kraft73
Сообщений: 36
Регистрация: 21.9.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V

11.8.2015, 16:54

ошибка Р1336 как лечить? 2003г.дв D16W5.втек.мех.4вд.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

12.8.2015, 13:06

kraft73 @ 11.8.2015, 18:54
ошибка Р1336 как лечить? 2003г.дв D16W5.втек.мех.4вд.

ошибка датчика положения коленвала.У вас этот датчик находится со стороны шкива.
ссылка
ссылка

kraft73
Сообщений: 36
Регистрация: 21.9.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V

12.8.2015, 17:16

honda473 @ 12.8.2015, 14:06
ошибка датчика положения коленвала.У вас этот датчик находится со стороны шкива.

спасибо. он вкручен в блок?или на голове? на схеме не могу найти,если можно код датчика и подробнее где находится,в двигатель никогда ни лазил,насколько я понимаю если датчику хана то двигатель не должен работать,но у меня работает,обороты не плавают,после сброса ошибки чек выскакивает после 50км +-зависит от стиля езды после срабатывания вентилятора быстрее,это мой второй хрюн,первый был 3дв.без втека,вообще проблем не знал

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

13.8.2015, 6:46

kraft73 @ 12.8.2015, 18:16
спасибо. он вкручен в блок?или на голове? на схеме не могу найти,если можно код датчика и подробнее где находится,в двигатель никогда ни лазил,насколько я понимаю если датчику хана то двигатель не должен работать,но у меня работает,обороты не плавают,после сброса ошибки чек выскакивает после 50км +-зависит от стиля езды после срабатывания вентилятора быстрее,это мой второй хрюн,первый был 3дв.без втека,вообще проблем не знал

Где-то в районе шкива коленвала ищите. Искра выставляется по датчику в трамблере. Зачем датчик коленвала нужен я тоже не понимаю

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

13.8.2015, 7:02

brn @ 13.8.2015, 8:46
Где-то в районе шкива коленвала ищите. Искра выставляется по датчику в трамблере. Зачем датчик коленвала нужен я тоже не понимаю

Я так понял это типа болезни у хрюши -перетираются провода на датчик коленвала.Многие сталкивались с этой ошибкой и практически у всех находился в обрыве.
ссылка
ссылка

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

13.8.2015, 8:41

honda473 @ 13.8.2015, 8:02
Я так понял это типа болезни у хрюши -перетираются провода на датчик коленвала.Многие сталкивались с этой ошибкой и практически у всех находился в обрыве.

Так то они нормально защелкнуты. Просто мастера часто забывают поставить этот провод в свои места при замене ремня ГРМ. А дальше он уже и перетирается.

kraft73
Сообщений: 36
Регистрация: 21.9.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V

14.8.2015, 15:31

всем спасибо,буду искать,потом отпишусь

iLman
Сообщений: 20
Регистрация: 24.2.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

30.8.2015, 15:57

Выскочила ошибка 1336, после сброса стабильно периодически появляется, на днях заехал в сервис (сервис нормальный, мастер адекватный). После осмотра мастер сказал что эта ошибка не датчика положения коленвала, а датчика натяжения ремня ГРМ. Следовательно что бы посмтореть что каво надо открывать движок и смотреть на ремень ремень грм, соответственно со всеми вытекающими заменами прокладок и прочее. Пока думаю делать что то или нет. машинка левый руль втек, D16W5, механика

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

30.8.2015, 16:21

(сервис нормальный, мастер адекватный)-датчик натяжения ремня ГРМ, не хватает двух НЕ.

Gromozeka
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

30.8.2015, 16:21

Нет в хрюшке такого датчика "датчик натяжения ремня ГРМ"!!!

Ошибка p1336 неисправность датчика ПОЛОЖЕНИЯ коленвала!

Смотрите провода идущие к датчику.
Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp!

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

30.8.2015, 16:36

Gromozeka @ 30.8.2015, 17:21
Нет в хрюшке такого датчика "датчик натяжения ремня ГРМ"!!!

