГРМ, теперь не идет сигнал на форсунки.....что может быть подскажите

ссылка

ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

foxa888
Сообщений: 209
Регистрация: 15.11.2012
Город: Челябинск

16.3.2015, 17:23

ну все вроде отмучился thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif последняя проблема оказалась в имобилайзере, чет у него мозги съехали

foxa888
Сообщений: 209
Регистрация: 15.11.2012
Город: Челябинск

1.5.2015, 20:03

опять беда mebiro_01.gif собрался на рыбалку,уложил все в машину сажусь в нее кручу ключ и .... стартер крутит и не заводится mebiro_01.gif
проверил искра идет, топливный насос работает. провода форсунок пошевелил завелась, глушу опять не заводится, опять пошевелил провода завелась...и так раза четыре, в итоге потом опять не заводится не в какую...что делать

foxa888
Сообщений: 209
Регистрация: 15.11.2012
Город: Челябинск

2.5.2015, 13:19

подскажите какие могут быть последствия установки вариаторных мозгов на машину с механикой?

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

2.5.2015, 16:11

foxa888 @ 1.5.2015, 23:03
что делать

"Потом поделись, где что почем нашел, другим пригодится."

Помнишь просьбу на три поста выше?
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

foxa888
Сообщений: 209
Регистрация: 15.11.2012
Город: Челябинск

3.5.2015, 17:33

Dmitriy1970 @ 2.5.2015, 18:11
"Потом поделись, где что почем нашел, другим пригодится."

Помнишь просьбу на три поста выше?

После суток катания с японскими мозгами до конца еще не понял...Установив их машина сразу завелась секунд 5 подтраивая дальше более менее нормально зарботала, поездив по району поставил машину и через час вернувшись.... она опять не заводится mebiro_01.gif скинул клемму на пару минут процедура старта повторилась. после этого я поехал на рыбалку в ночь и всю ночь она меня не подвела ни разу, мозги обошлись в 1т.р. в разборе на линейной улице

Димон0335
Сообщений: 184
Регистрация: 4.12.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

3.5.2015, 19:41

Всем привет, страдает машинка вот такой ерундой. Поменял мозги на япи без лямды, все вроде хорошо, но появилась проблема на горячую плохо заводится приходится дать газку , может заглохнуть. завожу снова , погазую вроде все хорошо. Когда в очередной раз не завелась поставил старые мозги, и машина завелась без проблем. Вот сижу гадаю совпадение или нет? С японскими мозгами расход меньше лямды не надо, но на горячуй не хочет заводится( зимой проблем не было). Не знаю что делать.

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

4.5.2015, 9:45

Почитстить дроссель и КХХ
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

Димон0335
Сообщений: 184
Регистрация: 4.12.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

4.5.2015, 10:12

Чистил не помогает менял все фильтра. Грешу на форсунки. И расход большой немного тупит. Но не могу понять одного почему с родными мозгами все хорошо, а с японскими 1 датчик происходит такая ерунда.

silver68
Сообщений: 219
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V

4.5.2015, 11:42

Димон0335 @ 4.5.2015, 18:12
Чистил не помогает менял все фильтра. Грешу на форсунки. И расход большой немного тупит. Но не могу понять одного почему с родными мозгами все хорошо, а с японскими 1 датчик происходит такая ерунда.

Что за мозги, какие были какие поставил, втэк не втэк?
HR-V 03 4WD 5D CVT

foxa888
Сообщений: 209
Регистрация: 15.11.2012
Город: Челябинск

4.5.2015, 13:23

Димон0335 @ 3.5.2015, 21:41
Всем привет, страдает машинка вот такой ерундой. Поменял мозги на япи без лямды, все вроде хорошо, но появилась проблема на горячую плохо заводится приходится дать газку , может заглохнуть. завожу снова , погазую вроде все хорошо. Когда в очередной раз не завелась поставил старые мозги, и машина завелась без проблем. Вот сижу гадаю совпадение или нет? С японскими мозгами расход меньше лямды не надо, но на горячуй не хочет заводится( зимой проблем не было). Не знаю что делать.

