Николай 31
Сообщений: 270
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

6.3.2016, 10:16

Приветствую всех форумчан. Такой вопросик, вчера на обратной пути с рыбалки отказался работать спидометр. Кто что посоветует, куда в первую очередь стоит лезть так сказать для устранения сей неполадки.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

6.3.2016, 11:48

еще бы год, тип кпп...... догадайтесь.
до 2001гв были проблемы с приборками у какой то партии.
можно снять датчик скорости с кпп. проверить его. часто ломает ось привода шестеренки .
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Николай 31
Сообщений: 270
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

6.3.2016, 14:07

ЗАПАД @ 6.3.2016, 12:48
еще бы год, тип кпп...... догадайтесь.
до 2001гв были проблемы с приборками у какой то партии.
можно снять датчик скорости с кпп. проверить его. часто ломает ось привода шестеренки .
2000 г.в. ВАРИАТОР , ЗЕТА

Николай 31
Сообщений: 270
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

6.3.2016, 14:20

Николай 31 @ 6.3.2016, 15:07
2000 г.в. ВАРИАТОР , ЗЕТА
Я так понимаю на схеме он номер 13

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

6.3.2016, 14:26

видимо так. у меня мкпп. с вариками не дружу)))
смотри датчик, контакты в разьеме...
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

MaximG
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

6.3.2016, 15:56


13 это датчики оборотов шкивов их в вариаторе 3 шт.


ссылка Номер 6 или 7(в зависимости от комплектации) это датчик
скорости.

MaximG
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

6.3.2016, 16:02

Как то раз меняли вариатор, а разъем спидометра не подключили, поехали, через 100 метров чек загорелся, остановились
подключили, чек погас, поехали дальше.

Николай 31
Сообщений: 270
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

6.3.2016, 17:26

MaximG @ 6.3.2016, 16:56
13 это датчики оборотов шкивов их в вариаторе 3 шт.


ссылка Номер 6 или 7(в зависимости от комплектации) это датчик
скорости.

на этой схеме не понятно где он установлен на картере варика, датчиков там полно , если можете поточнее пожалуйста его расположение , заранее благодарен

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

6.3.2016, 21:51

Николай 31 @ 6.3.2016, 18:26
на этой схеме не понятно где он установлен на картере варика, датчиков там полно , если можете поточнее пожалуйста его расположение , заранее благодарен


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Указал стрелкой. Левее датчика оборотов вторичного вала. (если стоим лицом к машине).
А вот что с ним происходит.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
И всё это из-за разрушения опорного подшипника вторичного вала. Если, конечно не проводка разъём и тд

Николай 31
Сообщений: 270
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

8.3.2016, 12:07

ma3xim @ 6.3.2016, 22:51

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Указал стрелкой. Левее датчика оборотов вторичного вала. (если стоим лицом к машине).
А вот что с ним происходит.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
И всё это из-за разрушения опорного подшипника вторичного вала. Если, конечно не проводка разъём и тд

спасибо большое ,пойду смотреть, да кстати недавно появился шум из вариатора (при включении рычага в режим "D"), так что наверное как вы и сказали подшипнику хана.

Николай 31
Сообщений: 270
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

8.3.2016, 12:37

Николай 31 @ 8.3.2016, 13:07
спасибо большое ,пойду смотреть, да кстати недавно появился шум из вариатора (при включении рычага в режим "D"), так что наверное как вы и сказали подшипнику хана.

всё именно так как вы и описали, а ссылочку на подшипник втор. вала можно, и кокой лучше заказать. При первой возможности надо поменять будет. МОЖЕТ У КОГО НИБУДЬ ЗАВАЛЯЛАСЬ ТАКАЯ ШЕСТЕРНЯ

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

8.3.2016, 19:45

91006-PX4-003 подшипник - оригинал. Производитель, скорее всего, NTN. Можно подобрать аналог. Датчик скорости менять целиком, т.к. скорее всего разбит внутри, да и отдельно шестерню вряд ли найдёте. Matsushita или Denso - без разницы, взаимозаменяемы. Но сначала менять подшипник, а может и оба.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

8.3.2016, 20:27

Николай 31 @ 8.3.2016, 13:37
всё именно так как вы и описали, а ссылочку на подшипник втор. вала можно, и кокой лучше заказать. При первой возможности надо поменять будет. МОЖЕТ У КОГО НИБУДЬ ЗАВАЛЯЛАСЬ ТАКАЯ ШЕСТЕРНЯ


у меня датчик лежит такой и корпус от варика в котором подшипник, вот только не знаю тот или нет...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Alex277
Сообщений: 82
Регистрация: 16.9.2009
Город: Г. Голышманово Тюм. Обл.
Авто: Honda HR-V

10.3.2016, 12:41

Николай 31 @ 8.3.2016, 14:37
всё именно так как вы и описали, а ссылочку на подшипник втор. вала можно, и кокой лучше заказать. При первой возможности надо поменять будет. МОЖЕТ У КОГО НИБУДЬ ЗАВАЛЯЛАСЬ ТАКАЯ ШЕСТЕРНЯ

