tarakan
Сообщений: 9
Регистрация: 7.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.4.2015, 14:02

Начну с того что три года в хозяйстве сей прекрасный опорат, жена катается и обожает.
Три года вобще не прикосался, и тут решил все под ноль сделать.
Ходовочку всю встряхнул, покрасил и осталось самое грязное, перебрать мотор и решить проблему с вибрацией вариатора.
Мотор удачно перебрал, ну а с коробкой замарачиваться не стал, заказал кантракт.

Пришол долгожданный варик, сочленил с моторчиком и тут понислось..
к мотору притензий ноль, а вот вибрация так и не пропла.
поставил подушки новые, смотрел привода, поменял кристовины, эфекта НОЛЬ.

вот тут то и пришлось читать форумы.
скажу сразу у меня теперь три варика. один на машине два разобраные...(если кому нужны детальки от варика отправлю бесплатно)
три гидро блока, все три перемывал перепроверял, и все три работают по разному.
пробывал делать колибровку, не какого резултата не давала...

остался один вопрос! Я залил масло MUSASHI ATF Z1- может ли быть вся проблема в нем, я канешно заказал HMMF, и чуть позже узнаю в нем была проблема или нет...

коробас мне пришол от передне приводного, и колокол с раздаткой мне пришлось перекидывать, и планетарку пришось перекинуть (само собой оставил старую главную видущую шестерню плонитарки), фильтра оба заменены...
D не мигает, но пробывал сделать само диагностику замыканием контактов-не чего не получилось (просто светится D) убираю перемычку тухнет...

что дальше делать, ума не приложу.

tarakan
Сообщений: 9
Регистрация: 7.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.4.2015, 14:08

и еще, как правельно уровень масло в коробасе проверить, потому что все по разному говорят....
завел-прогрел-передачи по 3 сек подержал- пошол проверил уровень
другие говорят что только перед запуском
другие говорят что после покатушек.

путин
Сообщений: 277
Регистрация: 27.2.2015
Город: Москва-кремль
Авто: другое

26.4.2015, 15:34

tarakan @ 26.4.2015, 15:08
и еще, как правельно уровень масло в коробасе проверить, потому что все по разному говорят....
завел-прогрел-передачи по 3 сек подержал- пошол проверил уровень
другие говорят что только перед запуском
другие говорят что после покатушек.

Если после длительных стоянок под машиной нет масляных пятен , то все ок.
а проверять жижку в вари как обычно , как в движке перед заводом.
Хотят ли Русские войны ? Спросите вы у тишины...

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

26.4.2015, 17:40

Вопрос: Повышенный шум и сильная вибрация при старте, с набором скорости все нормально.
Ответ:
Тема весьма обширна, рассмотрим наиболее часто встречающийся аспект.
Итак, виноват вариатор вашей машины (если у вас механика, дальше можете не читать, проблема не в этом), а точнее, масло, которое в нем залито. Со временем оно утратило свои свойства и желательно его поменять. ВНИМАНИЕ! В вариатор крайне желательно заливать масло HMMF (HMMF-ULTRA)
Клуб Любителей Honda HR-V - ссылка

Риски на щупе вариатора означают холодный и горячий уровень. Горячий меряется после 2х включений главного вентилятора под капотом (можно проехать километров 10 для ускорения этого процесса), холодный – через 90 сек. после выключения двигателя.
Клуб Любителей Honda HR-V - ссылка

Начали бы читать форум с FAQ, было бы проще...
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

путин
Сообщений: 277
Регистрация: 27.2.2015
Город: Москва-кремль
Авто: другое

26.4.2015, 18:56

Dmitriy1970 @ 26.4.2015, 18:40
Вопрос: Повышенный шум и сильная вибрация при старте, с набором скорости все нормально.
Ответ:
Тема весьма обширна, рассмотрим наиболее часто встречающийся аспект.
Итак, виноват вариатор вашей машины (если у вас механика, дальше можете не читать, проблема не в этом), а точнее, масло, которое в нем залито. Со временем оно утратило свои свойства и желательно его поменять. ВНИМАНИЕ! В вариатор крайне желательно заливать масло HMMF (HMMF-ULTRA)
Клуб Любителей Honda HR-V - ссылка

Риски на щупе вариатора означают холодный и горячий уровень. Горячий меряется после 2х включений главного вентилятора под капотом (можно проехать километров 10 для ускорения этого процесса), холодный – через 90 сек. после выключения двигателя.
Клуб Любителей Honda HR-V - ссылка

Начали бы читать форум с FAQ, было бы проще...

