orlic
Сообщений: 3
Регистрация: 2.3.2009
Город: Челябинск
Авто: другое

2.3.2009, 8:37

кто подскажет возможно ли изготовить самому фаркоп.может у кого какие чертежи есть.

qtek109
Сообщений: 253
Регистрация: 6.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

3.3.2009, 21:08

Присоединяюсь, тема интересна.
Народ у кого стоит фаркоп, поделитесь хоть фотками и размерами. unsure.gif

Sap99
Сообщений: 3
Регистрация: 13.1.2009
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

16.3.2009, 14:40

Так же перед летним сезоном хочу поставить тягово сцепное устройство. Кто уже поставил себе, поделитесь где брали как ставили п тд. и тп.

Sap99
Сообщений: 3
Регистрация: 13.1.2009
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

16.3.2009, 14:42

Нашел в нете следующую информацию:
ссылка
ссылка
ссылка


qtek109
Сообщений: 253
Регистрация: 6.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

16.3.2009, 19:54

Sap99 @ 16.03.2009 - 14:42
Нашел в нете следующую информацию:
ссылка
ссылка
ссылка

Цены за "железку с шаром" просто пугают wacko.gif
На росавтопром средний фаркоп стоит 1-2т.руб mad.gif

orlic
Сообщений: 3
Регистрация: 2.3.2009
Город: Челябинск
Авто: другое

16.3.2009, 20:56

переделать из отечественного б.у.фаркопа намного дешевле.сам уже заказал и видел чертеж.доволен. tongue.gif

Sap99
Сообщений: 3
Регистрация: 13.1.2009
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

17.3.2009, 7:01

orlic @ 16.03.2009 - 20:56
переделать из отечественного б.у.фаркопа намного дешевле.сам уже заказал и видел чертеж.доволен. tongue.gif

Если не секрет, подскажи плииз из какого отечественного фаркопа можно сделать и с какими переделками. буду очень благодарен.

qtek109
Сообщений: 253
Регистрация: 6.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

18.3.2009, 0:14

Sap99 @ 17.03.2009 - 07:01
orlic @ 16.03.2009 - 20:56
переделать из отечественного б.у.фаркопа намного дешевле.сам уже заказал и видел чертеж.доволен. tongue.gif

Если не секрет, подскажи плииз из какого отечественного фаркопа можно сделать и с какими переделками. буду очень благодарен.

Присоединяюсь к Sap99 интересны чертежи и цена вопроса? biggrin.gif

ПСВ
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое

18.3.2009, 3:51

+1
Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544

orlic
Сообщений: 3
Регистрация: 2.3.2009
Город: Челябинск
Авто: другое

18.3.2009, 21:46

как сделают...так и подскажу.сам жду с нетерпением

Sap
Сообщений: 5
Регистрация: 30.12.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

25.8.2009, 19:00

Изготовил из фаркопа от нивы с небольшой доработкой болгаркой и сваркой. Уже прошел техосмотр и сделал одну поезку с груженым прицепом. Обошлось все в 1900 деревянных (1600 сам фаркоп и 300 сварка).

qtek109
Сообщений: 253
Регистрация: 6.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.9.2009, 16:27

Sap @ 25.08.2009 - 19:00
Изготовил из фаркопа от нивы с небольшой доработкой болгаркой и сваркой. Уже прошел техосмотр и сделал одну поезку с груженым прицепом. Обошлось все в 1900 деревянных (1600 сам фаркоп и 300 сварка).

Sap, фотографии ссылки, описание, интересует любая информация huh.gif
Как подгонялось,что варилось и т.д.

Sap
Сообщений: 5
Регистрация: 30.12.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

15.10.2009, 20:09

В качестве донора было взято тягово-сцепное устройство для "НИВЫ" ТСУ 2121.01 г.Ступино
ссылка


На следующем рисунке попытался показать, что должно получиться, немного поработав болкаркой и сваркой
ссылка


Для установки потребуется снять задний бампер с фартуком и разобрать всю заднюю внутрянку салона со снятием задних сидений со спинками. Так же потребуется сделать вырез в прорезь на ширину профиля фаркопа в сболе усиления жесткости задней буксировочной петли (показано черным цветом).
ссылка


Так же придется делать вырез в фартуке заднего бампера. В результате получилось вот что:
ссылка


Ну и за одно, раз уж все равно все разобрано, проклеил весь багажник вибропластом
ссылка


И в заключении, подключить проводку и правильно обратно все собрать.

