trondin1987@mail...
Сообщений: 3
Регистрация: 19.1.2016
Город: Александров
Авто: Honda HR-V

7.2.2017, 8:26

всем здрасте.подскажите что можит стучать с зади.аморты новые стабилизатор снял.можт это тэ образный кронштэйн крепления заднего редуктора так громыхает?

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

7.2.2017, 12:38

trondin1987@mail.ru @ 7.2.2017, 9:26
всем здрасте.подскажите что можит стучать с зади.аморты новые стабилизатор снял.можт это тэ образный кронштэйн крепления заднего редуктора так громыхает?


Вангую по фотографиям
Кто не с нами, тот против нас!

kopylovsg
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

7.2.2017, 14:00

Kostyan-26 @ 7.2.2017, 15:38
Вангую по фотографиям

по фотам каждый может ты вот без фотак попробуй))))))))))))
ссылка

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

7.2.2017, 15:10

kopylovsg @ 7.2.2017, 15:00
по фотам каждый может ты вот без фотак попробуй))))))))))))


Не, фото машины нужно, по-другому ни как
Кто не с нами, тот против нас!

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

7.2.2017, 15:40

Сайлент поперечной тяги смотри.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

trondin1987@mail...
Сообщений: 3
Регистрация: 19.1.2016
Город: Александров
Авто: Honda HR-V

7.2.2017, 15:43

спосибо глянем.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

7.2.2017, 21:00


Крепление колес проверь до кучи. Были случаи, ослабление гаек провоцирует стук.

trondin1987@mail...
Сообщений: 3
Регистрация: 19.1.2016
Город: Александров
Авто: Honda HR-V

8.2.2017, 7:05

не не колеса хорошо закрученны.проверял.

mb111
Сообщений: 326
Регистрация: 28.10.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

8.2.2017, 10:38

trondin1987@mail.ru @ 7.2.2017, 8:26
всем здрасте.подскажите что можит стучать с зади.аморты новые стабилизатор снял.можт это тэ образный кронштэйн крепления заднего редуктора так громыхает?

Стучать там может все)) Любой сайлент в рычагах или гайка недозавернутая. У меня стучало- я нащел болт под запаской. Убрал- стучать перестало.

maikl2111
Сообщений: 155
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

8.2.2017, 12:02

А у меня крючок глушителя под задним бампером отвалился,тоже брякало на больших кочках.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

8.2.2017, 21:30

trondin1987@mail.ru @ 7.2.2017, 9:26
всем здрасте.подскажите что можит стучать с зади.аморты новые стабилизатор снял.можт это тэ образный кронштэйн крепления заднего редуктора так громыхает?


Проверь верхнее крепление амортов. Резинки со временем на место содятся, обжимаются. Я раскручивал, занижал распорную втулку. Ещё прослабленный нижний болт может грымкать на мелких ямках.

Юрий 11
Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2016
Город: Минск
Авто: Honda HR-V

11.2.2017, 9:43

trondin1987@mail.ru @ 7.2.2017, 8:26
всем здрасте.подскажите что можит стучать с зади.аморты новые стабилизатор снял.можт это тэ образный кронштэйн крепления заднего редуктора так громыхает?


В Вашем случае большая вероятность, что проблема в ходе замененных аммортизаторов - у задних приводов не хватает хода сопроводить ход подвески в нижних точках - они стремятся выдернуться - этот щелчек Вы и слышите, считая стуком. Аммортизаторы есть с ходами 140, 160, 175 мм. Для полноприводных скорее всего - с ходом 140 мм. Проверьте ход аммортизаторов и высоту в сжатом и свободном состоянии на соответствие оригиналу.


Юрий 11
Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2016
Город: Минск
Авто: Honda HR-V

11.2.2017, 10:12

trondin1987@mail.ru @ 7.2.2017, 8:26
всем здрасте.подскажите что можит стучать с зади.аморты новые стабилизатор снял.можт это тэ образный кронштэйн крепления заднего редуктора так громыхает?


P.S. Стук проявляется при езде по неровной дороге т.е. при диагональном вывешивании колес. Если проблема в ходах аммортизаторов - большой шанс угробить шлицы ступиц - валов - редуктора.