В моей машине в вариаторе бывший хозяин не менял жижку 5 лет , пробег сейчас 240. , ну а на неменянной жижке машина прошла больше 100тык.
Зимой на форуме мне попадался чей-то пост -" машина прошла без замены жижки в вари 500т.к." И что ? Исключение из правил ? Я не призываю людей не менять жижку , но хочу сказать , что масло свежее в вари не суть важна , лишь бы оно было и было правельным. И еще мои наблюдения , -варики до 2000г живее чем их последователи...
Хотят ли Русские войны ? Спросите вы у тишины...

GAASTRA
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

26.4.2015, 19:32

какой нафиг горячий и холодный уровень ? есть только уровень на горячую , это не автомат а вариатор . читайте книжку . на жиже после 30 тыс уже варик ведет себя неадекватно . какие 500 т . он умрет 5 раз . скажите вы перебирали варик когда как чистили блок клапанов ? я уже их несколько перебрал , последний перебрал свой неделю назад , все перебирал и стартовый и тормозной и главный пакет дисков ведет себя изумительно , никаких пинков , плаваний оборотов, вибраций . и разгон резвый . пришлось калибровать еще и выгонять воздух с карманов гидроблока в начале .
Лейте только HMMF . ультра , или Z-1 на худой конец . даже хондовское в литрушках для америкосовского рынка нестоит , через 8 тыс оно теряет свойства .
да скажу что промывка гидроблока без компрессора толком ничего не дает . и внимательно смотрите клапана на предмет задиров причем все.
Вибрация может быть еще из за кардана .

GAASTRA
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

26.4.2015, 19:36

если отдадите мне гидроблок буду благодарен , ну или прикуплю недорого или сменяю на ченибудь с вами . если по варикам нужно подробнее то могу проконсультировать , жили бы рядом яб вам его перебрал сам так было бы проще .

GAASTRA
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

26.4.2015, 19:48

, если нужны шестерни у меня есть с хорошими подшипниками .

путин
Сообщений: 277
Регистрация: 27.2.2015
Город: Москва-кремль
Авто: другое

26.4.2015, 20:00

GAASTRA @ 26.4.2015, 20:32
на жиже после 30 тыс уже варик ведет себя неадекватно . какие 500 т . он умрет 5 раз
.

За что купил- за то и продал... найди этот зимний пост , мужик четко пишет что 500тыков прошол варик и я ему верю. Мой прошел больше ста без замены , но я боюсь экскриментировать , а врать в пустяках не обучен. Мож подзатыльников надаешь или в угол поставишь ?
Хотят ли Русские войны ? Спросите вы у тишины...

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

26.4.2015, 20:23

путин @ 26.4.2015, 21:00
За что купил- за то и продал... найди этот зимний пост , мужик четко пишет что 500тыков прошол варик и я ему верю. Мой прошел больше ста без замены , но я боюсь экскриментировать , а врать в пустяках не обучен. Мож подзатыльников надаешь или в угол поставишь ?
Витёк, на заборе пишут всё, что хочут, а там дрова лежат! вот есть мнение, что если доливать масло в больших колличествах, то его замена необезательна... так вот, считаю, что всё это ЧУШЬ! масло в любом механизме имеет свой срок эксплуатации, где то больше, где то меньше, имеет срок запаса эксплуатации, но не более того.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

GAASTRA
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

26.4.2015, 20:55

Давайте спорить не будем , я варик уже наизусть почти знаю . скоро закрытыми глазами начну перебирать . а вот представте что будет с клапанами после такого пробега ? они не просто пудрой забьются а закоксуются . есть реальный износ деталей механический . плюс постоянное трение ремня о стенки валов , ну а если поизучаете гидравлику , то законы физики никто не отменял . думаете почему 22 тыс производитель рекомендует частичную замену хммф и 10 т Z-1 ? с фильтрами ? еще очень сильно зависит от стиля езды ? дороги и троганий. еще можно зарыться в песке перегреть новое масло масло и пожечь диски в стартовом и вот тебе и замена

