tlvct
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.3.2015, 9:45

Вот такой вопрос - как правильно снять корректоры с фар ничего при этом не сломав? Есть видео снятия фар, их разборки. А по корректорам как быть? видел как снимаются у мицубасера - простым отщелкиванием. А как на хрю-фарах снимать?

И еще - были ли попытки, пробы его разобрать и проверить внутренности как у актуаторов замков? Хочу чтоб работали, а новые мамо - 13,5 за штуку )))

По электрике все проверено - работает, значит сами актуаторы накрылись корытом.

Как снять?

6nvd26a3
Сообщений: 118
Регистрация: 5.12.2013
Город: Котлас
Авто: Honda HR-V

1.3.2015, 10:20

tlvct @ 1.3.2015, 10:45
Вот такой вопрос - как правильно снять корректоры с фар ничего при этом не сломав? Есть видео снятия фар, их разборки. А по корректорам как быть? видел как снимаются у мицубасера - простым отщелкиванием. А как на хрю-фарах снимать?

И еще - были ли попытки, пробы его разобрать и проверить внутренности как у актуаторов замков? Хочу чтоб работали, а новые мамо - 13,5 за штуку )))

По электрике все проверено - работает, значит сами актуаторы накрылись корытом.

Как снять?

есть тема ссылка, там с етим делом разбирались. за подробностями лучше напрямую обратиться к bikeru2005 он фарами давно занимается, человек грамотный. если удастся разобрать сам блок корректора выложи сюда фотки внутренностей. тоже планирую эту операцию, а то левая фара дергается как при нервном тике, пока останавливает только то что нужно снимать бампер и фару
ссылка
ссылка

tlvct
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.3.2015, 12:13

да, видел темы...
но вот тупо как снять - пока не понял. в принципе на левой фаре он вполне доступен и можно попробовать не снимая фары, но не факт удастся ли.
Щас схожу поколдую, может отцепится.

6nvd26a3
Сообщений: 118
Регистрация: 5.12.2013
Город: Котлас
Авто: Honda HR-V

1.3.2015, 12:28

tlvct @ 1.3.2015, 13:13
да, видел темы...
но вот тупо как снять - пока не понял. в принципе на левой фаре он вполне доступен и можно попробовать не снимая фары, но не факт удастся ли.
Щас схожу поколдую, может отцепится.

ссылка вот такую ветку нашел на срвклабе, там все понятно и с картинками, вроде на наш похоже. если удастся слева снять не снимая фары, маякни пожалуйста
ссылка
ссылка

tlvct
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.3.2015, 18:05

хорошая темка, спасибо. и корректор похож.

6nvd26a3
Сообщений: 118
Регистрация: 5.12.2013
Город: Котлас
Авто: Honda HR-V

1.3.2015, 18:49

tlvct @ 1.3.2015, 19:05
хорошая темка, спасибо. и корректор похож.

ну как успехи, что получилось?
ссылка
ссылка

tlvct
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.3.2015, 21:11

разбирать ))
хтя шток выкрутил, а вот сам девайс без снятия фары никак. Там перегородка мешает.
Ну а бампер снять не могу так как какой-то упырь закрутил его шурупами крестовыми. Теперь высверливать только ... до выходных следующих

tlvct
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.3.2015, 22:22

ну и как говорится " ..опыт-сын ошибок..."
Разобрал фары, сняв бампер, открутив железяку снизу. В итоге еще раз перепроверил управляющие сигналы на обеих разъемах и потом актуаторы-корректоры. Оказалось что левый корректор работает нормально, правый же жужжит как нервный шмель.


различаются - правый и левый. Подписано сзади. Производитель - Вошь малазийская. номер как и в теме про сиэрви 0307852



Ну и вот - заглушил дырку на правой фаре, закрыл контакты разъема, собрал авто и притащил домой один корректор.
Вскрытие показало что все внутри достаточно чисто и красиво, попробовал разобрать и затык произошел на разборке большой шестерни и вытаскивании платы с целью ее проверки.


моторчик и Т-образную шестерни вытащил, а вот большую со штоком как-то не осилил. Мнеб платку достать затестить, да и схемку набросать. Но, есть большая вероятность что гавкнулся переменник под шестерней, так что думаю ничего страшного тут не может быть.

