KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

10.8.2016, 3:29

brn @ 9.8.2016, 22:38
Гидроблок каким усилием протягивал? Там между пластинами прокладки металлические

да чуть головы им не отвернул rolleyes.gif


еще вопрос.... когда покупал было нормально но все дальше и дальше стал замечать что рука селектора туго ходит.... где она в коробе ходит там что нибудь может случиться что вывалвается ошибка p1890 ошибка переключения передач? или все таки это связано с гидроблоком?

вчера промыл дроссельную заслонку не помогло.

еще пишут что не должно быть других ошибок... у меня с ошибкой 1890 еще присутствует ошибка по абс ( отказ реле безопасности)

и еще вопросик... если вылезла ошибка 1890 она так и останется или ее нужно сбрасывать через разъем? (ключ поверну исчезает)
ссылка

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

10.8.2016, 3:45

Николай 31 @ 9.8.2016, 23:49
после каждой переборки варика, и замены жижи , делал калибровку и всё вставало на свои места, правда не большой толчок при старте присутствовал, с момента покупки авто (избавлялся от него небольшой перегазовкой, буквально 0.5 сек перед стартом) , после свапа полностью распотрошил варик , и обнаружил две порванные и две изношенные в хлам резиночки на валах, думаю именно из за них и пинается, не хватка давления из за плохой герметизации. Фотку резинок изношенных завтра скину. Где то тут на форуме читал, что все эти болячки лечатся заменой саленойдов , и всех уплотнительных колец на валах, дорогое удовольствие

я много раз уже пробовал калибровать . по прибору пишет ноукомплит. как написано в книге разгоняюсь до 60 и накатом до 20ти
ссылка

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

10.8.2016, 17:13

KainsK @ 10.8.2016, 4:27
он должен быть в обрыве (в приборе написано или нет)?


Мануал смотрели??? Я не электронщик, но в схеме нашёл scs. Что это- понятия не имею, зато известно- где это. Вам прибор указал обрыв scs, так проверьте провода.

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

10.8.2016, 17:58

KainsK @ 10.8.2016, 4:29
да чуть головы им не отвернул rolleyes.gif


еще вопрос.... когда покупал было нормально но все дальше и дальше стал замечать что рука селектора туго ходит.... где она в коробе ходит там что нибудь может случиться что вывалвается ошибка p1890 ошибка переключения передач? или все таки это связано с гидроблоком?

вчера промыл дроссельную заслонку не помогло.

еще пишут что не должно быть других ошибок... у меня с ошибкой 1890 еще присутствует ошибка по абс ( отказ реле безопасности)

и еще вопросик... если вылезла ошибка 1890 она так и останется или ее нужно сбрасывать через разъем? (ключ поверну исчезает)


Ошибка по абс, по варику, по двиглу- три большие разницы, и указывают на конкретную систему.
Ошибки сбрасывать надо.
Тугая ручка переключения диапазонов- грязь, ржавчина, износ оси, закисший трос.
Внутри клапан механический(без электроники), переводит давление в нужный контур.

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

10.8.2016, 18:29

небыло времени отписаться..сорри....

с этим я разобрался...действительно тросс...откинул его от акпп такая же жесткость и осталась

на счёт scs ...это вроде как разъем диагностики ( в нем два вывода) один идёт c модуля другой на корпус. у меня его нет, по крайней мере не нашел. в FAQ на рисунках он есть. Я как понимаю он и должен быть разомкнутый. т.к при самодиагностики его замыкаешь скрепкой и считываешь ошибки.


абс убрал (предохранитель) такая же песня и осталась ...когда больше 2500 оборотов вываливается ошибка p1890.
ссылка

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

10.8.2016, 21:16

KainsK @ 10.8.2016, 19:29
небыло времени отписаться..сорри....

