fusible
Сообщений: 96
Регистрация: 13.4.2010
Город: Нягань
Авто: Honda HR-V

3.8.2016, 11:52

Я один раз забыл штекер воткнуть который рядом с щупом находится , так тоже ошибка вылезла и коробка в аварийном режиме работала.
Как не газуй больше 10 км не разгонешся. Может и ты его не воткнул на место.

fusible
Сообщений: 96
Регистрация: 13.4.2010
Город: Нягань
Авто: Honda HR-V

3.8.2016, 12:20

В начале работы если все хорошо собрано ошибки как правило не должно быть но вариатор работает не стабильно.
При влючении D или R обороты двигателя очень сильно плавают.
Но боятся не стоит это жижа прокачивается по всем тайным углам. Я обычно на всех режима держал секунд 30 при нажатом тормозе а потом глушил и смотрел уровень.
Чуток доливал. Затем проезжал кружок рядом с гаражом метров 500 и снова проверял уровень.
Могу посоветовать тебе только просмотреть все штекера. правильно ли воткнул их может какой пропустил.
Перепутать местами вроде как я помню сложно. Всё должно работать.
Я тоже скоро полезу в свой варик. вибрация снова появилась.
Тоже какой та салинойд мозги парит.

Dimonin
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V

3.8.2016, 21:39

brn @ 2.8.2016, 17:38
Отсоедени большой разъём в районе щупа коробки. Там выведены все соленоиды. В книжке есть инструкция на какой дырке какой. Можешь прозвонить и попытаться понять где нет контакта.

Да ток там опечатка есть я уж как-то писал об этом.побежал покупать соленоид,а оказалось не те прозванивал.

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

4.8.2016, 6:18

отдал в мастерскую. сказали соленоид заклинвший был по этому при включении зажигания сразу загоралась д. всказали все почистили. залили масло она не едит дергается. решил прокатиться такое впечетление что больше 1 скорости она не переключает. и вываливается ошибка.

ссылка

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

4.8.2016, 9:42

можно ли менять соленоиды местами?
ссылка

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

4.8.2016, 10:08

я когда разбирал поменял местами соленоиды походу в этом и причина сейчас.

как бы узнать (маркеровку) где какой должен стоять? если можно фотки бы..... за ранее спасибо
ссылка

Dimonin
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V

4.8.2016, 11:06

KainsK @ 4.8.2016, 11:08
я когда разбирал поменял местами соленоиды походу в этом и причина сейчас.

как бы узнать (маркеровку) где какой должен стоять? если можно фотки бы..... за ранее спасибо

Насколько я знаю,менять можно,они одинаковые.вот ток провода не путать
Верхний и нижний некоторые иногда путают.хотя вроде как трудно перепутать их.
А соленоиды я менял,даже один новый покупал,и ничего у меня не изменилось.

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

4.8.2016, 11:10

Dimonin @ 4.8.2016, 14:06
Насколько я знаю,менять можно,они одинаковые.вот ток провода не путать
Верхний и нижний некоторые иногда путают.хотя вроде как трудно перепутать их.
А соленоиды я менял,даже один новый покупал,и ничего у меня не изменилось.

так а я все три поменял местами. говорят что у них штоки и пружинки разные.!?

раньше хоть изредко выскакивала ошибка (ошибка переключения передач p1890) сейчас при страгивании толчки и через метров 100 ошибка
ссылка

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

4.8.2016, 14:19

По прибору показывает обрыв scs. Что это такое кто знает?
ссылка

fusible
Сообщений: 96
Регистрация: 13.4.2010
Город: Нягань
Авто: Honda HR-V

4.8.2016, 18:48

На 100% не могу сказать но походу у тебя где то штекер или отошел или в нем проводок отвалился. нет связи саленойда с мозгами. Проверяй все разъёмы.

fusible
Сообщений: 96
Регистрация: 13.4.2010
Город: Нягань
Авто: Honda HR-V

4.8.2016, 19:18

SCS это если я не ошибаюсь короткозамыкатель . что то типа штекера для сброса ошибок. Вопщем простая проволока для замыкания контактов.
Вот что нашел.
( Короткозамыкатель SCS (07PAZ-0010100). При необходимости, такой короткозамыкатель можно сделать из обыкновенного подходящего разъема, закоротив его вывода. Категорически не рекомендуется использовать для сброса ошибок SRS перемычку из провода, так как неустойчивый контакт может привести к сбою или даже неполадке в системе SRS.)

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

4.8.2016, 20:23

KainsK @ 4.8.2016, 11:08
я когда разбирал поменял местами соленоиды походу в этом и причина сейчас.

