nominal71@mail.r...
Сообщений: 44
Регистрация: 31.5.2015
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

10.8.2016, 13:18

Всем привет.Вот такая проблема на низах машина зверь,но после 100км/ч обороты больше 4000 не поднимаются а хрюна как будто за зад кто-то держит ,хотя педалька газа только на половины в пол давишь ни каких изменений при обгоне чувствую себя не комфортно.двигло1.6 105 коней после капиталки ,каталика нет стоит мех.обманка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

10.8.2016, 17:57

Либо в обманке дело, либо топлива не хватает. После 4 тыс оборотов мотор просто зверь.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

10.8.2016, 18:26

варик или МТ?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

trac
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V

10.8.2016, 18:30

Масло смотри уровень! Есть какая то штука что при масляном голодании отсечка что то около 4т.

nominal71@mail.r...
Сообщений: 44
Регистрация: 31.5.2015
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

10.8.2016, 18:49

иким @ 10.8.2016, 18:26
варик или МТ?

МТ

nominal71@mail.r...
Сообщений: 44
Регистрация: 31.5.2015
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

10.8.2016, 18:49

trac @ 10.8.2016, 18:30
Масло смотри уровень! Есть какая то штука что при масляном голодании отсечка что то около 4т.

Масло почти max

nominal71@mail.r...
Сообщений: 44
Регистрация: 31.5.2015
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

10.8.2016, 18:50

trac @ 10.8.2016, 18:30
Масло смотри уровень! Есть какая то штука что при масляном голодании отсечка что то около 4т.

Масло почти max

nominal71@mail.r...
Сообщений: 44
Регистрация: 31.5.2015
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

10.8.2016, 18:53

ЗАПАД @ 10.8.2016, 17:57
Либо в обманке дело, либо топлива не хватает. После 4 тыс оборотов мотор просто зверь.

Фильтра новые и в баке и род капотом.А с обманкой какие проблемы могут быть.Я брал уже с обманкойХотел проверить каталик,а там обманка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

10.8.2016, 19:07

Пробовать мозги от японки, они без 2й лямбды.
Так же проверить УОЗ, метки ГРМ, воздушный фильтр. Промыть форсунки, обнулить эбу. Это на вскидку.
Лампочка чек целая? При ВКЛ зажигания загорается?
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

nominal71@mail.r...
Сообщений: 44
Регистрация: 31.5.2015
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

10.8.2016, 20:16

ЗАПАД @ 10.8.2016, 19:07
Пробовать мозги от японки, они без 2й лямбды.
Так же проверить УОЗ, метки ГРМ, воздушный фильтр. Промыть форсунки, обнулить эбу. Это на вскидку.
Лампочка чек целая? При ВКЛ зажигания загорается?

Лампочка горит тухнет,фильтр новый,метки в норме форсунки не мыл.надо помыть.,может одумается

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

10.8.2016, 22:27

Стакан ацетона в бак на 40л бенза и на трассу. После обнулить мозг. Вот и промыл форсы..
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

silver68
Сообщений: 218
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V

11.8.2016, 2:23

nominal71@mail.ru @ 10.8.2016, 21:18
Всем привет.Вот такая проблема на низах машина зверь,но после 100км/ч обороты больше 4000 не поднимаются а хрюна как будто за зад кто-то держит ,хотя педалька газа только на половины в пол давишь ни каких изменений при обгоне чувствую себя не комфортно.двигло1.6 105 коней после капиталки ,каталика нет стоит мех.обманка

А стоя на месте на нейтралке если газ в пол то до скольки крутит? За секунду должен до 6000.
HR-V 03 4WD 5D CVT

nominal71@mail.r...
Сообщений: 44
Регистрация: 31.5.2015
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

11.8.2016, 18:36

ЗАПАД @ 10.8.2016, 22:27
Стакан ацетона в бак на 40л бенза и на трассу. После обнулить мозг. Вот и промыл форсы..

Обнулять через комп?

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

11.8.2016, 18:49

Еще один вариант - посмотреть механику привода дроссельной заслонки... Может педаль давишь, а оно стоит на месте.. ohmy.gif

З.Ы. У меня тоже мех. обманка на такой же машине, двигателю работать не мешает.

Арутюн
Сообщений: 433
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V

11.8.2016, 18:51

я не спец... Но если каталика нет, свечи норм, на низах как говоришь зверь а после 100 умирает это очень похоже на один из моих эксперементов когда я на зуб назад перекинул ГРМ... на низах тянет как зверь а высоких нет... пробовал что угодно результат такой же! перекинул ремень на зуб вперед все встало на место... можешь первое что попробовать это покрутить трамбер до упора в одну сторону прокатиться потом до упора в другую сторону! а вось попадешь! ничего не испортишь если заранее сделаешь метки)
ссылка

teleserg
Сообщений: 42
Регистрация: 22.11.2015
Город: Орск
Авто: Honda HR-V

11.8.2016, 19:06

nominal71@mail.ru @ 10.8.2016, 13:18
Всем привет.Вот такая проблема на низах машина зверь,но после 100км/ч обороты больше 4000 не поднимаются а хрюна как будто за зад кто-то держит ,хотя педалька газа только на половины в пол давишь ни каких изменений при обгоне чувствую себя не комфортно.двигло1.6 105 коней после капиталки ,каталика нет стоит мех.обманка

Да жара сейчас.Насос топливный проверяй на производительность.Меряй давление топлива Или махни насос если нечем мерить давление.Это учитывая что катализатор у тебя точно пробитый тоесть пустой.

teleserg
Сообщений: 42
Регистрация: 22.11.2015
Город: Орск
Авто: Honda HR-V

11.8.2016, 19:38

trac @ 10.8.2016, 18:30
Масло смотри уровень! Есть какая то штука что при масляном голодании отсечка что то около 4т.