с этим я разобрался...действительно тросс...откинул его от акпп такая же жесткость и осталась

на счёт scs ...это вроде как разъем диагностики ( в нем два вывода) один идёт c модуля другой на корпус. у меня его нет, по крайней мере не нашел. в FAQ на рисунках он есть. Я как понимаю он и должен быть разомкнутый. т.к при самодиагностики его замыкаешь скрепкой и считываешь ошибки.


абс убрал (предохранитель) такая же песня и осталась ...когда больше 2500 оборотов вываливается ошибка p1890.


Сбой в управлении переключением передач- значит шкивы не дают нужного передаточного отношения в нужный момент. Процессом управляют мозги, и соленоиды. Если по электронике нет претензий, значит следующая ступень- уплотнительные кольца в магистралях. Изношенные уплотнители сильно сбрасывают давление в конце магистрали, и производительности соленоидов не хватает- результат ошибка, и аварийный режим.
А маленький фильтр правильно стоит??? Ни чо там не пережимает?
По гидроблоку есть хороший отчёт coolerlab, найди, изучай.
У меня впечатление, что с гидроблоком всётаки накосячено(динаключь обязателен при работе с вариком, и не только с ним).

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

11.8.2016, 3:32

BAZ @ 11.8.2016, 0:16
Сбой в управлении переключением передач- значит шкивы не дают нужного передаточного отношения в нужный момент. Процессом управляют мозги, и соленоиды. Если по электронике нет претензий, значит следующая ступень- уплотнительные кольца в магистралях. Изношенные уплотнители сильно сбрасывают давление в конце магистрали, и производительности соленоидов не хватает- результат ошибка, и аварийный режим.
А маленький фильтр правильно стоит??? Ни чо там не пережимает?
По гидроблоку есть хороший отчёт coolerlab, найди, изучай.
У меня впечатление, что с гидроблоком всётаки накосячено(динаключь обязателен при работе с вариком, и не только с ним).

уже ищу гидроблок. если его контрактный брать его нужно разбирать что бы житкость налить?
ссылка

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

11.8.2016, 16:55

KainsK @ 11.8.2016, 4:32
уже ищу гидроблок. если его контрактный брать его нужно разбирать что бы житкость налить?



Юморной подход к делу, ей богу)))) Прочитай в мануале тему "ремонт варика". В конце всё разжёвано: что, куда, и сколько лить, как запустить варик после капиталки, и прочее. Не ленись, дерзай пока гидроблок ждёшь.

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

12.8.2016, 3:37

нечего я там не нашел.....
ссылка

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

12.8.2016, 17:43

KainsK @ 12.8.2016, 4:37
нечего я там не нашел.....



Стр227, пункты 33-41. Нужно вникать в написанное, и не один раз перечитывать чтоб въехать. Я всё по мануалу делал, шаг за шагом. Всё заработало, варик пришёл в норму за первые 50км пробега (чуть-чуть плавали обороты при старте) в остальном ни каких затупов и пинков.

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

12.8.2016, 18:55

BAZ @ 12.8.2016, 20:43
Стр227, пункты 33-41. Нужно вникать в написанное, и не один раз перечитывать чтоб въехать. Я всё по мануалу делал, шаг за шагом. Всё заработало, варик пришёл в норму за первые 50км пробега (чуть-чуть плавали обороты при старте) в остальном ни каких затупов и пинков.

там ни слова нет ответа на мой вопрос.
ссылка

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

12.8.2016, 21:02

KainsK @ 12.8.2016, 19:55
там ни слова нет ответа на мой вопрос.


"уже ищу гидроблок. если его контрактный брать его нужно разбирать что бы житкость налить?"


Это чем то напоминает Ижика.
Разжую, так и быть. При установке модуля в сборе, в гидроблок не надо ни чего лить. Поставил правильно на место, и залил жижу в коробку, как указано в мануале. А вот при полном разборе, ремонте, и последующей сборке!!! Обязательно смачивать все детали смазывающей жидкостью(если двиг- то мотор масло, если варик-то HMMF). Делай пошагово как в мануале, и будет тебе счастье.

