Goliaf
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V

3.4.2018, 23:13

Как я понял решение только покупка контрактного? Или колхозить и варить бомбу замедленного действия?
Думаю надо у себя резинки срезать посмотреть что под ними. А вибрации не появятся если их убрать?
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

4.4.2018, 5:31

Можно завтулить на горячую и не много при хватить сваркой.
Резинки срезал нахрен.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.3.2019, 16:46

ЗАПАД @ 4.4.2018, 6:31
Можно завтулить на горячую и не много при хватить сваркой.
Резинки срезал нахрен.

И как оно без резинок? никаких вибраций не обнаружилось? rolleyes.gif

З.Ы, как-то изначально не понимаю их смысла, не балансируют же те валы с их помощью. ohmy.gif

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.3.2019, 17:12

Legandr @ 2.3.2019, 17:46
И как оно без резинок? никаких вибраций не обнаружилось? rolleyes.gif

З.Ы, как-то изначально не понимаю их смысла, не балансируют же те валы с их помощью. ohmy.gif

Резинки гасят резонансную микровибрацию при повороте, которые разрушительно действуют на подшипники привода, ступицы и коробаса. Конечно это все нюансы, но это же Хонда. Можно снять, думаю ресурс подшипников снизиться незначительно, хотя как гонять повороты.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

2.3.2019, 17:14

На 160 в повороты не вхожу. Разницы не заметил но оно теперь не гниет как под балансирами.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.3.2019, 17:26

ЗАПАД @ 2.3.2019, 18:14
На 160 в повороты не вхожу. Разницы не заметил но оно теперь не гниет как под балансирами.

Скорость не важна, важно как часто приходится поворачивать. Ашер изначально городской авто, ну пусть поселковый, а уж потом только немного трассовый если очень надо.

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.3.2019, 17:29

ЗАПАД @ 2.3.2019, 18:14
На 160 в повороты не вхожу. Разницы не заметил но оно теперь не гниет как под балансирами.



Вот это именно то что я хотел знать.. rolleyes.gif

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

2.3.2019, 17:33

Legandr @ 2.3.2019, 19:29
Вот это именно то что я хотел знать.. rolleyes.gif

Левый вал продал свой в не гнилом состоянии под балансиром от 20 летнего Порося. Я брал контрактный привод из за подвесного в основном. Пыльник был порван на наружной гранате. Было проще контракт взять.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.3.2019, 17:34

Legandr @ 2.3.2019, 18:29
Вот это именно то что я хотел знать.. rolleyes.gif

А как вы вообще представляете себе заметить или нет, резонансную микровибрацию сидя в салоне авто? А так микровибрации очень разрушительная штука. Вспомните очистку ультразвуком.

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.3.2019, 17:57

ижик @ 2.3.2019, 18:34
А как вы вообще представляете себе заметить или нет, резонансную микровибрацию сидя в салоне авто? А так микровибрации очень разрушительная штука. Вспомните очистку ультразвуком.

Мне целый вал как-то важнее микровибраций, посему при ближайшем ТО планирую попросить механика пару раз взмахнуть болгаркой и снести те балансиры..Желаю знать что под ними через 20 лет и 165 тыс. км езды... blink.gif

З.Ы Очистка ультразвуком это очень серьезная частота... А тут по моим прикидкам порядка 1000 об/мин, даже на небольшой разбаланс не хватит при таком-то диаметре. dry.gif

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

2.3.2019, 18:56

Там вокруг вала стальное кольцо в резине. Примерно напротив резать что бы на 2 части развалилось и резать немного вниз, что бы искры в подкапотку не летели.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.3.2019, 19:26

Legandr @ 2.3.2019, 18:57
Мне целый вал как-то важнее микровибраций, посему при ближайшем ТО планирую попросить механика пару раз взмахнуть болгаркой и снести те балансиры..Желаю знать что под ними через 20 лет и 165 тыс. км езды... blink.gif

