biychanin
Сообщений: 41
Регистрация: 8.11.2013
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V

8.11.2013, 7:27

Всем привет. Такая беда на моем хрюне. В режиме "D" падают обороты до 200, но не всегда. При этом иногда (не всегда!!!) присутствуют слабые толчки. Хрюн 2001г, прав.руль, 125л.с., VTEC, вариатор, 4 везде. Масло в вариаторе поменял, не помогло, еще поменял свечи, почистили дроссельную заслонку. Да, еще, если во время падения оборотов поставить в режим "N" или "P", то обороты если и поднимутся, то до 300-350оборотов.
HR-V, 2001г., 125л.с., VTEC, 4везде, вариатор

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

8.11.2013, 19:04

Сначала надо решать электрическую проблему.

З.Ы. Первая риска на тахометре - 500. )))
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

konnst
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

8.11.2013, 22:10

Всем привет. Такая беда на моем хрюне. В режиме "D" падают обороты до 200, но не всегда. При этом иногда (не всегда!!!) присутствуют слабые толчки. Хрюн 2001г, прав.руль, 125л.с., VTEC, вариатор, 4 везде. Масло в вариаторе поменял, не помогло, еще поменял свечи, почистили дроссельную заслонку. Да, еще, если во время падения оборотов поставить в режим "N" или "P", то обороты если и поднимутся, то до 300-350оборотов.


Случайно аккамулятор не отключал перед тем как проблема случилась?
HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть

biychanin
Сообщений: 41
Регистрация: 8.11.2013
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V

9.11.2013, 8:59

я не отключал. Купил машину с такой проблемкой
HR-V, 2001г., 125л.с., VTEC, 4везде, вариатор

biychanin
Сообщений: 41
Регистрация: 8.11.2013
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V

13.11.2013, 8:22

konnst @ 9.11.2013, 1:10
Случайно аккамулятор не отключал перед тем как проблема случилась?


А что будет если отключался аккумулятор?
HR-V, 2001г., 125л.с., VTEC, 4везде, вариатор

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

13.11.2013, 9:26

biychanin @ 13.11.2013, 16:22
А что будет если отключался аккумулятор?

у исправной машины-ни чё не будет smile.gif а то понагонят тут страху,люди скоро к авто боятся подходить будут.а вдруг недай бог что случится.
сам отключал не раз-всё ровно.

ссылка теперь я хондавод

konnst
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

13.11.2013, 11:52

А что будет если отключался аккумулятор?

У меня если после отключения аккамулятора каллибровку не сделать наблюдаются похожие симптомы, через 2-3 дня езды все приходит в норму.

понагонят тут страху

Кого я тут напугал? biggrin.gif
HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

13.11.2013, 13:58

konnst @ 13.11.2013, 19:52
Кого я тут напугал? biggrin.gif


потенциальных покупателей пугаешь mebiro_01.gif

ссылка теперь я хондавод

biychanin
Сообщений: 41
Регистрация: 8.11.2013
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V

26.11.2013, 5:46

rgraz @ 8.11.2013, 22:04
Сначала надо решать электрическую проблему.

З.Ы. Первая риска на тахометре - 500. )))


Электрическую проблему устранил, а с оборотами все также! Пробовал сделать калибровку, не помогло. Когда менял свечи, то они были белые с очень сильным налетом! Когда на свечах белый налет - это бедная смесь??? Хочу поменять фильтр в баке!
HR-V, 2001г., 125л.с., VTEC, 4везде, вариатор

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

26.11.2013, 11:12

Когда на свечах белый налет - это бедная смесь???

это перегрев свеч, а "бедная смесь" - одна из возможных причин этого перегрева. Не единственная. Их много: от проблем с бензонасосом/форсунками через ГРМ и УОЗ и до некач-венного бенза. Да, и нессответствия самого типа свеч.
Я бы проверил все в такой последовательности: производительность форсунок, клапана, УОЗ (не перескочил ли ремешок). Ну, а потом уж фары протирать/по колесам стучать. mosking.gif yes.gif

Славик Братск
Сообщений: 51
Регистрация: 29.10.2013
Город: Братск
Авто: Honda HR-V

26.11.2013, 16:40

konnst @ 13.11.2013, 12:52
У меня если после отключения аккамулятора каллибровку не сделать наблюдаются похожие симптомы, через 2-3 дня езды все приходит в норму.


Кого я тут напугал? biggrin.gif

а как делать калибровку?
Кот

konnst
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

26.11.2013, 22:41

а как делать калибровку?