qtek109
Сообщений: 253
Регистрация: 6.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.10.2009, 21:49

Большущее спасибо wink.gif , буду знакомиться с фотками и задавать вопросы... rolleyes.gif

ALEX_T
Сообщений: 83
Регистрация: 9.2.2018
Город: Переславль-Залесский
Авто: Honda HR-V

12.6.2018, 1:36

Сразу с покупки машины озадачился установкой фаркопа. Искал здесь на форуме связанные темы, нашел только ту, где было описание крепления шара за буксирную петлю. И второй способ в этой теме. Оба не понравились. первый хлипкий, второй слишком "уродует" автомобиль, т.к. резать кузов, фартук, слишком низко ставить фаркоп - мне не хотелось. Посмотрел предложения на рынке фаркопов для Хрюшки - тоже самое. слишком низко ставится.
Дальше еще интереснее: лезу под машину, снимаю подгузник, и понимаю, что штатных мест крепления конструкции просто-напросто нет! Как его там крепить, если лонжероны и днище из тонкого металла! Вспоминаю, в каталоге ОЕМ запчастей видел в доп.опциях фаркоп. Лезу в каталог, жму картинку, вот оно!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 80 )
Прикрепленный файл   Штатный_фаркоп.png
Теперь понятно, как крепится эта штуковина! Лонжероны насквозь в салон, на креплениях распорные втулки, чтобы лонжероны не сплющить, еще на креплениях есть отгибы с проушинами для зацепа за штатные шпильки М8, к которым крепятся кронштейны бампера. А самое важное - скоба, которая крепит фаркоп к штатной буксирной петле.
Друган мне подогнал фаркоп от Ауди 80, который был именно заводским немецким.
И понеслась работа! Честно признаюсь, дело шло не быстро, а все из-за ржавчины на днище, найденной под подгузником. Но и с фаркопом пришлось повозиться.
Нашел подходящий уголок, наверное, на 70. Немного уголка на 35. Пластины шириной 80мм и длиной по 200мм, трубку для распорных втулок диаметром 15мм (внутри 11мм), две пластины 70х150мм. Остальное подошло от аудюшного фаркопа с переделками. Кроме этого, кучка болтов, гаек, шайб, новая розетка и пучок разноцветных проводов.
Размеров штатного фаркопа у меня не было, да и зачем, если можно импровизировать smile.gif
После вырезки и подгонки уголков друг к другу они сварены, просверлены отверстия на 10мм для лонжеронов и боковые 12мм овальные - для поперечины фаркопа. Приложил к лонжерону снизу, отметил места сверления и сразу насквозь сам лонжерон и днище сверлом на 10мм. Желательно стараться вертикально держать дрель smile.gif
Затем верхние внутрисалонные пластины. Они должны равномерно ложиться на пол, у них сделал вырезы, чтобы кронштейны пластика не касались пластин.
Самое трудное было - вымерить длину распорных втулок. Чтобы лонжерон был сжат между пластинами, но не пережат. Сделал миллиметр на сжатие.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 54 )
Прикрепленный файл   IMG_1482.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 43 )
Прикрепленный файл   IMG_1484.JPG
Под втулки отверстия в днище рассверлил до 16мм, но в лонжеронах снизу рассверливать не надо, чтобы хорошенько зафиксировать нижние уголки за лонжерон стяжными болтами

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 54 )
Прикрепленный файл   IMG_1485.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 66 )
Прикрепленный файл   IMG_1486.JPG

ALEX_T
Сообщений: 83
Регистрация: 9.2.2018
Город: Переславль-Залесский
Авто: Honda HR-V

12.6.2018, 1:47


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 63 )
Прикрепленный файл   IMG_1487.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 57 )
Прикрепленный файл   IMG_1488.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 62 )
Прикрепленный файл   IMG_1489.JPG
Уголок на 35 для того, чтобы закрепиться за заднюю стенку кузова, отверстие в нем на 8мм попадает на двойной слой металла, где лонжерон крепится к задней стенке. Таким образом конструкция проще заводской, не надо крепить к штатной шпильке. Мне даже бампер не помешал, скорее наоборот, при примерке крюка было выбрано минимальное расстояние, чтобы шибко не торчал, и не отбивать об этот фаркоп потом коленки smile.gif

ALEX_T
Сообщений: 83
Регистрация: 9.2.2018
Город: Переславль-Залесский
Авто: Honda HR-V