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

11.2.2017, 23:15

Юрий 11 @ 11.2.2017, 11:12
P.S. Стук проявляется при езде по неровной дороге т.е. при диагональном вывешивании колес. Если проблема в ходах аммортизаторов - большой шанс угробить шлицы ступиц - валов - редуктора.


Братан, это не ГАЗ,ВАЗ и БЕЛАЗ- здесь такая шляпа не канает.
И вообще тема тупорылая-никаких объяснений,типа-думайте все. Мастера нормального найди или сам ручонки не боись замарать. Подвеска простая-все легко проверить.
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.2.2017, 9:13


Так мастера найти не проблема, проблема мастера найти. Большинство мастеров ничем не отличаются от здешних. Проверь-пасматри то-то, и все. А как именно? Методика и тонкости, и наверняка?

Юрий 11
Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2016
Город: Минск
Авто: Honda HR-V

12.2.2017, 11:10

ДронСКМ @ 11.2.2017, 23:15
Братан, это не ГАЗ,ВАЗ и БЕЛАЗ- здесь такая шляпа не канает.
И вообще тема тупорылая-никаких объяснений,типа-думайте все. Мастера нормального найди или сам ручонки не боись замарать. Подвеска простая-все легко проверить.

Читайте внимательно.
Я обращаю внимание на проблему на стыке - подвеска (аммортизатор) - трансмиссия (приводной вал).
Случай из собственного опыта на СТО поставили амморт-р какой нашли.
В поиске стука в задней части авто выяснилось, что у родного амморт. ход был 143 мм.а у вновь установленного - 160 мм.
Вернул как было - проблема ушла.
И рекомендации кажется доходчивые - проверить новое на соответствие старому.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.2.2017, 13:05

Так наверное ход аморта это одно, а вот размер аморта в сжатом состоянии изменять никак нельзя. При меньшем размере, на отбой будет работать не отбойник а сам аморт, вот и стук. Но это все крайние точки и вычисляються на раз, а вот когда стук от любой кочки это уже никак не размерность амортов.

Юрий 11
Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2016
Город: Минск
Авто: Honda HR-V

12.2.2017, 15:05

ижик @ 12.2.2017, 13:05
Так наверное ход аморта это одно, а вот размер аморта в сжатом состоянии изменять никак нельзя. При меньшем размере, на отбой будет работать не отбойник а сам аморт, вот и стук. Но это все крайние точки и вычисляються на раз, а вот когда стук от любой кочки это уже никак не размерность амортов.


Я и пишу - (Проверьте ход аммортизаторов и высоту в сжатом и свободном состоянии на соответствие оригиналу.)


Главное на что я хочу обратить внимание , что доверяться продажным сайтам типа Экзист и др. не советую.
Большая половина хоть и выдает результат по VIN - будет неверная.
По большинству аммортизаторов у торгашей технические данные отсутствуют.
Т.е. обший принцип - бери (плати деньги ) - это твое. А не подойдет - твои проблемы.
Рекомендую изучать (проверять ) инф. по возможности на сайтах самих изготовителей - сэкономите нервы . время и деньги..
В моем случае новый амморт-р фирмы SACHS 313398 - большинство сайтов выдает в т.ч. и его для моего авто, но он не подходит по факту ни по ходу, ни по высоте в сжатом и свободном состоянии.
Т.е. библейская притча - " Нет пророков в родном отечестве."

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

12.2.2017, 22:04

ижик @ 12.2.2017, 10:13
Так мастера найти не проблема, проблема мастера найти. Большинство мастеров ничем не отличаются от здешних. Проверь-пасматри то-то, и все. А как именно? Методика и тонкости, и наверняка?


А никто здесь "по телефону абортов не делает" Я про практиков,а не теоретиков. acute.gif

И вообще советы типа у меня было и стучало-это отстой. Знаешь, почему на Невском(главная улица в Спб) люди не сношаются--потому что советчиков дох.уя.

