копас
Сообщений: 10
Регистрация: 29.10.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

7.11.2015, 23:59

Доброе время суток ребята. Ну что вот и приехал мой варик. Пробег 223000км да всё бы ничего в один день вечером выехал из гаража и лопнул передний привод левый я на трёх колёсах доехал обратно и поменял привод. И о чудо на следующий день вечером лопается правый привод. Так что ребята срезайте резинки с приводов. Ну да ладно поставил привод а коробка должным образом не едет. И тут пошла череда раздумий что делать??? Решил перебрать! Снял коробку разобрал увидел что фрикционы на заднюю скорость спалены решил заменю прокладочный фрики и всё пройдёт. Ну помыл собрал коробку поставил. А проблемы остались. Разобрал ещё раз глянул ремень заюзан. Поменял конуса ремень собрал залил ещё нового масла. И о боги таже хрень. Перемыл ещё раз гидроблок заменил соленоид один на б.у. поехала но не так как было раньше. Едет набирает но плавают обороты на разгоне и нет динамики такой как было 150000 км назад. И я решил заменить коробку на автомат. Всё же автомат на хонду даже полноприводный стоит максимум 15-20 тыр. А варик 35-45 и полный кот в мешке. Для свапа решено взять коробку от Хонды партнёр. Но разницы нет. Самое главное с мотора D серии и так нам надо коробка привода ручка селектора трос селектора подкапотная коса проводки от автоматной части. Передние привода отличаются от вариаторных т.к на автоматах нет промысла на левом приводе. А проводка вариаторная отличается от автоматной. Ну так вот всё взято но ещё не устанавливалось. Но как только установлю дам отчёт что ещё нужно было

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 115 )
Прикрепленный файл   IMG_20151023_194328.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 99 )
Прикрепленный файл   IMG_20151023_194324.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 86 )
Прикрепленный файл   IMG_20151023_191028.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 82 )
Прикрепленный файл   IMG_20151023_194020.jpg

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

8.11.2015, 8:21

копас @ 8.11.2015, 0:59
Доброе время суток ребята. Ну что вот и приехал мой варик. Пробег 223000км да всё бы ничего в один день вечером выехал из гаража и лопнул передний привод левый я на трёх колёсах доехал обратно и поменял привод. И о чудо на следующий день вечером лопается правый привод. Так что ребята срезайте резинки с приводов. Ну да ладно поставил привод а коробка должным образом не едет. И тут пошла череда раздумий что делать??? Решил перебрать! Снял коробку разобрал увидел что фрикционы на заднюю скорость спалены решил заменю прокладочный фрики и всё пройдёт. Ну помыл собрал коробку поставил. А проблемы остались. Разобрал ещё раз глянул ремень заюзан. Поменял конуса ремень собрал залил ещё нового масла. И о боги таже хрень. Перемыл ещё раз гидроблок заменил соленоид один на б.у. поехала но не так как было раньше. Едет набирает но плавают обороты на разгоне и нет динамики такой как было 150000 км назад. И я решил заменить коробку на автомат. Всё же автомат на хонду даже полноприводный стоит максимум 15-20 тыр. А варик 35-45 и полный кот в мешке. Для свапа решено взять коробку от Хонды партнёр. Но разницы нет. Самое главное с мотора D серии и так нам надо коробка привода ручка селектора трос селектора подкапотная коса проводки от автоматной части. Передние привода отличаются от вариаторных т.к на автоматах нет промысла на левом приводе. А проводка вариаторная отличается от автоматной. Ну так вот всё взято но ещё не устанавливалось. Но как только установлю дам отчёт что ещё нужно было

Удачи

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

8.11.2015, 8:56

надо было здесь почитать соответствующие темы, и ты бы не наступил на грабли.
Самое главное, какой кардан ты поставишь? Родной короткий. Поддон ДВС твой, не даст установить коробу


RD1

903-912-5510 Игорь

trac
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V

8.11.2015, 10:49

Много уже тем про сломаные привода.
Резинки на них навулканизтрованы или просто надеты? Срезав их получим ли мы какие то минусы вроде вибрации?