12.6.2018, 1:53

Дальше адаптация аудюшного фаркопа под Хрюна. Отрезал среднюю часть и переделал крепление крюка к ушам. Заодно сделал сверху крюка отверстие на 14мм под болт, который будет проходить сквозь штатную буксирную петлю.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 32 )
Прикрепленный файл   IMG_1490.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   IMG_1491.JPG
Прямоугольные шайбы из пластины по толщине, чтобы сжать штатную петлю

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Прикрепленный файл   IMG_1493.JPG
Вот примерно так крюк разместился на машине

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 73 )
Прикрепленный файл   IMG_1495.JPG

ALEX_T
Сообщений: 83
Регистрация: 9.2.2018
Город: Переславль-Залесский
Авто: Honda HR-V

12.6.2018, 1:57

Длина крюка вполне достаточная, зазор от ручки сцепного устройства прицепа до бампера сантиметра полтора.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 60 )
Прикрепленный файл   IMG_1496.JPG
В нижнем фартуке пришлось вырезать небольшой прямоугольник. Для проводов к розетке дополнительно ничего не резал - пролезли в щель.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 43 )
Прикрепленный файл   IMG_1497.JPG

ALEX_T
Сообщений: 83
Регистрация: 9.2.2018
Город: Переславль-Залесский
Авто: Honda HR-V

12.6.2018, 2:08

Дальше режем пластины для поперечины. Отверстия под болты М12 согласно отверстиям на уголках.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 28 )
Прикрепленный файл   IMG_1498.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 44 )
Прикрепленный файл   IMG_1499.JPG
А потом, сдвигаем крюк и эти пластины по максимуму назад, крепим так, как это должно будет окончательно стоять, и отрезаем и прихватываем трубы поперечины. Труба у аудюшного фаркопа снаружи 55мм, а стенка 5мм, тяжесть несусветная smile.gif Зато супер-прочно!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 87 )
Прикрепленный файл   IMG_1501.JPG
Затем можно снять фаркоп и как следует обварить все швы

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 67 )
Прикрепленный файл   IMG_1502.JPG
Смысл овальных отверстий в уголках, а также возможность болта в буксирной петле проскользнуть вперед - на случай удара в фаркоп при ДТП (не дай Бог конечно), при несильном ударе фаркоп сдвинется и не погнет лонжероны и заднюю стенку кузова.

ALEX_T
Сообщений: 83
Регистрация: 9.2.2018
Город: Переславль-Залесский
Авто: Honda HR-V

12.6.2018, 2:17

Теперь можно отреставрировать днище, на что ушло порядочно времени, причем сделал только самую заднюю его часть, которая прикрыта подгузником. Остальное еще предстоит доделать. Думаю, об этом в другой теме можно написать пару слов, скажу только, что без пескоструйки не обошлось.
Дальше, нашел резинку, причем от старой Хонды разобранной, через которую провода выходят сквозь стенку кузова наружу. Просверлил в днище рядом с запаской и домкратом под резинку отверстие

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 29 )
Прикрепленный файл   IMG_1536.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
Прикрепленный файл   IMG_1538.JPG
Все детали фаркопа были выкрашены грунт-эмалью 3 в 1 (которая по ржавчине)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 44 )
Прикрепленный файл   IMG_1537.JPG
Наконец-то фаркоп прикручен по месту, и можно собирать нижнюю часть машины

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 45 )
Прикрепленный файл   IMG_1541.JPG

ALEX_T
Сообщений: 83
Регистрация: 9.2.2018
Город: Переславль-Залесский
Авто: Honda HR-V

12.6.2018, 2:32

Подключаем проводку согласно схеме к розетке, слева в жгуте к заднему фонарю все провода, только к правому один - на поворотник. Какие цвета проводов на какой сигнал есть в книге, в теме про подключение розетки, но если будет надо, могу здесь дописать.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 40 )
Прикрепленный файл   IMG_1542.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 32 )
Прикрепленный файл   IMG_1543.JPG
Подгузник установлен, вот такой общий получился вид smile.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 55 )
Прикрепленный файл   IMG_1544.JPG
Крюк фаркопа практически не выпирает за габариты машины, коленки точно останутся целы smile.gif Кроме того, он ровно под буксирной петлей, а не ниже на пять сантиметров, что практически не повлияет на проходимость машины по бездорожью. Единственное, что придется аккуратно цеплять и расцеплять прицеп, чтобы не ударить в бампер.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 49 )
Прикрепленный файл   IMG_1545.JPG

Вернуться в “Кузов”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0