ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.4.2015, 22:38

lev542 @ 12.4.2015, 23:32
можно называть как угодно сути датчика это не меняет

Так суть всех датчиков естественно одна. Правильно замешать. Может ну его нах. вернемся к карбону и делов-то. "ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТЬСЯ", а акромя танков нам ничего и не надо.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

12.4.2015, 22:41

ижик @ 12.4.2015, 23:02
Позволю вас огорчить. Это датчик температуры всасываемого воздуха.

букварь в детстве надо было читать, а не курить, называться датчик может по разному, но сути его работы это не меняет
Более совершенными являются расходомеры воздуха, построенные на тепловом способе определения массового расхода воздуха, т. н. термоанемометрические расходомеры воздуха (от «анемо» - ветер). Они не имеют подвижных механических частей, характеризуются высоким быстродействием, точностью и в силу особенности конструкции не зависят от температуры воздуха.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.4.2015, 22:43

lev542 @ 12.4.2015, 23:32
можно называть как угодно сути датчика это не меняет

О, у меня уже передоз. Сразу не зараскусил. Как-раз суть именно датчика меняеться. Разве температура и объем это одно и тоже? Понимаю что они взаимосвязаны, но эту взаимосвязь надо измерять разными датчиками и единицами.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.4.2015, 22:47

lev542 @ 12.4.2015, 23:41
букварь в детстве надо было читать

Приехали. Может вы как-то соберетесь все вместе и хором. "Единохория" ват вам и абревиатура для лицевого счета.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

12.4.2015, 23:00

ижик @ 12.4.2015, 23:43
О, у меня уже передоз. Сразу не зараскусил. Как-раз суть именно датчика меняеться. Разве температура и объем это одно и тоже? Понимаю что они взаимосвязаны, но эту взаимосвязь надо измерять разными датчиками и единицами.

разговор был о датчике массового расхода воздуха, который сообщает количество прошедшего воздуха, а какой это датчик механический или тепловой какая разница, делают они одно и тоже

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.4.2015, 23:13

lev542 @ 13.4.2015, 0:00
разговор был о датчике массового расхода воздуха, который сообщает количество прошедшего воздуха, а какой это датчик механический или тепловой какая разница, делают они одно и тоже

Я ща сразу поллитра волью, может пойму. Хотя нет, мне всё-равно организм не сообщит это в цифрах, он сообщит только о состоянии организма. Вот не зря Соитиро вливал в себя. Не надо считать сколько влил, надо контролировать состояние. МАР сенсор, это не счетчик, это МОЗГ. Не мог Соитиро построить инжектор чисто на счетчиках. Считалки это к Лехе.

макс061
Сообщений: 69
Регистрация: 5.7.2013
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V

13.4.2015, 6:13

доброго времени суток всем. любимая работа не оставляла времени ни на форум ни на машину. удалось померить компрессию :10,5 в каждом целиндре.

макс061
Сообщений: 69
Регистрация: 5.7.2013
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V

13.4.2015, 6:20

иким @ 6.4.2015, 6:54
момент зажигания правильно выставлен? как машинка заводится? выделенное расшифруй. что значит особо не меняется? рвет а потом тупит- если газ держать ровно или если отпустить и нажать поедет? побольше информации выложи, быстрее люди помогут.

момент зажигания по сканеру плавает 11;11,5;12;. заводится отлично что с брелка что с ключа. при переключении обороту на 100-150 падают. с места берет обороты хорошо потом очень долго разгоняется, газ опускаем и нажимаем все тоже самое.

макс061
Сообщений: 69
Регистрация: 5.7.2013
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V

13.4.2015, 6:44

honda473 @ 7.4.2015, 15:40
Внесу свою частичку по синптомам :
1. Смотрим катализатор(соты) возможно расплавилось все в нем(была проблема на форуме не одна такая)
2. смотрим подсос воздуха помимо датчика мар (разрежения) Кстати ошибку не выдаст(проверено 500-2500 об/мин скачки получаются) - так что вряд ли.
3. зажигание - вряд ли (трамблер хоть и самый тупой ,но опережение зажигания делает в больших пределах сам).
4. ремень ГРМ - вряд ли (ошибился на два зуба ,прет как ненормальная ,но детонация). morning1.gif

1.катализатор отсутствует полностью.
2. подробней про подсос воздуха может что просмотрел или незнал

Romich59
Сообщений: 1842
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

13.4.2015, 6:52

lev542 @ 12.4.2015, 23:18
вполне возможно, я не утверждал, а лишь предположил, прогорит на какой-нибудь машинке клапан почитаем ошибки

Прогорел у меня клапан, ездил так 3 дня, грешил на свечу, пока менял и т.д... ничего не помогало. Чек НЕ горел.
Тогда решил померять компрессию. Так и есть, в одном цилиндре её не было, вскрытие показало прогоревший клапан.
Двигатель D16W1.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

13.4.2015, 6:58

ижик @ 13.4.2015, 0:13
Я ща сразу поллитра волью, может пойму. Хотя нет, мне всё-равно организм не сообщит это в цифрах, он сообщит только о состоянии организма. Вот не зря Соитиро вливал в себя. Не надо считать сколько влил, надо контролировать состояние. МАР сенсор, это не счетчик, это МОЗГ. Не мог Соитиро построить инжектор чисто на счетчиках. Считалки это к Лехе.

