Сразу с покупки машины озадачился установкой фаркопа. Искал здесь на форуме связанные темы, нашел только ту, где было описание крепления шара за буксирную петлю. И второй способ в этой теме. Оба не понравились. первый хлипкий, второй слишком "уродует" автомобиль, т.к. резать кузов, фартук, слишком низко ставить фаркоп - мне не хотелось. Посмотрел предложения на рынке фаркопов для Хрюшки - тоже самое. слишком низко ставится.
Дальше еще интереснее: лезу под машину, снимаю подгузник, и понимаю, что штатных мест крепления конструкции просто-напросто нет! Как его там крепить, если лонжероны и днище из тонкого металла! Вспоминаю, в каталоге ОЕМ запчастей видел в доп.опциях фаркоп. Лезу в каталог, жму картинку, вот оно!
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 80 )
Штатный_фаркоп.png
Теперь понятно, как крепится эта штуковина! Лонжероны насквозь в салон, на креплениях распорные втулки, чтобы лонжероны не сплющить, еще на креплениях есть отгибы с проушинами для зацепа за штатные шпильки М8, к которым крепятся кронштейны бампера. А самое важное - скоба, которая крепит фаркоп к штатной буксирной петле.
Друган мне подогнал фаркоп от Ауди 80, который был именно заводским немецким.
И понеслась работа! Честно признаюсь, дело шло не быстро, а все из-за ржавчины на днище, найденной под подгузником. Но и с фаркопом пришлось повозиться.
Нашел подходящий уголок, наверное, на 70. Немного уголка на 35. Пластины шириной 80мм и длиной по 200мм, трубку для распорных втулок диаметром 15мм (внутри 11мм), две пластины 70х150мм. Остальное подошло от аудюшного фаркопа с переделками. Кроме этого, кучка болтов, гаек, шайб, новая розетка и пучок разноцветных проводов.
Размеров штатного фаркопа у меня не было, да и зачем, если можно импровизировать
После вырезки и подгонки уголков друг к другу они сварены, просверлены отверстия на 10мм для лонжеронов и боковые 12мм овальные - для поперечины фаркопа. Приложил к лонжерону снизу, отметил места сверления и сразу насквозь сам лонжерон и днище сверлом на 10мм. Желательно стараться вертикально держать дрель
Затем верхние внутрисалонные пластины. Они должны равномерно ложиться на пол, у них сделал вырезы, чтобы кронштейны пластика не касались пластин.
Самое трудное было - вымерить длину распорных втулок. Чтобы лонжерон был сжат между пластинами, но не пережат. Сделал миллиметр на сжатие.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 54 )
IMG_1482.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 43 )
IMG_1484.JPG
Под втулки отверстия в днище рассверлил до 16мм, но в лонжеронах снизу рассверливать не надо, чтобы хорошенько зафиксировать нижние уголки за лонжерон стяжными болтами
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 54 )
IMG_1485.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 66 )
IMG_1486.JPG