Homo Andreas
Сообщений: 513
Регистрация: 30.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

19.6.2017, 9:26

В итоге, суммарно проездил с пульсацией года 2. Заменил порядка 10 лампочек в фарах ближнего. Возможно по той же причине перегорели все лампы в климат-контроле и несколько в приборке.
В конце 2016го поменял генератор на контрактный (за ремонт никто не брался и результат не гарантировал), пульсация пропала.

P.S. на тему крупноблочноый замены. Уже да, похоже не за горами те времена, когда на СТО будут говорить "У вас сломался генератор. Поменяйте автомобиль на новый..."
GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка
Omnia vanitas! Panem et circenses!

ZukeRm@n
Сообщений: 5
Регистрация: 11.6.2017
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

20.6.2017, 18:31

Homo Andreas @ 19.6.2017, 16:26
...проездил с пульсацией года 2. Заменил порядка 10 лампочек в фарах ближнего...


Ну даёте - мне приговорили реле на генераторе. Оценили с работай в 3000р. Нашёл генератор за 2000р (с распила).

mashutka1989
Сообщений: 41
Регистрация: 22.9.2016
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

12.1.2018, 6:51

Уже и забыла про эту темку. Все решилось так: сказали что нужно для начала генератор на диагностику. Приехала в сервис, оставила ласточку. Через пару часов перезвонили, сказали, что генератор "живой" и нужно поменять щетки и почистить контакты. За все про все отдала 2800 (щетки, замена, чистка, диагностика). До сих пор езжу и тьфу-тьфу-тьфу biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0