'ижик', не в тему, но анекдот как раз для вас
- Зачем ты пришел?
- Потому что ты звал меня.
- Hо я не звал тебя.
- Hет, звал. Иногда, для того чтобы позвать меня, нет необходимости произносить слова.
- Как это.
- Достаточно просто очень захотеть, и я приду.
- Да, я очень хотел, чтобы ты пришел.
- Вот видишь.
- Hо все равно, как ты узнал?
- Я почувствовал.
- Ты можешь чувствовать?
- Да, за бедностью формы зачастую скрывается кладезь содержания. Вещи на самом деле не такие, какими мы их видим. Суть скрыта внутри вещей, простым взглядом ее невозможно познать.
- Какие же они на самом деле?
- Этого не знает никто. Даже я.
- Как ты оказался здесь?
- Твое желание вело меня.
- Как это может быть?
- Желание это не просто чувство. Это сила. Это движущая сила эволюции. Бывают такие моменты, когда она становится материальной.
- Ты можешь ощущать силу желания?
- Да, сила твоего желания была велика, и я пришел.
- Почему ты пришел?
- Чтобы сделать свое дело.
- А потом?
- А потом я уйду.
- Что же ты потребуешь в плату за то, что пришел?
- Мне не нужна плата за это.
- Ты отрицаешь понятие награды?
- Hет, каждый труд должен быть вознагражден. Это основополагающий принцип.
- Принцип чего?
- Всего. Жизни. Смерти...
- Hо ты же сказал, что тебе не нужна плата.
- Мне не нужна плата, за то, что я пришел.
- За что же я должен наградить тебя?
- За то, что я сделаю.
- Что я могу дать тебе в обмен?
- Ты должен знать, что является платой.
- Этого будет достаточно?
- Да.
- Что же я получу?
- Ты получишь покой.
- Вечный покой?
- Hет. Вечного покоя не бывает. Здесь не бывает.
- Где же?
- Там, где даже я не властен. Там тебе поможет кто-нибудь другой. Я могу сделать лишь то, зачем пришел.
- Я не видел подобных тебе уже много лет...
- Да. Мы приходим только тогда, когда мы нужны людям.
- А когда вы не нужны?
- Тогда нас нет. Мы не существуем. Для вас не существуем.
- Как ты нашел меня?
- Я говорил, твое желание вело меня.
- Я не верю тебе.
- Твоя женщина позвала меня.
- Что она сказала тебе?
- Что ты нуждаешься в помощи.
- И ты поверил ей?
- Да. Я знал это.
- Откуда.
- Те, кто живут вокруг тебя, сказали мне.
- Ты поверил им?
- Да. Я знаю, ты не сможешь без меня.
- А ты?
- Я смогу.
- Ты знаешь, кто я?
- Да.
- Как ты мог догадаться?
- По тому, как ты начал разговор. Ты философ.
- Да, я философ. А ты - сантехник.
- Да, я сантехник. Hо попиздеть я тоже люблю. Где тут у вас бачок засорился?

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

13.4.2015, 7:11

Romich59 @ 13.4.2015, 7:52
Прогорел у меня клапан, ездил так 3 дня, грешил на свечу, пока менял и т.д... ничего не помогало. Чек НЕ горел.
Тогда решил померять компрессию. Так и есть, в одном цилиндре её не было, вскрытие показало прогоревший клапан.
Двигатель D16W1.

возможно, горит чек или нет зависит от того какой клапан прогорел, впускной или выпускной

Romich59
Сообщений: 1842
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

13.4.2015, 9:19

Впускные клапана не прогорают. Как правило. Они омываются и охлаждаются холодной бензовоздушной смесью. А вот ВЫпускные клапана вечно в "горячке" и бывает прогорают.
Если уж прогорит впускной клапан, то это что-то...
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

13.4.2015, 12:27

Romich59 @ 13.4.2015, 10:19
Впускные клапана не прогорают. Как правило. Они омываются и охлаждаются холодной бензовоздушной смесью. А вот ВЫпускные клапана вечно в "горячке" и бывает прогорают.
Если уж прогорит впускной клапан, то это что-то...

