lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

11.1.2016, 21:00

Алексей62 @ 11.1.2016, 21:43
Это я к тому ,что на крузаке из эмиратов вентилятор включается раньше чем на японистых , а если всё через мозги - значит и прога слегка другая ?

про япов не знаю, но у европейцев, для разных рынков точно прошивки разные

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

11.1.2016, 21:03

крузаки отличаются только наличием\отсутствием заднего кондиционера и отопителя и 1-2 аккумулятора.
Ну и конечно комплектации.. Арабы как правило тряпочные....
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.1.2016, 21:09

Алексей62 @ 11.1.2016, 21:43
Это я к тому ,что на крузаке из эмиратов вентилятор включается раньше чем на японистых , а если всё через мозги - значит и прога слегка другая ?

Другая но не ограниченная, это разные вещи. Она просто более вынужденно-совершенна для определённых условий. Для чего для них-же ограничивать холодный запуск? Или его совершенствовать, грубо говоря о совершенстве?

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

11.1.2016, 21:29

Алексей62 @ 11.1.2016, 22:43
Это я к тому ,что на крузаке из эмиратов вентилятор включается раньше чем на японистых , а если всё через мозги - значит и прога слегка другая ?

на крузаке в принципе нет вентилятора. там муфта стоит..... в ней гель. при нагреве она начинает зацепляться и вращать вентилятор.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Гордей
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

11.1.2016, 21:52

ЗАПАД @ 11.1.2016, 22:03
крузаки отличаются только наличием\отсутствием заднего кондиционера и отопителя и 1-2 аккумулятора.
Ну и конечно комплектации.. Арабы как правило тряпочные....

Обычно бензиновые- с одной аккумой, а дизеля- с двумя, у бензина и дизеля даже лобовухи разные (по толщине), а двух и четырёх зонныая клима зависит от комплектации, так же как и салон- кожа(цвет,отделка под дерево),ткань, парктроники, третий ряд сидений, зеркала с камерами и прочей любурдой . Вобщем на любителя - у кого сколько шанешек в кармане. Где то была инфа, для южных и северных стран даже смазки в подшипниках разная, на товарных нисанах,которыми мы торговали и обслуживали при первых морозах аккумы раздулись,оказалось плотность в пределах ниже 1-20.
ссылка

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

11.1.2016, 21:52

Алексей62 @ 11.1.2016, 21:26
Ну только неофициально. А так.,в тему спора...Крузаки и Эмиратов сильно отличаются от Европы и Япии. По многим параметрам, но вот про мозги не знаю. Думаю что вполне может быть. Вот например датчик вкл. вентилятора через мозги включает или напрямую ?


напрямую smile.gif
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

12.1.2016, 11:00

ижик @ 11.1.2016, 22:09
Другая но не ограниченная, это разные вещи. Она просто более вынужденно-совершенна для определённых условий. Для чего для них-же ограничивать холодный запуск? Или его совершенствовать, грубо говоря о совершенстве?

может быть экология? или ещё какие нибудь требования страны потребителя или страны производителя. например ограничение мощьности или шума, вибраций...ХЗ
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

12.1.2016, 15:48

ижик @ 11.1.2016, 22:09
Другая но не ограниченная, это разные вещи. Она просто более вынужденно-совершенна для определённых условий. Для чего для них-же ограничивать холодный запуск? Или его совершенствовать, грубо говоря о совершенстве?

Я вообще в этом не шарю,так...предположил. Но,я так думаю.. Вот зачем скажем в африке термометр (градусник) со шкалой до минус 40гр. ? Так -же как за полярным гругом до +50 ? Поэтому для африки термометр можно от-5 до +50, а для северов от -60 до +15 ..(грубо) Так и программы для разных рынков -разные . Они не ограничены ( blink.gif при минус 30 не заводить acute.gif ) они просто не понимают такую температуру !

ЗАПАД @ 11.1.2016, 22:29
на крузаке в принципе нет вентилятора. там муфта стоит..... в ней гель. при нагреве она начинает зацепляться и вращать вентилятор.

Что такое вязкостная муфта я знаю. Крузака не было ,но был мерин, там - так-же. Давно это было, потому может и пример не удачный. Приятель тогда взял кукурузер из эмиратов и зимой жаловался что в нем дубак. Термостат открывается раньше,вентилятор срабатывает раньше ну и еще что-то там ....

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.1.2016, 16:16

Термометр-термометр, вы все о близком о родном. Но автомобиль насколько знаю давно признан средством передвижения, причём неограниченного, понимаете о чем я. Если нет, то дополню, покупал я как-то видеокамеру, чисто-причисто японскую, и со знаком РСТ, думаю правильная видеокамера не должна обитать только в ограниченном пространстве, и так-же думают японцы, положили мне в упаковку три вида сетевых вилок, одна наша, вторая именно эмиратов, третья уже не помню чья. От темы не ухожу, это все касается ограничения проги.