Как насчет поиска?
Здесь про "калибровку" тысчу раз писано-переписано yes.gif
HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть

Славик Братск
Сообщений: 51
Регистрация: 29.10.2013
Город: Братск
Авто: Honda HR-V

27.11.2013, 6:47

konnst @ 26.11.2013, 23:41
Как насчет поиска?
Здесь про "калибровку" тысчу раз писано-переписано yes.gif

я недавно на этом форуме не сообразил еще как что искать rolleyes.gif
Кот

biychanin
Сообщений: 41
Регистрация: 8.11.2013
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V

29.11.2013, 15:43

ArtyAF @ 26.11.2013, 14:12
это перегрев свеч, а "бедная смесь" - одна из возможных причин этого перегрева. Не единственная. Их много: от проблем с бензонасосом/форсунками через ГРМ и УОЗ и до некач-венного бенза. Да, и нессответствия самого типа свеч.
Я бы проверил все в такой последовательности: производительность форсунок, клапана, УОЗ (не перескочил ли ремешок). Ну, а потом уж фары протирать/по колесам стучать. mosking.gif yes.gif


Свечи стоят по каталогу, грм поменял на новый (установлен правильно), клапана отрегулировали, производительность форсунок не проверял еще. Сегодня поменял фильтр бака, ничего не изменилось.
HR-V, 2001г., 125л.с., VTEC, 4везде, вариатор

Славик Братск
Сообщений: 51
Регистрация: 29.10.2013
Город: Братск
Авто: Honda HR-V

29.11.2013, 21:46

biychanin @ 29.11.2013, 16:43
Свечи стоят по каталогу, грм поменял на новый (установлен правильно), клапана отрегулировали, производительность форсунок не проверял еще. Сегодня поменял фильтр бака, ничего не изменилось.

бляха ребята, не пугайте загадачностью машины, неужели проф. спецов нет чтоб выявить проблему?
Кот

Эскорт
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

1.12.2013, 5:36

У меня тоже белый налёт на свечах, делали диагностику сканером сказали всё ок! Сказали бензин у нас такой а ещё лучше чередовать обычный 92 и 92+ или ozon не знаю какой там у вас

ilyshka
Сообщений: 285
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.12.2013, 19:26

biychanin @ 8.11.2013, 8:27
Всем привет. Такая беда на моем хрюне. В режиме "D" падают обороты до 200, но не всегда. При этом иногда (не всегда!!!) присутствуют слабые толчки. Хрюн 2001г, прав.руль, 125л.с., VTEC, вариатор, 4 везде. Масло в вариаторе поменял, не помогло, еще поменял свечи, почистили дроссельную заслонку. Да, еще, если во время падения оборотов поставить в режим "N" или "P", то обороты если и поднимутся, то до 300-350оборотов.



Скажите, а когда толчки происходят обороты тоже "скачут"?
Были подобные симптомы на цивике. Причина была в изношенном стартовом "сцеплении", менял вариатор.
Сделайте диагностику на ошибки.
Hоnda HR-V 2003 VTEC 4WD CVT 3dr black
Acura RDX 2007 Tech Black

biychanin
Сообщений: 41
Регистрация: 8.11.2013
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V

2.12.2013, 4:58

ilyshka @ 1.12.2013, 22:26
Скажите, а когда толчки происходят обороты тоже "скачут"?
Были подобные симптомы на цивике. Причина была в изношенном стартовом "сцеплении", менял вариатор.
Сделайте диагностику на ошибки.


Когжда происходят толчки, то обороты стоят ровно, но они низкие
HR-V, 2001г., 125л.с., VTEC, 4везде, вариатор

ilyshka
Сообщений: 285
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.12.2013, 15:46

biychanin @ 2.12.2013, 5:58
Когжда происходят толчки, то обороты стоят ровно, но они низкие

Проверьте вариатор на ошибки.
Hоnda HR-V 2003 VTEC 4WD CVT 3dr black
Acura RDX 2007 Tech Black

arikaha
Сообщений: 267
Регистрация: 13.8.2013
Город: Воронеж, Автовокзал
Авто: Honda HR-V

18.1.2014, 15:36

rgraz @ 8.11.2013, 20:04
Сначала надо решать электрическую проблему.

З.Ы. Первая риска на тахометре - 500. )))

а что за электрическая проблема? ну никак не пойму(((
ссылка

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

18.1.2014, 15:43

biychanin @ 2.12.2013, 11:58
Когжда происходят толчки, то обороты стоят ровно, но они низкие

еще один с катализатором завис

biychanin
Сообщений: 41
Регистрация: 8.11.2013
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V

18.1.2014, 18:24

AlexSH515 @ 18.1.2014, 18:43
еще один с катализатором завис


Что значит с катализатором завис? Если в нем дело, то как его проверить? Ошибок нет, чек не горит!
HR-V, 2001г., 125л.с., VTEC, 4везде, вариатор

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

19.1.2014, 7:07

biychanin @ 19.1.2014, 1:24
Что значит с катализатором завис? Если в нем дело, то как его проверить? Ошибок нет, чек не горит!

Другого не будет. Проверить можно только сняв его. Чек загорится, когда совсем писец

biychanin
Сообщений: 41
Регистрация: 8.11.2013
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V

16.7.2015, 5:55

Тема старая, но проблема устранена! Вылечилось все заменой дроссельной заслонки!!!
HR-V, 2001г., 125л.с., VTEC, 4везде, вариатор

Вернуться в “Автоклуб HRV-Club.ru”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0