Olga-red @ 24.3.2017, 14:48
Уважаемые Хрюноводы помогите кто знает!!!
Есть хрюня 2001 года , все жидкости меняются вовремя, масло , фильтры , прокладки в коробке поменяны относительно недавно, проблема возникла при резком торможении на светофоре- коробку выбило в нетралку, вскоре при более мягком торможении коробку опять выбило в нетралку.... Может у кого-то было, что смотреть и менять???
BAZ @ 24.3.2017, 20:41
Коробка механика?
Olga-red @ 25.3.2017, 16:22
Перескакивает на N
BAZ @ 25.3.2017, 21:16
Что бы я делал в случае присутствия неисправности только в режиме D и L.
1.- проверить кнопку фиксации селектора на стабильность выбранного диапазона.
2.- проверить надёжность крепления рубашки троса переключения.
3.- проверить надёжность крепления кронштейна троса на КПП.
4.- проверить заднюю подушку двига на целостность.
Если неисправность в режиме R- надо подумать.
lev542 @ 25.3.2017, 22:33
первый пункт можно исключить, с L на D и на N, а также с R на N, и с N на D, фиксатор нажимать не надо, а вот подушку и трос, посмотреть стоит, в первую очередь подушку
Olga-red @ 26.3.2017, 9:00
Спасибо огромное!!!
Скажите, а что такое калибровка вариатора компьютерная, нужна ли она в этом случае , мне на сервисе сказали что надо делать компьютерную диагностику авто-на степень износа и калибровку вариатора ( тоже компом)?
Olga-red @ 26.3.2017, 9:00
Спасибо огромное!!!
Скажите, а что такое калибровка вариатора компьютерная, нужна ли она в этом случае , мне на сервисе сказали что надо делать компьютерную диагностику авто-на степень износа и калибровку вариатора ( тоже компом)?
Olga-red @ 26.3.2017, 13:25
Спасибо, в выходной днем попробую...про калибровку самостоятельно я на форуме почитала, но увы я не настолько продвинутый пользователь ... страшненько...
Olga-red @ 26.3.2017, 13:25
Спасибо, в выходной днем попробую...про калибровку самостоятельно я на форуме почитала, но увы я не настолько продвинутый пользователь ... страшненько...
lev542 @ 25.3.2017, 22:33
первый пункт можно исключить, с L на D и на N, а также с R на N, и с N на D, фиксатор нажимать не надо, а вот подушку и трос, посмотреть стоит, в первую очередь подушку
BAZ @ 26.3.2017, 17:58
Ну не знаю Lev... У меня на всех позициях рычаг стоит мёртво, без нажатия кнопки не сдвинешь.
lev542 @ 26.3.2017, 18:06
может просто не пробовал? у меня фиксатор надо нажимать только с D на L, с N на R, с R на P и с Р на R, с вариком кроме замены масла ничего не делалось, работает пока без нареканий
BAZ @ 26.3.2017, 19:22
Lev, ты прав. Полистал мануал, там твоя схема указана.
Но внимание заострить надо бы, напряжно было его передвигать без кнопки- упирался он.
BAZ @ 26.3.2017, 16:58
Ну не знаю Lev... У меня на всех позициях рычаг стоит мёртво, без нажатия кнопки не сдвинешь.
lev542 @ 30.3.2017, 12:11
опору наверное все таки лучше новую, из заменителей, что предлагает автопитер, я бы взял Jikiu MI28032, ценник в районе 1.5-2 т.р.
annsk @ 31.3.2017, 9:08
ребят, это все вроде не трансмиссия
lev542 @ 31.3.2017, 14:35
все по теме, проблема -выбивает варик на нейтраль, причина износ опоры. смысл с одной проблемой по разным темам прыгать?
Пользователей: 0