IGAR
Сообщений: 2
Регистрация: 23.2.2008
Город: Shumilino
Авто: нет авто

8.8.2017, 19:28

Всем привет, решил купить hr-v 1999 г. в Липецке... сам из Волгограда... посмотреть некому, знакомых там нет совсем :-( продавец говорит что снял задний кардан в связи с тем что захрустела крестовина.. подскажите знатоки, неужели так сложно поменять крестовину? или дорого? продаёт за 200... короче есть сомнения, 600 км не ближний свет.. а может кто то кто прочтёт мою темку из Липецка и смог бы глянуть? :

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

8.8.2017, 21:31

IGAR @ 8.8.2017, 20:28
Всем привет, решил купить hr-v 1999 г. в Липецке... сам из Волгограда... посмотреть некому, знакомых там нет совсем :-( продавец говорит что снял задний кардан в связи с тем что захрустела крестовина.. подскажите знатоки, неужели так сложно поменять крестовину? или дорого? продаёт за 200... короче есть сомнения, 600 км не ближний свет.. а может кто то кто прочтёт мою темку из Липецка и смог бы глянуть? :

Раз решили надо брать. Крестовину можно заменить, сняв кардан просто безплатно решение проблемы, хотя это уже и бесплатная услуга, снять кардан тоже работа, но услуга медвежья, как его транспортировать? А автомобиль надо смотреть самому, пусть плохой, пусть хороший, критерии у всех свои.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

8.8.2017, 22:31

Кардан легко влазит в 3 дв, откинув одно заднее сидение. Это ересь.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

IGAR
Сообщений: 2
Регистрация: 23.2.2008
Город: Shumilino
Авто: нет авто

9.8.2017, 15:59

ижик @ 8.8.2017, 22:31
Раз решили надо брать. Крестовину можно заменить, сняв кардан просто безплатно решение проблемы, хотя это уже и бесплатная услуга, снять кардан тоже работа, но услуга медвежья, как его транспортировать? А автомобиль надо смотреть самому, пусть плохой, пусть хороший, критерии у всех свои.


а может у него что то с включением полного привода, вот им снял под предлогом...?

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.8.2017, 18:53

IGAR @ 9.8.2017, 16:59
а может у него что то с включением полного привода, вот им снял под предлогом...?

Так этих "может' в дрындолете прошлого века, наверняка не мало. Решили, значит решили. Или за такой ценник выбор огромен? Тогда смысл гнаться за сотни километров?

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.8.2017, 18:58

ЗАПАД @ 8.8.2017, 23:31
Кардан легко влазит в 3 дв, откинув одно заднее сидение. Это ересь.

В пятидверке этого не достаточно. Переднее сидение тоже мешает. Если только на излом, тогда пыльник порвать очень просто.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

9.8.2017, 22:12

В 99 году были 5 дв?
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

MaximG
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

10.8.2017, 3:23

В пятидверку спокойно кардан помещается, только в твоем случае скорее всего задний редуктор заклинил, поэтому и сняли кардан.

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

10.8.2017, 8:12

MaximG @ 10.8.2017, 6:23
скорее всего задний редуктор заклинил, поэтому и сняли кардан.

Если он заклинил, приводы тоже снять надо было.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

MaximG
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

10.8.2017, 9:37

Месяц назад коллега по работе встал на трассе, полный привод, вариатор. Сначала во время движения сзади что-то зашумело, он снизил скорость и заднее левое колесо пошло юзом по асфальту, хотел вызвать эвакуатор, но для начала снял кардан и машина покатилась по дороге. Я думаю, причиной стало то, что он месяц ездил на запасном колесе, размер которого сильно отличался от остальных колес, а полноприводные машины не любят этого.

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.8.2017, 11:20

ЗАПАД @ 9.8.2017, 23:12
В 99 году были 5 дв?

Были. У меня 99г пятидверка.

З.Ы. По сабжу - хорошую "сель и поехаль" за 200 не продают.. Вопрос только один - сколько еще придется вложить?.

З.З.Ы. Если не сильно лазить по говнам - можно и на переднем приводе поездить, хотя бы временно.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

10.8.2017, 12:33

Редуктор от 3-5 тр. Не велики затраты
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Awork
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

27.8.2017, 18:04

ЗАПАД @ 10.8.2017, 1:12
В 99 году были 5 дв?