Попробую завтра разобрать как-то

tlvct
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.3.2015, 22:34

а вот и платка нашлась на каком-то форуме

6nvd26a3
Сообщений: 118
Регистрация: 5.12.2013
Город: Котлас
Авто: Honda HR-V

3.3.2015, 9:19

насчет нервного шмеля очень точно подмечено thumbsup.gif у меня левая фара именно так и делает. большая шестерня там судя по всему сдвоенная и чтоб достать плату нужно отщелкнуть три защелки

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 45 )
Прикрепленный файл   b1c00c1f2a34.jpg
у меня тоже подозрения на потенциометр, хотя возможно вылечится простой пропайкой. так то плата простая, микруха тоже вроде не редкая если что.
еще вопрос к тебе, когда сняты корректоры отражатель в фарах получается просто болтается или он подпружинен и без корректора фара светит в небеса?
ссылка
ссылка

tlvct
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

3.3.2015, 10:14

не, отражатель стоит не дергается, но лампа светит вниз немного.

По снятию шестеренки -разобрал. теперь осталось протестить всё и что-то поменять.

tlvct
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

4.3.2015, 7:10

ну и небольшой довесок к корректорам. в схеме управления, как вы знаете, используется lmb1021. которых тут днем с огнем не сыщешь. есть аналог, который тоже прячется. но есть например в питере ебурге новосибе... ну и вероятно на митинском, куда и прокачусь в выхи.
Так вот, сотворил схемку оригинала:


с аналогм надо заменять 5,6 и 7ю ноги, еще 4я нога не корпус и 2я нога не в воздухе, а подавется на нее стабилизированная напруга. Так что меняйте, паяйте, перепаивайте. Аналог tda3629 (без буквы Т)

6nvd26a3
Сообщений: 118
Регистрация: 5.12.2013
Город: Котлас
Авто: Honda HR-V

4.3.2015, 11:31

tlvct @ 4.3.2015, 8:10
ну и небольшой довесок к корректорам. в схеме управления, как вы знаете, используется lmb1021. которых тут днем с огнем не сыщешь. есть аналог, который тоже прячется. но есть например в питере ебурге новосибе... ну и вероятно на митинском, куда и прокачусь в выхи.
Так вот, сотворил схемку оригинала:


с аналогм надо заменять 5,6 и 7ю ноги, еще 4я нога не корпус и 2я нога не в воздухе, а подавется на нее стабилизированная напруга. Так что меняйте, паяйте, перепаивайте. Аналог tda3629 (без буквы Т)

что значит днем с огнем, на али их хоть попой кушай, правда поштучно не продают, но вот например за партию из 5 шт просят 400р, не так и дорого, еще на эксперименты останется ссылка
я правильно понял что если моторчик дергается туда сюда то дело в микрухе и потенциометр непричем?
ссылка
ссылка

tlvct
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

4.3.2015, 13:14

ну с али ждать долго, всего то...
переменник проверил, вскрыл прочистил - он нормальный. немного совсем затерт, но не ощущается и под увеличением дорожки живы.
Кстати если вдруг желание будет - модель alps rd7081 10кОм.

6nvd26a3
Сообщений: 118
Регистрация: 5.12.2013
Город: Котлас
Авто: Honda HR-V

4.3.2015, 15:46

tlvct @ 4.3.2015, 14:14
ну с али ждать долго, всего то...
переменник проверил, вскрыл прочистил - он нормальный. немного совсем затерт, но не ощущается и под увеличением дорожки живы.
Кстати если вдруг желание будет - модель alps rd7081 10кОм.

ну то что долго это я согласен.. значит буду готовиться к этому, осталось только найти время чтоб бампер с фарой снять, это конечно японцы немного не продумали negative.gif
ссылка
ссылка

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

5.3.2015, 7:55

tlvct @ 4.3.2015, 14:10
используется lmb1021
Так вот, сотворил схемку оригинала:

А почему такая уверенность что именно микросхема сдохла?Надо навесное сначала проверить,особенно электролит на входе по питанию и стабилитрончик.И на выход можно вместо моторчика прицепить лампочку накаливания (активная нагрузка),где вероятность что моторчик не витканул или щеточки хреновые.
Вот есть темка ссылка
там есть ссылка про моторчик может заинтересует.
Вот где можно приобрести микросхемку ссылка

alspro
Сообщений: 68
Регистрация: 17.2.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

5.3.2015, 9:50

gigi @ 5.3.2015, 10:55
А почему такая уверенность что именно микросхема сдохла?Надо навесное сначала проверить,особенно электролит на входе по питанию и стабилитрончик.И на выход можно вместо моторчика прицепить лампочку накаливания (активная нагрузка),где вероятность что моторчик не витканул или щеточки хреновые.
Вот есть темка ссылка
там есть ссылка про моторчик может заинтересует.
Вот где можно приобрести микросхемку ссылка

Я тоже напрасно заказал микросхему. У меня 2 резистора СМД были в обрыве. Внимательно проверяйте обвязку!

alspro
Сообщений: 68
Регистрация: 17.2.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

5.3.2015, 9:52

alspro @ 5.3.2015, 12:50
Я тоже напрасно заказал микросхему. У меня 2 резистора СМД были в обрыве. Внимательно проверяйте обвязку!