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

12.1.2016, 16:30

Если-б автомозги стоили 3 копейки как вилки, может и нам штуки по три положили-бы. К тому-же автомобиль не камера его в сумку не положишь и на другой континент с собой не возьмешь.... Японцы конечно ребята башковитые, но думаю у них в голове не укладывается что можно вывезти с Япии по отдельности мотор ,коробку,кузов, салон...потом все это собрать, дать взятку,зарегестрировать и ездить... Они просто не поймут ЗАЧЕМ?!. Поэтому и существуют комплектации для разных рынков.. Для США -большой бензиновый движок, для ОАЭ -Афигенный кондиционер Для севера -2 аккума и 2-е печки.. и т.д. Так дешевле наверное чем делать все в одном..Поэтому в машинах для теплых стран может не быть программы рассчитаной на минус 30... Как и 2-х аккумов с печками.Нахрена козе баян ?
Я все сказал.Всё это мои домыслы,ничего не утверждаю и спорить не желаю.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.1.2016, 16:49

Так быть или не быть? Думаю не урезание проги стоит намного дешевле чем 3 копейки.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

12.1.2016, 22:01

coolerlab @ 10.1.2016, 23:28
Значит нужно сделать так, что бы комп в наихудшей ситуации -45 думал, что сейчас 22гр, т.е. при сопротивлении датчика 47 кОм комп мерил 12,5 кОм.
А значит нужно параллельно датчику подключить сопротивление рассчитанное по формуле:

R= (R0*Rect) / (R0-Rect) = 47*12,5 / (47-12,5) = 17 кОм, но такого резистора в стандартной сетке нет, берем ближний - 18 кОм - любой выводной мощностью от 0,125 до 1 Вт, смотрите, какой удобней.

Недостаток этого метода - он будет врать на низких температурах.
Например на улице -20, что соответствует - 12,5 кОм;
Делаем обратный расчет:
R0= (R*Rect) / (R+Rect) = 17*12,5 / (17+12,5) = 7,4 кОм, что соответствует где-то -9, т.е. по факту -20, а комп будет думать -9, т.е. ошибка 11 градусов.
Страшно это или нет?, думаю, что нет, т.к. двигатель:
за 1 минуту прогреется скажем до температуры -10, а комп будет думать -4, т.е. ошибка 6 градусов.
за 3 минуты прогреется еще до температуры 0, а комп будет думать +4, т.е. ошибка 4 градусов, что уже не критично
Когда не полностью прогреется скажем до температуры +40, то комп будет думать +40.5, т.е. ошибки уже практически нет, т.к. погрешность самих датчиков +/-0,3 градуса.
А все что выше - ошибка НОЛЬ.

Вот такие рассуждения.

сегодня на работе ради интереса решили проверить вашу теорию, правда подопытным кроликом был не хрюн, но нечто подобное, хонда 98г., пруль с мотором D16A, заводилась ровно до -22градусов, на улице было -26, соответственно хонда не завелась, подключили паралельно резистор 18 к0м, результат ноль, тогда решили померять сопротивление датчика при разных температурах (спасибо за таблицу), оказалось что конечное сопротивление соответствует как раз -22 градуса, тогда подлючили этот резистор в цепь последовательно, но через тумблер, чтобы можно было исключить его из схемы, в результате движок завелся с полпинка, как будто во дворе не середина января, а как минимум март, но через пару минут резистор надо отключать, потому как по ходу прогрева начинает заливать свечи, вот такой получился опыт, но хозяин был доволен аки слон.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

12.1.2016, 22:06

lev542 @ 12.1.2016, 23:01
сегодня на работе ради интереса решили проверить вашу теорию, правда подопытным кроликом был не хрюн, но нечто подобное, хонда 98г., пруль с мотором D16A, заводилась ровно до -22градусов, на улице было -26, соответственно хонда не завелась, подключили паралельно резистор 18 к0м, результат ноль, тогда решили померять сопротивление датчика при разных температурах (спасибо за таблицу), оказалось что конечное сопротивление соответствует как раз -22 градуса, тогда подлючили этот резистор в цепь последовательно, но через тумблер, чтобы можно было исключить его из схемы, в результате движок завелся с полпинка, как будто во дворе не середина января, а как минимум март, но через пару минут резистор надо отключать, потому как по ходу прогрева начинает заливать свечи, вот такой получился опыт, но хозяин был доволен аки слон.


не понял wacko.gif

оказалось что конечное сопротивление соответствует как раз -22 градуса - в итоге сколько в омах?