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

14.8.2016, 4:29

BAZ @ 13.8.2016, 0:02
"уже ищу гидроблок. если его контрактный брать его нужно разбирать что бы житкость налить?"


Это чем то напоминает Ижика.
Разжую, так и быть. При установке модуля в сборе, в гидроблок не надо ни чего лить. Поставил правильно на место, и залил жижу в коробку, как указано в мануале. А вот при полном разборе, ремонте, и последующей сборке!!! Обязательно смачивать все детали смазывающей жидкостью(если двиг- то мотор масло, если варик-то HMMF). Делай пошагово как в мануале, и будет тебе счастье.

купил гидроблок (поклялись что без пробега по рф) поставил его и такая же пестня...вываливается D. и вываливается не всегда... заметил как это дело происходит..... когда медленно она не высвечивается...когда разгоняюсь резко она не высвечивается...когда плавно даешь газу если обороты держут 2000 примерно и разгон идёт до 80 то она не высвечивается, остановлюсь опять набираю обороты скорость доходит примерно 60...а обороты уже больше 2000. когда обороты подходят к 3000 а скорость 60...вываливается ошибка.

ссылка

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

14.8.2016, 9:30

KainsK @ 14.8.2016, 5:29
купил гидроблок (поклялись что без пробега по рф) поставил его и такая же пестня...вываливается D. и вываливается не всегда... заметил как это дело происходит..... когда медленно она не высвечивается...когда разгоняюсь резко она не высвечивается...когда плавно даешь газу если обороты держут 2000 примерно и разгон идёт до 80 то она не высвечивается, остановлюсь опять набираю обороты скорость доходит примерно 60...а обороты уже больше 2000. когда обороты подходят к 3000 а скорость 60...вываливается ошибка.



Разбирай варик, меняй все резинки. Заодно состояние дисков посмотришь. В идеале конечно лучше сначала давление промерить, но манометры как самолёт стоят, а вкладывать баблы на редкие операции СТО не хотят.

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

14.8.2016, 10:29

BAZ @ 14.8.2016, 12:30
Разбирай варик, меняй все резинки. Заодно состояние дисков посмотришь. В идеале конечно лучше сначала давление промерить, но манометры как самолёт стоят, а вкладывать баблы на редкие операции СТО не хотят.

разобрать полностью нет возможности ни подъёмника не ямы. а отдавать в сто что то не хочется в очередной раз деньги кидать на ветер.

как бы точно узнать что дело именно в вариаторе 100%???? я бы готов уже контрактный купить но стоит ли а вдруг такая же ситуация и будет?

почему при медленном разгоне обороты растут больше чем скорость? раньше было 2000 и скорость доходила 80, сейчас 3000 с копейками и скорость 75.??? в районе 3000 ошибка вываливается.....

сейчас опять попробовал --- обороты дигателя на неподвижном автомобиле--- в положении Д примерно 2600-2700 в L примерно 3100 никаких звуков ремня не слышно
ссылка

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

14.8.2016, 16:59

KainsK @ 14.8.2016, 11:29
разобрать полностью нет возможности ни подъёмника не ямы. а отдавать в сто что то не хочется в очередной раз деньги кидать на ветер.

как бы точно узнать что дело именно в вариаторе 100%???? я бы готов уже контрактный купить но стоит ли а вдруг такая же ситуация и будет?

почему при медленном разгоне обороты растут больше чем скорость? раньше было 2000 и скорость доходила 80, сейчас 3000 с копейками и скорость 75.??? в районе 3000 ошибка вываливается.....

сейчас опять попробовал --- обороты дигателя на неподвижном автомобиле--- в положении Д примерно 2600-2700 в L примерно 3100 никаких звуков ремня не слышно


Получается если контрактник ставить, то ни ямы, ни подъёмника не надо?????
Народная мудрость. Кто хочет решить проблему- ищет возможности, а кто хочет жить с проблемой- ищет причину.
Найди манометр, проверь давление в контрольных точках.
Резинки у тебя в магистрали дохлые, на них давление теряется. Мозги пытаются выровнять ситуацию с помощью оборотов, но уже всё запредельно- получите жёлтую карточку. Диски ты уже чутка поджёг, а с такой настойчивостью и шкивы с ремнём поспеют.
"Думайте сами, решайте сами..."