копас
Сообщений: 10
Регистрация: 29.10.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

8.11.2015, 11:43

trac @ 8.11.2015, 10:49
Много уже тем про сломаные привода.
Резинки на них навулканизтрованы или просто надеты? Срезав их получим ли мы какие то минусы вроде вибрации?

На данный момент срезал резинки езду без них проблем никаких

копас
Сообщений: 10
Регистрация: 29.10.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

8.11.2015, 11:46

Garrik22 @ 8.11.2015, 8:56
надо было здесь почитать соответствующие темы, и ты бы не наступил на грабли.
Самое главное, какой кардан ты поставишь? Родной короткий. Поддон ДВС твой, не даст установить коробу
на счёт кардана ввще не парюсь есть на это кардан баланс он отрежет и приварит если надо!?а вот причём тут поддон ДВС что там что здесь силумин какая разница?

Fokus.87
Сообщений: 299
Регистрация: 16.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

8.11.2015, 16:32

Garrik22 @ 8.11.2015, 11:56
надо было здесь почитать соответствующие темы, и ты бы не наступил на грабли.
Самое главное, какой кардан ты поставишь? Родной короткий. Поддон ДВС твой, не даст установить коробу
Почему не даст?Двигателя-то одинаковые.
ссылка
ссылка

копас
Сообщений: 10
Регистрация: 29.10.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

8.11.2015, 17:20

Ну так вот D-серия вся одинакова кроме d16a9 он двухвальный мотор к коробке спокойно пристыковывается а кардан идентичен кардану от домани и цивик 6го поколения правый руль. Ну так вот как я и говорил стыкуется всё норм вот тока крепление подушки пришлось воткнуть от пятого поколения цивика. Кардан встаёт идеально. Селектор менять не пришлось Ручка КПП и трос остался родной. Теперь меняем подкапотную косу с вариаторной на автоматную. Мозг остаётся родной. Привода увы прийдётся заменить они другие. Так что ребят всё реально видео и фото позже как только всё до конца соберутся и поедет. А кстати по фин затратам 18 тыр коробка 4 тыщи привода 0.5 тыр опора КПП и коса 1500р

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

9.11.2015, 17:45

[quote name='копас' date='8.11.2015, 0:59' post='
Едет набирает но плавают обороты на разгоне и нет динамики
[/quote]


А какой пробег с такими симптомами?

копас
Сообщений: 10
Регистрация: 29.10.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

9.11.2015, 17:49

BAZ @ 9.11.2015, 17:45
[quote name='копас' date='8.11.2015, 0:59' post='
Едет набирает но плавают обороты на разгоне и нет динамики



А какой пробег с такими симптомами?

Пробег у машинки 230 т.км

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

9.11.2015, 18:30

копас @ 9.11.2015, 18:49
Пробег у машинки 230 т.км



Я не про общий пробег. Я про симптомы конвульсий после ремонта. Летом тоже капиталил варик, плавали обороты при старте до 1500 бо/мин, выше всё норм. Закончилось после пробега около 50км.

xaoc
Сообщений: 339
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.11.2015, 13:12

У меня вопрос по поводу мозгов, как вариаторные мозги будут работать с автоматными ? На форуме есть тема по вкрячиванию автомата, но там все уперлось в косуи мозги насколько я помню(

копас
Сообщений: 10
Регистрация: 29.10.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.11.2015, 13:15

xaoc @ 10.11.2015, 13:12
У меня вопрос по поводу мозгов, как вариаторные мозги будут работать с автоматными ? На форуме есть тема по вкрячиванию автомата, но там все уперлось в косуи мозги насколько я помню(

Нет с мозгами всё просто мозг так же ставится от цивика шестого поколения и перепиновывается три пина но ничего тяжёлого просто я сам хондовод со стажем у меня очень много запчастей.