И что значит заливать? Скорей наоборот должно обеднять.
Вообще все как то наоборот получилось, я в шоке.
Может все таки параллельно подключили?
Суммарное сопротивление какое получилось?
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

12.1.2016, 22:36

coolerlab @ 12.1.2016, 23:06
не понял wacko.gif

оказалось что конечное сопротивление соответствует как раз -22 градуса - в итоге сколько в омах?

И что значит заливать? Скорей наоборот должно обеднять.
Вообще все как то наоборот получилось, я в шоке.
Может все таки параллельно подключили?
Суммарное сопротивление какое получилось?

немного ошибся с резистором, резистор не 18, а 8.2 к0ма 0.5 Вт, у датчика потолок был около 13к0м, суммарное сопротивление получилось около 20к0м, типа на улице -30, вывод из всего этого что надо менять датчик

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

12.1.2016, 22:42

lev542 @ 12.1.2016, 23:36
немного ошибся с резистором, резистор не 18, а 8.2 к0ма 0.5 Вт, у датчика потолок был около 13к0м, суммарное сопротивление получилось около 20к0м, типа на улице -30, вывод из всего этого что надо менять датчик


хм, заставил задуматься.
т.е. ты хочешь сказать что датчик врет?
А на других машинах?
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

12.1.2016, 22:46

coolerlab @ 12.1.2016, 23:42
хм, заставил задуматься.
т.е. ты хочешь сказать что датчик врет?
А на других машинах?

у нас только один колхозный пруль над которым можно поиздеваться, на других не мерял, но вполне возможно что в датчиках на прулях ограничение по температуре, при повышении температуры показания датчика были в пределах, а может просто глюкнул от старости

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

12.1.2016, 23:03

lev542 @ 12.1.2016, 23:46
у нас только один колхозный пруль над которым можно поиздеваться, на других не мерял, но вполне возможно что в датчиках на прулях ограничение по температуре, при повышении температуры показания датчика были в пределах, а может просто глюкнул от старости


Т.е. двиг не заводился из-за того что не правильно измерял температуру?
Не верю.
Боюсь, что если вы поставите новый датчик все равно работать не будет...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

12.1.2016, 23:29

coolerlab @ 13.1.2016, 0:03
Т.е. двиг не заводился из-за того что не правильно измерял температуру?
Не верю.
Боюсь, что если вы поставите новый датчик все равно работать не будет...

до -22 заводился хорошо, ниже только схватывал, но имея в запасе 2-3 заряженных аккумулятора до -27 завести было можно, если температура ниже можно было даже не подходить, потому держали как правило в теплом боксе, но места не всегда хватало. эксперимент еще не закончен, могу даже сказать что будет дальше, датчик покупать однозначно никто не будет, потому как пока его купят, уже будет лето, в лучшем случае выточат переходник и приколхозят что-нибудь от жигулей, ну или оставят так, прикрутив тумблер на саморезы прямо на торпеду, машина то колхозная

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

12.1.2016, 23:44

lev542 @ 13.1.2016, 0:29
до -22 заводился хорошо, ниже только схватывал, но имея в запасе 2-3 заряженных аккумулятора до -27 завести было можно, если температура ниже можно было даже не подходить, потому держали как правило в теплом боксе, но места не всегда хватало. эксперимент еще не закончен, могу даже сказать что будет дальше, датчик покупать однозначно никто не будет, потому как пока его купят, уже будет лето, в лучшем случае выточат переходник и приколхозят что-нибудь от жигулей, ну или оставят так, прикрутив тумблер на саморезы прямо на торпеду, машина то колхозная


колхозная в прямом смысле или типа общественная?
Смотри, у жигуляторов может быть другая функция датчиков - не подойдет может быть.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

13.1.2016, 0:09

coolerlab @ 13.1.2016, 0:44
колхозная в прямом смысле или типа общественная?
Смотри, у жигуляторов может быть другая функция датчиков - не подойдет может быть.

колхозная в смысле заводская, у нас не жалеют денег только на начальственные жоповозки, микроавтобусы для встреч всевозможных делегаций, автобусы и дальнобоев, а все что курсируют по заводу колхозят из чего только можно. забыл уточнить, что игрались с датчиком температуры, вначале просто перепутали с датчиком холодного пуска (в -26 на улице как то не очень соображается), пробовали потом также поиграться и с датчиком холодного пуска, но там вообще эффекта не было

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

13.1.2016, 12:20


lev542 @ 13.1.2016, 0:29
до -22 заводился хорошо, ниже только схватывал, но имея в запасе 2-3 заряженных аккумулятора до -27 завести было можно, если температура ниже можно было даже не подходить, потому держали как правило в теплом боксе, но места не всегда хватало. эксперимент еще не закончен, могу даже сказать что будет дальше, датчик покупать однозначно никто не будет, потому как пока его купят, уже будет лето, в лучшем случае выточат переходник и приколхозят что-нибудь от жигулей, ну или оставят так, прикрутив тумблер на саморезы прямо на торпеду, машина то колхозная


иким @ 10.1.2016, 18:27
я мучился прыгающими оборотами и добрался до датчика температуры, тоже мерял сопротивление. на холодном датчике( втыкал в снег свой и жигулевский, от четырки) на хондовском сопротивление было 6,3ОМа, на жиговском 9,6ОМа. замерял китайским мультиком...такой же датчик стоит на корпусе термостата.