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

14.8.2016, 17:41

BAZ @ 14.8.2016, 19:59
Получается если контрактник ставить, то ни ямы, ни подъёмника не надо?????
Народная мудрость. Кто хочет решить проблему- ищет возможности, а кто хочет жить с проблемой- ищет причину.
Найди манометр, проверь давление в контрольных точках.
Резинки у тебя в магистрали дохлые, на них давление теряется. Мозги пытаются выровнять ситуацию с помощью оборотов, но уже всё запредельно- получите жёлтую карточку. Диски ты уже чутка поджёг, а с такой настойчивостью и шкивы с ремнём поспеют.
"Думайте сами, решайте сами..."

Почему тогда держит давление D+тормоз?
ссылка

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

14.8.2016, 19:25

KainsK @ 14.8.2016, 18:41
Почему тогда держит давление D+тормоз?


А что, данный способ является гарантом работоспособности всех систем варика??? И почему такая уверенность, что держит именно давление? Это ПДУ. Сядет какой нибудь дурень за руль, врубит D, газ в пол, а ручничок то забыл обнулить...

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

23.8.2016, 7:30

ошибка так и выскакивает. но гараздо меньше .... заметил когда она выскакивает ...разгоняюсь растут обороты к 3000 скорость 70 если чуть больше разгоняться то за 3000 выскакивает ошибка. но если отпустить газ обороты спадут и все станет на свои места тоесть обороты 2000 скорость 80км. и ошибка не вылетает.

может все таки дело в каком то датчике? давление в магистралях у нас в городе проверить нечем. но я склонюсь что дело не в механике.
ссылка

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

23.8.2016, 19:22

KainsK @ 23.8.2016, 8:30
ошибка так и выскакивает. но гараздо меньше .... заметил когда она выскакивает ...разгоняюсь растут обороты к 3000 скорость 70 если чуть больше разгоняться то за 3000 выскакивает ошибка. но если отпустить газ обороты спадут и все станет на свои места тоесть обороты 2000 скорость 80км. и ошибка не вылетает.

может все таки дело в каком то датчике? давление в магистралях у нас в городе проверить нечем. но я склонюсь что дело не в механике.


Дело не в механике, дело в гидравлике, и в мозгах. Нет возможности проверить давление? Тады вариант 2- донорские мозги. Если при новых, заведомо исправных мозгах, неисправность останется- то дело в гидравлике, а если исчезнет - то мозги. Всё это описано в мануале (проверка датчиков,гидравлики, и мозгов).

KainsK
Сообщений: 111
Регистрация: 30.11.2015
Город: Куйбышев
Авто: Honda HR-V

24.8.2016, 3:57

BAZ @ 23.8.2016, 22:22
Дело не в механике, дело в гидравлике, и в мозгах. Нет возможности проверить давление? Тады вариант 2- донорские мозги. Если при новых, заведомо исправных мозгах, неисправность останется- то дело в гидравлике, а если исчезнет - то мозги. Всё это описано в мануале (проверка датчиков,гидравлики, и мозгов).

гидравлику нечем проверить. город маленький специалистов нету.

модуль тоже надо потрудиться поискать....во весь город машин 7 hrv ито половина механика.

датчики 100% не причем?

когда званил заказывал гидроблок, мельком описал мою проблему они сказали вероятно датчики .... спросил как проверить сказали никак только менять...

еще заметил что с овердрайва не отключается... пока педальку не отпустишь...
ссылка

Фёдор sumkin
Сообщений: 8
Регистрация: 17.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

22.2.2018, 13:25

KainsK @ 11.7.2016, 9:39
был у диагноста считал ошибки 42-01(p1890) неисправность системы управления переключением передач. Может кто сталкивался с данной ошибкой? если есть опыт поделитесь пожалуйста.....

