coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

25.4.2017, 9:50

ссылка
к24 вращается уже правильно!, поэтому двиг перекинут на другую сторону, и коробас другой, задний редуктор это мутант, да еще и других перделок масса!
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Zhivoi
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V

25.4.2017, 16:53

Тобишь БМВ с 2jz вас не удивляют, а хрюн с к24 - очень даже. Я не вижу проблемы корчевания и свапа, влазило бы оно по физическим параметрам под капот, и были б на это деньги.

К примеру мой друг в пору своей юности делал цивик свап с Д16 на В20/В16 с турбой для снятия 400+ лошадей (правда с переднего привода). Говорит там нет никаких проблем если у тебя есть гараж, сварка, и 200+ тысяч денег. С удовольствием повторит на хрюне, но все упрется опять же в финансы, это очень недешево.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

25.4.2017, 16:58

Zhivoi @ 25.4.2017, 17:53
Тобишь БМВ с 2jz вас не удивляют, а хрюн с к24 - очень даже. Я не вижу проблемы корчевания и свапа, влазило бы оно по физическим параметрам под капот, и были б на это деньги.

К примеру мой друг в пору своей юности делал цивик свап с Д16 на В20/В16 с турбой для снятия 400+ лошадей (правда с переднего привода). Говорит там нет никаких проблем если у тебя есть гараж, сварка, и 200+ тысяч денег. С удовольствием повторит на хрюне, но все упрется опять же в финансы, это очень недешево.


ну тут же двиг перекидывается на другую сторону, там все вращается не туда...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

25.4.2017, 17:52

Zhivoi @ 25.4.2017, 17:53
К примеру мой друг в пору своей юности делал цивик свап с Д16 на В20/В16 С удовольствием повторит на хрюне, но все упрется опять же в финансы, это очень недешево.

Если учесть что B серия в цивик устанавливалась в стоке, и для ее установки там все предусмотренного, то в случае с ашером не все упирается в деньги. А так нравиться К серия, денег больше некуда, купи серван, вариант достойный.

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0