З.Ы Очистка ультразвуком это очень серьезная частота... А тут по моим прикидкам порядка 1000 об/мин, даже на небольшой разбаланс не хватит при таком-то диаметре. dry.gif

Причем здесь разбалансированность, резинка ничего не балансирует. Резонансную микровибрацию создаёт работа шруса, просто своей работой при повороте и присоединенный к нему вал, и ключевое слово в этом разрушителе не вибрация а резонанс. Проливка проникающей смазкой этих резинок, два раза в год, при сезонной смене колес, думаю не сложная процедура. А начавшийся процесс корозии болгаркой не остановить, ее остановит только снятие некоторого слоя металла на валу и последующая обработка.

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.3.2019, 20:01

ижик @ 2.3.2019, 20:26
Причем здесь разбалансированность, резинка ничего не балансирует. Резонансную микровибрацию создаёт работа шруса, просто своей работой при повороте и присоединенный к нему вал, и ключевое слово в этом разрушителе не вибрация а резонанс. Проливка проникающей смазкой этих резинок, два раза в год, при сезонной смене колес, думаю не сложная процедура. А начавшийся процесс корозии болгаркой не остановить, ее остановит только снятие некоторого слоя металла на валу и последующая обработка.

Вся штука в том, что я совершенно не представляю в каком состоянии тот вал...И может та проникающая смазка вовсе укол в протез, надо срочно счищать ржавчину и бороться. А может там и всё хорошо. По-любому только вскрытие покажет. ohmy.gif

З.Ы Ни на одной предыдущей машине не видел на валах таких вот штук и ничего, ездили как-то... Мне сотен тысяч километров уже не надо, хватит десятков, но без геморроя.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.3.2019, 20:31

Legandr @ 2.3.2019, 21:01
Вся штука в том, что я совершенно не представляю в каком состоянии тот вал...И может та проникающая смазка вовсе укол в протез, надо срочно счищать ржавчину и бороться. А может там и всё хорошо. По-любому только вскрытие покажет. ohmy.gif

З.Ы Ни на одной предыдущей машине не видел на валах таких вот штук и ничего, ездили как-то... Мне сотен тысяч километров уже не надо, хватит десятков, но без геморроя.

Так шрусы тоже уже не молоды, и их замена преждевременная тоже геморрой, а так может десятки то и пробегут ещё. Так что хз что лучше, я пока проливаю, проливаю давно.

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.3.2019, 21:00

ЗАПАД @ 2.3.2019, 19:56
Там вокруг вала стальное кольцо в резине. Примерно напротив резать что бы на 2 части развалилось и резать немного вниз, что бы искры в подкапотку не летели.

А сама резинка к валу как-то привулканизирована ( была) или можно попытаться балансир вдоль по валу сдвинуть ласковым прикосновением кувалды ( без фанатизма)?

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

2.3.2019, 21:27

Там к валу есть какой то хомут. Наверное можно сдвинуть на 3-4 см. Но я не заморачивался. На многих более быстроходных авто этого нет а в начинке эти же шрусы и трипоиды. Как то живут же...
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

4.3.2019, 20:43

Legandr @ 2.3.2019, 23:00
А сама резинка к валу как-то привулканизирована ( была) или можно попытаться балансир вдоль по валу сдвинуть ласковым прикосновением кувалды ( без фанатизма)?

Ни как она не привулканизирована а держится обычным хомутом. Ослабь хомут и двигай вдоль вала куда хочешь.


ссылка

sergs54
Сообщений: 841
Регистрация: 22.10.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda HR-V

8.3.2019, 0:15

Почитав тему решился срезать балансиры... я в шоке. Удаляйте их нафиг!!!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 74 )
Прикрепленный файл   Фото0110.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 53 )
Прикрепленный файл   Фото0111.jpg
ссылка
ссылка