и ещё одна ошибка по АБС 54-01 отказ реле безопасности.

прошу помощи по данным ошибкам... за ранее благодарен

столкнулся с той же бедой ехал все загудело заглушил. произошло это после замены масла посмотрел уровень было мало благо масло с собой было долил все норм перестало гудеть. ошибку я потом считал через ELM327 и стер ее этим же прибором.

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

26.2.2018, 16:19

KainsK

Маленький фильтр правильно стоит? Если перевернут то может быть такой глюк.


Moroz 123
Сообщений: 106
Регистрация: 2.11.2018
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

27.8.2019, 13:50

Чем дело закончилось? Есть результат? У меня как в первом сообщении. АБС при покупке был неисправен- не нужен мне.
После замены масла тоже ошибка 1890.
Зелёный, левый руль, 5 дверей,4 wd, cvt, 2004год. Продана

turboos
Сообщений: 5
Регистрация: 13.5.2016
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda HR-V

6.2.2020, 11:43

Moroz 123 @ 27.8.2019, 15:50
Чем дело закончилось? Есть результат? У меня как в первом сообщении. АБС при покупке был неисправен- не нужен мне.
После замены масла тоже ошибка 1890.

Появилась такаяже проблема уверен точно что это не гидроблок приразгоне если на обгон выше 3000т вылетает ошибка 1890 и мигает D если непривышать работает уверено плавно.

sergeywv
Сообщений: 10
Регистрация: 6.7.2019
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V

6.2.2021, 22:31

У меня после замены контрактного вариатора, не могу разогнать больше 40,падает ошибку, р1890, при старте жуткая вибрация и дребезжание, как будто число зубьев не одинаковое между перелом и задом
105 лс, 2004 , 4wd, европейка, рестайлинг, люк

Vova mog
Сообщений: 2
Регистрация: 7.3.2021

7.3.2021, 15:03

BAZ @ 11.7.2016, 19:39
Похоже гидроблок тупит. Какая жижа в варике, когда менялась, какой осадок на магнитах в поддоне, плавно ли ходит воздушная заслонка, и чиста ли она, в каком состоянии датчик угла поворота заслонки, в каком состоянии тросик газа(заедание, изломы), износ оси педали газа?
При отсутствии этих вопросов, можно рыть гидроблок.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста.купил автомобиль 2004гв, с установленной контрактной коробой в мае 2020 Первое время все было хорошо. Затем начал плавать тахометр( где-то после 60км, плавает не постоянно). Затем при движении начала выпадать д (Всреднем раз в 80км). Затем машина начала газовать при спуске с горы, но не всегда. Сейчас появился толчок при страгивании с места. Визуально жижа грязная.
По диагностике выдает ошибку р1990. Посоветуйте стоит ли менять масло? Или начать с чего-то другого? Что вообще это может быть?

BAZ
Сообщений: 1414
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

8.3.2021, 9:55

Vova mog @ 7.3.2021, 16:03
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.купил автомобиль 2004гв, с установленной контрактной коробой в мае 2020 Первое время все было хорошо. Затем начал плавать тахометр( где-то после 60км, плавает не постоянно). Затем при движении начала выпадать д (Всреднем раз в 80км). Затем машина начала газовать при спуске с горы, но не всегда. Сейчас появился толчок при страгивании с места. Визуально жижа грязная.
По диагностике выдает ошибку р1990. Посоветуйте стоит ли менять масло? Или начать с чего-то другого? Что вообще это может быть?


Начни с замены масла и фильтров.