Ошибка p1336 неисправность датчика ПОЛОЖЕНИЯ коленвала!

Смотрите провода идущие к датчику.

Тут вот в чем загвоздка различных заблуждений, а именно в терминологиях. Датчик ПОЛОЖЕНИЯ, это датчик CKP и находиться он совсем не там, а искомый датчик это датчик CKF и это датчик не положения, а датчик ВРАЩЕНИЯ колена.

Gromozeka
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

30.8.2015, 16:44

Ок. А если вот так!?


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 113 )
Прикрепленный файл   IMG_20150830_204611.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 85 )
Прикрепленный файл   IMG_20150830_204642.jpg
Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp!

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

30.8.2015, 17:07

Gromozeka @ 30.8.2015, 17:44
Ок. А если вот так!?


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 113 )
Прикрепленный файл   IMG_20150830_204611.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 85 )
Прикрепленный файл   IMG_20150830_204642.jpg

Тоже самое, неразбериха в терминологиях, переводах, схемах. Ошибка 54(1336) именно датчик CKF, и это датчик не положения, и вот он и находиться именно на колене, по крайней мере на Д моторах. Датчик положения CKP, Р-позишен, находиться в трамблере.

iLman
Сообщений: 20
Регистрация: 24.2.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

30.8.2015, 17:22

Прошу прощения, я начинающий водитель и только учусь разбиратсья в устройстве тонкостях и нюансах. Мастер действительно называл правильные названия CKF и все такое, только я их не запомнил. Главное что я запомнил что это НЕ датчик положения коленвала - были большие опасения, что если это датчик коленвала то его выход из строя ведет к полной нерабаботоспособности двигателя.

господа подскажите что предпринимать в этой ситуации?

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

30.8.2015, 17:51

Ситуация проста, проверить наличие датчика, сам датчик, проводку и разъем датчика. Единственное не просто, это то что всё это находиться в хорошей опе по месторасположению. Если время замены ремня ГРМ на подходе, то самое оно совместить эти процедуры по времяни.

iLman
Сообщений: 20
Регистрация: 24.2.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

30.8.2015, 20:42

вот что нашел

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 86 )
Прикрепленный файл   index.jpg

kraft73
Сообщений: 36
Регистрация: 21.9.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V

4.9.2015, 12:23

iLman @ 30.8.2015, 21:42
вот что нашел

всех приветствую,так куда все же лезть? почему чек выскакивает через 50км? ремни менял три месяца назад, неужели все заново, пипец.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

4.9.2015, 13:49

kraft73 @ 4.9.2015, 13:23
всех приветствую,так куда все же лезть? почему чек выскакивает через 50км? ремни менял три месяца назад, неужели все заново, пипец.

Вот вы и ответили на свой вопрос. В нормальном состоянии провода от датчика вставлены в специальный паз на крышке ремня ГРМ. Уверен, что у вас забыли это сделать. Пусть те мастера теперь снимают нижнюю крышку ремня ГРМ, восстанавливают проводку и защелкивают её на положенное место.

iLman
Сообщений: 20
Регистрация: 24.2.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

21.9.2015, 21:03

Отписываюсь чем дело кончилось. в мокрую погоду выпала ошибка p1399 - Неисправность системы контроля воспламенения или пропуски воспламенения. а на днях поехал в сервис менять масло перед зимой. Вообщем снимали защиту двигателя итд. Посмотрели как раз на двигатель слева снизу. Не вооруженным глазом увидели что перетерлась изоляция одного из проводов идущих к датчику. Не знаю почему перетерлась, то ли ремни ГУРАа вибрировали сильно то ли то что проводку в машине кто то из предыдущих владельцев упаковал в пластиковую гофру и она поэтому слегка выскочила (или вообще плохо держалась) из крепления и прижалась к ремню и перетерлась. Проводку восстановили естественно со снятием ремней гура и кондиционера и открытием нижней крышки ремня грм. Что интересно выехал из сервиса захотел скинуть ошибку, ошибка оказалась следующая p1337 - Crankshaft Speed Fluctuation (CSF) Sensor - No Signal (нет сигнала от датчика Частоты Вращения Коленчатого Вала ). скидывал сканером EML327 Bluetooth. Ошибка не скидывалась сразу появлялась снова. На следующий день ошибка скинулась без проблем и уже неделю не проявляется вот так.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 84 )
Прикрепленный файл   IMG_20150914_123445.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 81 )
Прикрепленный файл   IMG_20150914_123436_1.jpg