Привет! Ага) Я на такой как раз езжу. Еще и переходка к рестайлу)))

KagunD
Сообщений: 6
Регистрация: 17.6.2018
Город: Балаково
Авто: другое

17.6.2018, 12:50

Не захотел заводить новой темы, поэтому спрошу здесь.
Хочу взять у знакомого ХРВ 2002 года рождения, 265 пробег, полный привод на мешалке, 5 дверей. Он 3-й владелец, всю его эксплуатацию наблюдал.
Хрюшку хотел давно, но живые экземпляры по адекватной цене найти не удалось. А тут такое дело...
и вот вопрос! Уважаемые драйверы, подскажите сейчас ХРВ актуальна или же она должна остаться в сердцах бывших владельцев?

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

17.6.2018, 13:26

KagunD @ 17.6.2018, 13:50
Не захотел заводить новой темы, поэтому спрошу здесь.
Хочу взять у знакомого ХРВ 2002 года рождения, 265 пробег, полный привод на мешалке, 5 дверей. Он 3-й владелец, всю его эксплуатацию наблюдал.
Хрюшку хотел давно, но живые экземпляры по адекватной цене найти не удалось. А тут такое дело...
и вот вопрос! Уважаемые драйверы, подскажите сейчас ХРВ актуальна или же она должна остаться в сердцах бывших владельцев?

Актуально в принципе. Двигатель: на 200 обычно меняются кольца и колпачки. На механике есть болезнь, лопнувший привод. Цветут задние арки. Обычно начинают умирать задние продольные рычаги (втулки). Начинается люфт в поводках дворников. Всё делается и относительно недорого. Очень спасает наличие контракта )

KagunD
Сообщений: 6
Регистрация: 17.6.2018
Город: Балаково
Авто: другое

17.6.2018, 14:06

brn @ 17.6.2018, 13:26
Актуально в принципе. Двигатель: на 200 обычно меняются кольца и колпачки. На механике есть болезнь, лопнувший привод. Цветут задние арки. Обычно начинают умирать задние продольные рычаги (втулки). Начинается люфт в поводках дворников. Всё делается и относительно недорого. Очень спасает наличие контракта )

Кольца и колпачки менял, ест масла грамм 700 на 10тыщ. Намека на цветение нет-не бита, мовиль минимум раз в год проверяется, и подкрашивается(если можно применить этот глагол к мовили). Привод живой, но у него эксплуатация по городу. Если он лопнет, то уже при мне. Рычаги посмотрю для успокоения...торга не будет.

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

22.6.2018, 8:17

KagunD @ 17.6.2018, 14:50
Не захотел заводить новой темы, поэтому спрошу здесь.
Хочу взять у знакомого ХРВ 2002 года рождения, 265 пробег, полный привод на мешалке, 5 дверей. Он 3-й владелец, всю его эксплуатацию наблюдал.
Хрюшку хотел давно, но живые экземпляры по адекватной цене найти не удалось. А тут такое дело...
и вот вопрос! Уважаемые драйверы, подскажите сейчас ХРВ актуальна или же она должна остаться в сердцах бывших владельцев?

Цена норм, хочешь дак бери.
И что значит актуальна? Это же машина а не сотовый телефон.

Рычаги это мелочи жизни задние особенно. Да и вообще все мелочи как по мне, если кузов не сгнил и мотор работает ( хотя и мотор тоже меняется на раз два )

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

22.6.2018, 9:47

fedorrr @ 22.6.2018, 9:17
Цена норм, хочешь дак бери.
И что значит актуальна? Это же машина а не сотовый телефон.

Рычаги это мелочи жизни задние особенно. Да и вообще все мелочи как по мне, если кузов не сгнил и мотор работает ( хотя и мотор тоже меняется на раз два )

Смотря с чем сравнивать "актуальность"..Если уж до сих пор многие ездят на жигулях-классике разработки полувековой давности, то хрюн вообще свежак... rolleyes.gif А если сравнить с новыми одноразовыми жестянками с турбржужжалкой вместо нормального атмосферника - то хрюн вечная ценность.. biggrin.gif

KagunD
Сообщений: 6
Регистрация: 17.6.2018
Город: Балаково
Авто: другое

22.6.2018, 13:21

Legandr @ 22.6.2018, 9:47
Смотря с чем сравнивать "актуальность"..Если уж до сих пор многие ездят на жигулях-классике разработки полувековой давности, то хрюн вообще свежак... rolleyes.gif А если сравнить с новыми одноразовыми жестянками с турбржужжалкой вместо нормального атмосферника - то хрюн вечная ценность.. biggrin.gif

Это моя история. Являюсь счастливым обладателем 10-ки ))) И про мотор и одноразовость правда. При наличии мулика и более выбор был бы другим. А вопрос актуальности для меня- это если расходы на ремонты перевесят удовольствие от владения. Десятка... в доску.