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

10.11.2015, 15:32

вы че ему верите, разводит, как наперсточник, хондовод со стажем, блин


RD1

903-912-5510 Игорь

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

10.11.2015, 16:26

там такой объем переделок, что даже и не вздумайте в это болото лезть, бюджет выльется, как пару вариаторов купить

короба, я так понял M4SA. По железу, может проблем особых и не будет, загомырить кронштейны подушек, стартер, поменять поддон ДВС (как тут в меня не пытались помидоры кидать, с штатным поддоном она не встанет, редуктор в него упрется), пластину к/в автоматную установить. Привода родные подойдут, по кронштейну подвесного вопрос. Кардан, самое главное - кардан, штатный короче.

И тут начинается самое интересное:

1. Трос управления клапаном-регулятором, как его дотянуть до БДЗ (он короткий) + сделать под него второй сегмент (есть два варианта ДВС с этой коробой, БДЗ сбоку и сверху, а кто вам скажет с какого двс эта кп?)
2. электроника коробы рассчитана под 13/14 колеса, переключения будут неадекватные
3. На нашем селекторе только 2 положения вперед, то есть будет Д4 и Д3, а 2 не будет
4. на M4SA есть режимы LOW и S (пониженная (1) и спорт), организованные кнопками, реализовать трудоемко
5. Два блока управления, отдельно ДВС и КП, поженить салонную проводку, не каждый осилит (три провода он собрался переставить)
6. два вида компов ДВС и, соответственно трамблеров и проводки ДВС, какую вам дадут?
7. Датчик О2 нужен однопроводной

может еще какие нюансы упустил

Оно вам надо? Тошнотный автомат вместо идеального вариатора


RD1

903-912-5510 Игорь

xaoc
Сообщений: 339
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.11.2015, 16:45

Каждая идея имеет право на жизнь, подождём, увидим) Вопрос приводов тож интересует)

spawn_21_rus
Сообщений: 352
Регистрация: 13.6.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V

10.11.2015, 16:47

у меня в гараже лежит коробка автомат от д серии, только пока не разобрался какой модели, тросиковое переключение
пришел вместе с движком ZC DOHC,
крепления для подушек сломаны потом заварены, состояние не знаю, отдаю на запчасти по цене металлолома
автомат полноприводный
маховик и стартер тоже есть,подвесной вал, и какой то блок управления то ли для акпп то ли хер знает для чего
все в куче
ссылка
ссылка

копас
Сообщений: 10
Регистрация: 29.10.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.11.2015, 16:55

Garrik22 @ 10.11.2015, 16:26
там такой объем переделок, что даже и не вздумайте в это болото лезть, бюджет выльется, как пару вариаторов купить

короба, я так понял M4SA. По железу, может проблем особых и не будет, загомырить кронштейны подушек, стартер, поменять поддон ДВС (как тут в меня не пытались помидоры кидать, с штатным поддоном она не встанет, редуктор в него упрется), пластину к/в автоматную установить. Привода родные подойдут, по кронштейну подвесного вопрос. Кардан, самое главное - кардан, штатный короче.

И тут начинается самое интересное:

1. Трос управления клапаном-регулятором, как его дотянуть до БДЗ (он короткий) + сделать под него второй сегмент (есть два варианта ДВС с этой коробой, БДЗ сбоку и сверху, а кто вам скажет с какого двс эта кп?)
2. электроника коробы рассчитана под 13/14 колеса, переключения будут неадекватные
3. На нашем селекторе только 2 положения вперед, то есть будет Д4 и Д3, а 2 не будет
4. на M4SA есть режимы LOW и S (пониженная (1) и спорт), организованные кнопками, реализовать трудоемко
5. Два блока управления, отдельно ДВС и КП, поженить салонную проводку, не каждый осилит (три провода он собрался переставить)
6. два вида компов ДВС и, соответственно трамблеров и проводки ДВС, какую вам дадут?
7. Датчик О2 нужен однопроводной

может еще какие нюансы упустил

Оно вам надо? Тошнотный автомат вместо идеального вариатора

Эй умник х..ню не нести соберутся всё будет фото видео и расклад что куда и по чём это у вам там на Алтае автомат не ездит а у нас по Москве нормально ездит дибила кусок

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

10.11.2015, 17:02

молокосос разговорился, купи фотик, "смена 8м", и начинай фотографировать


RD1

903-912-5510 Игорь

О__О
Сообщений: 415
Регистрация: 8.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.11.2015, 17:20

