paradoxshow
Сообщений: 2
Регистрация: 9.8.2015
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V

9.8.2015, 10:49

Что делать?
Заменить на новый?
вырезать ?
пламя гаситель?
может еще есть варианты?

reldev
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

10.8.2015, 15:57

paradoxshow @ 9.8.2015, 11:49
Что делать?
Заменить на новый?
вырезать ?
пламя гаситель?
может еще есть варианты?


Мой катализатор в порядке, но неисправна лямбда в нем, поэтому я купил контрактный катализатор на всякий случай (что-то около 3-4к рублей), ну и датчики новые... Переставлю как будет время... Но зато я уверен, что каталик чистый будет.

GYMANOID
Сообщений: 5
Регистрация: 23.10.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

23.10.2015, 13:23

Тоже полетел! Сказали что он не нужен и расход из-за него увеличен !!! и машина не едет, т.к из-за нашего бенза засеряется!!!! а новый от 47-до 52 т.р стоит! а он нужен?????

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

23.10.2015, 14:44

на правом руле катализатор безболезнено удаляется. на европейке такое не пройдет. в катализаторе 2й лямбдазонд стоит
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

hatlak
Сообщений: 43
Регистрация: 13.12.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

12.3.2018, 23:15

Как решил вопрос?

Legandr
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.4.2018, 10:14

hatlak @ 13.3.2018, 0:15
Как решил вопрос?

Наверное прочитал как другие решали

ссылка

smile.gif

Seaman
Сообщений: 38
Регистрация: 22.10.2012
Город: Арсеньев
Авто: Honda HR-V

5.4.2018, 3:05

Соты чистые, а напыление не работает. подсоединил сканер ELM к компьютеру. Вторая лямбда должна выдавать почти ровное напряжение, а у меня синусоида как на первом ДК. решил поставить эмулятор катализатора (ОЗОН). Ничего не изменилось, может эмулятор не работает? Вобщем вчера на сайте нашел каталик за 3500 р. с распила с пробегом 31000 км. Буду менять. Чехарда с Эмулятором не прокатила, Верну всё в норму, как и было, заменой катализатора.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 52 )
Прикрепленный файл   IMG_4565.jpg

Seaman
Сообщений: 38
Регистрация: 22.10.2012
Город: Арсеньев
Авто: Honda HR-V

5.4.2018, 3:11

Для подробной темы про совместную работу катализатора и датчиков кислорода и т.п. познавательный файл lambda_sensors_2010_2011_ru.pdf

Seaman
Сообщений: 38
Регистрация: 22.10.2012
Город: Арсеньев
Авто: Honda HR-V

9.4.2018, 12:55

приехал за катализатором, а его уже отправили в регионы. На соседней разборке купил другой катализатор. поскольку гайки уже были расхожены поменял в дороге ( на обочине ) за полчаса. Ушел звон снизу машины, мультитроникс показал цифры меньшего расхода, но не сильно. Проехал до дома 200 км и тут же подключил ELM к компу. Вот такие данные : Красный график - это ДК 1, Зелёный - это ДК 2, Синий - обороты rpm, Коричневый - УОЗ. Графики на неостывшем двигателе, но пока подсоединял комп остыли ДК. так что это начало работы датчиков.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   ScanMaster_ELM_09.04.2018_17_28_20.png

Seaman
Сообщений: 38
Регистрация: 22.10.2012
Город: Арсеньев
Авто: Honda HR-V

9.4.2018, 13:09

Второй снимок это работа на холостом ходу. График ДК 2 как нарисованный ни вниз ни вверх. но стоит высокое напряжение. смесь богатая. Я думаю мозги без исправного ката стряхнулись. Куплю наверное другой ЭБУ. Стоит штуку и их как грязи. 3 болта 4 фишки. Кстати когда газовал, сильно график ДК " не изменился. Хороший кат попался.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   ScanMaster_ELM_09.04.2018_17_42_31.png

Seaman
Сообщений: 38
Регистрация: 22.10.2012
Город: Арсеньев
Авто: Honda HR-V

9.4.2018, 13:30

Фото убитого катализатора со стороны выхода :

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 68 )
Прикрепленный файл   IMG_4651.JPG

Seaman
Сообщений: 38
Регистрация: 22.10.2012
Город: Арсеньев
Авто: Honda HR-V

9.4.2018, 13:37

Со стороны коллектора ( на фото не очень видно, но у ката сторона стала как чаша, вогнутая вовнутрь). Как решу вопрос о снижении напряжения с ДК 2, отпишусь.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 50 )
Прикрепленный файл   IMG_4658.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 44 )
Прикрепленный файл   IMG_4654.JPG

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.10.2019, 10:21

Seaman @ 9.4.2018, 14:37
Со стороны коллектора ( на фото не очень видно, но у ката сторона стала как чаша, вогнутая вовнутрь). Как решу вопрос о снижении напряжения с ДК 2, отпишусь.

С виду это не убитый.
Или прибор показывает ,что ему хана?
Чем закончилась эпопея?
Я поставил вот такой пламягаситель,но лампа на приборке горит.
Скан показывает вроде как ошибку второго датчика.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Прикрепленный файл   Пламягаситель.jpg
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

мурзилка
Сообщений: 44
Регистрация: 25.11.2019
Город: Чита
Авто: Honda HR-V

25.11.2019, 14:35

Всю трассу переделал.щас дно плоское.поставил 3 резонатора(2 от тойоты,одно родное).работает негромко.двигатель дышит легче.и вывел глушитель вбок перед колесом на правую сторону.

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

27.11.2019, 19:24

мурзилка @ 25.11.2019, 17:35
поставил 3 резонатора(2 от тойоты,одно родное).двигатель дышит легче.и вывел глушитель вбок перед колесом на правую сторону.

Добавили еще 2 резонатора, как же двигателю легче?
Перед или за колесом? Фото бы...
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda HR-V”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0