KagunD
Сообщений: 6
Регистрация: 17.6.2018
Город: Балаково
Авто: другое

22.6.2018, 13:34

Кто нибудь не вел подсчет расходов за год или км?

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

22.6.2018, 14:39

Ну за год не скажу... накидаю общую за 4 года. Почти сразу по покупке делалась шумоизоляция - родная практически отсутствует, даже после старого драного корейского ведра я так не смог.. Отдал за самый полный вариант 26 тыр. по ценам 2014г. Потом еще войлок от ковриков вверх под торпеду сам прилепил, копеечное дело. До кучи сделал "жидкие подкрылки" - выброшенные деньги, не связывайтесь. Ну всякие ништяки - обтяжка кожей руля и подлокотника, замена музыки, установка подогрева зеркал и т.п. не берем, индивидуально.

Что ломалось .. А толком ничего. Трапеция дворников, замена обоих тяг самостоятельно с их ценой что-то тыщи три без поиска дешевле ( есть варианты шарнир за 30р. вкрячить). Ликвидация катализатора - обманка 500р + работа механика. Замена резонатора на "от москвича 2141" - 700р + тот же механик. Кронштейн заднего редуктора - тоже тыщи две, и то старый только притворялся дохлым, а был живехонек. Кожух выпускного коллектора сгнил - почти новый 1000р тут через форум + доставка.Ну кой-какие з/ч по старой жигулевской памяти - трамблер с комплектом проводов с разборки, новая катушка зажигания - ну пятерка чохом. Сейчас вот на радиатор и большое ТО созрел - пока тысяч 12 с родной трансмиссионкой и антифризом. А да, еще косточки сзади и спереди.. Брал аналоги рублей по 500 что ли, сзади за работу не помню, спереди сам сделал.

Отдельная статья - расходники - два комплекта резины, второй комплект литья ( 6 тыр бэушный), масла и прочие жидкости -на фоне цены бензина терпимо и не часто. Опять на что денег хватит. Кому и Кама за резину сойдет.

Расход бензина - маленьким по нынешним нормам не назовешь, литров 8-9 по трассе минимум, по городу примерно 10.

Подводные камни - неимоверно дорогие родные з/ч. Скажем радиатор-аналог 3-5 тыр, а за фирменный закуячили 60..Резонатор москвича 700р, хондовский 23 тыр..Вторая лямбда тысяч 15 если не больше, рабочие аналоги не шибко дешевле.. И т.д.

Больные места - задние арки у всех, вариатор м.б. у вариаторных.

Пробег на нынешний момент 157 тык, растет очень медленно.. thumbsup.gif

KagunD
Сообщений: 6
Регистрация: 17.6.2018
Город: Балаково
Авто: другое

22.6.2018, 14:58

Legandr @ 22.6.2018, 14:39
Пробег на нынешний момент 157 тык, растет очень медленно.. thumbsup.gif

Это реальный пробег? Если нет, то сколько навскидку. Мне предлагают реальный аж 265 вроде

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

22.6.2018, 15:05

Внесу и я свои пять копеек. Так сложилось, что когда я ездил на Прульной Тойоте которой красная цена 200, у меня денег было больше, и я мог ее обслуживать вовремя. Теперь же Хрюну достается от меня, и мне перед ним стыдно)). И я не перестаю удивляться, как терпеливо он переносит бля....кое к нему отношение. И при этом он простой как балалайка. Честно, даже когда годы на Тойотах проездил, был убежден что Хонда это нах нах, все очень наворочено и сложно. И дорого. Когда то действительно разбег был большой ценникам на запчасти. Щас не так.
Немного напрягают качели с приводами. На Тойотах не помню вообще такого, чтобы под каким то балансиром вал сгнивал. Длинный привод там сплошной, а не из двух частей на шлицах как на Ашере, и который разбивает. Ступичный подшипник на Тойоте менял один раз, здесь же за полгода на трех колесах сменил уже. Опять же это все субьективно. Годков то не мало уже тачкам. И самое главное, не брать тачку впритык по деньгам, как я взял. А потом выкраиваешь на ремонты. А так бы в раз рубасов 50 закинул бы сразу после покупки - на привода, ходовку и мелочевку, щас бы ездил и улыбался.
А так тачка огонь. И выглядит как настоящая, а не вылизанная мыльница "СпортейжКашкаеобразная".
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