Пока сам с мантажкой под машину не залезешь- ничего не поймешь.
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.2.2017, 16:18

ДронСКМ @ 12.2.2017, 23:04
А никто здесь "по телефону абортов не делает" Я про практиков,а не теоретиков. acute.gif

И вообще советы типа у меня было и стучало-это отстой. Знаешь, почему на Невском(главная улица в Спб) люди не сношаются--потому что советчиков дох.уя.

Пока сам с мантажкой под машину не залезешь- ничего не поймешь.

Т.е. методика нах, главное монтажка и направление? И много потом таких с направлением, направления на аборты просят? Вот был просто совет, подпилить распорную втулку штока. А на сколько? Каков должен быть оптимальный натяг, что бы потом через два дня вообще не выкинуть резиновые уплотнители. Не пережать, и не недожать? Вопрос? Вот я о чем.

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

13.2.2017, 21:06

Согласен
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

13.2.2017, 21:42

ижик @ 13.2.2017, 17:18
Т.е. методика нах, главное монтажка и направление? И много потом таких с направлением, направления на аборты просят? Вот был просто совет, подпилить распорную втулку штока. А на сколько? Каков должен быть оптимальный натяг, что бы потом через два дня вообще не выкинуть резиновые уплотнители. Не пережать, и не недожать? Вопрос? Вот я о чем.


Надо понимать, камушек в мой огород...

Точного размера не буду давать (из принципа). Ты всё равно зацепишься. Попробуй сам вычислить нужный преднатяг. Способ реально работает, и не один год.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

14.2.2017, 14:44

BAZ @ 13.2.2017, 22:42
Надо понимать, камушек в мой огород...

Точного размера не буду давать (из принципа). Ты всё равно зацепишься. Попробуй сам вычислить нужный преднатяг. Способ реально работает, и не один год.

Вот. И как после этого с монтажкой? Я больше чем уверен что этот способ работает с оригинальной резиной, но нужен точный расчет, что бы это реально работало и работало подольше.Стуки сзади, реально порой загадки. Методик определения зоны стука, нет, или почти нет. Имеется ввиду гаражных, либо тестовых-ходовых.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

14.2.2017, 20:10

ижик @ 14.2.2017, 15:44
Вот. И как после этого с монтажкой? Я больше чем уверен что этот способ работает с оригинальной резиной, но нужен точный расчет, что бы это реально работало и работало подольше.Стуки сзади, реально порой загадки. Методик определения зоны стука, нет, или почти нет. Имеется ввиду гаражных, либо тестовых-ходовых.


Именно по этому я и озвучил свою версию(у меня было так после замены амортов). Методика есть. При появлении необычных стуков- вспомни, что ты делал, и когда в районе эпицентра неудобств.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

14.2.2017, 20:42

BAZ @ 14.2.2017, 21:10
Именно по этому я и озвучил свою версию(у меня было так после замены амортов). Методика есть. При появлении необычных стуков- вспомни, что ты делал, и когда в районе эпицентра неудобств.

Вот пример. Сзади не делал ничего кроме замены поперечных сайлентов оригинал и верхних резинок аморта аналоги. После стоянки на холодном сквозняке если начинать движение изначально по ровной дороге(условно ровной, зимнее покрытие один хрен кочкообразное), то все тихо гладко, а если в начале движения попасть на кочки поболее, то 1-2км происходят режущие по тональности стуки. Затем тишина. Не понимаю, чего там прогревается чтоли что? Возможносильнозамерзающая резина аналог справа, а стуки сзадиповсеместные. О как. Немного парит.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

14.2.2017, 21:10

ижик @ 14.2.2017, 21:42
Вот пример. Сзади не делал ничего кроме замены поперечных сайлентов оригинал и верхних резинок аморта аналоги. После стоянки на холодном сквозняке если начинать движение изначально по ровной дороге(условно ровной, зимнее покрытие один хрен кочкообразное), то все тихо гладко, а если в начале движения попасть на кочки поболее, то 1-2км происходят режущие по тональности стуки. Затем тишина. Не понимаю, чего там прогревается чтоли что? Возможносильнозамерзающая резина аналог справа, а стуки сзадиповсеместные. О как. Немного парит.


Не пойму, ты пока просто прислушиваешься или уже пощупал, понюхал, постукал...?
Или ты ждёшь мою версию вычисления барабашки???