путин
Сообщений: 277
Регистрация: 27.2.2015
Город: Москва-кремль
Авто: другое

26.4.2015, 21:28

иким @ 26.4.2015, 21:23
Витёк, на заборе пишут всё, что хочут, а там дрова лежат! вот есть мнение, что если доливать масло в больших колличествах, то его замена необезательна... так вот, считаю, что всё это ЧУШЬ! масло в любом механизме имеет свой срок эксплуатации, где то больше, где то меньше, имеет срок запаса эксплуатации, но не более того.

Я в начале написал " не призываю не менять масло" Наоборот сам после покупки хрю соблюдаю все регламенты по замене масел и всевозможных жидкостей...Просто сказал , что имеет место быть такие вот случаи и с моеей машиной втом числе. не понятно мне другое - Люди молятся на вариатор , обслуга на высшем уровне и по четыре контрактных уже сменили . Я ездю три года и пох. варя только радует. Этой зимой так насиловал машину , буксовал , чуть на отвестные стены не залазил , и залазил , в лесу на днище вывесился меж двух воронок от снарядов , пох вылезала машина сама , не знаю пусть это будет кроссовер , но проходимость меня устраивает больше чем...
Хотят ли Русские войны ? Спросите вы у тишины...

Олег22
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

27.4.2015, 4:33

tarakan @ 26.4.2015, 15:02
Начну с того что три года в хозяйстве сей прекрасный опорат, жена катается и обожает.
Три года вобще не прикосался, и тут решил все под ноль сделать.
Ходовочку всю встряхнул, покрасил и осталось самое грязное, перебрать мотор и решить проблему с вибрацией вариатора.
Мотор удачно перебрал, ну а с коробкой замарачиваться не стал, заказал кантракт.

Пришол долгожданный варик, сочленил с моторчиком и тут понислось..
к мотору притензий ноль, а вот вибрация так и не пропла.
поставил подушки новые, смотрел привода, поменял кристовины, эфекта НОЛЬ.

вот тут то и пришлось читать форумы.
скажу сразу у меня теперь три варика. один на машине два разобраные...(если кому нужны детальки от варика отправлю бесплатно)
три гидро блока, все три перемывал перепроверял, и все три работают по разному.
пробывал делать колибровку, не какого резултата не давала...

остался один вопрос! Я залил масло MUSASHI ATF Z1- может ли быть вся проблема в нем, я канешно заказал HMMF, и чуть позже узнаю в нем была проблема или нет...

коробас мне пришол от передне приводного, и колокол с раздаткой мне пришлось перекидывать, и планетарку пришось перекинуть (само собой оставил старую главную видущую шестерню плонитарки), фильтра оба заменены...
D не мигает, но пробывал сделать само диагностику замыканием контактов-не чего не получилось (просто светится D) убираю перемычку тухнет...

что дальше делать, ума не приложу.


Масло которое вы залили в наш вариатор не подходит. Если у вас вибрация на старте это скорее всего из-за масла, меняйте на HMMF возможно потребуется сделать две замены чтобы полностью удалить старое масло, вибрация после смены проходит не сразу, через 50-100км.

Уровень в вариаторе проверяется после прогрева двс, срабатывают 2-а раза вентиляторы, глушите двигатель и в промежутке от 60 до 90 секунд смотрите, уровень должен быть в пределах ХХХ.

tarakan
Сообщений: 9
Регистрация: 7.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.4.2015, 6:10

Начали бы читать форум с FAQ, было бы проще...

СПС уже перечитал все посты.
если отдадите мне гидроблок буду благодарен , ну или прикуплю недорого или сменяю на ченибудь с вами . если по варикам нужно подробнее то могу проконсультировать , жили бы рядом яб вам его перебрал сам так было бы проще

как только найду причину, и запущю варик, с радостью отдам
пока что еще грешу на гидро блок, так как все три работают по разному.
Масло которое вы залили в наш вариатор не подходит. Если у вас вибрация на старте это скорее всего из-за масла, меняйте на HMMF возможно потребуется сделать две замены чтобы полностью удалить старое масло, вибрация после смены проходит не сразу, через 50-100км.