Максим Н.
Сообщений: 1
Регистрация: 2.11.2020
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

10.8.2021, 8:58

Добрый день. Опишу свой случай. Меняли пыльник наружнего шруса. Выехал из бокса, начал разгон, пошла вибрация и на сколости около 20-30 км машину тряхнуло , начала моргать D, коробка встала в аварийный режим, едет медленно обороты выше нормы. Остановился заглушил, завел, D не моргает, начинаю набирать скорость, все повтрояется, коробка уходит в аварийный режим. Доехал до дома, начал кубатурить. Снял сканером обд ошибку,1890. Много что про нее написано. К слову три года назад я устранил набор скорости рывками с плаванием оборотов заменой соленоида в гидроблоке ( нижнего ). При этом ощибки не было при чтении сканером, но т.к. в сервисе сканер использовал хондовскую программу на ней было видно что этот соленоид ( клапан ) работает не корректно. И когда я приехал к автоматчикам с таким вопросом надо мной посмеялись, но клапан поменяли, взяли со своих запасов. И набор скорости стал ровный. А до этого предыдущий хозяин три года с этим ездил. И так, как связана замена пыльника с уходом коробки в аварию. Все просто, когда собирали привод внутренний, не до конца воткнули триподы в стакан, одели пыльник, воткнули в коробку, все собрали. Я выезжаю из бокса набираю скорость, трипод в стакане начинает бить, появилась вибрация, какойто датчик это считал и выдал аварийный режим на коробку, а т.к. скорость я уже набрал, трипод в стакане встал на свое место и вибрация прекратилась. А т.к. ошибка записалась, то компьютер при очередном наборе скорости отправлял коробку в аварийный режим. Выташил предохранитель ЕКЮ на 15 мин. проверил сканером, ошибка весит, стер ее сканером и поехал тестировать. Прогнал потихоньку до 60 км, обучил коробку пару раз, и давай тестить и 90 и 100 км, и обороты подавать. Все нормально. Вот так бывает. На раздумья ушло три дня.

vadvlad20
Сообщений: 5
Регистрация: 31.8.2020
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

18.8.2022, 11:32

Максим Н. @ 10.8.2021, 8:58
Добрый день. Опишу свой случай. Меняли пыльник наружнего шруса. Выехал из бокса, начал разгон, пошла вибрация и на сколости около 20-30 км машину тряхнуло , начала моргать D, коробка встала в аварийный режим, едет медленно обороты выше нормы. Остановился заглушил, завел, D не моргает, начинаю набирать скорость, все повтрояется, коробка уходит в аварийный режим. Доехал до дома, начал кубатурить. Снял сканером обд ошибку,1890. Много что про нее написано. К слову три года назад я устранил набор скорости рывками с плаванием оборотов заменой соленоида в гидроблоке ( нижнего ). При этом ощибки не было при чтении сканером, но т.к. в сервисе сканер использовал хондовскую программу на ней было видно что этот соленоид ( клапан ) работает не корректно. И когда я приехал к автоматчикам с таким вопросом надо мной посмеялись, но клапан поменяли, взяли со своих запасов. И набор скорости стал ровный. А до этого предыдущий хозяин три года с этим ездил. И так, как связана замена пыльника с уходом коробки в аварию. Все просто, когда собирали привод внутренний, не до конца воткнули триподы в стакан, одели пыльник, воткнули в коробку, все собрали. Я выезжаю из бокса набираю скорость, трипод в стакане начинает бить, появилась вибрация, какойто датчик это считал и выдал аварийный режим на коробку, а т.к. скорость я уже набрал, трипод в стакане встал на свое место и вибрация прекратилась. А т.к. ошибка записалась, то компьютер при очередном наборе скорости отправлял коробку в аварийный режим. Выташил предохранитель ЕКЮ на 15 мин. проверил сканером, ошибка весит, стер ее сканером и поехал тестировать. Прогнал потихоньку до 60 км, обучил коробку пару раз, и давай тестить и 90 и 100 км, и обороты подавать. Все нормально. Вот так бывает. На раздумья ушло три дня.

подскажи, пожалуйста, где находится этот предохранитель ЕКЮ? и нужно ли сбрасывать клемму на аккумуляторе когда вытаскиваешь этот предохранитель?

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0