Господи что вы пишите? .Нету связи давления масла с блоком ECM в этом авто .Сейчас только схему посмотрел ..Датчик давление масла идет только на приборку .У приборки нету интерфейса данных что бы передать сигнал масленого голодания в моторный блок .Как понял идет речь про 105hp.Если двигатель VTEC 124hp то я схему на втек не смотрел .

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

11.8.2016, 21:28

На ВКЛ зажигании снять клемму с аккумулятора на несколько минут. Комп не нужен.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

nominal71@mail.r...
Сообщений: 44
Регистрация: 31.5.2015
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

12.8.2016, 8:04

teleserg @ 11.8.2016, 19:06
Да жара сейчас.Насос топливный проверяй на производительность.Меряй давление топлива Или махни насос если нечем мерить давление.Это учитывая что катализатор у тебя точно пробитый тоесть пустой.

Зимой тоже самое.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.8.2016, 9:43

И все таки я склоняюсь к ошибке ГРМ. Может шпонка проепана или провернута. Но больше походит на ГРМ. Позднее наполнение цилиндра смесью.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

12.8.2016, 9:54

ЗАПАД @ 12.8.2016, 10:43
И все таки я склоняюсь к ошибке ГРМ. Может шпонка проепана или провернута. Но больше походит на ГРМ. Позднее наполнение цилиндра смесью.
тогда расход топлива конский должен быть...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.8.2016, 10:01

Нет, не обязательно. Мотор работает практически в норме но небольшое отклонение и не даёт развивать макс. Обороты. На позднем зажигании ездим. Но мотор подогревается лишнего. На низах тяга отличная. Но верха пропадают. Динамика падает. Так ? Нет?
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Арутюн
Сообщений: 433
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V

12.8.2016, 10:11

ЗАПАД @ 12.8.2016, 11:01
Нет, не обязательно. Мотор работает практически в норме но небольшое отклонение и не даёт развивать макс. Обороты. На позднем зажигании ездим. Но мотор подогревается лишнего. На низах тяга отличная. Но верха пропадают. Динамика падает. Так ? Нет?

Все правильно говоришь, я пытался это и донести сообщенем выше... скорее всего ГРМ метки ушли! сначало можно попробовать трамблер покрутить а потом уж если не помогло никак то лезть в грм
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.8.2016, 10:30

Трамблер крутить особого смысла на хонде нет. Он несёт механическую коррекцию только при запуске. Дальше мозги рулят и очень сильно)))))
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

nominal71@mail.r...
Сообщений: 44
Регистрация: 31.5.2015
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

12.8.2016, 11:02

ЗАПАД @ 12.8.2016, 10:01
Нет, не обязательно. Мотор работает практически в норме но небольшое отклонение и не даёт развивать макс. Обороты. На позднем зажигании ездим. Но мотор подогревается лишнего. На низах тяга отличная. Но верха пропадают. Динамика падает. Так ? Нет?

Так оно и есть

nominal71@mail.r...
Сообщений: 44
Регистрация: 31.5.2015
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

12.8.2016, 17:33

silver68 @ 11.8.2016, 2:23
А стоя на месте на нейтралке если газ в пол то до скольки крутит? За секунду должен до 6000.

Крутит до 5500

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.8.2016, 19:45

А должен до 7400 обороты развивать. Там отсечка срабатывает и отрубает искру и топливо.

Загадка века. Смотреть вмт 1 цилиндра по поршню и положение кулачков. Самый верный способ проверить ремень ГРМ. Метки ГРМ.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

nominal71@mail.r...
Сообщений: 44
Регистрация: 31.5.2015
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

14.8.2016, 16:35

ЗАПАД @ 12.8.2016, 19:45
А должен до 7400 обороты развивать. Там отсечка срабатывает и отрубает искру и топливо.

Загадка века. Смотреть вмт 1 цилиндра по поршню и положение кулачков. Самый верный способ проверить ремень ГРМ. Метки ГРМ.

а вот какой элемент стоит у меня кажется от втека .вытащив из него поршень я думал бошка разлетится в дребезги но обороты поднимать стал моментом.когда поставил на место поршень все стало как прежде.надо купить оригенальный и попробовать.может в этом все дело .

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 68 )
Прикрепленный файл   20160814_171119_1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 63 )
Прикрепленный файл   20160814_171111_1_.jpg

nominal71@mail.r...
Сообщений: 44
Регистрация: 31.5.2015
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

14.8.2016, 16:37

nominal71@mail.ru @ 14.8.2016, 16:35
а вот какой элемент стоит у меня кажется от втека .вытащив из него поршень я думал бошка разлетится в дребезги но обороты поднимать стал моментом.когда поставил на место поршень все стало как прежде.надо купить оригенальный и попробовать.может в этом все дело .

забыл провод не куда не подключен

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

14.8.2016, 16:51

Вы пишите мотор 105 .это клапан втек 124 кбылы.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0