пару раз встречались впускные клапаны с трещиной в тарелке, но не оплавленые...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

13.4.2015, 12:28

lev542 @ 13.4.2015, 7:58
'ижик', не в тему, но анекдот как раз для вас

спасибо, поржал от души!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

макс061
Сообщений: 69
Регистрация: 5.7.2013
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V

13.4.2015, 12:48

форумчане хватит воевать с ижиком. давайте вернемся к моей проблеме.

путин
Сообщений: 277
Регистрация: 27.2.2015
Город: Москва-кремль
Авто: другое

13.4.2015, 13:09

макс061 @ 13.4.2015, 13:48
форумчане хватит воевать с ижиком. давайте вернемся к моей проблеме.

Да . что к ней возвращаться ? 6 страниц исписали.... Диагностика эл.ошибки не показала ..., остается одно - бензин......мой форсунки или проверяй на герметичност рейку , вакум тормоза ...причина с бензином.Если память не изменяет в рейке должно быть давление 3.2 , проверь есть ли оно.
Хотят ли Русские войны ? Спросите вы у тишины...

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

13.4.2015, 13:58

Romich59 @ 13.4.2015, 10:19
Впускные клапана не прогорают. Как правило. Они омываются и охлаждаются холодной бензовоздушной смесью. А вот ВЫпускные клапана вечно в "горячке" и бывает прогорают.
Если уж прогорит впускной клапан, то это что-то...

на турбомоторах, дизелях и с непосредственным впрыском впускные только в путь прогорают

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

13.4.2015, 15:10

Кстати,Витька Путин дело пишет! Вакуум тормозной проверь ! Пол машины ведь разобрать можно и не догодаешься...

Jahontovij
Сообщений: 25
Регистрация: 17.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

1.5.2016, 12:54

Привет одноклубникам!!!!! bye.gif нужна консультация,дали вчера прокатиться на хрюше, сразу о замечаниях: при переключении на режиме D или R начинается сильная вибрация двигателя(при нажатой педали), молотит так, что сзади выхлопная труба обо что то долбит. При трогании и в движении дискомфорта не ощущаетя,динамика разгона в норме, посторонних звуков не слышно, только остановишься, снова вибрация, особенно хорошо она заметна по дефлектору капота. в режиме P и N машина работает ровно. И еще одна фигня произошла в движении, на маленькой скорости,на спуске(на педаль тормоза нажатия не было), секунды на 4 появился скрежет и вибрация на педали, напоминающее собой срабатывание системы АВС, хозяйка машины говорит такое часто происходит, но пока я был зарулем, произошло один раз. Собственно подсказка нужна вот в чем, ткуда начинать смотреть???? Я грешу на вариатор. жду подсказок!!!!! D16A 105л.с праворулька. Заранее спасибо!!!!!

valve
Сообщений: 43
Регистрация: 11.10.2015
Город: Химки
Авто: другое

1.4.2017, 12:32

Зачётный батл thumbsup.gif По уровню знаний "как оно работает" я на стороне Ижика, а вот особенности и прочие шалости которые вшиты в мозги это уже к инженерам. Закончив спор про пропуски зажигания просто можно было открыв букварь и прочитать какие ошибки имеются в списке ошибок- если есть там ошибки "пропуски зажигания", то опять же + Ижику.
Если не ответил- шуми в ссылка, на Драйв www.drive2.ru/users/bambrik/

viktor.urtamov
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто

3.6.2020, 9:34

форумчане добрый день подскажите похожая проблема с нестабильной работой двигла


1.двиг поставлен контрактный
2. начал кашлять толи при проезде по луже то ли из-за плохого бенза
проблема- периодично троит КАК ПРОГРЕЕТСЯ двигатель, как будто один -два цилинра перестают работать даже на больших оборотах
по ощущениям -перестает работать один цилиндр(нет искры) или забитые форсунки льют
3. свечи нормальные ngk новые , зазор норм, искра стабильная
4.трамблер перебрал почистил тоже норм
5. броники японские в идеале
акам не садится,
6. предположения- забитые форсунки??? дросель?
фильтр бензонасоса??? сам бензонасос??- поменяю сегодня


honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

3.6.2020, 10:16

viktor.urtamov @ 3.6.2020, 11:34
форумчане добрый день подскажите похожая проблема с нестабильной работой двигла


1.двиг поставлен контрактный
2. начал кашлять толи при проезде по луже то ли из-за плохого бенза
проблема- периодично троит КАК ПРОГРЕЕТСЯ двигатель, как будто один -два цилинра перестают работать даже на больших оборотах
по ощущениям -перестает работать один цилиндр(нет искры) или забитые форсунки льют
3. свечи нормальные ngk новые , зазор норм, искра стабильная
4.трамблер перебрал почистил тоже норм
5. броники японские в идеале
акам не садится,
6. предположения- забитые форсунки??? дросель?
фильтр бензонасоса??? сам бензонасос??- поменяю сегодня

ссылка
почитай тут,обсуждают подобное троение.
ссылка
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0