как бы узнать (маркеровку) где какой должен стоять? если можно фотки бы..... за ранее спасибо

Три абсолютно одинаковые. Их не перепутаешь. То что не набирает больше первой скорости. Либо коробка в аварийном режиме, но тогда должно d мигать. Либо ошибка двигателя из за коробки. Скинь клемму с аккумулятора секунд на 20. Попробуй.
Проверь уровень масла. В сервисах льют как в автомат. А у нас как нагреется заглушить и 60-90 секунд подождать

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

5.8.2016, 5:27

сейчас не так часто вываливается ошибка. вываливается тогда когда едишь на плавной езде и после предела 60. и при страгивании пенки.

сейчас дмаю поискать дохлую короку и гидроблок с двух один собрать.

вот про scs непонятно должен он высвечиваться на приборе обрыв или нет.
ссылка

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

5.8.2016, 5:32

brn @ 4.8.2016, 23:23
Три абсолютно одинаковые. Их не перепутаешь. То что не набирает больше первой скорости. Либо коробка в аварийном режиме, но тогда должно d мигать. Либо ошибка двигателя из за коробки. Скинь клемму с аккумулятора секунд на 20. Попробуй.
Проверь уровень масла. В сервисах льют как в автомат. А у нас как нагреется заглушить и 60-90 секунд подождать

на каком то сайте читал именно про hrv и там четко написано была что категорически нельзя менять их местами. опять же ктотговорит что меняет местами и еще лучше становиться.

на этом же форуме находил тему где чувак перепутал их местами и машина вела себя непонятно. потом вернул все как было и стало все ок.
ссылка

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

5.8.2016, 5:40

KainsK @ 5.8.2016, 6:32
на каком то сайте читал именно про hrv и там четко написано была что категорически нельзя менять их местами. опять же ктотговорит что меняет местами и еще лучше становиться.

на этом же форуме находил тему где чувак перепутал их местами и машина вела себя непонятно. потом вернул все как было и стало все ок.

Куйбышев недалеко от Новосибирска? В Новосибирске вроде живет Громозека. Найди его на форуме. Он и специалист толковый и вариатор поможет тебе найти, думаю

Олег22
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

5.8.2016, 6:10

brn @ 4.8.2016, 21:23
Три абсолютно одинаковые. Их не перепутаешь. То что не набирает больше первой скорости. Либо коробка в аварийном режиме, но тогда должно d мигать. Либо ошибка двигателя из за коробки. Скинь клемму с аккумулятора секунд на 20. Попробуй.
Проверь уровень масла. В сервисах льют как в автомат. А у нас как нагреется заглушить и 60-90 секунд подождать

Это не так, два одинаковые один другой.

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

5.8.2016, 6:51

Олег22 @ 5.8.2016, 9:10
Это не так, два одинаковые один другой.

как мне их назад тусануть? я их все три местами поменял но не помню где какой стоял(
ссылка

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

5.8.2016, 6:51

brn @ 5.8.2016, 8:40
Куйбышев недалеко от Новосибирска? В Новосибирске вроде живет Громозека. Найди его на форуме. Он и специалист толковый и вариатор поможет тебе найти, думаю

300км. на такой коробке не доеду
ссылка

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

5.8.2016, 6:52

Олег22 @ 5.8.2016, 7:10
Это не так, два одинаковые один другой.

У меня есть гидроблок. На нем на всех трех соленоидах одинаковые обозначения

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

5.8.2016, 6:53

KainsK @ 5.8.2016, 7:51
300км. на такой коробке не доеду

Так напиши ему тут личное сообщение. Может он тебе гарантированно рабочий гидроблок продаст. Может посоветует чего...
ссылка. Там и телефон есть

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

5.8.2016, 7:09

brn @ 5.8.2016, 9:52
У меня есть гидроблок. На нем на всех трех соленоидах одинаковые обозначения

я уже запутался совсем. местный мастер сказал что на всех маркировка разная
ссылка

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

5.8.2016, 7:16

brn @ 5.8.2016, 9:53
Так напиши ему тут личное сообщение. Может он тебе гарантированно рабочий гидроблок продаст. Может посоветует чего...
ссылка. Там и телефон есть

последнее посещение 22 числа а телефона нет
ссылка

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

5.8.2016, 8:09

KainsK @ 5.8.2016, 8:16
последнее посещение 22 числа а телефона нет

В анкете написано
Любые запчасти для hоnda hr-v! 8-983-132-70-три4 Виктор.