Рядом с датчиком скорости есть еще датчик оборотов вторичного вала, сними его тоже и посмотри, если он хоть чуть-чуть покоцан то это однозначно подшипнику каюк. Подшипников на валу два и они разные менять надо оба, но они очень дорогие и если не найдешь б/у в хорошем состоянии то можно приколхозить наши российские, я это описывал в другой теме ссылка

Николай 31
Сообщений: 270
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

10.3.2016, 14:56

Alex277 @ 10.3.2016, 13:41
Рядом с датчиком скорости есть еще датчик оборотов вторичного вала, сними его тоже и посмотри, если он хоть чуть-чуть покоцан то это однозначно подшипнику каюк. Подшипников на валу два и они разные менять надо оба, но они очень дорогие и если не найдешь б/у в хорошем состоянии то можно приколхозить наши российские, я это описывал в другой теме ссылка

большое спасибо выручили своей темой

Alex277
Сообщений: 82
Регистрация: 16.9.2009
Город: Г. Голышманово Тюм. Обл.
Авто: Honda HR-V

10.3.2016, 19:39

Николай 31 @ 10.3.2016, 16:56
большое спасибо выручили своей темой

Если решишь ставить подшипник про который я описывал что вытачивал переходную втулку у токаря, то имей ввиду он шире на 1 мм. и на валу предусмотрена регулировочная шайба, так вот эту шайбу нужно сточить на 1 мм. чтобы не было натяга, в книге это все подробно описано, я все промерял штангенциркулем и подгонял как в книге, ничего сложного нет.
Подшипник применяется в коробке ГАЗели.

Николай 31
Сообщений: 270
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

11.3.2016, 10:16

Alex277 @ 10.3.2016, 20:39
Если решишь ставить подшипник про который я описывал что вытачивал переходную втулку у токаря, то имей ввиду он шире на 1 мм. и на валу предусмотрена регулировочная шайба, так вот эту шайбу нужно сточить на 1 мм. чтобы не было натяга, в книге это все подробно описано, я все промерял штангенциркулем и подгонял как в книге, ничего сложного нет.
Подшипник применяется в коробке ГАЗели.

подшипники приобрёл цена вопроса 750 руб, за оба буду надеяться усё получится

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Alex277
Сообщений: 82
Регистрация: 16.9.2009
Город: Г. Голышманово Тюм. Обл.
Авто: Honda HR-V

11.3.2016, 16:26

Николай 31 @ 11.3.2016, 12:16
подшипники приобрёл цена вопроса 750 руб, за оба буду надеяться усё получится

Не совсем понятно по фото выглядят как одинаковые, но я не об этом на фото тот который слева у него пластмассовая обойма, я сперва такой же купил, но ставить его побоялся, в другом магазине купил точно такой же но с металлической обоймой, а тот (с пластмассовой) вернул обратно, не внушает он доверия.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

11.3.2016, 18:58

Alex277 @ 11.3.2016, 17:26
Не совсем понятно по фото выглядят как одинаковые, но я не об этом на фото тот который слева у него пластмассовая обойма, я сперва такой же купил, но ставить его побоялся, в другом магазине купил точно такой же но с металлической обоймой, а тот (с пластмассовой) вернул обратно, не внушает он доверия.

зря побоялся. сейчас полимеры заменили железки во многих местах. меньше вес, а значит инерция, меньше трение, меньше шумит, проще в изготовлении, а значит дешевле. даже на вазовских коробасах, уже давно, успешно применяют аналогичные подшипники...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Николай 31
Сообщений: 270
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

13.3.2016, 10:24

Alex277 @ 11.3.2016, 17:26
Не совсем понятно по фото выглядят как одинаковые, но я не об этом на фото тот который слева у него пластмассовая обойма, я сперва такой же купил, но ставить его побоялся, в другом магазине купил точно такой же но с металлической обоймой, а тот (с пластмассовой) вернул обратно, не внушает он доверия.

А другого просто не нашёл а такой же импортный по интернету 3 тр. Этот тот что с лева с втор вала от ваз 2101-07. Пластик не смутил (сделано добротно).В ПОДШИПНИКАХ СТУПИЦЫ ТОЖЕ ПЛАСТИК, а нагрузки там по моему побольше будут. А вот смутило что он Вологодский, потом взял которой поменьше (305) производство Япония, но с виду наш по качеству изготовления не чуть не хуже. Буду надеяться что походит.

