knocc
Сообщений: 71
Регистрация: 1.7.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

27.12.2015, 11:05

Здравствуйте.

Подскажите. Обнаружились капли масла на креплении насоса кондиционера и снизу кожуха ГРМ.

Вообще там чет все в масле снизу. Такое ощущение, что течет из под прокладки головки (прокладку клапанной крышки заменил, с нее ранее тоже текло) или прокладки крышки картера или еще и сальник на волу, который под крышкой ГРМ...

Вопрос, как посмотреть не течет ли сальник без разбора всей этой байды - клапанной крышки, откручивании болтов кожуха ГРМ?!


масяня
Сообщений: 491
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V

27.12.2015, 12:11

knocc @ 27.12.2015, 12:05
Здравствуйте.

Подскажите. Обнаружились капли масла на креплении насоса кондиционера и снизу кожуха ГРМ.

Вообще там чет все в масле снизу. Такое ощущение, что течет из под прокладки головки (прокладку клапанной крышки заменил, с нее ранее тоже текло) или прокладки крышки картера или еще и сальник на волу, который под крышкой ГРМ...

Вопрос, как посмотреть не течет ли сальник без разбора всей этой байды - клапанной крышки, откручивании болтов кожуха ГРМ?!

В первую очередь посмотрите датчик давления масла,сейчас не вспомню было ли масло на кожухе грм,а вот в сторону кпп ползло на ура,я тоже грешил
на сальник поменял датчик все помыл и ок.Стоит над масляным фильтром-Цена 100р(tama-ps133)

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

27.12.2015, 18:00

knocc @ 27.12.2015, 12:05
Здравствуйте.

Подскажите. Обнаружились капли масла на креплении насоса кондиционера и снизу кожуха ГРМ.

Вообще там чет все в масле снизу. Такое ощущение, что течет из под прокладки головки (прокладку клапанной крышки заменил, с нее ранее тоже текло) или прокладки крышки картера или еще и сальник на волу, который под крышкой ГРМ...

Вопрос, как посмотреть не течет ли сальник без разбора всей этой байды - клапанной крышки, откручивании болтов кожуха ГРМ?!


Разобрать всё равно придётся. У меня было похожее, только в сторону коробки. Из за забитого сапуна масло по прокладке поддона картера погнало в сторону коробки ( движок туда провис). Выяснил только после снятия поддона. Под кожухом ремень может разбросать масло по всей высоте, шов будет мокрый до верху, а причина может быть в низу.

knocc
Сообщений: 71
Регистрация: 1.7.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

27.12.2015, 21:58

Спасибо! Уже пришел датчик. Поменяю на днях и посмотрю. Не знаю, несмотря не на что, почему-то нравится эта машина.

У меня были до нее, ауди ТТ, форд фокус СТ, пежо 307, королла в 100 кузове, витз полноприводный (табурет еще тот) но чет тянет к ашеру. ))) Ручка и втек (несмотря на 124 л.с. хотя ясно, что там меньше) дает нормальный разгон, в пределах 100, по городу вполне норм, за 100 явно не валит нихера )

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

28.12.2015, 18:00

смотри подтеки на масляном фильтре. и под ним. с датчика давления масла течет как раз таки на фильтр масляный и потом дальше по блоку и на поддон. да и из под самого фильтра бывает поддавливает в морозы. фильтра продают откровенное говно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

28.12.2015, 19:47

knocc @ 27.12.2015, 22:58
Спасибо! Уже пришел датчик. Поменяю на днях и посмотрю. Не знаю, несмотря не на что, почему-то нравится эта машина.

У меня были до нее, ауди ТТ, форд фокус СТ, пежо 307, королла в 100 кузове, витз полноприводный (табурет еще тот) но чет тянет к ашеру. ))) Ручка и втек (несмотря на 124 л.с. хотя ясно, что там меньше) дает нормальный разгон, в пределах 100, по городу вполне норм, за 100 явно не валит нихера )
может втек не срабатывает? мой ашер ощутимый пинок получает после 5000 оборотов, да и звук мотора меняется. максимально разгонял 180 по спидометру (понятно, что он пиздит как троцкий yes.gif , но всё равно приятно rofl.gif)
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

29.12.2015, 10:04

У меня была такая тема. Все разобрал- а сальник сухой huh.gif Поменял его,все замыл, а через пару месяцев опять натекло. Дело оказалось в прокладке паддона в той части,где сальник стоит.
ПС Поддон силуминовый.
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

knocc
Сообщений: 71
Регистрация: 1.7.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

29.12.2015, 10:12

иким @ 28.12.2015, 20:47
может втек не срабатывает? мой ашер ощутимый пинок получает после 5000 оборотов, да и звук мотора меняется. максимально разгонял 180 по спидометру (понятно, что он пиздит как троцкий yes.gif , но всё равно приятно rofl.gif)


Придется занудой побыть. Пинка там явно не будет, равномерное ускорение, без лагов, до отсечки, ощутимо.

А вот пинок только с турбинами ощутим.

ДронСКМ @
прокладке паддона в той части,где сальник стоит.


Заказал и эту прокладку. Гляну.


ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

29.12.2015, 10:27

иким @ 28.12.2015, 20:47
может втек не срабатывает? мой ашер ощутимый пинок получает после 5000 оборотов, да и звук мотора меняется. максимально разгонял 180 по спидометру (понятно, что он пиздит как троцкий yes.gif , но всё равно приятно rofl.gif)


Толчок есть-стопудово. Незнаю как на варике, но на мехе на первой передаче в пол он есть. На второй уже не чувствуется, но звук меняется после 5000.
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.12.2015, 16:57

Странно слышать о каком-то пинке, да и ни одна мощьностная диаграмма одновальника на это не указывает. Возможно это возможно если мотор слишком рано начинает терять мощьность в виду износа-настроек, и втек его хоть как-то оживляет, а так при одновальном втеке происходит обычное поддержание набранной мощьности до более высоких оборотов. Какой втек-пинок, откуда? Вот в районе 3000об. да, когда мотор начинает резко набирать мощьность, происходит приличный подхват, так это практически на всех моторах, и без всякого втека.

Ewil
Сообщений: 108
Регистрация: 26.4.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

29.12.2015, 17:30

knocc @ 29.12.2015, 13:12
.....
Заказал и эту прокладку. Гляну.

зачем ее заказывать? они так продаются в магазине... в последнее ТО тоже заменил ее - потекла старая... за одно все *овно из поддона вычистил

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0