на данный момент это самая одекватная идея, дождаться оригенального масла, и я обязательно отпишусь, есть ли разница между не оригеналом и оригеналом...

и отсюда всплывает второй вопрос!
если снимать потдон и гидро блок, то приходится заливать около 5.5 литров масла.
а если попробывать продуть каналы воздухом, чтобы слить как можно больше масла из системы через обратку, давлением от компресора не чего не нарушится?

и еще один вопрос, на гидро блоке есть не разборные клапана, и один явно закусывает, как его подшоманить ведь он завальцован?

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

27.4.2015, 6:18

tarakan @ 27.4.2015, 8:10
СПС уже перечитал все посты.

как только найду причину, и запущю варик, с радостью отдам
пока что еще грешу на гидро блок, так как все три работают по разному.

на данный момент это самая одекватная идея, дождаться оригенального масла, и я обязательно отпишусь, есть ли разница между не оригеналом и оригеналом...

и отсюда всплывает второй вопрос!
если снимать потдон и гидро блок, то приходится заливать около 5.5 литров масла.
а если попробывать продуть каналы воздухом, чтобы слить как можно больше масла из системы через обратку, давлением от компресора не чего не нарушится?

и еще один вопрос, на гидро блоке есть не разборные клапана, и один явно закусывает, как его подшоманить ведь он завальцован?

Для начала взять балон с жижей для чистки карбюратора и промыть гидроблок,заливаем полностью саленоиды жижей и потихоньку разрабатываем вручную.Уверен ,что должно помочь!
ссылка
ссылка

GAASTRA
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

27.4.2015, 16:12

Вообще если закусывает , то скорее всего есть задиры , тогда меняйте целиком , если это на малых плитах с соленойдами то целиком плиту (у вас несколько гидроблоков же ) если задиров нет то отожмите клапан аккуратно , пластиковой отверткой и вставте под него зубочистку, прополоскайте бензином и продуйте компрессором . потом смажте обильно хммф только после этого можно вытащить зубочистку . советую пройти все клапана и соленойды . соленойд при переворачивании должен выкидовать шток при своем весе , если пальцем вдавить то недолжно ощущаться никакого трения, оне как полированыый должен входить .

tarakan
Сообщений: 9
Регистрация: 7.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.4.2015, 16:47

Для начала взять балон с жижей для чистки карбюратора и промыть гидроблок,заливаем полностью саленоиды жижей и потихоньку разрабатываем вручную.Уверен ,что должно помочь!

я уже наверно балонов 20 израсходывал на все подобные процедуры))))
потом смажте обильно хммф только после этого можно вытащить зубочистку . советую пройти все клапана и соленойды . соленойд при переворачивании должен выкидовать шток при своем весе , если пальцем вдавить то недолжно ощущаться никакого трения

а вот это хороший совет, даже не пробывал их вставлять без пружинки.

tarakan
Сообщений: 9
Регистрация: 7.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.4.2015, 16:48

а вобще кто нибудь пробывал разберать завольцованые клапана?
думаю надо попробывать

GAASTRA
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

27.4.2015, 18:01

Пробывали разбирать , оч геморойно . там потом нужно заглушку очень точно посадить по месту , вплоть до десятки миллиметра , каждый клапан калибруется индивидуально . заглушку просаживать равномерно а потом ее еще разводить нужно , чтоб не вылезла . мороки много очень . да и зеркало на клапане оч легко нарушить . работа ювелирная и точная . задерешь одну шейку на плите и все можно плиту в утиль

GAASTRA
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

27.4.2015, 18:08

будешь разбирать гидроблок не перепутай сетки местами , там некоторые с магнитами идут , разбираешь и вымываешь пудру с магнитов . вообще лучше мыть бензином 80 смешанным с шммф , на 3 л бензина 200 гр жижи , или 50 гр штилевского масла для бензопил или 2х тактников

tarakan
Сообщений: 9
Регистрация: 7.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.5.2015, 10:48

Пришло долгожданное масло HMMF, внешне сильно отличается
HMMF - на вид как сильно разбавлиный камот с розоватым оттенком
Z1 -карасного цвета

по итогу маогу сказать что разници между z1 и hmmf ни какой только цена,
по этому не вижу смысла тратить лишние денги на hmmf.