от четыррки не надо ничего точить. резьба 12х1,5, точно так же на хонде. но сопротивление разнится здорово. попадалась машина с установленым котлом подогреа. родной датчик показометра был вкручен в тройник и поэтому безбожно пиз...врал. это на заметку, если все таки захочется что то приколхозить...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

MaximG
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

13.1.2016, 14:46

Когда на улице ниже -25 тоже очень неохотно заводиться. Знакомый, у которого тоже хонда, советует перед запуском погреть датчик всасываемого
воздуха в руке и говорит намного легче заведется. Я попробовал датчик из патрубка вытащить, но побоялся сломать, все окалело (-37 на улице). Достал лампу,
подогрел поддон и завел. Сейчас хочу отдельно купить этот датчик и попробовать в мороз его теплый подключить.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.1.2016, 18:03

Я же говорю обычная нестыковка статичной и динамичной коррекции топливно-пусковой карты. Если датчик конечно не показывает что захочет. И это именно из-за состояния мотора и как его кормят. Что-то это напоминает обычный подбор количества закрытия пусковой заслонки к каждому конкретному мотору с карбюратором. Да возможно датчик заканчивается на -22, что возможно является предельно разумным для корректировки состава смеси, далее изменять смесь уже теоретически как-бы нельзя, но это в идеале, т.е опять-же теоретически. При более низких температурах уже как повезёт, т.е. какой там бенз, масло, ёмкость акума, влажность, немного можно поиграть с эфиром дабы исключить влияние на запуск авенного бенза, подогреть-подзарядить более мощный акум, но вот с состоянием самого мотора так просто не решить, и вот тут как раз может помочь подбор датчика, но изменить хотя-бы влажность и все, опять кирдык, опять подбирать.

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

13.1.2016, 18:13

lev542 @ 13.1.2016, 3:09
колхозная в смысле заводская, у нас не жалеют денег только на начальственные жоповозки, микроавтобусы для встреч всевозможных делегаций, автобусы и дальнобоев, а все что курсируют по заводу колхозят из чего только можно. забыл уточнить, что игрались с датчиком температуры, вначале просто перепутали с датчиком холодного пуска (в -26 на улице как то не очень соображается), пробовали потом также поиграться и с датчиком холодного пуска, но там вообще эффекта не было

ну расскажите пожалуйста что за чудо датчик холодного пуска и где он стоит. у меня правда один раз не завелась но я больше не практиковал стоит автозапуск на сиге.
ссылка

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

13.1.2016, 18:16

а не практиковал ктонибудь просто с отключиным датчиком запуск? по идее в аварийном режиме должна завестись товарищ так на нисане ларуеле делает но он это делает в целях экономии топлива в аварийном режиме у него почти в два раза меньше топлива льет с его слов как движку прогреет глушит подключает датчик и вуаля)))
ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.1.2016, 18:22

kopylovsg @ 13.1.2016, 19:16
а не практиковал ктонибудь просто с отключиным датчиком запуск? по идее в аварийном режиме должна завестись товарищ так на нисане ларуеле делает но он это делает в целях экономии топлива в аварийном режиме у него почти в два раза меньше топлива льет с его слов как движку прогреет глушит подключает датчик и вуаля)))

В каких целях он это делает? А так да, типа "аварийный" режим работы эбу, возможно больше подойдёт для холодного запуска "предаварйного" по состоянию мотора. Что я и озвучил выше.

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

13.1.2016, 18:34

ижик @ 13.1.2016, 21:22
В каких целях он это делает? А так да, типа "аварийный" режим работы эбу, возможно больше подойдёт для холодного запуска "предаварйного" по состоянию мотора. Что я и озвучил выше.

Ижик про цели я вроде написал
ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.1.2016, 18:38

kopylovsg @ 13.1.2016, 19:34
Ижик про цели я вроде написал

Т.е. в "аварийном" режиме при прогреве бенза жрёт в два раза меньше? Если да, то что тогда происходит с прогревочными оборотами в этом режиме?

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

13.1.2016, 18:43

я у него подробности не распрашивал могу завтра уточнить
ссылка

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.1.2016, 18:47

kopylovsg @ 13.1.2016, 19:43
я у него подробности не распрашивал могу завтра уточнить

Если не затруднительно, спросите. Интересный момент для общей картины понимания.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0