GMTD
Сообщений: 19
Регистрация: 21.12.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

26.1.2016, 20:54

Приветствую форумчане. Машин: D16W1-3 дв.-CVT-4WD-1999.

У меня такая ситуация: ехал примерно 40 км/ч по заснеженной дороге, обороты примерно 2500. Даванул тапку что бы ускориться, вылез чек, машина сразу перестала ехать и более 3000 не набирает, стрелка тахометра дергается. Остановился прочитал ошибку: 4 CKP - crank position sensor.
Подскажите куда смотреть: трамблер либо датчик коленвала? Машина едет, через какое то время глохнет и как мне показалось стала жрать горючее ведрами ohmy.gif
Смутил пост Ижика по поводу CKP и CKF.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

27.1.2016, 5:19

GMTD @ 26.1.2016, 21:54
Приветствую форумчане. Машин: D16W1-3 дв.-CVT-4WD-1999.

У меня такая ситуация: ехал примерно 40 км/ч по заснеженной дороге, обороты примерно 2500. Даванул тапку что бы ускориться, вылез чек, машина сразу перестала ехать и более 3000 не набирает, стрелка тахометра дергается. Остановился прочитал ошибку: 4 CKP - crank position sensor.
Подскажите куда смотреть: трамблер либо датчик коленвала? Машина едет, через какое то время глохнет и как мне показалось стала жрать горючее ведрами ohmy.gif
Смутил пост Ижика по поводу CKP и CKF.
посты ижика многих смущают yes.gif, но данном случае более менее понятно smile.gif я бы полез в распределитель. во первых, добраться проще, во вторых, СКР, по моему разумению, именно там...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

GMTD
Сообщений: 19
Регистрация: 21.12.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

27.1.2016, 13:53

иким @ 27.1.2016, 7:19
посты ижика многих смущают yes.gif, но данном случае более менее понятно smile.gif я бы полез в распределитель. во первых, добраться проще, во вторых, СКР, по моему разумению, именно там...


Ну так то оно так, но что я там увижу... обмотки проверю а эту черную приблуду rolleyes.gif вроде и не протестить... в запасе трамблера нет. печаль.
Как сниму гляну отпишусь. Если кто сталкивался с таким поделитесь, именно замерами тестами.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.1.2016, 16:54

GMTD @ 27.1.2016, 14:53
Ну так то оно так, но что я там увижу... обмотки проверю а эту черную приблуду rolleyes.gif вроде и не протестить... в запасе трамблера нет. печаль.
Как сниму гляну отпишусь. Если кто сталкивался с таким поделитесь, именно замерами тестами.

Попробовать поработать с фишкой трамблера, возможно окисление контактов. Если не поможет, то отдельно блок датчиков не продаеться. Вывод делайте сами.

GMTD
Сообщений: 19
Регистрация: 21.12.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

31.1.2016, 8:14

ижик @ 27.1.2016, 18:54
Попробовать поработать с фишкой трамблера, возможно окисление контактов. Если не поможет, то отдельно блок датчиков не продаеться. Вывод делайте сами.


Вчера наконец то добрался до машины. Когда начал снимать трамблер обнаружил, что фишка не до конца защелкнута! И не защелкивается, навсякий случай подогнув в сторону немного контакты, задавил ее все таки пассатижами. И о чудо все работает, ошибок нет smile.gif не думал что так легко отделаюсь cool.gif

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0