Случилось то, о чем я и подозревал - накрылась вся подвеска, особенно передок. В принципе не удивлен, но, диагностировали смерть передних рычагов, а именно разрыв сайлентов , стабилизаторов, вероятно шаровых, не знаю что там по наконечникам, амортам и пружинам - не было задачи смотреть.
разрыв подухи, которая держит коробас справа.
По задней части - замена тяг обеих, замена детали №11 ссылка и вероятно №10. вероятно замена передней крестовины. И все это в полуторатысячах км от дома )))
Но это не самое страшное. а было то, что вчера возвращаясь домой, последнюю тыщу км ловил машину, так как передние колеса жили своей жизнью, особенно на мелких лужах два раза подлетел и разок машину чуть было не закрутило, хз как выправил.
Так вот - жаба это хорошо, хоть и не всегда, однако:
возможно ли заменить сайленты на рычагах и шаровую в домашних условиях при практическом отсутствии инструмента (прессы, фрезеры, оправки) тиски может и найду. Возможно ли заменить так же сайленты в задних тягах при тех же условиях?
ну и вопрос три - есть ли во всем этом смысл, или авто на продажу или в разборку отправить?
ps к примеру на экзисте самый простой сатовкий рычаг 2,5 а сайленты + шаровая на рычаг чуть больше тыщи.