hrv793
Сообщений: 36
Регистрация: 7.11.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

6.4.2015, 16:01

hr-v 2001 правый руль передний привод
нет динамики- сбросил клеммы 10 мин подождал-накинул итог- пуля!
НО через пару дней опять нет динамики!
ГДЕ КОПАТЬ?
топливная промыта, свечи жижи поменяны
ссылка

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

6.4.2015, 16:10

hrv793 @ 6.4.2015, 19:01
hr-v 2001 правый руль передний привод
нет динамики- сбросил клеммы 10 мин подождал-накинул итог- пуля!
НО через пару дней опять нет динамики!
ГДЕ КОПАТЬ?
топливная промыта, свечи жижи поменяны

фильтры в вариаторе когда меняли? соленоиды от грязи теряют подвижность.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

hrv793
Сообщений: 36
Регистрация: 7.11.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

6.4.2015, 17:13

Dmitriy1970 @ 6.4.2015, 17:10
фильтры в вариаторе когда меняли? соленоиды от грязи теряют подвижность.

а почему тогда когда клеммы сбрасываешь какое то время все ок
ссылка

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

6.4.2015, 17:43

hrv793 @ 6.4.2015, 20:13
а почему тогда когда клеммы сбрасываешь какое то время все ок

блок управления перенастраивается
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

hrv793
Сообщений: 36
Регистрация: 7.11.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

7.4.2015, 3:54

как тогда сделать чтоб он настроился нормально, а не так что 2-4 дня норм а потом как за багажник кто то держится
ссылка

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

7.4.2015, 8:06

Повторю вопрос:
фильтры в вариаторе когда меняли? соленоиды от грязи теряют подвижность.
На вопрос двумя другими вопросами отвечать невежливо.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

hrv793
Сообщений: 36
Регистрация: 7.11.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

7.4.2015, 8:35

Dmitriy1970 @ 7.4.2015, 9:06
Повторю вопрос:
фильтры в вариаторе когда меняли? соленоиды от грязи теряют подвижность.
На вопрос двумя другими вопросами отвечать невежливо.

фильтр менял 30т км назад, масло менял 10 т км назад
ссылка

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

7.4.2015, 8:40

hrv793 @ 7.4.2015, 11:35
фильтр менял 30т км назад, масло менял 10 т км назад

Их в вариаторе два- "большой плоский и маленький цилиндр".
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

hrv793
Сообщений: 36
Регистрация: 7.11.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

7.4.2015, 10:31

Dmitriy1970 @ 7.4.2015, 9:40
Их в вариаторе два- "большой плоский и маленький цилиндр".

менял оба
ссылка

Armymann
Сообщений: 30
Регистрация: 13.5.2013
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V

14.4.2015, 14:29

как тогда сделать чтоб он настроился нормально, а не так что 2-4 дня норм а потом как за багажник кто то держится

Недавно также было: по ощущениям точно описано. НО! У меня механика.

hrv793
Сообщений: 36
Регистрация: 7.11.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

15.4.2015, 3:02

что делать то? куда смотреть?
ссылка

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

15.4.2015, 3:47

hrv793 @ 15.4.2015, 10:02
что делать то? куда смотреть?

Бронепровода со свечами поменяй ну и в крышке трамблера налет убрать не помешало бы

Mokuba
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V

19.4.2015, 4:39

AlexSH515 @ 15.4.2015, 4:47
Бронепровода со свечами поменяй ну и в крышке трамблера налет убрать не помешало бы

Где связь? Для непросвещенных
Etc

hrv793
Сообщений: 36
Регистрация: 7.11.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

19.4.2015, 8:48

проверил все, эфекта ноль
ссылка

trac
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V

19.4.2015, 10:18

Недавно несколько раз случалось похожее. При езде по трассе некоторое время в гору мотор дает отсечку до определенных оборотов. До каких точно я не уловил но точно меньше 3000. Я так понял что это случалось когда я проследил уровень масла в двигателе ниже мимнимума, и в гору насос подхватывал воздух и срабатывала какая то защита. Лампа низкого давления масла не загоралась. Сбавив скорость ногрмалбьная работа восстанавливалась и снова вклюбчалась защита через некоторое время езды в гору. На ровной такого не было. Топлива в баке все во всех случаях было достаточно, масла же было мало. Долив масла проблема исчезала.


Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0