Alex277
Сообщений: 82
Регистрация: 16.9.2009
Город: Г. Голышманово Тюм. Обл.
Авто: Honda HR-V

5.8.2016, 11:21

Если D мигает сразу после включения зажигания, значит что то не правильно подключено, возможно перепутал местами штекера на гидроблоке, они легко дотягиваются друг до друга (хотя многие утверждают что перепутать трудно, неправда, я сам лично экспериментировал) в книге есть распиновка по цветам какой провод на какой соленоид можно свериться, или какой то датчик оборотов не подключил (их три на варике).
Если D загорается после движения, то здесь может быть много причин: так же перепутал подключение, проблемы с гидроблоком, или просто не калибруется сам варик, я это описывал в другой теме если интересует то могу поискать.
И еще по твоей проблеме: Обычно все проблемы с вариком проявляются в жару (летом как сейчас), дергания, пинания, вибрация при старте, это масло потеряло свои свойства и гидравлика не работает должным образом - тупит, возможно поможет замена масла. Фильтра менять не обязательно, хотя все рекомендуют, я за 250 тыс. пробега один раз менял маленький фильтр и то потому что было все в стружке от развалившегося подшипника(это тоже описано в другой теме). На эту тему спорить нет желания, знаю многие начнут *******

По поводу соленоидов: в книге не указано что нужно строго ставить каждый на своё место, походу все три одинаковые, многие даже в интернете поштучно их ищут и заказывают б/у, хотя я менять их не рискнул, а соблазн был. Чисто моё мнение в соленоиде ломаться нечему, там же просто намотана катушка индуктивности, сжечь её можно только очень завышенным напряжением (то есть самому что то замкнуть), а так питание на неё подается с блока строго стабилизированное.
Проблемы обычно механического характера: заедания, подклинивания, инородные тела в каналах гидроблока (у меня так было из за подшипника), микрочастицы металла примагничиваются к соленоиду.

И многие пишут что проблемы с вариком проходят после чистки дроссельного узла, а я все собираюсь почистить, так ниразу и не чистил ничего, пока вроде и так все меня устраивает.

Alex277
Сообщений: 82
Регистрация: 16.9.2009
Город: Г. Голышманово Тюм. Обл.
Авто: Honda HR-V

5.8.2016, 12:02

Вот ссылка ссылка на мою проблему там описано как долго варик колибровался у меня.

Про втулку там написано, которую я вытачивал под подшипник, так вот она потом вылетела и снова подшипник разбило, но я доработал, вместо втулки наварил на вал сваркой и токарь мне проточил под нужный подшипник, теперь все норм работает.

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

9.8.2016, 8:36

нашел темку ссылка поменял соленоиды как должны быть. сейчас при старте вперед нет пинков. на R едит назад рывками. при разгоне вываливается D. разгоняюсь до 60 отпускаю педаль и через промежутки времени машину как будто за жопу тянут. в промежуток от 70 до 20-ти км раза 4 тормозит. sad.gif

уже и варианты кончились ... незнаю что делать
ссылка

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

9.8.2016, 19:31

KainsK @ 4.8.2016, 15:19
По прибору показывает обрыв scs. Что это такое кто знает?



Мануал, стр180. Там твой scs(около диагностического разъёма).

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

9.8.2016, 19:38

KainsK @ 9.8.2016, 9:36
нашел темку ссылка поменял соленоиды как должны быть. сейчас при старте вперед нет пинков. на R едит назад рывками. при разгоне вываливается D. разгоняюсь до 60 отпускаю педаль и через промежутки времени машину как будто за жопу тянут. в промежуток от 70 до 20-ти км раза 4 тормозит. sad.gif

уже и варианты кончились ... незнаю что делать

Гидроблок каким усилием протягивал? Там между пластинами прокладки металлические

Николай 31
Сообщений: 270
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

9.8.2016, 20:49

после каждой переборки варика, и замены жижи , делал калибровку и всё вставало на свои места, правда не большой толчок при старте присутствовал, с момента покупки авто (избавлялся от него небольшой перегазовкой, буквально 0.5 сек перед стартом) , после свапа полностью распотрошил варик , и обнаружил две порванные и две изношенные в хлам резиночки на валах, думаю именно из за них и пинается, не хватка давления из за плохой герметизации. Фотку резинок изношенных завтра скину. Где то тут на форуме читал, что все эти болячки лечатся заменой саленойдов , и всех уплотнительных колец на валах, дорогое удовольствие

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

10.8.2016, 3:27

BAZ @ 9.8.2016, 22:31
Мануал, стр180. Там твой scs(около диагностического разъёма).

он должен быть в обрыве (в приборе написано или нет)?
ссылка

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0