еще раз разберал гидро блок, дифектов не найдено, вибрация не пропала, но результат появился, варик стал более приятно и адыкватно работать.
интерсно кто и как делал колибровку стартово сцепления, так как машина иногда глохнит при полной остановки.

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

13.5.2015, 11:10

tarakan @ 13.5.2015, 11:48
.....
по итогу маогу сказать что разници между z1 и hmmf ни какой только цена,
по этому не вижу смысла тратить лишние денги на hmmf.

.....


при себе такие выводы оставь


RD1

903-912-5510 Игорь

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

13.5.2015, 14:31

tarakan @ 13.5.2015, 12:48
Пришло долгожданное масло HMMF, внешне сильно отличается
HMMF - на вид как сильно разбавлиный камот с розоватым оттенком
Z1 -карасного цвета

по итогу маогу сказать что разници между z1 и hmmf ни какой только цена,
по этому не вижу смысла тратить лишние денги на hmmf.

еще раз разберал гидро блок, дифектов не найдено, вибрация не пропала, но результат появился, варик стал более приятно и адыкватно работать.
интерсно кто и как делал колибровку стартово сцепления, так как машина иногда глохнит при полной остановки.

Не стоит выводы делать про масло HMMF если у Z1 темнее цвет !!! Z1 было для коробок автоматов ,а HMMF создано для вариаторов.
Ищите неисправность вариатора ,а не грешите на масло того же типа качества ,за большую сумму ...
ссылка
ссылка

tarakan
Сообщений: 9
Регистрация: 7.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.5.2015, 16:16

при себе такие выводы оставь

Z1 было для коробок автоматов ,а HMMF создано для вариаторов.

ATF Z1 — Трансмиссионная жидкость для автоматических коробок переключения передач и коробок передач вариаторного типа CVT. Специально разработанная формула для механизмов Honda и Acura.

поскольку HMMF (CVTF) была специально создана под уникальную систему Honda Multi Matic (HMM). История происхождения HMMF не составляет тайны, - это продолжение развития ATF Z1, которая, как мы уже знаем, является преемницей «классического» Dexron II. На ранних вариаторах Honda (автомобили Civic в кузове EK3, HR-V, Integra SJ), на щупах КПП даже написано ATF Z1, но с этой меткой такая же история, как и с надписью Dexron II на «автоматах» до 1996 года.


honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

13.5.2015, 18:14

tarakan @ 13.5.2015, 18:16
ATF Z1 — Трансмиссионная жидкость для автоматических коробок переключения передач и коробок передач вариаторного типа CVT. Специально разработанная формула для механизмов Honda и Acura.

поскольку HMMF (CVTF) была специально создана под уникальную систему Honda Multi Matic (HMM). История происхождения HMMF не составляет тайны, - это продолжение развития ATF Z1, которая, как мы уже знаем, является преемницей «классического» Dexron II. На ранних вариаторах Honda (автомобили Civic в кузове EK3, HR-V, Integra SJ), на щупах КПП даже написано ATF Z1, но с этой меткой такая же история, как и с надписью Dexron II на «автоматах» до 1996 года.

HMMF масло -продолжение развития масла для АКПП,но только оно создано чисто для вариаторов(CVT),а Z1 в свое прошлое время и для коробок-автоматов(ступенчатых,с гидротрансформаторами)и для вариаторов.Ресурс трансмиссионного масла Z1 не велик(в районе 10000 км).
А то что на щупе написано - на заборе х.. написан ! Почитайте для начала мануэл и прислушайтесь знающих людей,а потом выкладывайте статьи из инета...
Заливайте себе в коробку хоть лукойл ,только не вводите других в заблуждение ! Laie_91A.gif
ссылка
ссылка