Мотор вкорячил от китайской игрушки) приклеил на 2-компонентный пластилиновый клей.

tlvct
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

6.3.2015, 7:41

стесняюсь спросить, а откуда там смд?
кстати это не призыв менять микруху. Я вот например очистил подстроечник - стало лучше, теперь еще есть желание проверить мотор. ну а микрухи... при цене в 250рэ можно и купить пару штук в запас

Cerbeer
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V

6.3.2015, 14:51

tlvct @ 3.3.2015, 0:34
а вот и платка нашлась на каком-то форуме

А у меня не так. Вид сверху:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 81 )
Прикрепленный файл   DSC09508.JPG
С обратной стороны:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 64 )
Прикрепленный файл   DSC09509.JPG
Микросхема: TLE 4209 A.
Правый корректор работает исправно, а левый, как говорят здесь, жужжит как пчела. В чём причина, пока не разбирался. Пишут, что чаще выходит из строя микросхема.
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП

6nvd26a3
Сообщений: 118
Регистрация: 5.12.2013
Город: Котлас
Авто: Honda HR-V

6.3.2015, 15:43

Cerbeer @ 6.3.2015, 15:51
А у меня не так. Вид сверху:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 81 )
Прикрепленный файл   DSC09508.JPG
С обратной стороны:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 64 )
Прикрепленный файл   DSC09509.JPG
Микросхема: TLE 4209 A.
Правый корректор работает исправно, а левый, как говорят здесь, жужжит как пчела. В чём причина, пока не разбирался. Пишут, что чаще выходит из строя микросхема.

о, еще один пчеловод mosking.gif а снаружи корпус корректора такой же? тоже бош?
ссылка
ссылка

Cerbeer
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V

6.3.2015, 18:25

6nvd26a3 @ 6.3.2015, 17:43
о, еще один пчеловод mosking.gif а снаружи корпус корректора такой же? тоже бош?

Пасечник))) да, фиг его знает бош это или вош. Не обращал внимания. Корпус такой же.
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП

tlvct
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

7.3.2015, 18:11

ну tle немного другая и с другим обвесом. плюс не вижу стаба напруги, только от переполючовки. Соответственно могло прыгнуть бортовое и кирдык.

Я сегодня купил в митино две микрухи, щас перепаяю, моторку проверю и вечером на авто затестить надо будет

tlvct
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

7.3.2015, 20:34

всёж таки как ни крути, а микруха... напруга 8,5 стабилизирована, моторка без заеданий и замыканий, ползунковый в норме и смазан.
заменил драйвер и все заработало. ну и смазки набил на шестерни.


да, 200 рэ за ремонт + немного луца на поездку это не 10 тыщ на новый...

tlvct
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

8.3.2015, 18:28

Ну и вероятно в заключение темы- овчинка выделки не стоила. Хуже работающего корректора фар я еще не встречал. Вот честно - изменение угла наклона фар - сантиметры, практически невозможно подсветить "в метре" от машины, но светить могут в небо.

в общем мое имхо, резюме, черта и т.д.- отрегулировать свечение фар в положении "0" и забить на корректор.
на 10и метрах луч должен опуститься на 13 см, от этого и надо исходить. а если чего там у кого жужжит при включении авто - просто вырубайте ентот корректор, либо устанавливайте другой, более прогрессивный и регулирующий фары в более широких пределах...


6nvd26a3
Сообщений: 118
Регистрация: 5.12.2013
Город: Котлас
Авто: Honda HR-V

8.3.2015, 19:07

tlvct @ 8.3.2015, 19:28
Ну и вероятно в заключение темы- овчинка выделки не стоила. Хуже работающего корректора фар я еще не встречал. Вот честно - изменение угла наклона фар - сантиметры, практически невозможно подсветить "в метре" от машины, но светить могут в небо.

в общем мое имхо, резюме, черта и т.д.- отрегулировать свечение фар в положении "0" и забить на корректор.
на 10и метрах луч должен опуститься на 13 см, от этого и надо исходить. а если чего там у кого жужжит при включении авто - просто вырубайте ентот корректор, либо устанавливайте другой, более прогрессивный и регулирующий фары в более широких пределах...

ну дык корректор и нужен чтоб поправить луч при загрузке задних сидений или багажника, чтоб в итоге и получить эти 1,3%. как раз и нужны эти сантиметры. у меня правый работает и с этой задачей справляется, а левый отключен и фару пришлось приопустить чтоб не слепить при полной загрузке машины. а чтоб перед машиной подсветить хорошо птф помогают
ссылка
ссылка

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0