trondin1987@mail.ru @ 7.2.2017, 9:26
всем здрасте.подскажите что можит стучать с зади.аморты новые стабилизатор снял.можт это тэ образный кронштэйн крепления заднего редуктора так громыхает?
Kostyan-26 @ 7.2.2017, 15:38
Вангую по фотографиям
kopylovsg @ 7.2.2017, 15:00
по фотам каждый может ты вот без фотак попробуй))))))))))))
trondin1987@mail.ru @ 7.2.2017, 8:26
всем здрасте.подскажите что можит стучать с зади.аморты новые стабилизатор снял.можт это тэ образный кронштэйн крепления заднего редуктора так громыхает?
trondin1987@mail.ru @ 7.2.2017, 9:26
всем здрасте.подскажите что можит стучать с зади.аморты новые стабилизатор снял.можт это тэ образный кронштэйн крепления заднего редуктора так громыхает?
trondin1987@mail.ru @ 7.2.2017, 8:26
всем здрасте.подскажите что можит стучать с зади.аморты новые стабилизатор снял.можт это тэ образный кронштэйн крепления заднего редуктора так громыхает?
trondin1987@mail.ru @ 7.2.2017, 8:26
всем здрасте.подскажите что можит стучать с зади.аморты новые стабилизатор снял.можт это тэ образный кронштэйн крепления заднего редуктора так громыхает?
Юрий 11 @ 11.2.2017, 11:12
P.S. Стук проявляется при езде по неровной дороге т.е. при диагональном вывешивании колес. Если проблема в ходах аммортизаторов - большой шанс угробить шлицы ступиц - валов - редуктора.
ДронСКМ @ 11.2.2017, 23:15
Братан, это не ГАЗ,ВАЗ и БЕЛАЗ- здесь такая шляпа не канает.
И вообще тема тупорылая-никаких объяснений,типа-думайте все. Мастера нормального найди или сам ручонки не боись замарать. Подвеска простая-все легко проверить.
ижик @ 12.2.2017, 13:05
Так наверное ход аморта это одно, а вот размер аморта в сжатом состоянии изменять никак нельзя. При меньшем размере, на отбой будет работать не отбойник а сам аморт, вот и стук. Но это все крайние точки и вычисляються на раз, а вот когда стук от любой кочки это уже никак не размерность амортов.
ижик @ 12.2.2017, 10:13
Так мастера найти не проблема, проблема мастера найти. Большинство мастеров ничем не отличаются от здешних. Проверь-пасматри то-то, и все. А как именно? Методика и тонкости, и наверняка?
ДронСКМ @ 12.2.2017, 23:04
А никто здесь "по телефону абортов не делает" Я про практиков,а не теоретиков.
И вообще советы типа у меня было и стучало-это отстой. Знаешь, почему на Невском(главная улица в Спб) люди не сношаются--потому что советчиков дох.уя.
Пока сам с мантажкой под машину не залезешь- ничего не поймешь.
ижик @ 13.2.2017, 17:18
Т.е. методика нах, главное монтажка и направление? И много потом таких с направлением, направления на аборты просят? Вот был просто совет, подпилить распорную втулку штока. А на сколько? Каков должен быть оптимальный натяг, что бы потом через два дня вообще не выкинуть резиновые уплотнители. Не пережать, и не недожать? Вопрос? Вот я о чем.
BAZ @ 13.2.2017, 22:42
Надо понимать, камушек в мой огород...
Точного размера не буду давать (из принципа). Ты всё равно зацепишься. Попробуй сам вычислить нужный преднатяг. Способ реально работает, и не один год.
ижик @ 14.2.2017, 15:44
Вот. И как после этого с монтажкой? Я больше чем уверен что этот способ работает с оригинальной резиной, но нужен точный расчет, что бы это реально работало и работало подольше.Стуки сзади, реально порой загадки. Методик определения зоны стука, нет, или почти нет. Имеется ввиду гаражных, либо тестовых-ходовых.
BAZ @ 14.2.2017, 21:10
Именно по этому я и озвучил свою версию(у меня было так после замены амортов). Методика есть. При появлении необычных стуков- вспомни, что ты делал, и когда в районе эпицентра неудобств.
ижик @ 14.2.2017, 21:42
Вот пример. Сзади не делал ничего кроме замены поперечных сайлентов оригинал и верхних резинок аморта аналоги. После стоянки на холодном сквозняке если начинать движение изначально по ровной дороге(условно ровной, зимнее покрытие один хрен кочкообразное), то все тихо гладко, а если в начале движения попасть на кочки поболее, то 1-2км происходят режущие по тональности стуки. Затем тишина. Не понимаю, чего там прогревается чтоли что? Возможносильнозамерзающая резина аналог справа, а стуки сзадиповсеместные. О как. Немного парит.
BAZ @ 14.2.2017, 22:10
Не пойму, ты пока просто прислушиваешься или уже пощупал, понюхал, постукал...?
Или ты ждёшь мою версию вычисления барабашки???
ижик @ 15.2.2017, 17:31
Я не спрашиваю что может стучать сзади, я и так знаю. Я спрашиваю возможно ли такое старение резины, при котором на холоде для нормальной работы ей надо немного подразмяться. Это нормально или это уже глубокая старость резины. Вот есть мнение коллекционеров дорогих ретроавто, что нельзя это ретро долго простаивать, и именно из за статичной нагрузке на резину подвески, надо её нагружать динамически, иначе эта дороговизнаавто превратиться в елеуправляемую телегу. Я подвеску динамлю постоянно, но видимо для моей резеподвеске срок простоя для превращения в телегообразную достаточно мал, тем более на морозце. Стучать то пока сильно не беспокоит, но видимо уже на издохе вся. Бум бум думать, чего с этим делать. Вот. Можно конечно немного кое где эту резину поднатянуть, но она как не крути не помолодеет от этого, и вся эта её дубовость будет тупо передаваться усиленно на так же не совсем молодой кузов, а именно арку, а там дальше одно, аморт в салоне и никак иначе. Вот куда все, это.
BAZ @ 15.2.2017, 22:39
В общих чертах...
Любая резина имеет свойство со временем дубеть. На сколько быстро??? Зависит от качества( производитель).
Обрати внимание на подошву своих зимних башмаков. Если при -10* она скользит- значит хрень эта подошва(max пару сезонов), а если при -35* ты уверенно идёшь по наледи- то тебе повезло сезонов на 10.
Плохая резина на ощупь более прохладная и жёсткая, а хорошая теплее, мягче, к пальцу чуток прилипает если по ней провезти им, и поскрипывает.
Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”
Пользователей: 0