GAASTRA
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

13.5.2015, 19:33

honda473 @ 13.5.2015, 9:14
HMMF масло -продолжение развития масла для АКПП,но только оно создано чисто для вариаторов(CVT),а Z1 в свое прошлое время и для коробок-автоматов(ступенчатых,с гидротрансформаторами)и для вариаторов.Ресурс трансмиссионного масла Z1 не велик(в районе 10000 км).
А то что на щупе написано - на заборе х.. написан ! Почитайте для начала мануэл и прислушайтесь знающих людей,а потом выкладывайте статьи из инета...
Заливайте себе в коробку хоть лукойл ,только не вводите других в заблуждение ! Laie_91A.gif

Давайте не будем спорить z-1 льется в наш варик на ура и он и был заточен под z- 1 ни чего общего с декстроном 2 hmmf это результат доработки z-1 с более лучшими показателями и ресурсом 22 т против 10т наши варики были ещё в 98 г и лилось туда z-1 а hmmf появилось гораздо позже , варик же не изменился ни чем .

GAASTRA
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

13.5.2015, 19:38

tarakan @ 13.5.2015, 1:48
Пришло долгожданное масло HMMF, внешне сильно отличается
HMMF - на вид как сильно разбавлиный камот с розоватым оттенком
Z1 -карасного цвета

по итогу маогу сказать что разници между z1 и hmmf ни какой только цена,
по этому не вижу смысла тратить лишние денги на hmmf.

еще раз разберал гидро блок, дифектов не найдено, вибрация не пропала, но результат появился, варик стал более приятно и адыкватно работать.
интерсно кто и как делал колибровку стартово сцепления, так как машина иногда глохнит при полной остановки.

Присылай 2 гидроблока я тебе один переберу скомпаную в идеале , может ты просто не видишь какой клапан виснет , могу прокатать на своей машине и точно будет ясно причина в гидроблоке или нет .

tarakan
Сообщений: 9
Регистрация: 7.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

14.5.2015, 6:26

Не вижу смысла спорить со Знатоками по натписям на заборе.

GAASTRA - ок я тебе два гидроблока отправлю, может я что не так делаю,
но я боле склонен что это пакетник передней передачи, фрикционы не такие и дорогие, должны в июне уже придти.
кидай адрес в личку

AlexVZ
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V

6.6.2015, 10:09

путин @ 26.4.2015, 16:34
а проверять жижку в вари как обычно , как в движке перед заводом.

уровень масла в варике проверяют так- разогревают двигатель и ждут всключения карлосона. Не выключая зажигания- вынимаем щуп и смотрим уровень. Или еще в окне виден болт - он должен быть прикрыт масло. Мы после ремонта коробки уже 2 раза доливали масло. После чего машина начала ездить нормально.
А на холодную уровень после долива почему то не изменялся

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

6.6.2015, 11:35

tarakan @ 26.4.2015, 15:02
Начну с того что три года в хозяйстве сей прекрасный опорат, жена катается и обожает.
Три года вобще не прикосался, и тут решил все под ноль сделать.
Ходовочку всю встряхнул, покрасил и осталось самое грязное, перебрать мотор и решить проблему с вибрацией вариатора.
Мотор удачно перебрал, ну а с коробкой замарачиваться не стал, заказал кантракт.

Пришол долгожданный варик, сочленил с моторчиком и тут понислось..
к мотору притензий ноль, а вот вибрация так и не пропла.
поставил подушки новые, смотрел привода, поменял кристовины, эфекта НОЛЬ.

вот тут то и пришлось читать форумы.
скажу сразу у меня теперь три варика. один на машине два разобраные...(если кому нужны детальки от варика отправлю бесплатно)
три гидро блока, все три перемывал перепроверял, и все три работают по разному.
пробывал делать колибровку, не какого резултата не давала...

остался один вопрос! Я залил масло MUSASHI ATF Z1- может ли быть вся проблема в нем, я канешно заказал HMMF, и чуть позже узнаю в нем была проблема или нет...

коробас мне пришол от передне приводного, и колокол с раздаткой мне пришлось перекидывать, и планетарку пришось перекинуть (само собой оставил старую главную видущую шестерню плонитарки), фильтра оба заменены...
D не мигает, но пробывал сделать само диагностику замыканием контактов-не чего не получилось (просто светится D) убираю перемычку тухнет...

что дальше делать, ума не приложу.


вибрации когда? при трогании или на скорости?
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0