Glost
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V

8.3.2019, 19:11

sergs54 @ 8.3.2019, 1:15
Почитав тему решился срезать балансиры... я в шоке. Удаляйте их нафиг!!!
Твою ж мать! Вот это подстава! ohmy.gif Надо срочно проверить. cool.gif

xan1962@
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V

8.3.2019, 20:48

Я ТОЖЕ "КАК наивный " чукотский юноша" купив 4 года назад и просмотрев форум думал..-Я не такой как все.. у меня всё хорошо... Как с конвейера... наивный.. в прошлом году .. менял внутренний левый шрус.. и подшипник подвесного(меха .втэк.. полный ) чисто случайно отогнул и посмотрел под резинку--- и О УЖАС! понял -хоть резинка балансира и "как новая" .. под ним...( а я ведь после покупки пробывал под неё типа масла- мовиля лить).. Взял струмент имени 16-й республики..и полная "кастрация обоих грузов!" Итог - "палки подгнили.. но думая,что полный привод + распределение крутящего момента на 4 -ре колеса ..всё еще послужат привода долго и счастливо...на крайняк- на примете есть 1к62..+ собственный опыт работы ну сварка в руках и голова "на плечах"

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

8.3.2019, 20:54

Проточить посадочное под втулку на обоих огрызках да втулку со стенкой не меньше 5 мм.
Другой вариант не дожидаясь поломки наварить мясо можно даже с усилением и от балансировать.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

8.3.2019, 21:27

ЗАПАД @ 8.3.2019, 21:54
Проточить посадочное под втулку на обоих огрызках да втулку со стенкой не меньше 5 мм.
Другой вариант не дожидаясь поломки наварить мясо можно даже с усилением и от балансировать.

А при наварить не произойдет отпуска металла вала? Или не перекалишь до хрупкости? я так думаю что термообработка там имеет место быть и как бы её не нарушить.. ohmy.gif

sergs54
Сообщений: 841
Регистрация: 22.10.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda HR-V

8.3.2019, 21:58

ЗАПАД @ 8.3.2019, 21:54
Проточить посадочное под втулку на обоих огрызках да втулку со стенкой не меньше 5 мм.
Другой вариант не дожидаясь поломки наварить мясо можно даже с усилением и от балансировать.


Не проще ли заказать контрактный если не ждать пока не переломило и есть время?
Цена вопроса 2-3т.р
Вот пример ссылка
ссылка
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

8.3.2019, 22:15

Термообработка/цементация скорее всего только на конце где шлицы. Сам вал мягкий достаточно. При использовании правильных электродов типа УОНИ или ОК74 все будет хорошо. Главное за тем геометрию восстановить. При наличии токарного станка дело 5 минут.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

8.3.2019, 22:15

sergs54 @ 8.3.2019, 22:58
Не проще ли заказать контрактный если не ждать пока не переломило и есть время?
Цена вопроса 2-3т.р
Вот пример ссылка

За 2-3 не вопрос, а покупать новые по 70 за штучку как-то не хочется.... ( цену спросил шутки ради в экзисте с месяц назад)... ohmy.gif

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

8.3.2019, 22:17

За 3-4 можно вал Всборе бу заказать.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

8.3.2019, 22:18

ЗАПАД @ 8.3.2019, 23:15
Термообработка/цементация скорее всего только на конце где шлицы. Сам вал мягкий достаточно. При использовании правильных электродов типа УОНИ или ОК74 все будет хорошо. Главное за тем геометрию восстановить. При наличии токарного станка дело 5 минут.

Плюс сборка-разборка всего, возможно еще и с заменой чего-то типа пыльников или там сальников... Может аккуратненько той же болгаркой или напильником прям по месту не разбирая?.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

8.3.2019, 22:34

Напильником недели две будешь пилить. А болгаркой реально не разбирая срезается.там кольцо в резине залитое около 15 мм толщиной и ширина 20 не меньше.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

8.3.2019, 22:35

А если ты про то что бы варить по месту то не получится. Точно пыльники все сгорят.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

11.3.2019, 7:28

xan1962@ @ 8.3.2019, 23:48
думая,что полный привод + распределение крутящего момента на 4 -ре колеса

Это при буксе. БОльшую часть времени крут. момент идет на два передних вала.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0