Giant1987
Сообщений: 8
Регистрация: 21.10.2014
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V

6.5.2015, 5:03

В общем ранее писал, что в феврале попал в сугроб, пытался выбраться, в итоге пришлось звать брата на прадике...
вытащили, дотащили до города...
прочел ошибки: 34 в вариатора (проблема в датчике первичного вала вариатора)...
недавно перевез в гараж (там на зиму консервировалась машина друзей).
сегодня снял вариатор, у меня маховик сам выпал, обнаружил, что срезало первичный вал: часть вала со шлицами осталась в маховике, все остальное - соответственно в варике.
Съездил к автоматчикам, они говорят, что просто так срезать вал не должно было, после праздников предлагает к нему на дефектовку привезти вариатор...

Накопившиеся вопросы:
1. почему могло срезать вал, а не шлицы...
2. Подскажите партнамбер первичного вала.

Gromozeka
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

6.5.2015, 5:14

Видимо вал оказался слабее шлицов.
Ещё как вариант может демпфер в маховике заклинило и свернуло валу голову.


Если понадобится есть в наличии и вал и маховик в отличном состоянии.
Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp!

Giant1987
Сообщений: 8
Регистрация: 21.10.2014
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V

6.5.2015, 5:48

Gromozeka @ 6.5.2015, 12:14
Видимо вал оказался слабее шлицов.
Ещё как вариант может демпфер в маховике заклинило и свернуло валу голову.


для общего развития: а вообще может в вариаторе внутрянку заклинить настолько, чтобы вал сломало?

Gromozeka @ 6.5.2015, 12:14
Если понадобится есть в наличии и вал и маховик в отличном состоянии.


цена вопроса?
я пока раздумываю каким образом буду восстанавливать машину

Gromozeka
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

6.5.2015, 6:46

Не заклинить, а нагрузить!
Да может.
Варик именно поэтому не любит буксование в снегу и грязи.


По цене на детальки скину в личку.
Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp!

Giant1987
Сообщений: 8
Регистрация: 21.10.2014
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V

7.5.2015, 3:13

еще один вопрос: можно ли разобрать среднюю часть маховика (см. вторую фоту) , чтоб вытащить остатки вала или есть только два варианта:
1. высверливать вал и вытаскивать с помощью болтов
2. менять маховик.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 51 )
Прикрепленный файл   остатки_вала.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 53 )
Прикрепленный файл   махивок_со_стороны_двига.jpg

Gromozeka
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

7.5.2015, 5:31

Бублик не разборный.
Если там все впорядке со шлицами то обломок можно просто вытряхнуть.
Он там достаточно свободно сидит на шлицах, без стопоров и прочего.

Если же там начало срезать шлицы на бублике то кроме как попробовать просверлить обломок, нарезать в нем резьбу и попытаться через поставку вытянуть его оттуда больше вариантов нет.

Либо вариант номер 2. Поменять бублик.
Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp!

igorvikt
Сообщений: 22
Регистрация: 28.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

7.5.2015, 6:28

На фото,в центре это просто заглушка или пробка(обзови как хочешь),пробуй её извлечь,и с этой стороны выбить остатки.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Прикрепленный файл   махивок_со_стороны_двига.jpg
С Уважением! Игорь Викторович.

Giant1987
Сообщений: 8
Регистрация: 21.10.2014
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V

7.5.2015, 15:24

igorvikt @ 7.5.2015, 13:28
На фото,в центре это просто заглушка или пробка(обзови как хочешь),пробуй её извлечь,и с этой стороны выбить остатки.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Прикрепленный файл   махивок_со_стороны_двига.jpg


на вал придется тратиться, потому что этот обломало, а даже если вытащу - на сварку вешать кончик со шлицами как то не хочется...

Giant1987
Сообщений: 8
Регистрация: 21.10.2014
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V

8.5.2015, 6:54

в общем еще прошу совета.
у меня появился вариатор по дешевке (мой который был - MENA, тот который появился - SENA, но насколько я понял с форума - отличий нет для переднеприводной.
Проблема в новом (со слов разборщиков) - задняя передача включается не сразу а где то через пару секунд с подгазовкой.
Сейчас у меня рядом стоят два вариатора в гараже.
Предполагаю поставить SENA, немного пугает включение задней передачи, куда посоветуете смотреть в первую очередь?

Giant1987
Сообщений: 8
Регистрация: 21.10.2014
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V

18.7.2015, 5:48

В общем под замену вала приурочил замену ремня ГРМ, плюс поменял фрикционы.
Все поменял, поставил, завел сегодня, у меня вылезли ошибки 31 и 33 вариатора.
Правильно ли понимаю, что это скорее всего, недозащелкнул клеммы на соленоидах на гидроблоке?

т.е. это сейчас опять снимать поддон вариатора и смотреть где неправильно установлены?

или это может быть ошибка в установке самих клеммах (напутал разъемы)?

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0