Afik
Сообщений: 25
Регистрация: 12.4.2010
Город: Намцы
Авто: Honda HR-V

3.2.2015, 7:54

Здравствуйте тоаврищи как вытащить обойму подшипника задней ступицы

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

3.2.2015, 13:48

там вроде все просто...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Afik
Сообщений: 25
Регистрация: 12.4.2010
Город: Намцы
Авто: Honda HR-V

4.2.2015, 14:42

Не так уж и просто сделал самодельный сьемник резьбу срывает

Afik
Сообщений: 25
Регистрация: 12.4.2010
Город: Намцы
Авто: Honda HR-V

4.2.2015, 14:44

иким @ 3.2.2015, 20:48
там вроде все просто...
Не так уж и просто сделал самодельный сьемник резьбу срывает

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

4.2.2015, 17:14

пробуй ее расколоть зубилом или керном и кусками вытащить.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

4.2.2015, 18:19

подшипник разрушился? какая обойма, наружная или внутреняя? можно попробовать нагреть ступицу, (только без фанатизма), сьемником напрячь и стегануть молотком. должно помочь. если внутреняя, болгарочкой аккуратно подрезать с дух-трех сторон и как Запад подсказывает расколоть при помощи зубила. лучше работать защитив лицо-глаза маской. удачи!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Afik
Сообщений: 25
Регистрация: 12.4.2010
Город: Намцы
Авто: Honda HR-V

6.2.2015, 7:46

[quote name='иким' date='5.2.2015, 1:19' post='475090']
подшипник разрушился? какая обойма, наружная или внутреняя? можно попробовать нагреть ступицу, (только без фанатизма), сьемником напрячь и стегануть молотком. должно помочь. если внутреняя, болгарочкой аккуратно подрезать с дух-трех сторон и как Запад подсказывает расколоть при помощи зубила. лучше работать защитив лицо-глаза маской. удачи!
[/quot. Да подшипник разрушился там же двойная наружная

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 95 )
Прикрепленный файл   20150203143322.jpg

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.6.2015, 18:36

В продолжение темы о греющемся барабане и как показывает сегодняшний день ложно закупленных задних ступичных подшипников. Консультируясь о возможной замене подшипников у ОД, было прямо заявлено что если привод прикипел к пошипнику так, что максимально возможное приложенное усилие(регламентированное) для его вытаскивания из подшипника не даст результата, то на этом процедура замены будет завершена. Типа далее уже можно повредить привод, а без гарантии того что ничего околоподшипника повреждено не будет они не работают. Довод этот был озвучен думаю во многом из-за того что я озвучил о сильном нагреве барабана. Так вот вопрос, а стоит-ли ждать когда задний подшипник начнет откровенно гудеть-болтаться и греться, имея ввиду возможную сложность его замены и т.д. и т.п.? С передним понятно, там всё проще, а вот задний))) Вот есть-же регламент замены ремня ГРМ и многие его придерживаються, независимо от состояния ремня, потому-как и т.д и т.п. могут быть неутешительны. Отсюда вопрос, может создать некий неофициальный регламент по задним подшипникам, исходя из статистики, учитывая условия эксплуатации авто. Просто примеры невозможности замены крайне запущенных подшипников имеються не в единичном экземпляре. Лично для себя решил, если такого регламента не получиться, то при первой возможности, например течь сальника редуктора или порыв пыльника привода, заменю эти подшипники, потому-как пробег приближаеться к 200, хотя есть собственный пример на хондах пробега и более без замены подшипников, но там другие подшипники были.

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0