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.2.2017, 16:31

BAZ @ 14.2.2017, 22:10
Не пойму, ты пока просто прислушиваешься или уже пощупал, понюхал, постукал...?
Или ты ждёшь мою версию вычисления барабашки???

Я не спрашиваю что может стучать сзади, я и так знаю. Я спрашиваю возможно ли такое старение резины, при котором на холоде для нормальной работы ей надо немного подразмяться. Это нормально или это уже глубокая старость резины. Вот есть мнение коллекционеров дорогих ретроавто, что нельзя это ретро долго простаивать, и именно из за статичной нагрузке на резину подвески, надо её нагружать динамически, иначе эта дороговизнаавто превратиться в елеуправляемую телегу. Я подвеску динамлю постоянно, но видимо для моей резеподвеске срок простоя для превращения в телегообразную достаточно мал, тем более на морозце. Стучать то пока сильно не беспокоит, но видимо уже на издохе вся. Бум бум думать, чего с этим делать. Вот. Можно конечно немного кое где эту резину поднатянуть, но она как не крути не помолодеет от этого, и вся эта её дубовость будет тупо передаваться усиленно на так же не совсем молодой кузов, а именно арку, а там дальше одно, аморт в салоне и никак иначе. Вот куда все, это.

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

15.2.2017, 21:27

Золотые слова. Вот чего-то тоже забухало(именно забухало-ударение на букву У) сзади слева. Именно на морозе (-20 первый раз заметил) А теперь то бухает то не бухает. Похоже на пробитый аморт( я не ищу иллюзий вроде усохших внезапно резинок , что требует каких то подпиливаний втулок-
это все для лохов). Тяги все менял (и подвески редуктора)-тысяч 40 назад (все оригинал) Масла на аморте нет. Станет тепло- пошукаю.




...или забъю х.й.
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

15.2.2017, 21:39

ижик @ 15.2.2017, 17:31
Я не спрашиваю что может стучать сзади, я и так знаю. Я спрашиваю возможно ли такое старение резины, при котором на холоде для нормальной работы ей надо немного подразмяться. Это нормально или это уже глубокая старость резины. Вот есть мнение коллекционеров дорогих ретроавто, что нельзя это ретро долго простаивать, и именно из за статичной нагрузке на резину подвески, надо её нагружать динамически, иначе эта дороговизнаавто превратиться в елеуправляемую телегу. Я подвеску динамлю постоянно, но видимо для моей резеподвеске срок простоя для превращения в телегообразную достаточно мал, тем более на морозце. Стучать то пока сильно не беспокоит, но видимо уже на издохе вся. Бум бум думать, чего с этим делать. Вот. Можно конечно немного кое где эту резину поднатянуть, но она как не крути не помолодеет от этого, и вся эта её дубовость будет тупо передаваться усиленно на так же не совсем молодой кузов, а именно арку, а там дальше одно, аморт в салоне и никак иначе. Вот куда все, это.


В общих чертах...
Любая резина имеет свойство со временем дубеть. На сколько быстро??? Зависит от качества( производитель).
Обрати внимание на подошву своих зимних башмаков. Если при -10* она скользит- значит хрень эта подошва(max пару сезонов), а если при -35* ты уверенно идёшь по наледи- то тебе повезло сезонов на 10.
Плохая резина на ощупь более прохладная и жёсткая, а хорошая теплее, мягче, к пальцу чуток прилипает если по ней провезти им, и поскрипывает.

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

15.2.2017, 21:48

BAZ @ 15.2.2017, 22:39
В общих чертах...
Любая резина имеет свойство со временем дубеть. На сколько быстро??? Зависит от качества( производитель).
Обрати внимание на подошву своих зимних башмаков. Если при -10* она скользит- значит хрень эта подошва(max пару сезонов), а если при -35* ты уверенно идёшь по наледи- то тебе повезло сезонов на 10.
Плохая резина на ощупь более прохладная и жёсткая, а хорошая теплее, мягче, к пальцу чуток прилипает если по ней провезти им, и поскрипывает.


А в презервативе вообще ощущения не те. drinks.gif dash1.gif bayan.gif thumbsup.gif
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0