Cerbeer
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V

22.6.2018, 15:55

KagunD @ 22.6.2018, 16:58
... Мне предлагают реальный аж 265 вроде

Это нормально. Каждый ездит по-разному. У нашего хрюна пробег почти 250 000 км. Похоже, что предлагают автомобиль в хорошем, для своего возраста, состоянии. Видимо, следует взять. Предполагаю, что на таком пробеге нужно будет поменять сцепление, кое-что по подвеске. Приводные ремни, водяной насос и ремень ГРМ с роликом скорее всего уже установлены новые. Удачи в покупке.
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

22.6.2018, 16:18

KagunD @ 22.6.2018, 15:58
Это реальный пробег? Если нет, то сколько навскидку. Мне предлагают реальный аж 265 вроде


Реальный. При покупке видел документ ( наряд) официального сервиса, где она обслуживалась при первых хозяевах. Пробег 105 был указан за полгода до продажи, я брал было что-то чуть менее 120. blink.gif

Legandr
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

22.6.2018, 16:21

Cerbeer @ 22.6.2018, 16:55
Это нормально. Каждый ездит по-разному. У нашего хрюна пробег почти 250 000 км. Похоже, что предлагают автомобиль в хорошем, для своего возраста, состоянии. Видимо, следует взять. Предполагаю, что на таком пробеге нужно будет поменять сцепление, кое-что по подвеске. Приводные ремни, водяной насос и ремень ГРМ с роликом скорее всего уже установлены новые. Удачи в покупке.

265 - время второй замены ГРМ, паспортный ресурс 120.. Я б просил документальное подтверждение недавней замены. Или менял. Клапана то ли погнет то ли нет, лучше не проверять..

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

22.6.2018, 17:04

Legandr @ 22.6.2018, 17:21
265 - время второй замены ГРМ, паспортный ресурс 120.. Я б просил документальное подтверждение недавней замены. Или менял. Клапана то ли погнет то ли нет, лучше не проверять..

Или третьей. Я на 160 второй раз ремень поменял. Ремень был нормальный, а помпа уже похрустывала. Она как раз 2 ремня переживает.

KagunD
Сообщений: 6
Регистрация: 17.6.2018
Город: Балаково
Авто: другое

23.6.2018, 7:16

Cerbeer @ 22.6.2018, 15:55
Это нормально. Каждый ездит по-разному. У нашего хрюна пробег почти 250 000 км. Похоже, что предлагают автомобиль в хорошем, для своего возраста, состоянии. Видимо, следует взять. Предполагаю, что на таком пробеге нужно будет поменять сцепление, кое-что по подвеске. Приводные ремни, водяной насос и ремень ГРМ с роликом скорее всего уже установлены новые. Удачи в покупке.

Да в хорошем. И сцепление с корзиной в сборе(еще какой-то коренной сальник), благодаря жене владельца, уже как пол года новые))) Стойки контрактные пол года. Менял на коябы, потом еще какие-то... в итоге контракт. Все это происходило в течении года. На все есть чеки и наряды. Всем спасибо-решение принято, буду брать! Правда на все деньги))) Ремонт-не допускаеся в течении пол года)

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

23.6.2018, 8:18

draiver202 @ 22.6.2018, 16:05
Немного напрягают качели с приводами. На Тойотах не помню вообще такого, чтобы под каким то балансиром вал сгнивал.

смотря какие тойоты имеются ввиду, например короллу эта проблема не обошла стороной, недавно у знакомого лопнул привод, так же как и на хонде сгнил под балансиром, проблема с приводами существует у многих марок, не только у хонды

sereja032
Сообщений: 1
Регистрация: 24.6.2018
Город: Аргаяш
Авто: нет авто

24.6.2018, 20:36

Доброго времени суток. Хотелось бы услышать ваши мнения по поводу данного автомобиля ссылка , уж больно смущает пробег 93500. Что удалось узнать купили у знакомых знакомых , ввезли в 2006 году кажется с Швеции, новый хозяин покупал для родителей им не понравилась 20,06,18 поставил на себя на учет, масло судя по канистре 5w40 hi-gear , за задним бампером начинается ржа.

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0