Всем привет. Такая беда на моем хрюне. В режиме "D" падают обороты до 200, но не всегда. При этом иногда (не всегда!!!) присутствуют слабые толчки. Хрюн 2001г, прав.руль, 125л.с., VTEC, вариатор, 4 везде. Масло в вариаторе поменял, не помогло, еще поменял свечи, почистили дроссельную заслонку. Да, еще, если во время падения оборотов поставить в режим "N" или "P", то обороты если и поднимутся, то до 300-350оборотов.
konnst @ 9.11.2013, 1:10
Случайно аккамулятор не отключал перед тем как проблема случилась?
biychanin @ 13.11.2013, 16:22
А что будет если отключался аккумулятор?
А что будет если отключался аккумулятор?
понагонят тут страху
konnst @ 13.11.2013, 19:52
Кого я тут напугал?
rgraz @ 8.11.2013, 22:04
Сначала надо решать электрическую проблему.
З.Ы. Первая риска на тахометре - 500. )))
Когда на свечах белый налет - это бедная смесь???
konnst @ 13.11.2013, 12:52
У меня если после отключения аккамулятора каллибровку не сделать наблюдаются похожие симптомы, через 2-3 дня езды все приходит в норму.
Кого я тут напугал?
а как делать калибровку?
konnst @ 26.11.2013, 23:41
Как насчет поиска?
Здесь про "калибровку" тысчу раз писано-переписано
ArtyAF @ 26.11.2013, 14:12
это перегрев свеч, а "бедная смесь" - одна из возможных причин этого перегрева. Не единственная. Их много: от проблем с бензонасосом/форсунками через ГРМ и УОЗ и до некач-венного бенза. Да, и нессответствия самого типа свеч.
Я бы проверил все в такой последовательности: производительность форсунок, клапана, УОЗ (не перескочил ли ремешок). Ну, а потом уж фары протирать/по колесам стучать.
biychanin @ 29.11.2013, 16:43
Свечи стоят по каталогу, грм поменял на новый (установлен правильно), клапана отрегулировали, производительность форсунок не проверял еще. Сегодня поменял фильтр бака, ничего не изменилось.
biychanin @ 8.11.2013, 8:27
Всем привет. Такая беда на моем хрюне. В режиме "D" падают обороты до 200, но не всегда. При этом иногда (не всегда!!!) присутствуют слабые толчки. Хрюн 2001г, прав.руль, 125л.с., VTEC, вариатор, 4 везде. Масло в вариаторе поменял, не помогло, еще поменял свечи, почистили дроссельную заслонку. Да, еще, если во время падения оборотов поставить в режим "N" или "P", то обороты если и поднимутся, то до 300-350оборотов.
ilyshka @ 1.12.2013, 22:26
Скажите, а когда толчки происходят обороты тоже "скачут"?
Были подобные симптомы на цивике. Причина была в изношенном стартовом "сцеплении", менял вариатор.
Сделайте диагностику на ошибки.
biychanin @ 2.12.2013, 5:58
Когжда происходят толчки, то обороты стоят ровно, но они низкие
rgraz @ 8.11.2013, 20:04
Сначала надо решать электрическую проблему.
З.Ы. Первая риска на тахометре - 500. )))
biychanin @ 2.12.2013, 11:58
Когжда происходят толчки, то обороты стоят ровно, но они низкие
AlexSH515 @ 18.1.2014, 18:43
еще один с катализатором завис
biychanin @ 19.1.2014, 1:24
Что значит с катализатором завис? Если в нем дело, то как его проверить? Ошибок нет, чек не горит!
Вернуться в “Автоклуб HRV-Club.ru”
Пользователей: 0