Мастера говорят мож компрессии нет, подсос воздуха или низкое давление топлива. Проверь все, у японских и европейских мозгов я думаю разные параметры работы и требования к компонентам

Димон0335
Сообщений: 184
Регистрация: 4.12.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

4.5.2015, 13:33

машина европейка 2004г варик мазги были родные (имо 2 датчика) накрылся катализатор, купил мозги с правого руля с 1 датчиком . И началась такая ерунда всю зиму без проблем, а стало тепло и началось, постоит с полчаса и на горячую не заводится. Сейчас достал датчик температуры поступаемого воздуха, он в масле каком то. Похоже заслонку опять снимать.

silver68
Сообщений: 219
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V

4.5.2015, 14:09

Димон0335 @ 4.5.2015, 21:33
машина европейка 2004г варик мазги были родные (имо 2 датчика) накрылся катализатор, купил мозги с правого руля с 1 датчиком . И началась такая ерунда всю зиму без проблем, а стало тепло и началось, постоит с полчаса и на горячую не заводится. Сейчас достал датчик температуры поступаемого воздуха, он в масле каком то. Похоже заслонку опять снимать.

Если датчик температуры воздуха в масле то есть заслона в масле - значит картерные газы выплёвывают масло.
Масло двигатель начинает поедать, вот так.
А по поводу мозгов - ошибки самодиагностики есть?
HR-V 03 4WD 5D CVT

Димон0335
Сообщений: 184
Регистрация: 4.12.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

4.5.2015, 16:20

жор масла есть не большой, ошибок нету.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

4.5.2015, 16:50

silver68 @ 4.5.2015, 15:09
Если датчик температуры воздуха в масле то есть заслона в масле - значит картерные газы выплёвывают масло.
Масло двигатель начинает поедать, вот так.

точнее засрана система рециркуляции картерных газов

Димон0335
Сообщений: 184
Регистрация: 4.12.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

4.5.2015, 17:35


точнее засрана система рециркуляции картерных газов
[/quote]
А где её искать?

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

4.5.2015, 21:23

Димон0335 @ 4.5.2015, 18:35
точнее засрана система рециркуляции картерных газов

А где её искать?
тут целая тема про это ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.5.2015, 21:33

lev542 @ 4.5.2015, 17:50
точнее засрана система рециркуляции картерных газов

Как через "засраную" систему проникает масло? И что это за система, шланг от крышки гбц до впуска? А именно через эту "систему" темп. датчик замасливаеться.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.5.2015, 21:35

Димон0335 @ 4.5.2015, 14:33
машина европейка 2004г варик мазги были родные (имо 2 датчика) накрылся катализатор, купил мозги с правого руля с 1 датчиком . И началась такая ерунда всю зиму без проблем, а стало тепло и началось, постоит с полчаса и на горячую не заводится. Сейчас достал датчик температуры поступаемого воздуха, он в масле каком то. Похоже заслонку опять снимать.
Мехобманка наверно дешевле-бы обошлась, чем покупка мозгов с помойки.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

5.5.2015, 11:37

ижик @ 4.5.2015, 22:33
Как через "засраную" систему проникает масло? И что это за система, шланг от крышки гбц до впуска? А именно через эту "систему" темп. датчик замасливаеться.

система рециркуляции картерных газов состоит не только из шланга, а также из клапана и маслоотделителя, здесь примерно расписано как она работает ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.5.2015, 19:16

lev542 @ 5.5.2015, 12:37
система рециркуляции картерных газов состоит не только из шланга, а также из клапана и маслоотделителя, здесь примерно расписано как она работает ссылка

Не скрою, ссылку не открывал. Но та система что имеет клапан, основное назначение имеет не для рециркуляции, есть моторы и без этой системы но имеющие классическую рециркуляцию только чере ГБЦ и вполне справляющуюся с ней. Система с клапаном, больше для регулировки обогащения воздушного потока во впуске, т.е. для более правильной дозировки топлива при определенных оборотах, для чего и служит там клапан, есть моторы где этот клапан управляеться электроникой, на ашере-же он управляеться чисто пружиной, точьнее двумя, и вот просто чистота этого клапана ещё не есть что он работоспособен, т.е. полностью выполняет свою функцию, пружинки-то подседают. Для правильной работы клапана ашера, его рекомендуют менять через 90-100тыс. пробега, независимо от чистоты.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0