Ребята не надо оскорблять друг друга. Компас Вы лучше соберите свое авто и опишите весь расклад с фото и видео выкладками а щас пока говорить не очем. Garrik22 у нас на форуме человек уважаемый, советы всегда дельные дает. Так что будет собранное рабочее авто будет и тема разговора. Давайте уважать друг друга.

xaoc
Сообщений: 339
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.11.2015, 22:30

Да что-то разговор не в той плоскости пошел... И рановато еще опровергать, если у человека поедет, то совсем некрасиво получится и как правильно сказано, уважайте друг друга)

xaoc
Сообщений: 339
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

10.11.2015, 22:32

Да и с мнением Garrik22, что вариатор идеальный не согласен, после 2-х был вынужден воткнуть ручку( ему очень далеко до идеала....

kotlyar
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

11.11.2015, 1:38

xaoc @ 10.11.2015, 23:32
Да и с мнением Garrik22, что вариатор идеальный не согласен, после 2-х был вынужден воткнуть ручку( ему очень далеко до идеала....

Вы видимо не умеете его готовить....

xaoc
Сообщений: 339
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

11.11.2015, 14:02

kotlyar @ 11.11.2015, 2:38
Вы видимо не умеете его готовить....

Учитывая количество тем про ремонт варика, не много тех, кто умеет)))))разговор ни о чем, все как обычно....не будем флудить дальше, подождем результатов)

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

11.11.2015, 17:36

xaoc @ 11.11.2015, 15:02
Учитывая количество тем про ремонт варика, не много тех, кто умеет)))))разговор ни о чем, все как обычно....не будем флудить дальше, подождем результатов)


Есть предложение, господа. Давайте откроем две темы- "надёжность варика" и "надёжность автомата" на наших хрюшах. Будем рассказывать кто с чем столкнулся при ремонте, типа- столько не живут, и, так не бывает. Голые факты (с фотами), и спорить не будем. Похожее было, но чисто по пробегу.
А тут подождём- цыплят по осени как говорится.

Седой
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

11.11.2015, 18:23

Где модераторы? Налепите лейкопластырь некоторым...
ссылка

Slavik-154
Сообщений: 102
Регистрация: 28.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

12.11.2015, 8:39

Поставил МКПП после уставшего варика, полет отличный)) 4wd)
ВАЗ 2101 => Nissan Cube => Toyota Raum 4wd => Toyota Corolla => HR-V GH2, CVT-СВАП-МККП, 4wd

Я на Drive2.ru Slavik-154

Slavik-154
Сообщений: 102
Регистрация: 28.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

12.11.2015, 8:40

Поставил МКПП после уставшего варика, полет отличный)) 4wd)
ВАЗ 2101 => Nissan Cube => Toyota Raum 4wd => Toyota Corolla => HR-V GH2, CVT-СВАП-МККП, 4wd

Я на Drive2.ru Slavik-154

копас
Сообщений: 10
Регистрация: 29.10.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

12.11.2015, 8:46

Slavik-154 @ 12.11.2015, 8:40
Поставил МКПП после уставшего варика, полет отличный)) 4wd)

Конечно Мкпп это хорошо у меня Хрюша со свапом Мкпп была ещё лет пять назад но тут стоит другой вопрос пробки каждый день смысл ручки

копас
Сообщений: 10
Регистрация: 29.10.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

12.11.2015, 8:58

И так коробку воткнут из всего что не состыковалось это нижние кронштейны от мотора к коробке я не запарился и тупо их не поставил. С эбу и косой проводки и вправду пришлось заморочиться. Но спасибо саше севостьянову из дримкастомс откусил кусок косы от ек 3 с автоматом и сростил с моей косой. Селектор и трос пришлось ставить от право рукой машины теперь кнопка наоборот.))) но ребята пообещали тюненую с кнопкой наверху. А вот с приборкой косяк не светится prndl ну а вот установку и состыковку с колёсами теперь проводить тока на следующей неделе.

P.S. пока все выглядеть очень колхозно

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0