Николай 31
Сообщений: 270
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

14.3.2016, 11:02

чуть чуть по размерам. сегодня бегал к токарю точить втулку на подшипник втор вала . Размер втулки для уменьшения внутриннего диаметра подшипника : наружний - 30 мм. + две сотых (чтобы в подшипник туго запрессовать) , внутренний - 27 мм одевается свободно как и был родной, и ещё сняли по толщине 1 мм внутренний обоймы подшипника со стороны шестерни получилось 18 мм., соответственно высота втулки 18 мм. А тот подшипник что поменьше (6305) подошёл отлично (62*25*17) .на фотке всё обозначил

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Alex277
Сообщений: 82
Регистрация: 16.9.2009
Город: Г. Голышманово Тюм. Обл.
Авто: Honda HR-V

14.3.2016, 14:23

Николай 31 @ 14.3.2016, 13:02
чуть чуть по размерам. сегодня бегал к токарю точить втулку на подшипник втор вала . Размер втулки для уменьшения внутриннего диаметра подшипника : наружний - 30 мм. + две сотых (чтобы в подшипник туго запрессовать) , внутренний - 27 мм одевается свободно как и был родной, и ещё сняли по толщине 1 мм внутренний обоймы подшипника со стороны шестерни получилось 18 мм., соответственно высота втулки 18 мм. А тот подшипник что поменьше (6305) подошёл отлично (62*25*17) .на фотке всё обозначил

Ну вот молодец, получается же, а то большинство из-за одного подшипника покупают контрактный вариатор сразу, боятся даже разбирать свой вариатор, хотя там вроде ничего сложного нет.
Желаю удачной сборки! И еще я заметил по обсуждениям на форуме, что такая проблема у полноприводных HR-V, видать нагрузка больше на вторичный вал из-за раздатки.

Главное все уплотнительные колечки не забудь поставить обратно, а то у меня с трубки выпадало чуть не потерял.

Николай 31
Сообщений: 270
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

14.3.2016, 18:04

Alex277 @ 14.3.2016, 15:23
Ну вот молодец, получается же, а то большинство из-за одного подшипника покупают контрактный вариатор сразу, боятся даже разбирать свой вариатор, хотя там вроде ничего сложного нет.
Желаю удачной сборки! И еще я заметил по обсуждениям на форуме, что такая проблема у полноприводных HR-V, видать нагрузка больше на вторичный вал из-за раздатки.

Главное все уплотнительные колечки не забудь поставить обратно, а то у меня с трубки выпадало чуть не потерял.
уже всё собрал , завтра останется только варик обратно установить, много времени ушло на поиски сепаратора от старого подшипника, пришлось снимать поддон и правую крышку где муфта заднего хода, теперь душа будет спокойна что внутри не осталось обломков все 14 элементов извлек, за одно фильтр с магнитами прочистил. Весь ремонт обошёлся в 850 рублей . Большое спасибо за совет с "колхозом" выручил

vampire
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V

14.3.2016, 18:52

Николай 31 @ 13.3.2016, 11:24
А другого просто не нашёл а такой же импортный по интернету 3 тр. Этот тот что с лева с втор вала от ваз 2101-07. Пластик не смутил (сделано добротно).В ПОДШИПНИКАХ СТУПИЦЫ ТОЖЕ ПЛАСТИК, а нагрузки там по моему побольше будут. А вот смутило что он Вологодский, потом взял которой поменьше (305) производство Япония, но с виду наш по качеству изготовления не чуть не хуже. Буду надеяться что походит.

с нашего ВПЗ biggrin.gif говорят что толком сами уже ни чего не делают, с китая везут и штамп свой ставят
Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд

Alex277
Сообщений: 82
Регистрация: 16.9.2009
Город: Г. Голышманово Тюм. Обл.
Авто: Honda HR-V

19.3.2016, 11:40

Николай 31 @ 14.3.2016, 20:04
уже всё собрал , завтра останется только варик обратно установить, много времени ушло на поиски сепаратора от старого подшипника, пришлось снимать поддон и правую крышку где муфта заднего хода, теперь душа будет спокойна что внутри не осталось обломков все 14 элементов извлек, за одно фильтр с магнитами прочистил. Весь ремонт обошёлся в 850 рублей . Большое спасибо за совет с "колхозом" выручил

А где брал датчик скорости?

Николай 31
Сообщений: 270
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

21.3.2016, 19:18

Alex277 @ 19.3.2016, 12:40
А где брал датчик скорости?
пока скорость мерею по навигатору, скоро на смену варику придёт мкпп(свап почти собран), так что и так пока пойдёт. До кучи , ВАРИАТОР РАБОТАЛ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО до смены подшипников (рывки при троганьи вибрация даже машина глохла иногда, отсутствие "ползучести") почистил кхх обороты как вкопанные, все болячки что в скобках исчезли, гидро блок в вариаторе не перебирал, и фильтра с жижей не менял. Так что многое зависит от стабильных холостых оборотов

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Alex277
Сообщений: 82
Регистрация: 16.9.2009
Город: Г. Голышманово Тюм. Обл.
Авто: Honda HR-V

15.4.2016, 9:31

После свапа у тебя останется щиток приборов, в каком он состоянии и какого цвета, возможно могу купить, а то у меня тахометр не работает.

Вернуться в “Кофейня”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0